Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:02 am Заголовок сообщения: Cadillac CTS оснастят твин-турбо мотором V6 |
|
|
Новый Cadillac CTS, мировая премьера которого состоится 27 марта на моторшоу в Нью-Йорке, получит шестицилиндровый твин-турбо двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый 3,6-литровый мотор, развивающий 420 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента, позволит седану ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,6 секунды (для сравнения, 564-сильный «заряженный» вариант с компрессорным агрегатом 6.2 набирает «сотню» за четыре секунды). Максимальная скорость – 274 километра в час. Расход топлива новинки в городском режиме движения составит около 13 литров на сто километров пробега, а за городом — 9,4 литра.
Кроме того, новый Cadillac CTS сохранит атмосферную 3,6-литровую «шестерку» мощностью 321 лошадиная сила, а нынешний трехлитровый 270-сильный агрегат заменит двухлитровая «турбочетверка» от модели ATS, развивающая 272 силы. «Заряженная» версия CTS-V, как ожидается, сохранит прежнюю силовую установку.
http://motor.ru/news/2013/03/18/caddycts/
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Седан Cadillac CTS нового поколения дебютирует на следующей неделе на Нью-Йоркском автосалоне. А пока компания поделилась информацией о линейке моторов, положенных новичку. Среди них совершенно новый ДВС 3.6 V6 VVT DI Twin Turbo ( LF3) с двумя турбокомпрессорами, регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. При рабочем объёме в 3564 кубических сантиметра он развивает мощность в 420 л.с. и крутящий момент в 583 Н•м (90% от него доступны в диапазоне от 2500 об/мин до 5500 об/мин). Американцы называют новинку самым форсированным (118 «лошадок» на литр) шестицилиндровым мотором в сегменте среднеразмерных люксовых моделей.
Новый мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» TL80 (MGG). Такая связка позволяет новому CTS набирать 60 миль в час с места (97 км/ч) за 4,6 с и развивать максималку в 274 км/ч. При этом расход топлива (город/магистраль) составляет 13,8/9,4 л/100 км (все параметры пока предварительные).
При проектировании LF3 инженеры взяли за основу общую схему существующего двигателя V6 3.6, известного по моделям ATS и XTS, но переделали в конструкции почти всё, начиная собственно с отливок блока цилиндров и головок блока (всё из алюминиевого сплава). LF3 также получил новую интегрированную систему охлаждения наддувочного воздуха с низким сопротивлением потоку. Здесь радикально был сокращён путь воздуха от турбин к цилиндрам, что улучшило отклик на нажатие педали газа.
Объём системы впуска в LF3 на 60% меньше, чем в прежних системах с удалённым интеркулером. При этом охладитель снижает температуру воздуха перед подачей в цилиндры более чем на 75 градусов Цельсия с потерей давления всего в 7 килопаскалей (а давление наддува тут превышает 80 кПа, или 0,8 атмосферы).
Ещё мотору подарили новую систему прямого впрыска, новые регулировочные клапаны турбонагнетателей с вакуумным приводом и электронным управлением (по одному на турбину), которые позволили более точно контролировать параметры работы турбокомпрессора и поддерживать высокий уровень тяги на малых оборотах. Из других особенностей стоит упомянуть усиленные шатуны, кованый коленчатый вал, полимерное покрытие «юбки» поршня, у которого заодно пересмотрели форму днища. Всё это вместе и позволило добиться сравнительно высоких показателей экономичности вместе с хорошей тягой в большом диапазоне оборотов. Добавим, что помимо нового агрегата V6 3.6 Twin Turbo четырёхдверке CTS американцы также отрядили мотор V6 3.6 мощностью 321 л.с. и «турбочетвёрку» 2.0 на 272 «лошадки».
http://www.drive.ru/news/cadillac/514844ac94a656b85600002a.html |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cadillac рассказал, как удалось устранить турбояму на двигателе 3.6 V6 Twin Turbo (LF3)
Когда в начале весны этого года Cadillac объявил о введении в модельную линейку 2014 CTS нового мотора 3.6 V6 VVT DI Twin Turbo (LF3), многие восприняли эту новость с большим энтузиазмом.
Предназначенный для модификации CTS V-sport двигатель выдает 420 лошадиных сил мощности и 583 Ньютон-метра, заставляя седан разгоняться до сотни за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости в 273 км/ч. По большому счету — это практически вся информация, которую мы знали о новом V6 до сегодняшнего дня.
В новом официальном видео Cadillac объясняет принципы работы двигателя LF3, и в частности — как инженерам компании удалось устранить такое неприятное явления как турбояма (турболаг). Решение Cadillac заключается в использовании двух небольших турбин, укороченных воздушных путей и расположенной в верхней части блока дроссельной заслонки — таким способом достигается скорейшее поступление наддувного воздуха в цилиндры и бесперебойная поставка мощности.
«Используя очень короткий воздушный путь от турбин к заслонке, компрессоры способны брать воздух непосредственно из впускного блока и немедленно посылать его под давлением через интеркуллер» — пояснил помощник ведущего инженера Cadillac Ричард Баррет (Richard Bartlett).
Результатом проделанной работы стало развитие максимального крутящего момента в диапазоне от 1 900 до 5 600 об/мин, при этом топливное потребление мощного мотора составляет 13,8 — 8,4 л/100 км, что на 20 — 30 процентов меньше, чем у текущего поколения CTS-V с 556-сильным двигателем.
Видео: http://enginepro.ru/?p=1423 |
|
Вернуться к началу |
|
|