Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Порт Бронка будет способен принять

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Водный транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Порт Бронка будет способен принять Ответить с цитатой

Порт Бронка (Санкт-Петербург) будет способен принять первое судно в конце 2014 - начале 2015 годов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор проекта) Алексей Шуклецов. По его словам, проект дноуглубления у порта прошел Главную государственную экспертизу. Дноуглубление запланировано провести в 2012 году. Заказчиком работ выступит ФГУП «Росморпорт», в случае положительного решения по финансированию проекта со стороны государства.

Также, по словам Шуклецова, в министерстве экономического развития, министерстве финансов и министерстве транспорта проект прошел согласование на выделение средств федерального бюджета для проведения дноуглубительных работ, в настоящее время проводятся бюджетные слушания. Также в 2011-2013 годах у порта будет построена автомобильная развязка с выходом на кольцевую автомобильную дорогу Санкт-Петербурга. К июню 2012 году планируется создать 6 причалов без верхнего строения. В рамках проекта также рассматривается создание логистической зоны.

Объем дноуглубительных работ составит 29,3 млн куб. м, в том числе по I очереди строительства подходного канала к ММПК «Бронка» - 11,5 млн куб м, операционной акватории – 7,2 млн куб м. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м (расчетные типы судов – СКН-2500).

ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).

Напомним, развитие транспортно-логистического узла в районе железнодорожной станции Бронка предусмотрено Генеральным планом Санкт-Петербурга. Развитие портовой зоны на южном берегу Невской губы Финского залива признано одним из наиболее перспективных направлений модернизации транспортно-логистического комплекса региона.

По проекту строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», предполагается строительство мощностей для перегрузки грузов с автомобильного транспорта на судно и обратно. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. Объем частных инвестиций на полное развитие проекта составит 43,8 млрд руб. В настоящее время инвестором вложено уже более 3 млрд руб.







http://portnews.ru/news/66449/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ММПК «Бронка» приступил к строительству причала № 5


На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начат очередной этап работ по устройству свайного основания на причале №5. По рекомендации фирмы-поставщика шпунта ThyssenKrupp с помощью датчиков будет проведена проверка точности забивки шпунта без раскрытия замков.

Ранее аналогичные работы были проведены на причалах № 3 и №4.

На сегодняшний день на территории ММПК «Бронка» в полном объеме закончены подготовительные работы по устройству дамб обвалования для намыва территории, сформирован участок, на котором в последующих этапах строительства будут возводиться основные здания и сооружения нового портового комплекса.

К июню 2012 года планируется закончить строительство свайного основания на причалах № 5 и №6. Это позволит в летний период приступить к бетонированию верхнего строения всех четырех причалов, которые входят в первый пусковой комплекс ММПК «Бронка».

ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.



http://portnews.ru/news/73027/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ММПК «Бронка» возобновил работы по строительству причалов


На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) в январе 2012 года возобновились работы по строительству причалов. В настоящее время производится устройство свайного основания на причалах № 5 и №6. Как сообщает пресс-служба ОАО «Феникс», реализующее проект строительства, завершить устройство свайного основания планируется в мае 2012 года.

На территории ММПК «Бронка» в полном объеме закончены подготовительные работы по устройству дамб обвалования для намыва территории, сформирован участок, на котором в последующих этапах строительства будут возводиться основные здания и сооружения нового портового комплекса.

ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.




http://portnews.ru/news/74437/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На строительной площадке ММПК «Бронка» закончено строительство постоянного восточного берегоукрепления


На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) закончено строительство постоянного восточного берегоукрепления. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», инвестора проекта.

Длина берегоукрепления составляет 510 м, откосы защищены рваным камнем.



http://portnews.ru/news/144231/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Водный транспорт Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS