Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 12:29 am Заголовок сообщения: Новый четырехцилиндровый мотор Ecotec 2.5L |
|
|
Chevrolet Impala 2014-го модельного года совсем скоро появится в автосалонах дилеров GM в Соединенных Штатах. Модель начального уровня будет доступна от $27 535, будучи оснащенной новым 2,5-литровым двигателем Ecotec с четырьмя цилиндрами.
Хотя новая Impala будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами (Ecotec 2.5, eAssist 2.4 Hybrid и 3.6 V6), по словам вице-президента маркетингового отдела Chevrolet Криса Перри (Chris Perry) «именно модель с 2,5-литровым мотором предлагает улучшенную топливную экономию, а также доступную начальную цену».
Ecotec 2.5L оснащен технологией непосредственного впрыска топлива и новой системой переменного открытия клапанов Intake Valve Lift Control (IVLC), благодаря которой при мощности в 186 л. с. и крутящем моменте в 252 Нм, 2014 Impala 2.5L расходует 11,2 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км на трассе.
Система IVLC обеспечивает различный уровень открытия клапанов с помощью новых качающихся рычагов. Механизм приводится в действия благодаря специальному гидравлическому клапану и является инновационной разработкой во всей автоиндустрии. Имеется два режима поднятия клапанов — низкий и высокий. В низком режиме в двигатель поступает воздух только в количестве, требуемом при движении при постоянной нагрузке. Когда нагрузка на двигатель возрастает, то есть водителю нужно больше мощности и ускорения, активируется высокий режим открытия, увеличивая приток воздуха в цилиндры. При этом переключение между режимами происходит полностью незаметно для водителя.
Еще одной отличительной особенностью четырехцилиндрового Ecotec 2.5L является пониженный на 40% уровень шума по сравнению с моторами предыдущего поколения Ecotec. На высоких оборотах коленвала частота генерируемых шумов превышает 2 000 герц, что, по словам GM, особенно приятно для слуха водителя. Благодаря технологиям шумопонижения, в частности — интегрированной во впускной коллектор шумопоглощающей прокладке, более «тихих» приводным ремням, а также фундаментальным изменения в архитектуре двигателя (например — перемещение балансировочных валов из блока цилиндров и кассету внутри масляного поддона) пассажиры 2014 Impalа смогут насладиться более тихой поездкой, а также более приятными звуками мотора на пиковых оборотах в 7 000 об/мин.
http://enginepro.ru/?p=1350
|
|