Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: Pontiac Montana |
|
|
Pontiac Montana (1999 - 2008 гг.)
Производитель: General Motors
Где выпускался: Доравилл (США)
Модель-предшественник: Pontiac Trans Sport
________________________________________
Модели-преемники:
Chevrolet Traverse
Buick Enclave
GMC Acadia
________________________________________
Категория: полноразмерный минивен
Компоновка: переднемоторная; передний привод/подключаемый полный привод
________________________________________
Платформа: U-Body
- GMT200 (1999-2004 гг.)
- GMT201 (2004-2009 гг.)
________________________________________
Трансмиссия: автоматическая 4-ступенчатая GM 4T65E
________________________________________
Pontiac Montana - это полноразмерный минивен, который был разработан General Motors и выпускался последовательно в двух поколениях с 1999 до 2008 года.
Первоначально название Montana было введено в 1997 году для обозначения одной из модификаций Pontiac Trans Sport - предшественника Pontiac Montana. Эта комплектация оказалась настолько популярной у покупателей, что в 1999 году второе поколение Trans Sport было переименовано в Montana (в Канаде - для 2000 модельного года).
Второе поколение модели дебютировало в 2005 году и имело менее аэродинамичные формы для большего сходства с внедорожниками. Впоследствии автомобиль был вновь переименован в Montana SV6.
Из-за малого спроса продажи модели на рынке США прекратились в 2006 году, но в Канаде и Мексике автомобиль продавался до 2009 года. С начала производства модель Montana быстро завоевала популярность в Канаде и стала самым продаваемым минивеном из всех автомобилей такого класса, предлагавшихся GM на канадском рынке.
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июл 02, 2012 10:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pontiac Montana (1998 год). Концепт.
Pontiac Montana Thunder — взгляд фирмы (боюсь, ни к чему никого не обязывающий) на минивэн XXI в. Эти автомобили тоже нередко причисляют к SUV, поэтому дизайнеры, ничтоже сумняшеся, придали новой разработке некоторые черты купе Firebird — выдвижные фары, встроенные в бампер большие круглые противотуманки, воздухозаборники на капоте, 18-дюймовые колеса, сдвоенные хромированные выхлопные трубы. Двигатель — перспективный 4,0-литровый V6 Ram Air мощностью 226 л.с., отвечающий стандартам на токсичность 2003 г. Торпедо же, напротив, оформлено в стиле «мускулистого» Trans Am начала 70-х. Что из дизайнерских фантазий останется в веках, никому не ведомо, а вот парочку второстепенных атрибутов можно использовать на серийных машинах уже сегодня. Например, подсветку порогов лампочками с наружных зеркал, включаемую при разблокировке замков. Или очень любопытную, перемещающуюся по полу консоль со встроенным крохотным телевизором. На пикнике консоль превращается в сумку для продуктов, а телевизор продолжает работать уже на батарейках — что называется, простенько и со вкусом.
http://www.carstyling.ru/en/car/1998_pontiac_montana_thunder/ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pontiac Montana (1999 - 2004 гг.)
Варианты кузова:
4-дверный минивен
5-дверный минивен
____________________________
Двигатель: объём 3,4 л; LA1 V6
____________________________
Длина колёсной базы:
2 845 мм (короткая)
3 048 мм (длинная)
____________________________
Длина:
4 757 мм (короткобазный вариант)
5 113 мм (длиннобазный вариант в 1999-2000 гг. и в 2003-2004 гг.)
5 103 мм (длиннобазный вариант в 2001-2002 гг.)
____________________________
Ширина:
1 829 мм (2001-2002 гг.)
1 847 мм (1999-2000 гг.; 2003-2004 гг.)
____________________________
Высота:
1 730 мм (длиннобазный вариант)
1 712 мм (короткобазный вариант)
____________________________
Снаряжённая масса:
1 690 кг (короткобазный вариант)
1 788 кг (длиннобазный вариант)
____________________________
Технически связанные модели:
Buick GL8 (в Китае)
Buick Terraza
Chevrolet Trans Sport (в Европе)
Chevrolet Uplander
Chevrolet Venture
Oldsmobile Silhouette
Opel Sintra
Saturn Relay
Buick Rendezvous
Pontiac Aztek
Vauxhall Sintra
____________________________
Первое поколение Montana появилось в 1999 году и представляло собой переименованное второе поколение Pontiac Trans Sport. Автомобиль продавался в Канаде и США; в Европу модель экспортировалась под названием Chevrolet Trans Sport, отличаясь от американских версий оптикой, комплектациями и идентификационными значками. Помимо этого, автомобиль поставлялся и на рынок Китая, где был известен под названием Buick GL8. Эта модификация также незначительно отличалась от американских моделей.
На американских рынках модель была доступна в двух вариантах колёсной базы: короткой и длинной. Это был один из немногих легковых автомобилей, предлагавших 8-местный комфортабельный салон.
В 2001 году Pontiac Montana получил новое рулевое колесо с эмблемой Pontiac (ранее на руле размещался только логотип подразделения).
Подголовники спортивного типа были заменены в 2003 году на обычные от моделей Oldsmobile Silhouette и Chevrolet Venture. Антиблокировочная система тормозов стала дополнительным оборудованием (как и в модели Venture).
Наиболее престижная модификация модели называлась Thunder. Она появилась в 2002 году и оснащалась специальными значками с обозначением комплектации, 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, а также отличалась улучшенными плавностью хода и управляемостью и специальным спойлером над задней дверью. Салон этой версии имел кожаные сиденья чёрно-серого оттенка и руль с перфорированной кожей. Данная комплектация выпускалась только в 2002 и 2003 годах. В 2004-2005 годах для комплектации GT выпускался специальный пакет опций, названный Chrome-Sport, который отличался от версии Thunder только отсутствием соответствующих значков.
Несмотря на модернизацию, в 2004 году модель предлагалась Pontiac только для корпоративных клиентов. Последний Pontiac Montana сошёл с конвейера 31 марта 2004 года (в качестве автомобиля 2005 модельного года).
В Европе также продавались модели Opel Sintra и Vauxhall Sintra, которые представляли собой существенно модернизированные и изменённые короткобазные модификации Pontiac Montana. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pontiac Montana/Pontiac Montana SV6 (2004 - 2008 гг.)
Тип кузова: 4-дверный минивен
_________________________________
Двигатели: бензиновые
- объём 3,5 л; LX9 V6
- объём 3,9 л; LZ9 V6
- объём 3,9 л; LGD V6 (только для Канады)
_________________________________
Длина колёсной базы:
2 870 мм (короткая)
3 076 мм (длинная)
_________________________________
Длина:
4 851 мм (короткая база, 2004 год)
4 849 мм (короткая база, 2005-2008 гг.)
5 222 мм (длинная база)
_________________________________
Ширина: 1 829 мм
_________________________________
Высота:
1 791 мм (короткая база)
1 829 мм (длинная база)
_________________________________
Технически связанные модели:
Buick GL8 (Китай)
Buick Terraza
Chevrolet Uplander
Chevrolet Venture
Saturn Relay
Buick Rendezvous
Pontiac Aztek
_________________________________
Второе поколение модели было представлено в 2004 году. В 2004-2005 годах автомобиль оснащался 3,5-литровым бензиновым мотором High Value 3500 LX9 V6, который развивал максимальную мощность 200 л.с. и обладал максимальным крутящим моментом в 300 Н*м. Для моделей 2006 года в качестве опции был предложен 3,9-литровый бензиновый двигатель LZ9 V6 (240 л.с.; 332 Н*м). С 2006 года на передних дверях автомобиля появились эмблемы GM.
В 2007 году из гаммы моторов убрали 3,5-литровый силовой агрегат, а автомобиль стал стандартно оснащаться 3,9-литровым V6. Одновременно с этим было прекращено производство полноприводной модификации, так как система полного привода могла агрегатироваться только с 3,5-литровым мотором и не была рассчитана на более мощный 3,9-литровый двигатель.
Только для канадского рынка была предложена версия с 3,9-литровым мотором LGD V6, способным работать на альтернативном топливе.
В США Pontiac Montana продавался только в длиннобазном исполнении.
Продажи модели в Мексике продолжались до 2008 года; на мексиканском рынке автомобиль был доступен только с 3,9-литровым двигателем и назывался Pontiac Montana SV6; при этом спецификации модели были аналогичны снятой ранее с производства версии для рынка США.
21 ноября 2005 года GM объявила о закрытии в 2008 году сборочного предприятия в городе Доравилл (штат Джорджия, США), где выпускались минивены Montana. Спустя несколько месяцев компания GM официально сообщила о снятии с производства версии SV6 для рынка США из-за небольших продаж.
Выпуск версий для Мексики и Канады прекратился в 2008 году в связи с закрытием предприятия в Доравилле. |
|
Вернуться к началу |
|
|