Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Saturn S-серия

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Saturn
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12229

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения: Saturn S-серия Ответить с цитатой

Saturn S-серия (1990 - 2002 гг.)


Производитель: Saturn Corporation

Модель-преемник: Saturn Ion

Категория: компактный легковой автомобиль

Компоновка: переднемоторная переднеприводная

Платформа: GM Z-Body
_________________________________________

Трансмиссия:

- 4-ступенчатая автоматическая

- 5-ступенчатая механическая

_________________________________________




Saturn S-серии - это семейство компактных автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Saturn в США с 1990 до 2002 года. Это были первые модели, разработанные компанией. Автомобили S-серии были построены на собственной платформе Z-Body и выпускались на заводе подразделения Saturn в городе Спринг Хилл (США). Они имели очень мало общего с остальным модельным рядом GM и использовали конструкцию пространственной рамы (как и некоторые модели Pontiac). Это означало, что боковые кузовные панели не несли силовой нагрузки и могли быть выполнены из пластика. Используемые в производстве кузова полимерные материалы делали автомобиль более стойким к физическим воздействиям.

Модельный ряд S-серии состоял из седанов, купе и универсалов.

Автомобиль также экспортировался в государства Азии: на Тайвань и в Японию. С 1992 до 1996 года первое и второе поколения седанов и первое поколение купе продавались на Тайване. С 1997 до 2000 года второе поколение серии продавалось в Японии в праворульном исполнении дилерами Toyota Netz, а представительства Isuzu предлагали Saturn S-серии японским клиентам до 2001 года. Все модели компании соответствовали японскому законодательству в части ограничений размеров автомобиля и объёма двигателя.

В Канаде модели серии продавались с 1992 года.

В 2003 году на смену
S-серии пришла модель Ion, которая так и не смогла повторить успех своего предшественника.





Продажи модели


1991 год

Saturn SL - 38 629 ед.

Saturn SC - приблизительно 10 000 ед.

Всего - 48 629 ед.
________________________________________



1992 год

Всего - 169 959 ед.
________________________________________



1993 год

Всего - 244 621 ед.
________________________________________



1994 год

Всего - 267 518 ед.
________________________________________



1995 год

SC1/SC2 - 62 434 ед.

SL/SL1/SL2 - 221 102 ед.

SW1/SW2 - 19 452 ед.

Всего - 302 988 ед.
_________________________________________



1996 год

Всего - 294 198 ед.
________________________________________



1997 год

SC1/SC2 - 70 711 ед.

SL/SL1/SL2 - 213 182 ед.

SW1/SW2 - 31 099 ед.

Всего - 314 992 ед.
_________________________________________



1998 год

SC1/SC2 - 70 711 ед.

SL/SL1/SL2 - 213 182 ед.

SW1/SW2 - 31 099 ед.

Всего - 219 765 ед.
_________________________________________



1999 год

SC1/SC2 - 52 965 ед.

SL/SL1/SL2 - 203 578 ед.

SW1/SW2 - 19 090 ед.

Всего - 275 633 ед.
_________________________________________



2000 год

SC1 - 8 517 ед.

SC2 - 8 724 ед.

SL/SL1 - 74 085 ед.

SL2 - 68 907 ед.

SW2 - 9 633 ед.

Всего - 169 866 ед.
_________________________________________



2001 год

SC1 - 23 584 ед.

SC2 - 17 414 ед.

SL/SL1/SL2 - 73 428 ед.

SW2 - 3 416 ед.

Всего - 117 842 ед.
_________________________________________


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Апр 11, 2012 9:47 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12229

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saturn S-серия. Первое поколение. (1990 - 1996 гг.)


Варианты кузова:

седан (Saturn SL)

купе (Saturn SC)

универсал (Saturn SW)
_________________________________

Годы выпуска:

1990 - 1995 гг. (седан)

1993 - 1995 гг. (5-дверный универсал)

1990 - 1996 гг. (купе)
_________________________________

Двигатели: рядные четырёхцилиндровые

- объём 1,9 л; LK0

- объём 1,9 л; L24

- объём 1,9 л; LL0
_________________________________

Размеры:

колёсная база - 2 601 мм (седан, универсал); 2 520 мм (купе)

длина - 4 478 мм (седан, универсал); 4 465 мм (SC с 1991 до 1993 года); 4 399 мм (SC1 с 1994 до 1996 года); 4 435 мм (SC2 с 1994 до 1996 года)

ширина - 1 717 мм

высота - 1 285 мм (купе); 1 334 мм (седан); 1 364 мм (универсал)
_________________________________

Снаряжённая масса: от 1 012 кг до 1 125 кг (SC)
__________________________________________





Saturn SL/Saturn SW




Saturn SL1




Saturn SW2


Первое поколение седанов и универсалов S-серии выпускалось с 1990 до 1995 года. Первый автомобиль серии покинул конвейер 30 июля 1990 года; он был окрашен в тёмно-бордовый цвет и имел интерьер коричневого цвета. В тот же день генеральный директор GM Роджер Смит вышел в отставку.

Первоначально модели были доступны в двух комплектациях. Версия SL1 оснащалась одновальным верхнеклапанным 1,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с., который имел расход топлива 8,7 л/100 км в городском режиме движения и 6,4 л/100 км в загородном цикле. Модификация SL2 комплектовалась двухвальным верхнеклапанным бензиновым 1,9-литровым мотором LL0, имевшим мощность 124 л.с. Расход топлива этой версии составлял 9,8 л/100 км в городском режиме и 6,9 л/100 км на шоссе.

В 1991-1992 годах базовая версия SL была доступна только с механической коробкой передач.

С 1993 модельного года универсалы получили комплектации
SW1 и SW2, которые были механически аналогичны версиям SL1 и SL2.


В 1995 году интерьер всех модификаций был переработан: появились новая приборная панель и две подушки безопасности. Все автомобили серии имели два варианта трансмиссии: 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую АКПП. Автоматическая коробка передач получила спортивный режим, благодаря которому повысилась тяга двигателя на более высоких оборотах. Трансмиссии в автомобилях с двухвальным мотором были рассчитаны на более высокие динамические характеристики, в то время как модели с одновальным двигателем оснащались коробками передач с расчётом на экономию топлива.

Мощность базового двигателя версии SL1 для 1995 модельного года была увеличена до 100 л.с. При этом сам автомобиль получил обновлённый мотор с индексом L24. Базовые двигатели для версий с другими кузовами были практически идентичны, за исключением обновлённой системы последовательного впрыска топлива. Модернизированный 100-сильный двигатель улучшил топливную экономичность и расходовал 9 л/100 км в городском режиме движения и 5,9 л/100 км на шоссе.

Объём топливного бака моделей серии составлял 48 литров, и на одном баке автомобиль мог проехать, в среднем, 618 км. Владельцы базовых версий с механической коробкой передач обычно сообщали о реальном расходе топлива 5,7-6,2 л/100 км.




Saturn SC





Первое поколение Saturn SC (спортивное купе) появилось как модель 1991 года и выпускалось до 1996 года. Сначала эта модификация была доступна с двухвальным верхнеклапанным бензиновым двигателем объёмом 1,9 литра LL0 мощностью 124 л.с.

В 1993 году изначальная комплектация
SC была перименована в SC2; появилась также более дешёвая версия SC1, оснащавшаяся одновальным 1,9-литровым двигателем.

В 1995 году модель получила незначительные обновления: были изменены нижний передний бампер и задние фонари. В салоне появились новая панель приборов и две подушки безопасности.

Мощность 1,9-литрового двигателя
LK0 впоследствии была увеличена с 85 до 100 л.с.; мотор при этом получил обозначение L24.

Панели передней части кузова модели
Saturn SC1 первого поколения были заимствованы у седана и универсала (в отличие от SC2). Кроме того, у более дешёвой модификации отсутствовали отражатель на крышке багажника и задний стабилизатор поперечной устойчивости.


В 1994 году была выпущена ограниченная серия модели, названная Homecoming edition. Автомобили этой серии были окрашены в специальный серебряный цвет "Жемчужный белый" (аналогичным цветом окрашивались модели Cadillac) и имели эмблемы Saturn чёрного цвета, задний спойлер, 15-дюймовые колёса teardrop, антиблокировочную систему дисковых тормозов на всех колёсах, тканевую отделку интерьера из серой кожи, задние подголовники, противотуманные фары, центральный замок с электроприводом и электростеклоподъёмники. Дополнительное оборудование включало в себя солнечный люк, CD-проигрыватель и 4-ступенчатую АКПП с противобуксовочной системой. Было выпущено около 3 500 автомобилей данной серии.


В 2003 году
Saturn SL 1995 года стал самой угоняемой моделью в США, в то время как SL 1994 года занял третье место в списке наиболее угоняемых автомобилей.


В 1993 году на базе купе был построен в единственном экземпляре концептуальный кабриолет, названный Saturn Coupe + Roadster. Он был создан в ателье ASC и с опущенной крышей превращался в двухместный родстер.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Дек 22, 2013 12:52 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12229

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saturn S-серия. Второе поколение. (1996 - 2002 гг.)


Годы выпуска:

1996 - 2002 (седан)

1996 - 2001 (универсал)

1997 - 2002 (купе)
_____________________________

Где выпускался: Спринг Хилл (США)
_____________________________

Варианты кузова:

седан

5-дверный универсал

купе
(1997 - 1998 гг.)

3-дверное купе (1999 - 2002 гг.)
_____________________________

Двигатели: рядные четырёхцилиндровые

- объём 1,9 л;
L24

- объём 1,9 л; LL0
_____________________________

Размеры:

колёсная база - 2 601 мм

длина - 4 491 мм (седаны с 1996 до 1997 года, универсалы с 1996 до 1999 года); 4 524 мм (седаны и универсалы с 2000 до 2002 года); 4 585 мм (купе с 2001 до 2002 года); 4 572 мм (купе с 1997 до 2000 года); 4 493 мм (седаны с 1998 до 1999 года)

ширина - 1 694 мм (универсалы с 1996 до 1999 года); 1 687 мм (универсалы с 2000 до 2001 года); 1 732 мм (купе с 2001 до 2002 года); 1 709 мм (купе с 1997 до 2000 года); 1 687 мм (седаны с 2000 до 2002 года); 1 694 мм (седаны с 1996 до 1999 года)

высота - 1 384 мм (седаны и универсалы с 1996 до 199 года); 1 412 мм (универсалы с 2000 до 2001 года); 1 397 мм (седаны с 2000 до 2002 года); 1 346 мм (купе)
_________________________________________________




Saturn SL/Saturn SW




Saturn SL (2000 - 2002 гг.)




Saturn SW (1996 - 1999 гг.)





Второе поколение седанов и универсалов серии появилось в 1996 году и выпускалось до 2002 года (универсалы - до 2001 года). В 2000 году модель была незначительно обновлена: автомобиль получил новую, более выразительную, фронтальную часть кузова, а также чуть более просторный салон и двери увеличенного размера. Крыша автомобиля уже не состояла из полимерных материалов. Механически это поколение мало чем отличалось от предшественника, хотя в 1996 году модель стала оснащаться блоком управления двигателем с системой самодиагностики.

В 1999 году S-серия получила обновлённые одновальный и двухвальный верхнеклапанные бензиновые двигатели объёмом 1,9 литра. Эта модернизация не повлияла на мощность моторов, но позволила сделать их работу более плавной и тихой. В процессе модернизации двигатели получили улучшенные шатуны, поршни, противовесы коленвала и т.д. В результате повысилась и топливная экономичность моделей серии. Среди других изменений нужно отметить и тот факт, что с 1999 года автомобили с антиблокировочной системой не оснащались дисковыми тормозами на задних колёсах.

В результате проведённого в 2000 году фейслифтинга модели получили перепроектированные внешние и внутренние полимерные панели, что привело к увеличению длины автомобилей на 30 мм.





Saturn SC




1997 - 2000 гг.




2001 - 2002 гг.



Второе поколение купе выпускалось с 1997 до 2002 года. В 2000 году Saturn SC получил небольшие внешние и внутренние изменения. Второе поколение также имело более длинную колёсную базу, такую же, как и у остальных модификаций серии. Переработанная в 2000 году модель отличалась изогнутыми фарами, более просторным салоном, дверными проёмами увеличенного размера и немного пересмотренным внешним дизайном. Механическая часть автомобиля мало чем отличалась от предшествующего поколения. С 1999 года купе оснащалось небольшой третьей дверью со стороны водителя. Несмотря на то, что эта дверь позволила пассажирам выходить из салона без перемещения водительского кресла, предназначалась она, в первую очередь, для удобства размещения различных предметов позади водителя. Эта дверь имела соответствующую блокировку, не позволяющую открывать её в случае, если закрыта водительская дверь.

В результате модернизации 2000 года модель получила интерьер от седанов и универсалов
S-серии. В 2001-2002 годах дизайн купе был незначительно изменён.





Праворульные модификации


В 1999 году была выпущена специальная партия универсалов в праворульном исполнении для нужд почтовой службы. Всего было произведено 450 таких универсалов, они продавались почтовым организациям в сельских районах США.

С 1997 до 2001 года
Saturn S-серии выпускался в праворульном исполнении для японского рынка. Автомобили для японского рынка отличались иной светотехникой и указателями поворота жёлтого цвета, размещёнными ближе к углам кузова. Модели Saturn с трудом могли конкурировать на японском рынке с автомобилями местных производителей из-за их более оптимальных цен и лучшей конкурентоспособности. Наибольшую критику в Японии вызвал интерьер моделей серии. С апреля по декабрь 1997 года было продано всего 602 экземпляра модели. Другой проблемой являлась направленность японских дилерских сетей на своих клиентов, что подрывало основной аргумент, использовавшийся Saturn на американском рынке.





Серии, выпущенные в ограниченном количестве


В 1998-1999 годах покупатели модели Saturn SC2 красного или белого цветов имели возможность заказать специальный пакет Black Top Coupe Package за 225 долларов, после чего автомобиль в зависимости от цвета кузова получал наименование Red Hot Coupe или White Hot Coupe. Автомобили этой серии отличались чёрными панелями крыши, чёрными зеркалами заднего вида, чёрными эмблемами, белыми индикаторами приборов и чёрными колёсными дисками типа teardrop. В 1998 году было выпущено 213 автомобилей в белом цвете кузова и 657 машин красного цвета. В 1999 году произвели 285 белых автомобилей и 284 машин красного цвета.

В 1999 году вновь была выпущена серия Homecoming. Она окрашивалась в специальный цвет Mint Color и оснащалась кожаным салоном (цвета загара), специальными индикаторами приборов беловатого оттенка и чёрными логотипами Saturn. Прочее оснащение этой серии было аналогично оснащению первого выпуска (в 1994 году). В 1999 году было построено 4 000 таких автомобилей.

В 2001 году выпустили специальную серию Saturn SC2, которая получила название Bumblebee Edition. 99 таких автомобилей имели собственный сертификат подлинности и отличались подголовниками кресел с вышитым обозначением серии, чёрным кожаным салоном с жёлтыми вставками на сиденьях и дверных панелях, чёрными крышей и зеркалами заднего вида, а также номером выпущенного экземпляра, размещённом на крышке заправочной горловины.

В 2001 году появилась специальная серия Saturn SL, названная 10th Anniversary Edition и посвящённая десятилетию выпуска версии SL. Было выпущено 1 000 таких автомобилей. Все они окрашивались в серебряный цвет и имели комплектацию SL2. Оснащение этой серии включало в себя чёрный кожаный салон с серыми элементами, чёрными логотипами Saturn, белыми индикаторами приборов и модернизированными 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками teardrop II. Из других опций можно отметить антиблокировочную систему тормозов, боковые шторки безопасности, противотуманные фары, а также коврики с надписью Saturn 10th Anniversary.

Кроме того, в 2001 году произвели около 664 автомобилей в серии
Bright Red.


В 2001 году на базе S-серии в единственном экземпляре был выпущен концепт-кар Saturn SCX.


В 2002 году выпуск Saturn S-серии был прекращён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Saturn Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS