Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 5:34 pm Заголовок сообщения: Hummer H1/Hummer HMC4 |
|
|
Hummer H1/Hummer HMC4 (1992 - 2006 гг.)
Производитель: AM General
Где выпускался: Мишавока (США)
Категория: полноразмерный внедорожник
_________________________________________________
Варианты кузова:
4-дверный пикап
2-дверный пикап
5-дверный универсал
4-дверный кабриолет (построен на базе Humvee)
_________________________________________________
Компоновка: переднемоторная полноприводная
_________________________________________________
Двигатели:
- объём 6,2 л; дизель Detroit Diesel V8
- объём 6,5 л; дизель Detroit Diesel V8
- объём 5,7 л; бензиновый Vortec V8
- объём 6,5 л; турбодизель Detroit Diesel V8
- объём 6,6 л; турбодизель Duramax V8
_________________________________________________
Трансмиссии:
автоматическая 3-ступенчатая GM TH400
автоматическая 3-ступенчатая GM 3L80
автоматическая 4-ступенчатая GM 4L80-E
автоматическая 5-ступенчатая Allison 1000
автоматическая 6-ступенчатая Allison 1000
_________________________________________________
Размеры:
колёсная база - 3 302 мм
длина - 4 686 мм
ширина - 2 197 мм
высота - 1 956 мм; 2 007 мм (2004-2006 гг.); 1 905 мм (универсалы до 2002 года)
_________________________________________________
Технически связанные модели:
Humvee
Dongfeng Mengshi
_________________________________________________
Hummer HMC4 - это гражданская версия военного внедорожника, которая была разработана компанией AM General и выпускалась с 1992 до 2006 года на заводе в городе Мишавока (штат Индиана, США). С 1992 до 2002 года автомобиль назывался Hummer HMC4, а в 2002 году был переименован в Hummer H1. Эта модель стала первым автомобилем в модельном ряду подразделения Hummer.
Hummer HMC4 был построен на базе военного внедорожника Humvee M98 в связи с ростом спроса на автомобиль со стороны гражданских покупателей. Модель имела дорожный просвет величиной 40 см и минимальные углы въезда и съезда, что позволяло HMC4 преодолевать вертикальные препятствия высотой 56 см и уклоны величиной 60%, а также форсировать брод глубиной до 76 сантиметров.
Популярность модели во многом связана с её активным использованием во время операции "Буря в пустыне", а также с приобретением нескольких модификаций автомобиля известным американским актёром Арнольдом Шварценеггером.
Hummer H1 выпускался в трёх основных исполнениях: четырёхдверный кабриолет с мягким верхом, четырёхдверный пикап с жёстким верхом и цельнометаллический универсал. Менее распространённые варианты включали в себя двухдверный пикап, а также четырёхдверный автомобиль с наклонным защитным футляром сзади. Гражданским покупателям были доступны 4-дверный кабриолет и универсал с цельнометаллическим кузовом; двухдверный и четырёхдверный пикапы предлагались только корпоративным клиентам.
Двигатели и трансмиссии
Для автомобиля предлагался широкий выбор двигателей и коробок передач, которые были доступны в следующих сочетаниях:
- дизельный двигатель объёмом 6,2 л; Detroit Diesel V8 и 3-ступенчатые АКПП GM TH400/3L80
================================
- дизельный двигатель объёмом 6,5 л; Detroit Diesel V8 и 4-ступенчатая АКПП GM 4L80-E
================================
- бензиновый двигатель объёмом 5,7 л; Vortec 5700 V8 TBI и 4-ступенчатая АКПП GM 4L80-E
================================
- турбодизель объёмом 6,5 л; Detroit Diesel V8 и 4-ступенчатая АКПП GM 4L80-E
================================
- турбодизель объёмом 6,6 л; Duramax LLY V8 и 5(6)-ступенчатая АКПП Allison 1000 (2006 модельный год)
================================
Hummer H1/HMC4 разделил многие механические компоненты с военными внедорожниками. Рама, тормоза, мосты, многие кузовные элементы (капот, задняя дверь и задние боковые панели) идентичны таковым у военной версии HMMWV. Все модели H1/HMC4 и HMMWV выпускались на одной сборочной линии на предприятии в штате Индиана (США), после чего производилась раздельная покраска военных и гражданских модификаций.
По уровню комфорта для водителя и пассажиров Hummer H1/Hummer HMC4 существенно уступает другим гражданским внедорожникам, но компенсирует этот недостаток своими качествами на бездорожье. Большой дорожный просвет модели обеспечивается благодаря тому, что карданный вал размещён в специальном тоннеле, проходящем посреди салона и разделяющем правые и левые сиденья. Углы въезда/съезда составляют 72/37,5 градусов соответственно, что существенно улучшает геометрическую проходимость автомобиля. Большинство экземпляров H1 оснащалось централизованной системой подкачки шин, позволявшей водителю уменьшить или увеличить давление в шинах одним нажатием кнопки.
Среди других особенностей модели можно отметить внутреннюю тормозную систему и портальные мосты (позволяющие разместить карданный вал и полуоси мостов значительно выше, увеличив, таким образом, дорожный просвет). Радиатор у модели расположен достаточно высоко, а крышка капота имеет шарнирную конструкцию. Высокое расположение воздухозаборника позволяет форсировать водные препятствия глубиной в 70 см. Дополнительным оборудованием явлются специальные колёсные диски из магниево-алюминиевого сплава и внедорожные шины; дополнительно предлагались резиновые вставки для повышения надёжности протектора.
Hummer H1 Alpha
Данная модификация представляла собой модернизированный Hummer H1 и оснащалась турбодизелем Duramax и автоматической 5-ступенчатой трансмиссией Allison. Предыдущая версия H1 с 6,5-литровым турбодизелем Optimizer не пользовалась спросом у покупателей из-за небольшой мощности. В 2002 году генеральный директор AM General Джим Армур согласился с предложением Боба Лутца (одного из руководителей GM) о замене гаммы двигателей на H1. Руководство GM одобрило проект оснащения модели дизелем Duramax и трансмиссией Allison. Это должно было поддержать продажи H1 как единственную на тот момент модель Hummer и позволяло AM General улучшить технические характеристики используемых в военных моделях силовых агрегатов. Кроме того, необходимость модернизации линейки моторов была вызвана вступавшими в 2004 году новыми государственными требованиями об ограничении уровня вредных выбросов и расхода топлива.
Работа по модернизации модели началась в конце 2002 года, а серийный выпуск обновлённых версий планировалось организовать осенью 2004 года. Инженеры компании выбрали в качестве "донорского" агрегата автомобили C4500, поскольку моторы от этой серии хорошо соответствовали компоновке моторного отсека H1. Тем не менее, для окончательной адаптации мотора потребовалось внести в конструкцию 23 изменения и поднять кузов на 51 мм, так как высота двигателя с турбонагнетателем оказалась выше, чем у предыдущей модификации, которая появилась в 1996 году после установки на HMC4 6,5-литрового дизеля. Поскольку двигатель Duramax оснащался системой рециркуляции отработавших газов и внутренним масляным радиатором, разработчики столкнулись с 40%-ым увеличением отвода тепла к охлаждающей жидкости. Однако, им так и не удалось разместить улучшенную систему охлаждения из-за больших петель крышки моторного отсека. Это означало необходимость установки вентилятора двигателя перед системой охлаждения, а в качестве привода использовать шкив коленвала, соединённый с вентилятором посредством специального редуктора. Другие изменения в системе охлаждения были обусловлены необходимостью обеспечить нормальный пуск двигателя при температурах ниже -34 градусов по Цельсию.
Другими важными изменениями можно назвать новые высокопрочные материалы, используемые в конструкции рамы, усиленное рулевое управление, более тихие осевые дифференциалы, модернизированные ступицы колёс (для улучшения работы винтового механизма рулевого управления), новые впускную систему и электропроводку, а также обновлённые системы подачи топлива и фильтрации выхлопных газов.
Гораздо более высокий максимальный крутящий момент двигателя в сочетании с более низким передаточным отношением (около 44,5:1 у понижающего ряда) сделали автомобиль существенно мощнее. Двигатель Duramax имел более высокий крутящий момент на малых оборотах, чем предшествующий дизель, поэтому трансмиссия была модернизирована с целью повышения надёжности при работе с более высокими нагрузками. Таким образом, обновлённый интерьер, модернизированные механические и электрические узлы в сочетании с централизованной системой подкачки шин привели к тому, что модель стала существенно отличаться от прежней версии.
Производство обновлённой модификации состоялось в начале 2005 года и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера 12 мая 2006 года. Все автомобили, построенные в этот период, классифицировались как модели 2006 модельного года (десятая цифра в VIN-коде - 6).
Цены
Базовые цены на оригинальную модель 1992 года с открытым верхом начинались от 40 500 долларов, а полностью укомплектованный автомобиль оценивался в 54 700 долларов.
В 2006 году рекомендованная розничная цена составляла 129 399 долларов за кабриолет и 140 796 долларов за универсал. Hummer H1 Alpha в то время стоил 150 975 долларов.
В мае 2006 года автомобиль был снят с производства в связи с отказом GM от финансирования дальнейшей модернизации и технической поддержки Hummer H1.
|
|