Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 12:44 am Заголовок сообщения: Saturn Vue |
|
|
Saturn Vue (2001 - 2009 гг.)
Производитель:
Saturn Corporation (2001-2007 гг.)
General Motors (2007-2009 гг.)
_______________________________
Категория: компактный кроссовер
Вариант кузова: 5-дверный универсал
Компоновка: переднемоторная переднеприводная/полноприводная
_______________________________
Saturn Vue - это компактный кроссовер, который был разработан подразделением Saturn в США (позднее - Opel/GM Korea в Южной Корее) и выпускался последовательно в двух поколениях с 2001 до 2009 года. В своё время эта модель была самой продаваемой в линейке Saturn.
Первое поколение являлось собственной разработкой и было построено на платформе Theta концерна GM. Второе поколение появилось в 2007 году и представляло собой, фактически, североамериканскую модификацию автомобиля Opel Antara.
Производство модели было прекращено в 2009 году в связи с закрытием бренда Saturn.
Продажи
2001 год: 393 ед.
2002 год: 75 477 ед.
2003 год: 81 924 ед.
2004 год: 86 957 ед.
2005 год: 91 972 ед.
2006 год: 88 581 ед.
2007 год: 81 676 ед.
2008 год: 84 767 ед.
2009 год: 28 429 ед.
Последний раз редактировалось: Admin (Сб Апр 07, 2012 7:49 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Saturn Vue (2001 - 2007 гг.)
Производитель: Saturn Corporation
Где выпускался: Спринг Хилл (США)
Платформа: Theta
________________________________
Двигатели:
объём 2,2 л; рядный четырёхцлиндровый L61
объём 3 л; V6 L81
объём 3,5 л; J35A3 V6 Honda
объём 2,4 л; LAT (гибридная версия)
________________________________
Трансмиссии:
механическая 5-ступенчатая Getrag F23
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая Aisin AF33
5-ступенчатая автоматическая Honda
бесступенчатый вариатор CVT VTi
_________________________________
Размеры:
колёсная база - 2 710 мм
длина - 4 610 мм
ширина - 1 820 мм
высота - 1690 мм (гибрид - 1 680 мм)
_________________________________
Первое поколение Saturn Vue начало выпускаться в 2001 году как модель 2002 года. Этот автомобиль был разработан компанией Saturn и выпускался на заводе компании в городе Спринг Хилл (США). Впоследствии на платформе Vue были созданы американские кроссоверы Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent.
Первоначально автомобиль комплектовался рядным четырёхцилиндровым мотором Ecotec или 3-литровым мотором V6 L81 с 5-ступенчатой АКПП Aisin AF33. Но уже с 2004 года шестицилиндровые версии модели стали оснащаться 250-сильным двигателем Honda J35A3 и автоматической трансмиссией Honda. Модификация с четырёхцилиндровым мотором предлагалась и с вариатором VTi, но в 2005 году компания отказалась от использования вариатора в связи с его невысокой надёжностью.
В 2005 году был проведён фейслифтинг модели. Автомобиль получил обновлённый интерьер с материалами более высокого качества, новые бамперы и решётку радиатора, а также некоторые незначительные внешние отличия. В стандартное оборудование были включены система OnStar, круиз-контроль и автоматические фары. Как и ранее, комплектующие, используемые для производства Saturn Vue, не имели клейма GM, свойственного для деталей других моделей General Motors.
Saturn Vue Red Line
В 2004 году появилась модификация Red Line, которая оснащалась тем же самым 250-сильным мотором Honda J35A3, но отличалась от других версий наличием спортивной подвески, 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, уменьшенной высотой переднего бампера, хромированной насадкой на выхлопной трубе, сиденьями из замши и чёрной кожи, подсветкой для ног и специальной панелью приборов. Кроме того, автомобили данной версии комплектовались аудиосистемой высшего качества звучания.
Saturn Vue Green Line
В 2006 году появилась версия Green Line, которая представляла собой гибридную модификацию Saturn Vue. Конструктивно она представляла собой так называемый "мягкий гибрид", который обозначается GM как "belt alternator starter". Электродвигатель в этом автомобиле соединялся с коленвалом при помощи специального приводного ремня и работал параллельно с модифицированной автоматической трансмиссией.
Двигатель этой модификации автоматически заглушался при остановке и автоматически же запускался при начале движения. При этом первое время после трогания с места
электродвигатель обеспечивал необходимый для движения крутящий момент. В качестве аккумулятора использовалась 36-вольтовая никель-металлгидридная батарея, расположенная под полом багажного отделения и использующая энергию рекуперативного торможения. На панели приборов был размещён специальный индикатор уровня заряда батареи, отображавший режимы работы электродвигателя. При избыточном мгновенном расходе топлива этот индикатор загорался специальным "эко"-цветом.
Данная версия имела уменьшенный на 20% расход топлива по сравнению с обычными модификациями: 11 л/100 км в городских условиях и 8,7 л/100 км в загородном цикле у базовых версий против 8,7 л/100 км в городском цикле и 7,4 л/100 км на шоссе у гибрида. В 2007 году это был самый экономичный кроссовер из тех, что продавались на рынке США. В Канаде расход топлива гибридной версии был установлен как 8,8 л/100 км в городском режиме и 6,7 л/100 км в загородном цикле.
Гибридная модификация оснащалась верхнеклапанным 170-сильным бензиновым двигателем Ecotec объёмом 2,4 литра, который заменил собой стандартный 144-сильный рядный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,2 литра. Более мощная модификация разгонялась до 97 км/ч на одну секунду быстрее.
Гибридная версия оценивалась на 2 000 долларов выше, чем традиционные бензиновые модификации. Впервые она была представлена 8 января 2006 года на Детройтском автосалоне, а её продажи начались в третьем квартале 2006 года.
Безопасность
Страховой институт дорожной безопасности присвоил модели Saturn Vue рейтинг "Хорошо" за безопасность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Модели без боковых подушек безопасности в том же самом тесте получили оценку "Плохо".
В 2007 году выпуск первого поколения Vue был прекращён.
Двигатели
2,2 л (2001 - 2007 гг.)
Название: Ecotec L61
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Максимальная мощность: 143 л.с.
Максимальный крутящий момент: 206 Н*м
=================================
2,4 л (2007 год)
Название: Ecotec LE5
Конструкция: рядный четырёхцилиндровый
Максимальная мощность: 170 л.с.
Максимальный крутящий момент: 220 Н*м
=================================
3 л (2001 - 2003 гг.)
Название: 54-Degree L81
Конструкция: V6
Максимальная мощность: 181 л.с.
Максимальный крутящий момент: 264 Н*м
=================================
3,5 л (2003 - 2007 гг.)
Название: GM L66/J35A3 Honda
Конструкция: V6
Максимальная мощность: 250 л.с.
Максимальный крутящий момент: 328 Н*м |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Saturn Vue (2007 - 2009 гг.)
Второе поколение Saturn Vue было впервые показано в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке под условным названием Saturn PreVue. Производственная версия, названная Saturn Vue, была продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре-декабре 2006 года. Это поколение модели, фактически, представляло собой североамериканскую версию европейского Opel Antara. Выпуск автомобиля был налажен в 2007 году на заводе в городе Рамос Ариспе (Мексика).
Модель предлагалась покупателям в комплектациях XE, XR, спортивной версии Red Line и гибридной модификации Green Line.
Базовым двигателем для Vue являлся рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ecotec объёмом 2,4 литра (169 л.с.). Более мощные 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (222 л.с.) и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 (257 л.с.) предлагались за дополнительную плату.
В отличие от прежнего поколения, эта модель получила логотипы GM на передних дверях.
Модификация Red Line оснащалась 3,6-литровым бензиновым мотором V6 от комплектации XR, но отличалась от неё некоторыми спортивными элементами, в частности, наличием ручного режима в 6-ступенчатой АКПП, уменьшенным на 25 мм дорожным просветом и спортивно настроенной подвеской. Внешне эту модификацию можно было обнаружить по 18-дюймовым легкосплавным колёсным дискам, а также более агрессивному переднему бамперу, другим задним фонарям и выхлопным трубам.
Гибридная модификация Green Line использовала ту же самую схему mild BAS Hybrid от первого поколения модели и предлагалась только в переднеприводной версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем, заимствованным у предшественника. Обновлённое программное обеспечение и оптимизация работы электродвигателя позволили улучшить плавность работы силовых агрегатов и повысить топливную экономичность. Согласно результатам тестов, в 2008 году гибрид расходовал 9,4 литров топлива/100 км в городском цикле и 7,4 л/100 км в загородном режиме движения.
В 2009 году название Green Line было удалено из линейки модификаций, а гибридная версия стала обозначаться как Hybrid. Для 2009 модельного года был введён полноценный двухрежимный гибрид, который оснащался 3,6-литровым бензиновым мотором V6 и электродвигателем (совокупные характеристики 265 л.с.; 340 Н*м). Гибридная версия была способна буксировать прицеп полной массой 1,6 тонны и могла комплектоваться вариатором 2MT70. Для 2010 модельного года ожидалось появление подзаряжаемой версии двухрежимного гибрида, но эти планы так и не были осуществлены.
В 2009 году компания выпустила некоторое количество автомобилей 2010 модельного года. Из гаммы модификаций была удалена версия Red Line, а мощность четырёхцилиндрового двигателя несколько увеличилась. Тем не менее, в связи с закрытием компании Saturn в 2009 году производство модели было прекращено. В дальнейшем GM планировал продавать двухрежимный гибрид под маркой Buick, но данный проект так и не был реализован.
В 2008 году Страховой институт дорожной безопасности присудил модели награду Top Safety Pick за хорошие показатели безопасности водителя и пассажиров в боковом и фронтальном столкновении. |
|
Вернуться к началу |
|
|