Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Geo Metro

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Geo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12233

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Geo Metro Ответить с цитатой

Geo Metro (1988 - 1997 гг.)



Geo Metro - это субкомпактный легковой автомобиль, который выпускался последовательно в двух поколениях с 1988 до 1997 года. Он был разработан совместными усилиями GM и японской компании Suzuki и производился как на заводе Suzuki в городе Хамамацу (Япония), так и на предприятии CAMI в канадском городе Ингерсолл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12233

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geo Metro (1988 - 1994 гг.)











Geo Metro первого поколения был построен на платформе GM M, разработанной в техническом центре General Motors в городе Уоррен (штат Мичиган, США), и оснащался двигателями и трансмиссиями, разработанными Suzuki.


Выпуск первого поколения Geo Metro начался в конце 1988 года на предприятии Suzuki в городе Хамамацу (Япония). Но, начиная с 1990 года, все автомобили для североамериканских рынков стали выпускаться на заводе CAMI, а седан, выпускавшийся в Канаде, предлагался и под маркой Suzuki.

Автомобиль был доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек; с 1990 до 1993 года выпускалась версия с кузовом "кабриолет" (только для рынка США).

Канадские продажи модели начались в 1992 году, при этом гамма кузовов была дополнена субкомпактным седаном (только для канадского рынка).


Geo Metro предлагался покупателям в трёх комплектациях: XF и Base, а с 1990 года была доступна и модификация LSi.

Комплектация
XFi оснащалась двигателем меньшей мощности, чем у базовой модели, но зато имела лучшую топливную экономичность: расход топлива составлял 4,4 л/100 км в городском режиме движения и 4,1 л/100 км в загородном цикле. Кроме того, эта версия имела более высокое передаточное число главной передачи и менее дорогой салон, в котором отсутствовало салонное зеркальце для пассажира. Продажи версии XFi составили менее 10% от общего количества продаж данного поколения Geo Metro .

В комплектации
LSi модель оснащалась автоматической трансмиссией, кондиционером и стереосистемой с кассетным магнитофоном.

Кабриолет выпускался на предприятии
Suzuki в Японии и продавался в версии LSi. В 1991 году General Motors увеличил производство кабриолетов и количество цветов для этой модификации.

Все модификации
Metro комплектовались трёхцилиндровыми двигателями с механической или автоматической коробками передач. Кабриолет был единственной версией первого поколения модели, которая оснащалась подушками безопасности. В 1992 году был проведён фейслифтинг Metro: обновлённые модели можно было отличить по новым колпакам колёс, обновлённой водительской панели и некоторым внешним изменениям.

В 1993 году завершилось производство кабриолета. В том же году автомобиль получил автоматическую блокировку дверных замков, которая срабатывала при достижении скорости в 13 км/ч. В 1994 году был снят с производства 5-дверный хэтчбек, а также несколько изменена форма фар для оставшихся модификаций. В 1994 году был прекращён выпуск комплектации
XFi.





Двигатели


В отличие от версий, продававшихся под маркой Suzuki, Geo Metro в США оснащался только малолитражными трёхцилиндровыми моторами серии G10 (объёмом 1 литр) и турбонаддувом. Для некоторых канадских модификаций в качестве дополнительного оборудования предлагался 1,3-литровый двигатель.


G10 (1 литр)

В США с 1989 до 1994 года автомобиль предлагался с единственным мотором объёмом 1 литр и рядным расположением цилиндров, который развивал мощность 60 л.с. В 1990 году появилась дефорсированная версия этого мотора, которая развивала 49 л.с. и предлагалась только в комплектации XFi.
====================================


G13 (1,3 литра)


В 1993 году для канадских покупателей стал доступен рядный четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,3 литра, которым стандартно комплектовались версии с кузовом "седан". За дополнительную плату этот двигатель мог быть установлен на 3-дверный хэтчбек (модификация GSi).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12233

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geo Metro (1995 - 1997 гг.)







Производитель: CAMI

Где выпускался: Ингерсолл (Канада)
_________________________________________

Варианты кузова:

седан

3-дверный хэтчбек

_________________________________________

Компоновка: переднемоторная переднеприводная

Платформа: GM M
_________________________________________

Двигатели:

- объём 1 л; рядный трёхцилиндровый Suzuki G10

- объём 1,3 л; рядный четырёхцилиндровый Suzuki G13BA

- объём 1,3 л; рядный четырёхцилиндровый Suzuki G13 BB (16-клапанный)
_________________________________________

Трансмиссии:

3-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая

_________________________________________

Размеры:

колёсная база - 2 365 мм

длина - 3 795 мм (хэтчбек), 4 166 мм (седан)

ширина - 1 590 мм

высота - 1 389 мм (хэтчбек), 1 407 мм (седан)
_________________________________________




Второе поколение Geo Metro появилось в 1995 году и предлагалось как седан и трёхдверный хэтчбек. Автомобиль был построен на модернизированной платформе GM M (разработанной компанией Suzuki) и имел более длинную колёсную базу, чем у первого поколения модели. Кроме того, Metro получил более современный дизайн кузова, который был создан в дизайн-центре GM и перекликался с более крупными Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire.

Geo Metro второго поколения был известен в Северной Америке и как Suzuki Swift (только трёхдверный хэтчбек), а в Канаде модель продавалась не только как Geo Metro, но и под названием Pontiac Firefly.


Данное поколение модели продавалось в комплектациях Base и LSi. Базовая версия оснащалась 3-цилиндровым двигателем объёмом 1 литр, который в 1997 году стал предлагаться за дополнительную плату для всех модификаций, кроме LSi.

Geo Metro оснащался двумя различными двигателями, одним из которых являлся модернизированный 1,3-литровый бензиновый мотор с многоточечным впрыском топлива. В конструкции этого агрегата использовались гидрокомпенсаторы и регуляторы зазора, а сервисный интервал составлял 48 280 км.

Вторым мотором был 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр. Версия с этим мотором стала последним автомобилем в США, использовавшим систему
TBI - принудительный впрыск топлива с общим инжектором.


1,3-литровый двигатель развивал 70 л.с. и представлял собой тот же самый силовой агрегат, который использовался в Suzuki Swift прежнего поколения (кроме модификации GT).

Высота кузова у второго поколения была на 7,6 см меньше, чем у первого поколения. Системы безопасности автомобиля включали в себя такое оборудование, как антиблокировочная система тормозов (дополнительное оборудование), прочный каркас кузова с передними и задними зонами деформации, 5 усиленных сварных креплений, а также специальные стальные брусья в дверях для защиты от боковых ударов и две фронтальные подушки безопасности. Кроме того, Geo Metro стал первым автомобилем GM, в котором использовались встроенные в фары дневные ходовые огни. В салоне автомобиль имел цельную приборную панель, установленную на одной из пяти поперечин с новым наполнителем промежутка между панелью приборов и центральной консолью.

Жёсткость кузовов седана и хэтчбека второго поколения оказались соответственно на 20% и 5% выше, чем у аналогичных кузовов предшествующей модели. В 1997 году
Metro стал самым маленьким автомобилем в мире, который прошёл новые государственные боковые краш-тесты в США. Коэффициент воздушного сопротивления у модели составил 0,32.

Согласно статистике, для 41% покупателей
Geo Metro стал первым автомобилем; 62% покупателей составляли женщины, а средний возраст владельцев новых автомобилей оказался равным 37 годам.


В правительственных краш-тестах Geo Metro заработал 4 звезды за безопасность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Вероятность получения серьёзных травм составила 10-20%.




Изменения по годам


1996 год

Появилась обновлённая система бортовой диагностики OBD-II.
==========================================


1997 год

Заключительный год выпуска модели под брендом Geo.
==========================================


В 1996 и 1997 годах электротехническая компания Solectria (штат Массачусетс, США) преобразовала некоторые экземпляры первого и второго поколений Metro в электромобили. Компания приобрела около 500 автомобилей без двигателей и установила в них 3-фазные асинхронные электромоторы переменного тока с системой рекуперации.


В 1997 году бренд Geo был ликвидирован, а модель Geo Metro переименована в Chevrolet Metro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Geo Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS