Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

General Motors намерена вернуть Opel к прибыльности
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Opel и Vauxhall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: General Motors намерена вернуть Opel к прибыльности Ответить с цитатой

General Motors подтвердила свою позицию по поводу того, что не намерены выставлять на продажу свою дочернюю компанию - Opel/Vauxhall. GM намерена воссоздать "сильную Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.

Глава маркетингового подразделения GM Джоэл Эваник заявил сегодня на автосалоне в Детройте, что исполнительный комитет GM в курсе о множестве слухов, которые ходят по поводу продажи Opel, но настаивает на том, что немецкий концерн все же останется под крылом материнской компании и станет прибыльным в ближайшие годы.

Я слышал об этих слухах, но не могу ничего с ними поделать. Лично я желанию Opel процветания. И GM хочет дать бренду все возможное для этого", - заявил Эваник. По его словам, сейчас Opel и GM должны поддерживать друг друга. "Мы знаем как силен в этом плане VW. Ранее по имиджу Opel сильно ударил Мартин Винтеркорн. Он стал главным разжигателем слухов, заявив о том, что GM рассматривает продажу Opel в Hyundai", - пояснил маркетолог.

На вопрос, чего не хватает Opel для успеха, г-н Эваник заявил, что "европейской руки GM". По его словам, любая компания, если будет бороться против оппозиции, станет такой же сильной как VW. "Вы можете получить только один выстрел в продажах раз в пять лет. И в Европе мы конкурируют за эти выстрели с очень сильными немцами. Это примерно то же самое, что борьба Chevrolet в США с Ford и Toyota", - считает Эваник.

Некоторое время назад GM назначил Карла-Фридриха Страке преемником Ника Рейли на должности главы GM Europe. По словам топ-менеджеров GM, он будет стремиться вернуть Opel к прибыльности. "Карлу предстоит много работы, но я уверен, он все сделает верно" - добавил Эваник.

К слову, в этом году компания Opel отпразднует сто пятьдесят лет со дня основания. Это большой срок, тем более, что история автомобиля насчитывает 125 лет. Основанная в 1862 году Opel начала работу с производства швейных машин. Далее пошли велосипеды, мотоциклы, ракеты и холодильники. Последними под брендом Opel на свет пояивлись легковые и грузовые автомобили. Начиная с 1929 года, компания Opel является частью General Motors.




http://auto.vesti.ru/doc.html?id=433473&cid=22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

General Motors ведет переговоры о реструктуризации Opel


Концерн General Motors Co., являющийся владельцем компании Opel, рассматривает возможность перевода некоторых своих производственных мощностей на европейские заводы, что может помочь спасти Opel от банкротства. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство (С) Reuters.

Так, по данным источников зарубежного информагентства, в настоящее время концерн ведет переговоры с крупнейшим профсоюзом промышленных рабочих Германии IG Metall о частичном переносе производства Chevrolet из Южной Кореи на заводы Opel в Европе, в частности в Польше. General Motors, в свою очередь, получит возможность применения мер по сокращению затрат, которые необходимы для спасения бренда от банкротства. По словам источников, американский концерн планирует разработать четкую стратегию для Opel к концу марта.




http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/01/12/1716422
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У General Motors не хватает терпения на Европу


На следующей неделе General Motors опубликует данные о «чудовищных» убытках за четвертый квартал 2011 года. Об этом, со ссылкой на неназываемого представителя руководства GM сообщила газета The Wall Street Journal. Кроме того, по данным того же источника, корпорация намерена провести кардинальные сокращения в своем европейском подразделении, которое терпит убытки 12 лет подряд.

Газета The Wall Street Journal приводит слова одного из представителей руководства корпорации General Motors, имя которого не раскрывается: «Разочарование Opel растет, и есть такое мнение, что сокращения, проведенные два года назад, были недостаточно радикальными. Если ситуацию в Opel исправлять, то исправлять сейчас, и сокращения тогда будут радикальнее». По его словам, у корпорации уже не хватает терпения на убыточные европейские операции. 16 февраля GM представит финансовые результаты за четвертый квартал 2011 года. И, по данным этого источника, это будут «чудовищные» убытки.

В целом с 1999 года убытки европейского подразделения GM составили около $14 млрд. За первые девять месяцев 2011 года подразделение потеряло $580 млн. Поэтому в настоящее время руководство GM готовит план, который может включать дополнительное закрытие заводов и сокращение рабочих мест. В частности, речь идет о закрытии конвейера в Бохуме (Германия), где занято 3,1 тыс. рабочих, и в Элсмир-Порте (Великобритания), где 2,1 тыс. рабочих. Кроме того, GM и профсоюзы обсуждают вопрос переноса части производства из Южной Кореи в Германию, чтобы компенсировать потерю рабочих мест в Европе. Также обсуждается вопрос сокращения материальных затрат, экономии средств при закупках у поставщиков, снижения безвозвратных отходов. И одновременно проходят кадровые перестановки в руководстве Opel. В наблюдательный совет Opel введены четыре топ-менеджера из GM — вице-председатель Стив Гирски, финансовый директор Дэн Амманн, глава по производству Мэри Бара и глава международных операций Тим Ли. Кроме того, GM расширяет на Западную Европу продажу автомобилей Chevrolet, которые до сих пор шли в основном в Восточную Европу.

Однако все планы руководства GM по восстановлению прибыльности европейского подразделения могут натолкнуться на жесткое сопротивление европейских профсоюзов. Особенно сложной реализация планов может оказаться в Германии, где профсоюзы пользуются наибольшим влиянием и где они многие годы стойко противятся закрытию заводов и сокращению рабочих мест. Проект соглашения руководства GM с европейскими профсоюзами должен быть разработан к концу января, однако до сих пор о нем ничего не слышно.



http://www.kommersant.ru/doc-y/1868585
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel согласует к лету 2012 г дополнительные меры экономии


Немецкий автопроизводитель Opel, входящий в автоконцерн General Motors, согласует к лету 2012 года дополнительные меры экономии в рамках программы по реконструкции убыточного дочернего предприятия GM, сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на гендиректора Opel Карла-Фридриха Штраке (Karl-Friedrich Stracke).

"Посмотрев реалистично на положение компании, мы считаем, что меры по экономии могут продлиться еще два-три месяца", - сказал Штраке на Женевском автосалоне во вторник. Кроме того гендиректор добавил, что он категорически исключает закрытие автозавода.

В прошлом году выручка GM увеличилась на 10% - до 150,3 миллиарда долларов. При этом немецкая "дочка" зафиксировала убыток в 700 миллионов долларов, из которых 600 миллионов приходятся лишь на четвертый квартал 2011 года.

Глава отдела по развитию GM Стив Гирски (Steve Girsky) отметил, что экономия будет касаться не только стоимости рабочей силы. Американский автогигант в рамках стратегического альянса с Peugeot SA планирует сокращения расходов на материал и налаживание более эффективной работы в сфере логистики.

О создании стратегического альянса между американским и французским автопроизводителями было объявлено на прошлой неделе. В рамках сделки GM планирует приобрести 7% акций PSA, став вторым по величине акционером Peugeot после семьи Пежо. Французский концерн, в свою очередь, намерен увеличить капитал на 1 миллиард евро путем допэмиссии акций, при этом преимущественное право приобретения будет принадлежать акционерам.

Сделка позволит двум автокомпаниям сэкономить значительные средства, в основном, в Европе. Прежде всего, GM и Peugeot планируют развивать производство автомобилей малого и среднего классов. Выпуск первого совместного автомобиля запланирован на 2016 год. С этого времени компании, входящие в альянс, смогут экономить до 1,5 миллиарда евро в год. А пока Opel и Peugeot придется самостоятельно сокращать свои расходы.

По словам Гирски, снижение производственной мощности наблюдается не только у концерна GM, а является признаком текущего положения автомобильной отрасли в целом.

Тяжелое финансовое положение автопроизводителя привело к тому, что по всей Европе на заводах уже было сокращено до 8 тысяч рабочих мест.

Уже в течение 12 лет GM пытается улучшить финансовое положение своих убыточных европейских предприятий Opel и Vauxhall. В 2009 году американский автоконцерн планировал продажу страдающего из-за кризиса Opel консорциуму австро-канадской Magna и российского Сбербанка . Однако GM резко пересмотрела свои планы.

Кроме того, в январе текущего года стало известно, что GM ведет переговоры с крупнейшим профсоюзом промышленных рабочих Германии IG Metall о частичном переводе производства Chevrolet из Южной Кореи на заводы Opel в Европе и, в частности, в Польше.

"Мы должны изменить тенденцию (снижения финансовых показателей Opel - ред.). В прошлом компания потеряла огромное количество денег (...) Мы не сидим на месте и не ждем, когда наступит восстановления рынка в Европе", - сказал представитель GM.



http://www.ria.ru/company/20120306/586264739.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Opel не согласны с планами GM сократить производство в Европе


Председатель производственного совета Opel Вольфганг Шефер-Клуг (Wolfgang Schaefer-Klug) не согласен с намерениями американского концерна General Motors, владеющего немецким автопроизводителем, сократить производство в Европе в связи со слабым спросом в регионе, сообщает бизнес-издание Wall Street Journal со ссылкой на представителя Opel.

"Вопрос в том, является ли выбор между увеличением или сокращением (производства - ред.) правильной стратегией", - сказал Шефер-Клуг.

Недовольство представителя производственного совета вызвали заявления главного финансового директора GM о том, что в текущем году автопроизводителю, возможно, придется сократить свое производство в Европе в связи с неблагоприятными прогнозами по спросу в регионе.

По мнению Шефер-Клуга, автопроизводитель может компенсировать снижение продаж в Европе за счет других рынков. При этом он напомнил, что попытки GM восстановить рентабельность завода в немецком Рюссенхайме путем сокращения расходов и производства не принесли существенных результатов.

"Единственный выход для Opel - это дальнейший рост", - добавил Шефер-Клуг.

Кроме того, соглашение между GM и работниками Европейских заводов препятствует закрытию заводов в регионе до 2015 года.

Однако позиция председателя производственного совета расходится с мнением руководства GM. Ранее автопроизводитель пытался сочетать сокращение расходов Opel с инвестициями в запуск новых моделей, однако этих мер было недостаточно для восстановления прибыльности автокомпании.

В настоящее время в условиях нестабильной экономической ситуации в Европе, избытка производственных мощностей, вялого спроса и серьезной конкуренции в регионе закрытие предприятия Opel стало необходимым шагом для восстановления прибыльности деятельности GM в Европе.



http://www.ria.ru/company/20120321/602116576.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel может перенести часть производства Astra из Германии в Польшу


Немецкий автопроизводитель Opel может частично перенести производство хэтчбека Astra с завода, расположенного в Германии, в Польшу. Таким образом, компания пытается немного сэкономить на стоимости производства машин.

Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на немецкие СМИ, компания может перенести часть объемов сборки с основного завода, расположенного в Руссельхайме, недалеко от Франкфурта, на мощности польского предприятия в Гливице. Завод в Руссельхайме собирает ежегодно 30 тысяч автомобилей Astra. Помимо этой модели на предприятии выпускается седан Insignia.

По данным прессы, на Opel давит концерн General Motors, который владеет маркой. Немецкий актив в свое время чуть не обанкротился и в настоящий момент испытывает трудности. Американцы пытаются сокращать расходы и избавляться от неиспользуемых производственных мощностей, так как продажи автомобилей Opel в Европе падают. В прошлом году потери компании составили 747 млн долларов.

В первое четверти текущего года продажи машин двух марок Opel и Vauxhall (продается на рынке Великобритании) в Евросоюзе и странах-участницах Европейской ассоциации свободной торговли упали на 15,8%, до 227 590 автомобилей.

Из-за падения спроса, завод в Руссельхайме работает всего 4 дня в неделю. Помимо этого предприятия сборка Astra налажена также на заводах GM в Гливице (Польша), Бохуме (Германия) и городе Эллесмер Порт (Англия).

В прошлом году "Астра" стала второй самой популярной моделью марки Opel. В Европе было продано 327 458 экземпляров этой модели, что на 2,7% больше, чем годом ранее. "Номером один" в портфеле марки является компактная Corsa. В прошлом году было продано 327 717 машин, что на 1,5% меньше, чем в 2010 году.



http://auto.vesti.ru/doc.html?id=451756&cid=22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM к лету определится с судьбой Opel


General Motors определится с дальнейшим развитием брендов Opel/Vauxhall к лету 2012 года, заявил генеральный директор американского автоконцерна Дэн Акерсон на автосалоне в Пекине.

Акерсон отказался делать прогнозы о том, когда Opel снова станет прибыльным, поскольку «рынок в Европе нестабилен, и на смену кризису в Греции может прийти кризис в Испании».



http://www.avto.ru/news/news_37875.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM Europe разложил успех по пунктам


Президент GM Europe и глава Adam Opel и Vauxhall Motors Карл Фридрих Штраке в ходе встречи с рабочими завода GM в Рюссельсхайме (Германия) изложил основные положения плана реструктуризации производства. Этот план должен, по мнению руководства, вернуть наконец европейское подразделение GM к прибыльности к 2016 году.

Представленный в Рюссельсхайме план реструктуризации европейского подразделения корпорации GM включает десять пунктов, в том числе сокращение издержек, расширение линейки автомобилей Opel и Vauxhall, выход на новые рынки и расширение позиций на уже освоенных рынках, развитие недавно заключенного партнерства с PSA Peugeot Citroen, а также реорганизация работы европейских заводов.

Последний пункт особенно волновал рабочих ввиду того, что с начала года усиленно ходили слухи о грядущем закрытии ряда европейских заводов GM из-за слабых продаж. По итогам 2011 года убытки GM Europe до вычета налогов составили $747 млн. Однако как заверил собравшихся господин Штраке, руководство компании не рассматривает вариант закрытия заводов, а лишь вариант перестройки их работы. Так, в настоящее время самую популярную модель Opel Astra собирают на трех заводах (в Великобритании под маркой Vauxhall, в Германии и Польше), работая по две смены, То есть заводы не работают с полной загрузкой и стоимость производства каждого отдельного автомобиля возрастает. В рамках реструктуризации руководство GM Europe планирует оставить производство Astra на двух заводах, которые будут работать круглосуточно для сокращения издержек. «Учитывая ожидаемый спрос, с экономической точки зрения разумнее иметь два завода для производства Astra»,— сказал он. Господин Штраке не уточнил, на каких именно двух заводах производство Astra будет продолжено, однако согласно мнению представителей профсоюзов, на которое ссылается газета Financial Times, это будут британский завод в Элсмир-Порте и польский завод в Гливице. Добавление еще одной смены в Элсмир-Порте позволит увеличить число рабочих мест на 700 и производить более 200 тыс. автомобилей Vauxhall Astra в год. При этом завод в Рюссельсхайме, равно как и любой другой из семи европейских заводов, руководство GM закрыть не может ввиду действующего до конца 2014 года соглашения с профсоюзами. Правда, некоторые члены профсоюзов полагают, что корпорация немедленно воспользуется такой возможностью в 2015 году. Высказывается и такое мнение, что в Рюссельсхайм может быть переведено производство другой модели с более старого завода в Бохуме (Германия).

Глава GM Europe старался больше упирать на оптимистичные пункты. По его словам, до 2014 года компания намерена вложить €11 млрд в разработку новых моделей. Уже в ближайшие полтора года появится три новые модели Opel, в том числе модель Adam, которую будут собирать на заводе в Айзенахе. GM Europe намеревается запустить продажу автомобилей в Австралии, Северной и Южной Америках и на Ближнем Востоке, а также расширить присутствие в Китае, России и Турции. Кроме того, рассматривается возможность переноса производства автомобилей Chevrolet в Германию для более полного использования имеющихся там мощностей. В настоящее время руководство европейского подразделения ведет по этому вопросу переговоры с руководством GM.

В июне этот план реструктуризации будет представлен на рассмотрение наблюдательного совета GM. Руководство GM Europe заверяет, что реализация этого плана позволит добиться прибыльности, увеличить рыночную долю и доходы компании к 2016 году. Между тем по итогам первого квартала текущего года операционные убытки GM в Европе составили $256 млн.



http://www.kommersant.ru/doc-y/1934471
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel выводит на рынок две новые модели - внедорожник Mokka и малолитражка Adam


General Motors пытается вывести свое европейское подразделение Opel из глобального кризиса продаж. При этом цель компании – расширить свою долю на рынке более чем на 10%, чем способствуют такие новые модели как внедорожник Mokka и малолитражка Adam.

«Новые модели позволят нам занять те сегменты, где Opel до сих пор не присутствовал. Мы считаем, что этого ключа хватит для того, чтобы открыть дверь к достижению нашей главной цели: увеличения продаж более чем на 10%», - сообщила директор отдела продаж Opel Имельда Лабе.

Увеличение объема продаж является необходимостью для Opel. За последний месяц компания продала чуть более 23`000 автомобилей – это на 4, 8% меньше, чем в прошлом году.



http://www.roadonline.ru/novosti/124/Opel_vyvodit_na_rynok_dve_novye_modeli_vnedorozhnik_Mokka_i_malolitrazhka_Adam/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

General Motors закроет один из четырех заводов Opel в Германии


General Motors предлагает закрыть один из заводов в Германии после 2016 г. для выполнения своего радикального плана оздоровления убыточного подразделения Opel. После многомесячных переговоров руководства GM и Opel AG с профсоюзом IG Metall и советом рабочих автостроитель заявил, что договорился отказаться от сокращений персонала в ближайшие четыре года, но при этом компания не будет продолжать производство на заводе в Бохуме после окончания производства там текущего поколения мини-вэна Zafira, которое должно смениться в 2015 г.

Новые предложения продолжают подход кнута и пряника, который использует GM в переговорах с европейскими профсоюзами рабочих, чтобы добиться уступок для сокращения избыточных производственных мощностей, пишет Financial Times.

Компания также обсуждает с рабочими отсрочку запланированного повышения зарплат в этом году и загрузку мощностей других заводов Opel производством моделей других марок GM. Кроме завода в Бохуме у Opel есть заводы в Рюссельсхайме, Айзенахе и Кайзерслаутерне.

«Стоит закрыть по одному заводу на крупного автопроизводителя в Европе, в общей сложности получится около пяти», — цитирует Bloomberg аналитика лондонского отделения UBS Филиппа Ушуа (Philippe Houchois), который имеет в виду Renault, PSA Peugeot-Citroen, Fiat Group и Ford, каждый из которых нуждается в закрытии излишних производственных мощностей.

Во время кризиса 2008 г. мало кто из автопроизводителей имел смелость и волю для радикальных мер в странах Евросоюза, где социальная составляющая жизни очень высока, указывает инвестдиректор SI Capital Partners Иван Бончев. Сейчас у компаний руки более свободны: уже понятно, что ситуация в Европе тяжелая, и она выправится не так быстро, как в США, говорит аналитик, и следом за GM могут объявить о приостановке части мощностей и другие автоконцерны.

Европейские автопроизводители находятся в сложном положении из-за политического давления на них, препятствующего сокращению рабочих мест. Только два завода в регионе были закрыты в течении последних четырех лет — GM в Брюсселе и Fiat на Сицилии.

Избыточные мощности в Западной Европе удвоились в 2012 г. до 2 млн автомобилей, согласно исследованиям компании IHS Automotive. Автомобильный рынок региона может сократиться на 7% в этом году, согласно прогнозам отраслевой ассоциации ACEA.

Акции PSA упали в среду до 23-летнего минимума из-за опасений по поводу способности французской компании прекратить падение продаж, которое за три месяца года составило 40%. Продажи Renault снизились на 27%, а Fiat на 26% за тот же период. Volkswagen Group, который не страдает от избыточных мощностей, сократила продажи на 11%.

«Теперь, когда GM открыл путь, другие производители могут найти в себе мужество, чтобы идти по этому пути, — считает Ушуа. — Отрасль сейчас в состоянии финансировать свою реструктуризацию. Это станет гораздо сложнее через три года, особенно, если макроэкономическая ситуация не улучшится».

Директор Центра автомобильных исследований немецкого университета Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhoeffer) предполагает, что около пяти заводов должны быть закрыты, но вероятнее всего, их окажется три. Аналитик франкфуртского Bankhaus Metzler Юрген Пипер (Juergen Pieper) считает, что четыре автомобильных завода в Европе должны прекратить работу.

Американцы, имеющие серьезный антикризисный опыт, первые почувствовали, что улучшения на европейском авторынке в ближайшие пять лет не произойдут, прогнозируя его стагнацию, считает директор отраслевого портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. К тому же в Германии традиционно преобладает местный автопром — Volkswagen, Mercedes, BMW — и General Motors, по всей видимости, не удалось потеснить их позиции с помощью Opel, добавляет эксперт.

GM обещает компенсировать закрытие одного из своих четырех предприятий в Германии значительные инвестиции в бренды Opel и Vauxhall для расширения модельного ряда до 2016 г. По этим планам европейская марка должна выпустить 23 новых модели, в том числе в сегментах, где бренд сейчас не представлен — компактный внедорожник Mokka, стильный мини-компакт Adam и кабриолет. У производителя должно появиться 13 новых силовых агрегатов (в том числе три новых семейства двигателей) и больше экологически чистых транспортных средств, таких как гибрид Opel Ampera. Примерно половина инвестиций Opel придется на немецкие подразделения компании. Сейчас в Opel работает 20 800 человек в Германии и более 40 000 по всей Европе. На заводе в Бохуме, который начал выпускать машины Opel в 1962 г., сейчас работают 3100 человек. В лучший период, в 1979 г., в Бохуме были заняты 20 100 сотрудников.

GM потерял в Европе в прошлом году $747 млн. Финансовые показатели GM, 32% которой владеет правительство США, вложившее в спасение производителя в 2009 г. $50 млрд, находится под пристальным вниманием в год президентских выборов. С 1999 г. GM Europe получила $16,4 млрд убытков.

Сокращение мощностей в Европе вряд ли приведет к их наращиванию в России, считает Дацкив. По условиям промсборки компании уже обязались увеличить производство — на своих заводах в России или в альянсе с другими игроками, соглашается Бончев. General Motors может перенести часть оборудования из Европы в Калининград, где «Автотор» с Magna будут создавать автокластер мощностью 350 000 авто в год — GM в числе партнеров, не исключает эксперт.



http://www.vedomosti.ru/auto/news/1850397/general_motors_zakroet_odin_iz_chetyreh_zavodov_opel_v
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдательный совет Opel одобрил новый бизнес-план на период с 2012 по 2016 года, который должен помочь компании вернуться к прибыльности.

Топ-менеджментом были одобрены инвестиции в новые модели Opel и дальнейшее сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroen, предусмотрены меры по сокращению издержек, затрат на разработку и производство автомобилей, а также пересмотрена стратегия продаж, экспортная политика и расширение присутствия на мировых рынках. При этом никаких подробностей о том, как планируется осуществлять каждый из этих пунктов, немецкий производитель не раскрыл.

Ранее руководитель «Опеля» Карл-Фридрих Штраке заявил, что компания в ближайшем будущем намерена снизить цены на свои автомобили, сделав их доступнее для покупателей. Кроме того, к 2016 году в линейке марки должны появиться 23 новые и рестайлинговые модели, а также три новых семейства двигателей и 13 силовых установок.



http://motor.ru/news/2012/06/29/opelplan/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgan Stanley призывает GM продать Opel


Продажа или иное лишение избавление от убыточного подразделения Opel является для General Motors Co (NYSE :GM) лучшим вариантом, считает аналитик Morgan Stanley Адам Джонас.

В его аналитической записке говорится, что убытки концерна в Европе не прекратятся никогда и выход их бизнеса Opel может быть лучшим шагом. Он оценил, что продажа Opel может стоить GM до $13 млрд., в первую очередь в связи с предварительной реструктуризацией и обязательствами по финансированию компании пенсионной системы Opel.

«Одна из худших вещей в автомобильной промышленности – это иметь подобный бизнес, который лишь сжигает твои ресурсы, - пишет Джонас, который имеет рейтинг «лучше рынка» по акциям GM. - Мы считаем, что настало время найти новый дом для Opel».

GM ранее заявляла, что намерена сохранить Opel.



http://www.ffin.ru/market/news/18770/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel сокращает штат сотрудников


Штат административного персонала немецкого автопроизводителя Opel, который входит в состав американского концерна General Motors, может быть сокращен на 1-3 тыс. человек. Об этом передает агентство MarketWatch.

Компания хочет снизить расходы, чем и обусловлены возможные кадровые изменения.

Представитель компании заявил, что в данный момент ведутся переговоры с работниками и представителями профсоюза IG.

Сокращения могут произойти уже в ближайшее время, но принудительных увольнений компания стремится избежать.



http://www.firstnews.ru/news/lenta/opel-sokrashchaet-shtat-sotrudnikov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Фиат" вернулся к идее покупки Opel


Руководство Fiat вернулось к рассмотрению возможности покупки у General Motors компании Opel. При этом итальянцы пока не направили американскому концерну никаких коммерческих предложений, сообщает издание Il Sore 24 Ore.

Глава Fiat Серджио Маркионне собирается приобрести немецкого производителя по максимально низкой цене. Во сколько «Фиат» оценил Opel – не сообщается.



http://motor.ru/news/2012/10/05/fiatopel/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представители General Motors опровергли слухи о возможной продаже компании Opel «Фиату». Представитель GM Стивен Гирски заявил, что американский концерн абсолютно верен «Опелю», сообщает агентство Reuters.

В General Motors отметили, что Opel является частью мирового бизнеса концерна и играет «жизненно важную роль для будущего успеха GM в Европе». При этом было добавлено, что американский концерн намерен серьезно развивать сотрудничество с группой PSA Peugeot Citroen.

Ранее в итальянской прессе появились сообщения о том, что глава Fiat Серджио Маркионне серьезно намерен обсудить с GM возможность покупки Opel. Отмечалось, что руководитель итальянского концерна планирует купить немецкого автопроизводителя по максимально низкой цене.



http://motor.ru/news/2012/10/05/notofiat/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM надеется выйти на безубыточность в Европе через два года


В 2012 году потери концерна в ЕС составят почти два миллиарда долларов. Однако финансовый директор GM Дэн Амманн выражает надежду на то, что в следующем году результаты GM на европейском рынке улучшатся, а через два года концерн сможет стать безубыточным в Европе.

Концерн General Motors сообщил в среду о том, что по итогам третьего квартала текущего года его чистая прибыль снизилась на 14%, до $1,48 млрд, по сравнению с $1,73 млрд за аналогичный период прошлого года.

Выручка выросла на 2% - до $37,58 млрд c $36,7 млрд. При этом убытки в Европе увеличились до $478 миллионов по сравнению с прошлогодним показателем в $292 миллиона.

Финансовый директор GM Дэн Амманн отметил, что концерну еще предстоит «проделать большую работу, и особенно в Европе». Пока, в текущем году он прогнозирует убытки в Европе на уровне $1,5-1,8 млрд. Амманн выразил надежду на то, что в следующем году результаты GM на европейском рынке будут лучше, а через два года концерн сможет стать безубыточным в Европе. Однако его прогноз для европейской экономики неутешителен – ожидается застой или незначительный спад. Поэтому, по его словам, не стоит ждать быстрого вывода европейского подразделения GM – Opel из кризиса. На этой неделе вице-президент General Motors Стив Гирски должен сообщить новые подробности по реструктуризации Opel.

В октябре руководство Opel заявляло, что ставит перед собой задачу увеличить долю немецкого автопроизводителя на европейском рынке и выйти на второе место по продажам в ЕС, опередив конкурентов из Ford.

В третьем квартале 2012 года, также как и у Ford, североамериканский рынок позволил GM улучшить общие финансовые показатели, хотя доналоговая прибыль в регионе упала на 17%, до $1,82 млрд.



http://www.zr.ru/content/news/487377-gm_nadejetsa_vyjti_na_bezubytochnost_v_jevrope_cherez_dva_goda/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профсоюзы не позволят Opel закрыть заводы в Европе


Немецкие профсоюзы надеются на более мягкий план реструктуризации, который позволит избежать увольнений в Германии.

Председатель профсоюза Opel Вольфганг Шефер-Клюг сообщил, что он стремится заключить соглашение по рабочим местам в Германии до рождественских праздников. По его словам, принятое конкурентами из компании Ford решение закрыть три завода в Европе, сократив 5700 рабочих, не станет примером для терпящего убытки европейского подразделения GM, которое готовится к реструктуризации.
Шефер-Клюг полагает, что возможные сокращения в Opel будут не столь радикальными, как у Ford.



http://www.zr.ru/content/news/491353-profsojuzy_ne_pozvolat_opel_zakryt_zavody_v_jevrope/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel является неотъемлемой частью структуры концерна GM и не будет продан - гендиректор


Немецкий бренд Opel является неотъемлемой частью американского автомобильного концерна General Motors, и никаких намерений продать его нет, заявил на собрании сотрудников Opel во Франкфурте генеральный директор GM Дэн Акерсон.

"Убытки бренда дали повод некоторым аналитикам говорить о необходимости продажи Opel, а то и о закрытии марки (...) Я вовсе не собираюсь так поступать, - заявил Акерсон. - Такого рода рекомендации исходят от людей, которые не знают, насколько большую роль играет Opel в общем успехе концерна".

По прогнозам, убытки Opel в 2012 году составят 1,5-1,7 миллиарда долларов в зависимости от успеха программы реструктуризации в четвертом квартале. В прошлом году убытки достигли 747 миллионов долларов. При этом операционную прибыль в Европе GM не ожидает как минимум до середины десятилетия.

На этом фоне американский концерн намерен сократить 2,6 тысячи человек и уменьшить расходы на 300 миллионов долларов до конца 2012 года. В 2013-2015 годах экономия должна составить 500 миллионов долларов.

"Как и большинство автопроизводителей, мы предполагаем, что ситуация в Европе продолжит оказывать влияние на наш бизнес и индустрию в целом в ближайшие несколько лет. Однако мы продолжаем усердно работать не над восстановлением показателей, а над развитием бизнеса в целом", - добавил Акерсон.



http://www.1prime.ru/news/0/%7B2DCC605A-0902-4D0B-A36C-427687C4F68D%7D.uif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel закрывает свой завод в Германии


Автопроизводитель Opel хочет закрыть свой завод по производству коробок передач в Бохуме в конце 2013 года.

В результате будет сокращено примерно 300 рабочих мест, предупредил представитель IG Metall Nordrhein-Westfalen. Руководство автогиганта хочет обсудить с советами представителей служащих выравнивание интересов и новый социальный план. «Мы находимся в процессе переговоров и нам необходимо решение для каждого отдельного локального филиала», – подчеркнули, в свою очередь, представители профсоюза.

В настоящее время Opel испытывает определенные трудности из-за снижения цен и сокращения мощностей, пишет Die Welt. Судьба филиала компании в Бохуме после 2016 года пока неизвестна.



http://www.euromag.ru/germany/27584.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel свернет выпуск автомобилей на заводе в Германии


Компания Opel официально объявила о том, что автомобильное производство на заводе в немецком городе Бохум будет остановлено в 2016 году. Выпуск автомобилей там прекратится одновременно с остановкой сборки Opel Zafira нынешнего поколения. На мощностях предприятия могут создать производство автокомпонентов.

Представители Opel уже оповестили рабочих о том, что выпуск автомобилей в Бохуме прекратится. При этом немецкий автопроизводитель разработал программу Bochum Perspective 2022, в которой также принимают участие представители профсоюзов и местные власти. Эта стратегия направлена на сохранение рабочих мест на предприятии. «Опель» намерен оказать финансовую поддержку программе.

Согласно планам Opel, компания намерена развивать предприятие в Бохуме после остановки производства для сохранения и создания новых рабочих мест как в Рурском регионе в целом, так и в Бохуме в частности.

«Создавая Bochum Perspective 2022, мы намеревались сохранить максимально возможное количество рабочих Opel. Это затронет как сотрудников складов, так и работников возможного производства автокомпонентов. Мы принимаем всю ответственность, которая ложится на нас и проведем сокращения с минимальными последствиями», – заявил президент европейского подразделения General Motors Стив Гирски.

Помимо Бохума, у «Опеля» есть предприятия в Айзенахе, Антверпене, Кайзерслаутерне, а также в непосредственной близости от штаб-квартиры в городе Рюссельхайм. За пределами Германии автопроизводитель имеет заводы в Испании, Венгрии, Великобритании, Австрии, Польше и России.

Ранее стало известно, что помимо Opel, свои европейские заводы намерен закрыть «Форд». В частности, остановке или перепрофилированию производства подвергнутся одно бельгийское предприятие и два британских. Наибольшие сокращения ожидаются в первом – увольнению подвергнутся 4 тысячи 300 бельгийцев. Всего в Европе «Форд» намерен уволить 6 тысяч 200 человек к 2014 году.



http://motor.ru/news/2012/12/10/opel/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Opel и Vauxhall Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS