Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Pontiac LeMans

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Pontiac
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Pontiac LeMans Ответить с цитатой

Pontiac LeMans (1963 год); (1970 - 1981 гг.); (1988 - 1993 гг.)



Pontiac LeMans - это среднеразмерные и компактное поколения легковых автомобилей, разработанные подразделением Pontiac и выпускавшиеся с 1970 до 1981 года и с 1987 до 1993 года под собственным названием.

До 1970 года название
LeMans использовалось для обозначения наиболее престижной комплектации Pontiac Tempest.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Дек 21, 2015 6:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac LeMans (1963 год)





В 1963 году название LeMans было преобразовано из обозначения комплектации Tempest в отдельную модель, которая предлагалась как купе и кабриолет.

Это изменение длилось в течение одного модельного года, после чего вновь превратилось в одну из комплектаций
Tempest.

В качестве опции был предложен высокопроизводительный бензиновый мотор
326 CID V8 объёмом 5,5 л.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Дек 16, 2015 4:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac LeMans (1970 - 1972 гг.)





Варианты кузова:

купе

седан

5-дверный универсал

2-дверный кабриолет

___________________________________

Компоновка: переднемоторная; задний привод

Платформа: A-Body
___________________________________

Двигатели: бензиновые

- объём 5,7 л; V8

- объём 6,6 л; V8

___________________________________

Длина колёсной базы: 2 845 мм
___________________________________




В 1970 году Pontiac произвёл некоторые изменения в своём модельном ряду. Модификация LeMans Outlaw превратилась в комплектацию среднего уровня оснащения (ранее эта комплектация называлась Tempest Custom и предлагалась как 2- и 4-дверный седан с центральной стойкой), а наиболее дорогие версии LeMans были переименованы в LeMans Sport и стали доступны с теми же кузовами (4-дверный седан, хардтоп-купе и кабриолет). В том же году для LeMans были предложены более крупные двигатели, которые ранее устанавливались только на модификацию GTO (в том числе, мотор с двухкамерным карбюратором 400 V8 с максимальной мощностью 265 л.с. и версия этого же двгателя с 4-камерным карбюратором максимальной мощностью 330 л.с.; последняя версия оснащалась также двойной выхлопной системой.

В 1972 году модель Pontiac T-37 была переименована в LeMans и стала предлагаться как купе с центральной стойкой. Престижные версии модели получили название Luxury LeMans и были доступны как хардтоп-седан и купе с более дорогими салонами, чем у базовых модификаций LeMans. Модель GTO вновь из отдельной серии была превращена в пакет опций для LeMans и купе LeMans Sport. Модификация LeMans Sport выпускалась как 2-дверный седан и кабриолет с ковшеобразными креслами Strato от более дорогой комплектации Luxury LeMans.

Пакет опций
GT-37 стал обозначаться как LeMans GT и был доступен на версиях с центральной стойкой кузова и хардтопах с моторами 350 V8 (двухкамерный карбюратор) и 455 V8 (четырёхкамерный карбюратор). Он также заимствовал от предшественника настройки управляемости и внешний вид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac LeMans (1973 - 1977 гг.)




Варианты кузова:

купе

седан

универсал

______________________

Компоновка: переднемоторная; задний привод
______________________

Платформа: A-Body
______________________

Двигатели: бензиновые

- объём 3,8 л; V6

- объём 4,1 л; рядный 6-цилиндровый

- объём 5,7 л V8

- объём 6,6 л V8

- объём 7,5 л V8

- объём 4,3 л V8

- объём 4,9 л V8

_________________________

Трансмиссия:

- 3-ступенчатая автоматическая

- 4-ступенчатая механическая

- 3-ступенчатая механическая

_________________________

Колёсная база:

2 845 мм (купе)


2 946 мм (седан/универсал)
_________________________


1973 год


Полностью новое поколение модели появилось в 1973 году. Длина колёсной базы полностью совпадала с таковой у предшественника, а все модификации соответствовали федеральным стандартам, согласно которым машины оснащались передними бамперами, сохранявшими свою форму при столкновениях на скорости до 8 км/ч, а также одиночными фарами.

Управляемость
LeMans была значительно улучшена благодаря новым компонентам передней подвески, общим с Pontiac Firebird/Chevrolet Camaro, в том числе, пружинам задней подвески, а также диагонально-опоясанным шинам.

Гамма двигателей осталась прежней, но их настройки были изменены в связи с введением в 1973 году новых государственных требований к количеству вредных выбросов.

Базовым мотором для седанов и купе являлся рядный 6-цилиндровый мотор
Chevrolet, в то время как Le Mans Sport Coupe и Luxury Le Mans (седаны и купе), а также универсалы Safari получили стандартный V8 объёмом 5,7 л с двухкамерным карбюратором. Этот V8 развивал мощность 150 л.с. и был предложен на базовых версиях как опция.

Для версий
Le Mans, Le Mans Sport и Luxury Le Mans были доступны 170-сильный V8 объёмом 6,6 л с двухкамерным карбюратором, 230-сильный V8 объёмом 6,6 л с четырёхкамерным карбюратором (стандарт для GTO) и 250-сильный V8 объёмом 7,5 л с четырёхкамерным карбюратором (опция для всех модификаций).

Первоначально планировалось предложить покупателям
Super Duty V8 мощностью 310 л.с., но из-за ужесточившихся экологических требований эти планы были задержаны, а впоследствии и отменены.

Le Mans и Luxury Le Mans стандартно оснащались 3-ступенчатой АКПП, в то время как GTO поставлялся с 3-ступенчатой механической коробкой передач с напольным рычагом переключения от Hurst. За дополнительную плату покупатели могли выбрать 3-ступенчатую автоматическую КПП Turbo Hydra-matic (для всех двигателей). Ручная 4-ступенчатая коробка передач с рычагом переключения Hurst была доступна только для версий с мотором 6,6 V8 мощностью 230 л.с.




1974 год


Изменения для 1974 года включали в себя новую радиаторную решётку, разделённую на две части, с горизонтальными хромированными планками (версии Le Mans и LeMans Sport), в то время как модификация Luxury Le Mans оснащалась хромированными вертикальными планками, разделявшими решётку радиатора.

Общее количество версий модели не отличалось от уровня 1973 года, за исключением новой модификации универсала
Luxury Le Mans Safari. Кроме того, комплектация GTO была удалена из линейки LeMans и добавлена в качестве одной из версий Pontiac Ventura.

Задний бампер был модернизирован и стал соответствовать федеральным стандартам (отсутствие повреждений при столкновении на скорости до 8 км/ч). Дизайн задней части автомобиля стал менее пышным, а место для установки номерного знака и заправочная горловина топливного бака теперь размещались выше линии бампера.

Базовая версия купе сохранила задние фиксированные треугольные окна, а двухдверная модификация
Luxury Le Mans получила уменьшенные треугольные окна, аналогичные таковым у Grand Prix, и виниловую заднюю часть крыши типа Landau (опция).

Le Mans Sport Coupe были доступны в двух вариантах исполнения задней части кузова - с обычными задними окнами треугольной формы или с виниловой крышей Landau в сочетании с задними окнами, оснащёнными жалюзи.

Линейка двигателей почти не изменилась в сравнении с 1973 модельным годом, но в списке опций появился 5,7 литровый мотор V8 с 4-мя карбюраторами.

Выбор трансмиссий в 1974 году остался без изменений.

Помимо этого, список опций модели пополнился шинами с радиальным кордом, которые устанавливались на автомобиль в сочетании с изменёнными настройками подвески.




1975 год


В 1975 году базовая версия и комплектация Sport получили новую решётку радиатора сетчатой формы, в то время как Grand Le Mans (новое обозначение Luxury Le Mans) теперь оснащалась отличительной вертикальной планкой с большим количеством хрома, изменённой пластинкой для крепления номера и новыми линзами задних фонарей.

Для топ-версий модели был создан новый интерьер c приборной панелью, материал которой визуально имитировал африканское красное дерево (от моделей
Grand Prix/Grand Am). Для седанов и универсалов предлагалось переднее 3-местное кресло с центральным подлокотником, а покупатели купе могли выбрать без доплаты 3-местный передний диван или ковшеобразные кресла Strato.

Base Le Mans и Sport Coupe имели очень мало отличий от моделей 1974 года (в том числе, рулевое колесо с мягкой обивкой).

Модели 1975 также оснащались системой
Pontiac's Maximum Mileage, которая состояла из нового каталитического нейтрализатора и сокращала объём вредных выбросов при одновременном улучшении дорожных качеств автомобиля и топливной экономичности и в сочетании с электронным зажиганием высокой энергии обеспечивала увеличение интервала сервисного обслуживания.

Радиальные шины теперь были стандартом для всех комплектаций, а за дополнительную плату покупатель мог выбрать пакет с радиально настроенной подвеской (модернизированные шины в сочетании с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости).

Линейка двигателей была пересмотрена в 1975 году для соответствия изменившимся экологическим требованиям. Компания отказалась от двойной выхлопной системы из-за необходимости использовать каталитический нейтрализатор. Шестицилиндровый мотор
Chevrolet объёмом 4,1 л являлся стандартным для базовых версий купе и седанов, в качестве опции предлагался двухкарбюраторный 5,7-литровый V8 (стандарт на Le Mans Sport Coupe, седанах и купе Grand Le Mans). Другими вариантами двигателей были моторы V8 объёмом 5,7 л с четырьмя карбюраторами и 6,6 л с двумя карбюраторами.

Универсалы
Le Mans и Grand Le Mans Safari стандартно комплектовались четырёхкарбюраторным двигателем V8 объёмом 6,6 л (опция для остальных версий).

Мотор объёмом 7,5 л V8 был убран из линейки двигателей для 1975 года.

3-ступенчатая ручная коробка передач была стандартной для шестицилиндрового двигателя и двухкарбюраторного V8 объёмом 5,7 л. В качестве опции автомобили с этими моторами могли быть оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией Turbo Hydra-matic (стандарт для универсалов
Safari).

Кроме того, больше не предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом переключения
Hurst.




1976 год


В 1976 модельном году Le Mans и Grand Le Mans были единственными промежуточными комплектациями в линейке Pontiac после удаления версии Grand Am. Все модели получили новые прямоугольные фары с различными радиаторными решётками, уникальными для базовой версии и Le Mans Sport, и другим вариантом решётки радиатора у Grand Le Mans.

Рядный 6-цилиндровый двигатель
Chevrolet объёмом 4,1 л в 1976 году стал стандартным для всех седанов и купе Le Mans/Grand Le Mans, а в качестве опции наряду с Le Mans Sport Coupe могли оснащаться моторами V8, в том числе, новым двигателем Oldsmobile объёмом 4,3 л и силовыми агрегатами Pontiac объёмом 5,7 л или 6,6 л с двумя или четырьмя карбюраторами (четырёхкарбюраторный мотор объёмом 6,6 л был стандартным для всех универсалов Safari). Кроме того, вновь был предложен четырёхкарбюраторный двигатель V8 объёмом 7,5 л.

3-ступенчатая ручная коробка передач являлась стандартной для версий с 6-цилиндровым мотором
Chevrolet, а в качестве опции с этим мотором можно было выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.Почти все версии с V8 оснащались только 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением модификации с 4,3-литровым двигателем, которая могла комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач (только Le Mans Sport Coupe).

В 1976 модельном году для седанов предлагался так называемый полицейский пакет
Enforcer. Автомобили в этой комплектации оснащались моторами V8 объёмом 6,6 л или 7,5 л, а также автоматической трансмиссией Turbo Hydra-matic, рулевым управлением с переменным усилием, усиленными передними дисковыми тормозами и модернизированной подвеской.







1977 год


В 1977 году завершился выпуск моделей Le Mans/Grand Le Mans в исполнении "хардтоп" (Colonnade), которое предлагалось с 1973 года. В числе других отличий от предыдущего модельного года были изменённая радиаторная решётка и новые линзы задних фонарей.

Базовый для седанов и купе рядный 6-цилиндровый мотор
Chevrolet был заменён на двигатель Buick V6 объёмом 3,8 л. В этом же году появился новый мотор Pontiac V8 объёмом 4,9 л (стандарт для универсалов Safari и опция для других моделей). Он был основан на том же блоке цилиндров, что и другие 8-цилиндровые моторы Pontiac, но состоял из множества более лёгких компонентов. Общее количество предлагаемых версий с V8 уменьшилось до двух: теперь покупателям были доступны только четырёхкарбюраторные двигатели Pontiac объёмом 5,7 л и 6,6 л.

Модели с мотором V6 стандартно оснащались 3-ступенчатой ручной коробкой передач, а за доплату предлагалась автоматическая трансмиссия
Turbo Hydra-matic (стандарт на автомобилях с V8 ).

В 1977 году модели с 8-цилиндровыми силовыми агрегатами Pontiac были доступны почти во всех штатах США, кроме Калифорнии, где данные двигатели не соответствовали более жёстким экологическим нормам.

В Калифорнии
LeMans продавались с мотором Buick V6 (базовое оснащение) и с четырёхкарбюраторными силовыми агрегатами Oldsmobile V8 (опция) объёмом 5,7 л или 6,6 л. Все предлагавшиеся моторы (V6 и V8 ) комплектовались только автоматической коробкой передач.

В 1977 году компания продавала спортивно-ориентированную модель
Le Mans Sport Coupe под названием Pontiac Can Am.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac LeMans (1978 - 1981 гг.)





Место сборки:

Понтиак (США)

Балтимор (США)

Ошава (Канада)

==================================

Другое название: Pontiac Bonneville Model G

==================================

Варианты кузова:

седан

купе

универсал

==================================

Компоновка: переднемоторная; задний привод

==================================

Платформа: A-Body

==================================

Двигатели:

объём 3,8 л Chevrolet V6

объём 3,8 л Buick LD5 V6

объём 4,3 л Pontiac V8

объём 4,9 л Pontiac V8

объём 5 л Chevrolet V8

объём 5,7 л Chevrolet V8 (только для универсала)

==================================

Трансмиссии:

3-ступенчатая автоматическая THM200

3-ступенчатая механическая

4-ступенчатая механическая


==================================

Длина колёсной базы: 2 743 мм

==================================



В 1978 году было представлено новое поколение модели. Как и у остальных среднеразмерных автомобилей GM, её снаряжённая масса сократилась в среднем на 272-363 кг. Корпоративная программа по уменьшению массы автомобилей явилась следствием арабского нефтяного эмбарго 1973-1974 годов, в результате которого сильно выросли цены на топливо.

В качестве базового двигателя выступал V6 объёмом 3,8 л разработки отделения
Buick, опционально в 1978 году предлагались моторы Pontiac V8 объёмом 4,3 л и 4,9 л. В Калифорнии LeMans оснащался 5-литровым силовым агрегатом Chevrolet V8.

В том же году прекратилось производство восьмицилиндровых двигателей
Pontiac объёмом 5,7 л и 6,6 л. В 1979 году 5,7-литровый мотор Chevrolet V8 устанавливался только на универсалы LeMans Safari.


В 1981 году модель предлагалась в базовой комплектации и версии Grand Le Mans, а в середине 1981 модельного года компания представила новую комплектацию LJ, которая позиционировалась между базой и Grand LeMans. Автомобиль получил новый дизайн передней части кузова, выполненный в стиле Pontiac Firebird.

Гамма двигателей в 1981 году состояла из 3,8-литрового
Buick V6, 8-цилиндровых моторов Pontiac объёмами 4,3 л и 4,9 л, а также 5-литрового Chevrolet V8 (только для Калифорнии).

В 1981 году
Pontiac LeMans был снят с производства без прямой замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pontiac LeMans (1988 - 1993 гг.)









В 1988 году Pontiac предложил новое поколение LeMans, абсолютно не связанное с предыдущими моделями. Это был субкомпактный легковой автомобиль, представлявший собой перелицованную версию корейского Daewoo LeMans (фактически лицензионный вариант немецкого Opel Kadett E).

Модель имела переднеприводную переднемоторную компоновку и продавалась только в Северной Америке и Новой Зеландии в виде седана и 3-дверного хэтчбека.

Автомобиль стандартно оснащался бензиновым мотором объёмом 1,6 л, усилителем тормозов и складными задними сиденьями. Для 1989 модельного года
Pontiac предложил клиентам версию GSE, которая оснащалась бензиновым четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 литра и максимальной мощностью 96 л.с. (аналог Opel Kadett GSE). Эта модификация была доступна с монохроматической окраской (красный, белый и серебристый цвета) и 14-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, а также с противотуманными фонарями и задним спойлером. GSE также получила передние кресла Recaro от Opel Kadett E.

Седан
Pontiac LeMans SE с улучшенным (в сравнении с базовой версией) оснащением и версия LE также оснащались верхневальным (с одним распредвалом) рядным четырёхцилиндровым двигателем GM 122 (96 л.с.).

Плохое качество отразилось на продажах модели, и в 1993 году она была снята с производства без всякой замены.


Pontiac LeMans данного поколения - первый с 1960-х годов автомобиль бренда, который продавался на рынке Новой Зеландии.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Pontiac Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS