Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Сб Май 19, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: Pontiac Sunfire |
|
|
Pontiac Sunfire (1995 - 2005 гг.)
Производитель: General Motors
_______________________________________________
Где выпускался:
Лансинг (США) - только кабриолет
Лордстаун (США)
Рамос Ариспе (Мексика)
_______________________________________________
Модель-предшественник: Pontiac Sunbird
Модель-преемник: Pontiac G5
Категория: компактный легковой автомобиль
Платформа: J-Body
Компоновка: переднемоторная; передний привод
_______________________________________________
Варианты кузова:
седан
кабриолет
купе
_______________________________________________
Трансмиссии:
механическая 5-ступенчатая
автоматическая 3-ступенчатая
автоматическая 4-ступенчатая
_______________________________________________
Длина колёсной базы: 2 644 мм
_______________________________________________
Длина:
- 4 623 мм (седан) - с 1995 до 1997 года; купе с 2000 до 2005 гг.
- 4 615 мм (седан) - с 1998 до 1999 года
- 4620 мм (купе, кабриолет) - с 1995 до 1999 года
- 4 618 мм (седан) - с 2000 до 2002 года
- 4 653 мм (седан) - с 2003 до 2006 года
_______________________________________________
Ширина:
- 1 712 мм (купе, кабриолет) - с 1995 до 1997 года
- 1 709 мм (седан) - с 1995 до 1997 года
- 1 737 мм (купе, кабриолет) - с 1998 до 2005 года
- 1 725 мм (седан) - с 1998 до 2006 года
_______________________________________________
Высота:
- 1 346 мм (купе) - с 1998 до 2005 года
- 1 389 мм (седан) - с 1998 до 2005 года
- 1 364 мм (кабриолет) - с 1998 до 2005 года
- 1 351 мм (купе) - с 1995 до 1997 года
- 1 391 мм (седан) - с 1995 до 1997 года
- 1 318 мм (кабриолет) - с 1995 до 1997 года
_______________________________________________
Снаряжённая масса: 1 182 кг
_______________________________________________
Технически связанные модели:
Chevrolet Cavalier
Toyota Cavalier
_______________________________________________
Pontiac Sunfire - это компактный легковой автомобиль, который был разработан подразделением Pontiac и выпускался в единственном поколении с тремя модернизациями в течение одиннадацати лет.
Новая модель была построена на той же платформе, что и предшествующая модель, Pontiac Sunbird, но кардинально отличалась полностью новым кузовом и модернизированным шасси. Кроме того, структура кузова была усовершенствована в связи с принятием более жёстких стандартов безопасности в США в 1996 году.
Модель была доступна в трёх вариантах кузова: как седан, купе и кабриолет. Все три модификации имели базовую комплектацию SE, а для купе и кабриолета предлагался более высокий уровень оснащения GT.
Версия GT стандартно комплектовалась 2,3-литровым бензиновым мотором LD2 (1995 год), а за доплату покупатели могли выбрать 2,4-литровый бензиновый двигатель LD9 двухвальной конструкции типа Twin Cam (1996-2002 гг.), 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, двойную выхлопную систему и более агрессивный дизайн фронтальной части кузова.
Стандартной для всех моделей Sunfire являлась комплектация SE, которая включала в себя 2,2-литровый бензиновый двигатель верхнеклапанной конструкции. В качестве опции были доступны 2,3- и 2.4-литровые бензиновые моторы с двумя распредвалами. В 2002 году комплектации SE и GT были убраны из уровня оснащения модели вместе с 2,2- и 2,4-литровым двигателями. Для автомобилей 2003 года был доступен единственный силовой агрегат - 2,2-литровый Ecotec, который предлагался в 2002 году в качестве опции.
Кабриолет изначально (до 1999 модельного года) продавался только в комплектации SE, но впоследствии стал доступен только в улучшенной комплектации GT. Выпуск модификации с кузовом "кабриолет" был прекращён после 2000 года; все кабриолеты производились только на заводе GM в городе Лансинг (штат Мичиган, США).
Pontiac Sunfire прошёл через 2 фейслифтинга в течение своего производственного цикла. Первый из них был проведён в 2000 году, когда автомобиль получил новое оформление фронтальной части кузова (зрительно более угловатое, чем у первоначальной версии кузова). Следующий фейслифтинг прошёл в 2003 году: фронтальная часть получила более обтекаемую форму.
С 2003 до 2005 года в США автомобиль был доступен только с кузовом "купе". Седан продавался в Канаде и Мексике вплоть до окончания производства 22 июня 2005 года.
Преемником модели стал Pontiac G5, который поступил в продажу в США в 2006 году как модель 2007 модельного года, а в Канаде - в 2005 году как модель 2006 модельного года.
Двигатели
С 1995 до 2002 года базовая модификация оснащалась 2,2-литровым бензиновым мотором. Для комплектации GT в качестве дополнительного оборудования предлагался более мощный 2,3-литровый двигатель Quad 4, который в 1996 году был заменён на 2,4-литровый силовой агрегат LD9.
Купе и седаны в комплектации LS могли также оснащаться 2,3- и 2,4-литровыми моторами.
Технические характеристики
2,2 л
Название: LN2
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Период: 1995-1997 гг.
Максимальная мощность: 120 л.с.
Максимальный крутящий момент: 176 Н*м
===================================
2,2 л
Название: LN2
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Период: 1998-2002 гг.
Максимальная мощность: 115 л.с.
Максимальный крутящий момент: 183 Н*м
===================================
2,2 л
Название: Ecotec L61
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Период: 2002-2005 гг.
Максимальная мощность: 140 л.с.
Максимальный крутящий момент: 203 Н*м
===================================
2,3 л
Название: Quad 4 LD2
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Период: 1995 год
Максимальная мощность: 150 л.с.
Максимальный крутящий момент: 203 Н*м
===================================
2,4 л
Название: Twin Cam LD9
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Период: 1996-2002 гг.
Максимальная мощность: 150 л.с.
Максимальный крутящий момент: 210 Н*м
===================================
|
|