Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Opel представляет адаптивную систему головного освещения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Прочие технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 12:34 am    Заголовок сообщения: Opel представляет адаптивную систему головного освещения Ответить с цитатой

Opel представляет систему адаптивного головного освещения Adaptive Forward Lighting (AFL+), которая отныне будет устанавливаться и на более компактные автомобили марки, что сделает ее доступной для каждого водителя.

Концептуальная модель Monza с фирменными очертаниями кузова и обилием светодиодных приборов – далеко не единственный пример того, чем Opel порадует автолюбителей в будущем. Инженеры бренда уже сделали следующий шаг: они работают над созданием и запуском в серийное производство так называемых светодиодных матричных фар, не ослепляющих других участников движения и помогающих водителю быстрее реагировать на изменения дорожной обстановки, тем самым предотвращая вероятность аварийных ситуаций.

Путь к созданию современных высокотехнологичных систем освещения не был коротким. Сто лет назад компания Bosch впервые осветила ночную дорогу, представив автомобильные фары с электрическими лампами. С того времени компания GM и бренд Opel в частности заняли позиции передовых разработчиков уникальной светотехники, внося свой вклад в сферу безопасности на дорогах.

Система AFL+ нового поколения в совокупности с усовершенствованной фронтальной камерой Opel Eye способна реализовывать до 10 различных функций. Данный тандем предлагается для множества моделей Opel: Mokka, семейства Astra, Cascada, Zafira Tourer и новой Insignia.

Инновационная система значительно повышает уровень активной безопасности и снижает утомление от вождения в темное время суток. Адаптивные ксеноновые фары автоматически реагируют на различные ситуации, дорожные и погодные условия.

Благодаря специальному распределению светового луча автомобиль способен адаптироваться к езде в условиях города, загородных шоссе, автомагистралей, при наличии пешеходных зон, а также в сложных погодных условиях.

Кроме того, система AFL+ оснащена функциями динамического и статического освещения поворотов, а также энергосберегающими светодиодными дневными ходовыми огнями. Направление и мощность светового луча регулируются в зависимости от положения рулевого колеса и скорости автомобиля.

Среди функциональных возможностей системы AFL+, также присутствует автоматическое управление дальним светом фар. Если фронтальная камера в корпусе салонного зеркала заднего вида распознает свет от встречных автомобилей или идущих впереди машин, то система автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний. Кроме того, специальный пакет Light and Visibility включает в себя функцию автоматического включения ближнего света при въезде в тоннель, а также датчик дождя.

В настоящее время инженеры Opel из Международного центра развития технологий в Рюссельсхайме работают над созданием световых приборов нового поколения для будущих моделей бренда. Сегодня подобные технологии являются привилегией автомобилей премиум-класса. Светодиодные матричные фары обеспечивают безбликовый дальний свет, который автоматически адаптируется к дорожной обстановке. Головные фары на основе матричной светодиодной технологии работают по принципу системы AFL+ с фронтальной камерой Opel Eye. При распознании света фар встречного или впереди идущего автомобиля система отключает отдельные светодиоды в соответствующей зоне, в то время как остальная часть дороги прекрасно освещается.

«В настоящее время мы активно тестируем новую систему на прототипах», – рассказывает старший инженер Opel по системам освещения Ингольф Шнайдер (Ingolf Schneider). Очевидные преимущества данной технологии также подтверждаются исследованием, проведенным Кафедрой светотехники Дармштадтского технического университета. В исследовании показано, что при наличии матричного светодиодного освещения на скорости 80 км/ч обнаружение предметов и людей на обочине происходит на 1,3 секунды быстрее, чем при ближнем свете обычной ксеноновой фары. «В пересчете на расстояние это целых 30 м, – добавляет г-н Шнайдер. – И почти равно тормозному пути автомобиля на скорости 100 км/ч». В ближайшие несколько лет матричные фары будут постепенно устанавливаться на все модели Opel.

Для обеспечения оптимальной видимости в ночное время инженерам пришлось проделать долгий и нелегкий путь. Световые приборы, к которым мы привыкли на дорогах, более 100 лет тому назад были чем-то немыслимым. Тогда на носовой части машин крепились фонари со свечами, однако их задачей было не освещение дороги, а обозначение автомобиля на ней. В дальнейшем для освещения зачастую немощеных дорог использовались карбидные и ацетиленовые лампы, дававшие тусклый свет.

Однако в 1913 году компания Bosch изобрела электрическую лампу головного света, которая совершила революцию в мире автомобильных систем освещения. Система Bosch состояла из фар, генератора, аккумулятора и регулятора, которые пришли на смену неудобным и опасным газовым фонарям. В качестве источника энергии использовался генератор, затем электричество накапливалось в аккумуляторе и обеспечивало питание головных фар. Эта система была положена в основу концепции всей автомобильной светотехники последующего столетия.

В 2003 году Opel стал первым автопроизводителем, представившим на автомобиле гольф-класса инновационную систему AFL с функцией адаптивного головного освещения и статического освещения поворотов под углом 90 градусов. Годом позже подобные технологии были впервые применены на компактном Opel Astra, а в 2006 году система бигалогенного освещения поворотов стала еще доступнее, появившись на Opel Meriva и Opel Corsa.

В 2008 году дебютировала система адаптивного головного освещения нового поколения AFL+, которая сразу же установила новый стандарт в этой области. Адаптивные ксеноновые фары головного света способны подстраиваться под профиль дороги, скорость движения и преобладающие дорожные условия. Благодаря усовершенствованию, система получила множество дополнительных функций, в том числе энергосберегающие светодиодные дневные ходовые огни, существенно снижающие расход топлива по сравнению с традиционными фарами ближнего света. Система освещения Opel удостоена награды страховой компании Allianz Deutschland AG – Genius 2010, а также приза Euro NCAP Advanced Award организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme).



http://carsguru.net/news/19518/view.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Прочие технологии Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS