Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: Первая модель BaoJun оказалась недорогой |
|
|
Североамериканский концерн GM, объединивший усилия с китайскими концернами Wuling и SAIC для создания нового бренда BaoJun, под которым будут выпускаться дешевые модели, готовится в конце года представить первенца компании - седан BaoJun 630.
Китайский седан BaoJun 630 представляет собой серийную модификацию концептуальной модели Wuling Demo Car, с которой автолюбители познакомились еще два года назад. Габаритная длина BaoJun 630 равна 4,54 м, ширина - 1,77 м, высота - 1,44 м, колесная база машины достигает 2,6 м. Первенец бренда BaoJun, спроектированный на платформе седана Buick Excelle, по предварительным сведениям, получит два бензиновых двигателя: 1,5-литровый силовой агрегат мощностью около 110 л.с. и 118-сильный мотор объемом 1,8 литра. Автомобиль можно будет приобрести либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, пишет Chinacartimes.
Премьерный показ BaoJun 630 состоится на международном декабрьском автосалоне в Гуанчжоу, продажи модели на китайском рынке стартуют только летом будущего года. Будет ли автомобиль доступен европейским потребителям, в том числе и российским, выяснится в ближайшее время.
Компания Baojun, название которой переводится с китайского как "драгоценная лошадь", планирует продавать свою первую модель по цене порядка $7,5-$10,5 тыс.
http://www.kolesa.ru/news/2010/11/10/pervaya_model_dragotsennoy_loshadi_okazalas_ne_tak_doroga
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GM бросил вызов китайским автопроизводителям
Концерн General Motors намерен дать бой китайским автопроизводителям на их собственной территории. Накануне американский автопроизводитель в сотрудничестве со своим китайским партнером SAIC открыл в провинции Гуаньси завод, который будет выпускать автомобили под совершенно новым бюджетным брендом Baojun. Первую модель под названием Baojun 630 уже показали публике: этот компактный седан построен на платформе GM и оснащен двигателем, отвечающим стандарту Евро-4. Цена новинки пока не известна, но в General Motors утверждают, что она будет ниже, чем у седана Chevrolet Sail, который стоит в КНР менее 8600 долларов.
Как рассказал (С) Reuters президент GM China Кевин Уэйл, марка Baojun будет прирастать новыми моделями, охватывающими весь спектр пассажирских перевозок. Она станет конкурентом таких китайских автогигантов, как BYD и Geely, доминирующих в бюджетном сегменте. Предполагается, что продукцию Baojun будут покупать жители небольших городов, переживающих сейчас наибольший экономический рост.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/23/1613020
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конь Baojun
Baojun — это продукт совместного предприятия SGMW, образованного корпорацией General Motors и китайскими компаниями SAIC и Wuling. GM и SAIC сотрудничают с 1997 года — шанхайский концерн является главным сборочным партнером американцев в Китае, а в конце этого года SAIC во время процедуры IPO приобрел еще и пакет акций GM. В 2002 году к партнерству присоединился и Wuling, но с этой осени его доля в СП SGMW сократилась до 6%. При этом выпускаемые СП грузопассажирские микровэны GM-Wuling составляют почти половину всех джиэмовских продаж в Китае — а это около 1 млн 200 тысяч машин в этом году.
Новый плод тройственного союза — Baojun 630, созданный на растянутой платформе седана Chevrolet Lacetti (в Китае он продается как Buick Excell. Но за дизайн отвечал SAIC — и потому Baojun внешне слегка напоминает автомобили Roewe. Базовый двигатель тоже от Roewe, но корни у него английские — «четверка» объемом 1,5 л создана при участии принадлежащего китайцам бывшего роверовского технического центра в Лимингтоне. Но кроме того у седана будут и джиэмовские мотор 1.8 и «автомат», которыми оснащается Buick Excell.
А делать Baojun 630 будут на заводе в городе Личжу, где выпускаются микровэнчики Wuling и Daewoo Matiz под именем Chevrolet Le Chi: мощность производства — 100 тысяч машин в год.
У «Коня» есть и мультифункциональный руль, и большой цветной дисплей на центральной консоли. Но руководители SGMW обещают еще и бросовую цену — ниже $9000. Дело в том, что современные иномарки местной сборки и новые модели самостийных китайских марок пользуются спросом большей частью в крупных городах прибрежной части страны, а в провинциях и небольших городках рынком правят наиболее доступные автомобили марок Chery, BYD и Geely. Именно у них и должен отбить покупателей Baojun 630, который крупнее и привлекательнее, чем главные конкуренты —BYD F3, Volkswagen Jetta, FAW Xiali, Chery Amulet, Geely MK, самые популярные из которых, к слову, ежегодно расходятся в Китае тиражом порядка 200 тысяч машин.
http://www.autoreview.ru/news/170/75128/
|
|
Вернуться к началу |
|
|