Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 5:57 pm Заголовок сообщения: Geo Tracker |
|
|
Geo Tracker (1988 - 1997 гг.)
Geo Tracker - это небольшой внедорожник, который был разработан совместными усилиями Chevrolet и Suzuki и выпускался сначала в Японии, а впоследствии в Канаде. Он продавался в единственном поколении с 1988 до 1997 года и классифицировался как спортивно-утилитарный автомобиль из-за существенных внедорожных возможностей.
Geo Tracker появился в продаже в конце 1988 года как модель 1989 года. Этот автомобиль был разработан на предприятии CAMI - совместном проекте Suzuki и General Motors. Из-за задержек с пуском завода автомобили 1989 модельного года и частично 1990 года были построены на заводе Suzuki в Японии, но впоследствии производство моделей для североамериканских рынков было полностью перенесено на завод CAMI в городе Ингерсолл (провинция Онтарио, Канада). Модели, выпущенные на канадском предприятии, были почти полностью идентичны выпускавшемуся в Японии Suzuki Sidekick. С 1990 года все модели Geo Tracker выпускались в Канаде.
Первоначально Geo Tracker оснащался одновальным верхнеклапанным четырёхцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем Suzuki мощностью 80 л.с. В 1989 году автомобиль предлагался как 2-дверный кабриолет (базовая версия) и двухдверный универсал с жёстким снимающимся верхом (базовая версия и комплектация LSi). Модификация LSi включала следующее оборудование: кондиционер, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, колёсные диски Chrome Rally, заднее стекло с омывателем и очистителем, зачехлённое запасное колесо, автоматическую 3-ступенчатую коробку передач GM Turbo-Hydramatic 180, тонированные стёкла, а также передние красно-чёрные и задние кресла.
В 1990 году появился кабриолет в комплектации LSi. Все экземпляры модели имели полноприводную трансмиссию, а в 1992 году была предложена базовая заднеприводная модификация.
Двухдверные универсалы с жёстким снимающимся верхом выпускались до 1995 года, когда их производство было прекращено в связи с заменой на 5-дверную версию в полностью металлическом кузове. Хотя фирма Suzuki начала импортировать 5-дверную модель Sidekick в США в 1991 году, её выпуск на предприятии CAMI был организован только в 1995 году. 5-дверный Geo Tracker появился в продаже в 1995 году как модель 1996 года и оснащался 16-клапанным бензиновым двигателем Suzuki G16B объёмом 1,6 литра с максимальной мощностью 96 л.с.
Geo Tracker отличался от большинства других компактных внедорожников тем, что он был построен на шасси малых коммерческих автомобилей и сертифицирован как лёгкий грузовик. Хотя автомобиль оказался достаточно комфортабельным пассажирским внедорожником, он оснащался удобным на бездорожье жёстко подключаемым полным приводом в сочетании с двигателем от небольшого коммерческого автомобиля и двухрежимной раздаточной коробкой с понижающим рядом в трансмиссии. В конструкции автомобиля использовались усиленная передняя подвеска и винтореечный механизм рулевого управления с шариковой гайкой. Передний дифференциал был жёстко закреплён перед двигателем, с шарнирными приводными валами, соединяющими ступицы колёс с корпусом дифференциала. Задний мост был заимствован от небольшого пикапа и имел подвеску с цилиндрическими пружинами. В результате поведение автомобиля на дороге было близко к грузовому, но повышало надёжность модели на бездорожье.
Канада
В Канаде Geo Tracker был представлен в 1991 году в качестве модели 1992 модельного года. Ранее автомобиль продавался на канадском рынке под названием Chevrolet Tracker, но в 1991 году в связи с введением нового бренда был переименован. Несмотря на продажи под брендом Geo, автомобиль выпускался до 1997 года с передним значком, выполненным в виде эмблемы Chevrolet, вписанной в середину земного шара (эмблема Geo). С 1991 года все канадские модификации были полностью аналогичны американским версиям.
На канадском рынке Geo Tracker предлагался в трёх модификациях: как базовый кабриолет и двухдверный универсал с жёсткой съёмной крышей (в базовой комплектации и версии SLE). Модификация SLE по уровню оснащения была аналогична комплектациям CL и LSi у других марок, под которыми продавалась модель.
С 1996 года автомобиль продавался в Канаде и с 5-дверным универсальным кузовом.
Мексика
Geo Tracker продавался в Мексике с 1994 года в полноприводной или заднеприводной модификациях с автоматической или механической трансмиссиями. Покупателям предлагался кабриолет с мягким верхом, который импортировался в Мексику с предприятия в Канаде.
В 1996 году продажи модели на мексиканском рынке были прекращены.
Согласно докладам Страхового института дорожной безопасности США, с 1991 по 1993 год заднеприводные модификации Geo Tracker стали причиной гибели 21 водителя (из 66 210 зарегистрированных владельцев модели), что стало самым высоким показателем в классе(3,2 случая гибели человека на 10 000 экземпляров модели). Среди погибших водителей, управлявших полноприводной версией модели, погибло 48 человек из 271 355 зарегистрированных владельцев данной модификации (1,8 случая гибели человека на 10 000 экземпляров модели). Среднее количество погибших водителей в классе компактных внедорожников - 1,6 случая гибели на 10 000 экземпляров модели).
В 1997 году выпуск моделей под маркой Geo был прекращён, а автомобиль начал продаваться в Северной Америке как Chevrolet Tracker.
|
|