Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Автомобили по сериям: общие характеристики

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Автомобили по сериям: общие характеристики Ответить с цитатой

HSV VL-серия (1988 год)



Это первая серия спортивных автомобилей HSV, которая появилась в марте 1988 года и была создана по контракту с компанией GM Holden. 5-литровый бензиновый двигатель Holden V8 развивал максимальную мощность 245 л.с. при 5 200 об/мин и обладал максимальным крутящим моментом 380 Н*м при 4 000 об/мин.

Первая серия
HSV состояла из следующих моделей:


* SV88
* Commodore F20 SV
* Holden Commodore SS Group A SV
(создан по заказу компании GM Holden)





Технические характеристики


HSV F20 SV

Двигатель: рядный шестицилиндровый; объём 2 962 см3 (3 л)

Максимальная мощность: 155 л.с. при 5 200 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 247 Н*м при 3 200 об/мин

Шины: 205/55 VR 16 Bridgestone RE71

Количество построенных экземпляров: 4
================================



HSV F20 SV Turbo Option

Двигатель: рядный шестицилиндровый; объём 2 962 см3 (3 л), с турбонаддувом

Максимальная мощность: 204 л.с. при 5 200 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 296 Н*м при 3 200 об/мин

Шины: 205/55 VR 16 Bridgestone RE71

Время разгона до 100 км/ч: 7,6 секунды

Время прохождения 400-метрового участка: 15,5 секунды

Максимальная скорость: 223 км/ч

Количество построенных экземпляров: 4
================================
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VN/VG/VQ-серии (1988 - 1993 гг.)



Данная серия появилась в конце 1988 года и была основана на агрегатах серийных моделей Holden. Автомобили этой серии оснащались бензиновым 5-литровым двигателем Holden V8, развивавшим максимальную мощность от 245 до 292 л.с. (в зависимости от модификации). Модификация SV3800 комплектовалась бензиновым 3,8-литровым мотором V6, развивавшим максимальную мощность 132 л.с.

В 1990 году появился спортивный пикап
HSV Maloo, который был построен на базе крупносерийных пикапов Holden VG Utility. Этот пикап оказался более лёгким, чем другие модификации серии, поэтому его динамические характеристики превосходили таковые у прочих моделей.

На базе моделей
Holden VQ Caprice были созданы спортивные модификации SV90 и SV93, которые отличались модернизированной подвеской, более широкой колеёй передних колёс и мотором V8 (245 л.с.).

Модификация
Statesman 5000i оснащалась мотором максимальной мощностью 272 л.с.

Специально для компании
Queensland Dealer Motor Group была изготовлена версия DMG90 (в количестве 50 автомобилей). Она создавалась на базе VN-серии в 1990 году и отличалась белой краской, кузовным обвесом от SV3800, 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками от модели VL Calais, тормозами от версии SS, подвеской FE2, усиленными тягами Панара, расширенной колеёй передних колёс, усиленным багажником, электростеклоподъёмниками на всех дверях, кондиционером, гидроусилителем руля, зеркалами с электроприводами, рулевым колесом Momo, 3,8-литровым бензиновым мотором V6 и увеличенной выпускной системой.




Данное поколение автомобилей состояло из следующих модификаций:


* Holden Commodore SS Group A SV (разработан и выпускался для компании GM Holden)
* Clubsport
* Maloo (Ute)
* Statesman 5000i
* Statesman SV90
* Statesman SV93
* SV3800
* SV LE Sedan
* SV LE Wagon
* VG ute 3.8L
* SV89
* SV5000
* GTS
* DMG 90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VP-серия (1991 - 1993 гг.)



HSV VP-серия появилась в 1991 году и отличалась от предшествующей серии наличием независимой задней подвески, а также новыми модификациями, получившими название Senator и GTS. Базовые двигатели V8 развивали мощность 245 л.с., в то время как наиболее мощные версии имели максимальную мощность 272 л.с. Стандартными для всей линейки моделей были специальные тормоза и самоблокирующийся дифференциал.


Серия состояла из следующих моделей:


* Clubsport
* Clubsport 5000i
* GTS
* Maloo
* Senator
* Senator 5000i
* SV91
* Formula
* HSV+6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VR-серия (1993 - 1995 гг.)



HSV VR-серия появилась в 1993 году и отличалась от предшественников более сплочённым и стильным дизайном кузова. 5-литровый бензиновый мотор V8, предлагавшийся с мая 1994 года, развивал в базовой версии 252 л.с., а в более дорогих модификациях устанавливался 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 292 л.с.(этот агрегат был доступен в качестве опции для HSV VR Senator).


Серия состояла из следующих моделей:


* Clubsport
* GTS
* Maloo
* Manta
* Senator
* Statesman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VS-серия (1995 - 1997 гг.)



HSV VS-серия появилась в 1995 году. Она отличалась новыми трёхспицевыми колёсными дисками и более плавными чертами во внешнем дизайне. В 1996 году была выпущена в ограниченном количестве серия GTS-R, которая оснащалась 5,7-литровым бензиновым мотором V8, 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T56 и самоблокирующимся дифференциалом Hydratrak. Эта версия была доступна только в ярко-жёлтом цвете и предлагалась со вставками из углепластика и большим задним антикрылом. Было выпущено 85 единиц этой серии, 10 из которых были экспортированы в Новую Зеландию.

В 1996 году, после обновления серии, автомобили получили в качестве стандартного оборудования систему безопасности
Integrated Security System, которая включала в себя иммобилайзер и различные электронные устройства для предотвращения угона.

В 1996 году модель
Statesman была заменена на более дорогую модификацию Grange.



Данная серия состояла из следующих моделей:


* Clubsport
* GTS
* GTS-R
* Maloo
* Manta
* Senator
* Statesman
* Grange
(с 1996 года, после обновления серии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VT-серия (1997 - 2000 гг.)



HSV VT-серии появились в 1997 году и были построены на полностью новом поколении моделей Holden VT Commodore. Этои автомобили стали последними, на которых устанавливались бензиновые двигатели V8 собственной разработки Holden/HSV. Более дешёвые модификации комплектовались 5-литровым двигателем V8 мощностью 265 л.с., в то время как дорогая версия GTS комплектовалась 5,7-литровым мотором V8 Stroker мощностью 300 л.с.

До модернизации модельный ряд серии состоял из следующих автомобилей:


* Clubsport
* Grange
* GTS
* Maloo
* Manta
* Senator Signature
* Senator Signature Wagon
* XU8





HSV VT Series II


В результате крупного обновления серии в 1999 году автомобили получили новый 5,7-литровый бензиновый двигатель LS1 V8 Gen III (340 л.с.). Флагманская модификация GTS получила 408-сильный двигатель, настроенный в сотрудничестве с фирмой Callaway. Кроме того, передаточное число главной передачи у этой модели составило 3,91:1, а шасси получило регулируемые тяги независимой задней подвески.

Помимо этого, появилось полностью новое поколение
HSV Grange.

Среди новых версий можно отметить
XU6, которая оснащалась бензиновым двигателем с механическим наддувом.

Версия
Clubsport получила спортивный пакет Clubsport R8, который состоял из специальной спортивной подвески и соответствующих тормозных механизмов.



После обновления модельный ряд серии состоял из следующих модификаций:


* Clubsport
* Clubsport R8
* Grange
* GTS
* Maloo
* Senator Signature
* XU6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VX-серия (2000 - 2002 гг.)



HSV VX-серии появились в 2000 году. В соответствии с пожеланиями владельцев компания придала моделям этой серии больше отличий от более дешёвых Holden Commodore. Новые модификации получили иной кузовной обвес и более богатое стандартное оборудование. Мощность бензинового двигателя LS1 была увеличена на 7 л.с. Появление полностью нового поколения Holden VU Ute позволило создать на его базе абсолютно новый HSV Maloo.


До обновления в 2001 году модельный ряд серии включал в себя следующие автомобили:



* Clubsport
* Clubsport R8
* Grange
* GTS
* Maloo
* Senator Signature
* Senator 300
* XU6





HSV VX Series II


В 2001 году была проведена модернизация модельного ряда. Появилась версия с кузовом "купе" на базе автомобиля Holden Monaro, получившая название Coupé GTS и оснащавшаяся двигателем мощностью 347 л.с. Все модели получили регулируемые тяги независимой задней подвески для улучшения управляемости.

Кроме того, модели стали оснащаться микротекстом для предотвращения угона; подобная схема являлась частью системы безопасности, названной
HSV DNA.


В модельный ряд серии были включены следующие автомобили:



* Clubsport
* Clubsport R8
* Coupé GTO
* Coupé GTS
* Grange
* Maloo
* Maloo R8
* Senator Signature
* SV300
* XU6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV Y-серия (2002 - 2004 гг.)



HSV Y-серия появилась в 2002 году одновременно с Holden VY Commodore. Она отличалась от предшественников новым спортивным обвесом кузова. В этом поколении компания HSV отказалась от использования обозначений серии, аналогичных тем, которые использовались GM Holden. Поэтому все последующие семейства моделей имели однобуквенное обозначение.

Перенастройка системы управления работой двигателя позволила повысить мощность до 354 л.с. В связи со слабым спросом и менее мощным мотором модификация
XU6 была снята с производства.


Модельный ряд до модернизации состоял из следующих модификаций:



* Clubsport
* Clubsport R8
* Coupé GTO
* Coupé GTS
* Grange
* GTS
* Maloo
* Maloo R8
* Senator
* Senator Signature





HSV Y Series II


В 2003 году серия была обновлена. Мощность двигателя базовых моделей выросла до 387 л.с., а максимальная мощность моторов флагманских модификаций составила 408 л.с. Впервые именно в этой серии появились полноприводные модели (Avalanche, Avalanche XUV, Coupe4).


После обновления модельный ряд серии состоял из следующих модификаций:


* Clubsport
* Clubsport R8
* Clubsport SE
* Maloo
* Maloo R8
* GTS
* Senator
* Coupé GTS
* Coupé GTO
* Coupé LE
* Grange
* Senator
* Senator Signature
* Coupé4 AWD
* Avalanche
* Avalanche XUV AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV Z-серия (2004 - 2007 гг.)



Данная серия появилась в октябре 2004 года и была построена на базе моделей Holden VZ Commodore. Все модификации, кроме полноприводных, получили новый бензиновый мотор LS2 V8 (базовая мощность начиналась от 400 л.с.). Версии с полным приводом по-прежнему оснащались мотором LS1 V8.


Модельный ряд серии состоял из следующих модификаций:



* Clubsport
* Clubsport R8
* SV6000
(ограниченная серия)
* Coupé GTO
* Grange
* Maloo
* Maloo R8
* Yellow Thunder Maloo R8 15th Anniversary
(ограниченная серия)
* Senator
* Coupé4 AWD
* Avalanche AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV E-серия (выпускается с 2006 года)


HSV E-серия появилась в 2006 году и была построена на полностью новой заднеприводной платформе Zeta, разработанной компанией GM Holden.



HSV E-серия (2006 - 2008 гг.)


Новое поколение моделей HSV появилось в августе 2006 года. Модернизированная выхлопная система позволила повысить максимальную мощность двигателя LS2 V8 до 417 л.с. Среди других новшеств нужно отметить светодиодные задние фонари и уникальные боковые вентиляционные отверстия в кузове. В списке стандартного оснащения появились новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия GM 6L80-E и электронная система стабилизации.

Модели
GTS и Senator Signature дополнительно могли оснащаться магнитной подвеской MRC, значительно повышавшей плавность хода и управляемость автомобиля. Развитие этой системы обошлось компании HSV в 4,5 миллиона австралийских долларов.

28 марта 2008 года компания объявила о том, что стандартным двигателем для всех моделей с апреля 2008 года станет новый 6,2-литровый бензиновый мотор
LS3 V8 (мощностью 431 л.с.).


Модельный ряд с 2006 до 2008 года составляли следующие модели:



* Clubsport R8
* Grange
* GTS
* Senator Signature
* Maloo R8
* Clubsport R8 20th Anniversary Edition
(ограниченная серия)
* W427
* Clubsport R8 Tourer
* GXP Clubsport
* GXP Maloo





HSV E Series 2 (2009 - 2010 гг.)


Модернизированная E-серия появилась в сентябре 2009 года и получила самое крупное обновление с момента своего появления в 2006 году. Автомобили обновлённой серии отличались новыми передним и задним бамперами, двумя вентиляционными отверстиями на капоте, а также новым дизайном колёсных дисков. Все модели серии стандартно оснащались светодиодными дневными ходовыми огнями.

Флагманские модификации
GTS и Grange получили более мощный 6,2-литровый бензиновый двигатель LS3 V8 (431 л.с.), в то время как остальные версии оснащались мотором мощностью 425 л.с.





HSV E Series 3 (выпускается с 2010 года)



Очередная модернизированная серия была представлена 21 сентября 2010 года. Мощность двигателя у версий GTS и Grange была увеличена до 442 л.с., а у остальных моделей - до 431 л.с. Обновлённые модели за дополнительную плату оснащались оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе и отличались от предшественников обновлённым интерьером, новыми выхлопной системой и задним спойлером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS