Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

HSV Clubsport

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:37 pm    Заголовок сообщения: HSV Clubsport Ответить с цитатой

HSV Clubsport (начало производства - 1990 год)



HSV Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускающийся компанией HSV в Австралии последовательно в течение нескольких поколений, начиная с 1990 года. Фактически, этот автомобиль представляет собой спортивную модификацию модели Holden Commodore.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VN Clubsport (1990 - 1991 гг.)






HSV VN Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в июне 1990 года и представлял собой, фактически, более роскошную модификацию Holden VP Commodore Executive. Этот автомобиль производился по заказам покупателей до августа 1991 года и оснащался бензиновым 5-литровым двигателем (4 987 см3) мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Н*м. У первых 60 экземпляров технические характеристики были одинаковыми, однако последующие выпущенные автомобили уже отличались по своим качествам.

HSV VN Clubsport имел модернизированные двигатели и ходовую часть, заимствованные у модели HSV SV89 (разница в массе составила 200 кг) , но отличался от него отсутствием электропакета. Уменьшение веса повлияло на динамические характеристики автомобиля: на низких оборотах крутящий момент был выше, чем у SV89. Модернизированный двигатель получил также адаптированную систему холодного впуска. Меньшая масса модели сказалась и на управляемости: автомобиль более чутко реагировал на действия рулём. На поздних экземплярах передний стабилизатор поперечной устойчивости был модернизирован. Совместно с компанией VDO была разработана специальная электропроводка, которая позволила устанавливать маршрутные компьютеры и специальные спортивные индикаторы на базовых версиях автомобилей.

HSV VN Clubsport был наиболее доступной моделью HSV. Покупателям предлагалось множество вариантов исполнения в любом цвете и любой внешней отделке автомобиля. Внешние компоненты кузова были очень тонкими по сравнению с предыдущими моделями HSV. Позднее автомобиль получил спойлер на крышке багажника и колёсные диски от серии VL. Первая серия автомобилей была доступна в цвете Asteroid Silver (стандартный цвет VN-серии), а интерьер этих моделей был выполнен из ткани серого цвета. Также предлагался специальный пакет оснащения, который включал в себя велюровые сиденья со вставками цвета боярышника. Заднее сиденье имело дополнительную поддержку, а впоследствии было предложено спортивное двухместное заднее сиденье. Для версий с механической коробкой передач было доступно рулевое колесо Momo с соответствующим рычагом переключения передач. Размер колёс составил 16 x 7.0. Новые модели оценивались в 33 320 $AUS (МКПП) и 34 140 AUS$ (АКПП).

Всего было построено 410 экземпляров модели.


Последний раз редактировалось: Admin (Сб Июл 07, 2012 6:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VP Clubsport (1991 - 1993 гг.)





HSV VP Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в октябре 1991 года и представлял собой, фактически, спортивную модификацию Holden VP Commodore. Это была модель начального уровня роскоши, представлявшая собой более дорогую версию Holden VP Commodore SS. Для модели были доступны цвета кузова, аналогичные Holden VP Commodore Executive. Модель комплектовалась бензиновым 5-литровым (4 987 см3) двигателем Holden (245 л.с.; 400 Н*м) и дифференциалом повышенного трения. Кроме того, автомобиль имел независимую заднюю подвеску, кондиционер, фирменные настройки подвески и легкосплавные колёсные диски в базовой комплектации. Размер колёс составил 16 x 8.0, а для версии, выпущенной в честь 5-летия компании HSV - 17 x 8.0. Новая модель оценивалась в 38 979 AUS$ (МКПП), 39 571 AUS$ (АКПП), 43 063 AUS$ (юбилейная версия с МКПП) и 43 870 AUS$ (юбилейная версия с АКПП).

В мае 1993 года была выпущена ограниченная серия модели (в количестве 8 экземпляров) с кузовом, окрашенным в чёрный цвет.

Производство
HSV VP Clubsport прекратилось в июне 1993 года. Всего было выпущено 387 обычных экземпляров и 65 автомобилей в юбилейной версии (посвящённой 5-летию фирмы HSV).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VR Clubsport (1993 - 1995 гг.)






HSV VR Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 1993 году и представлял собой, фактически, спортивную версию модели Holden VR Commodore. В основе VR Clubsport лежала модификация Holden VR Commodore Executive, а уровень оснащения автомобиля был существенно выше, чем у предшественника. Модель предлагалась с кузовами "седан" и "универсал" и оснащалась бензиновым двигателем V8 объёмом 4 987 см3 (5 л) мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Н*м. Первоначально универсал продавался под названием HSV VR Sport Wagon, но впоследствии он был переименован в HSV VR Clubsport Wagon.

Список стандартного оборудования автомобиля включал в себя такое оснащение, как антиблокировочная тормозная система, легкосплавные колёсные диски размером 8 x 17 от модели HSV VP Senator, соответствующие им шины и более мощный двигатель. Седаны стандартно оснащались независимой задней подвеской. Для универсала размер колёсных дисков составлял 15 x 7,05.

Новые седаны оценивались в 44 264 AUS$ (МКПП) и в 45 095 AUS$ (АКПП). Универсалы продавались по ценам 45 281 AUS$ (МКПП) и 46 488 AUS$.

Основное производство модели было прекращено в марте 1995 года, а в июле 1995 года выпустили заключительный экземпляр
HSV VR Clubsport.

Всего было произведено 1 117 седанов и 77 универсалов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VS Clubsport (1995 - 1997 гг.)






HSV VS Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1995 до 1997 года и представлял собой, фактически, спортивную версию модели Holden VS Commodore.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VT Clubsport (1997 - 2000 гг.)






HSV VT Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1997 до 2000 года и представлял собой, фактически, спортивную версию модели Holden VT Commodore. Модель комплектовалась 5-литровым бензиновым мотором Holden V8, который был доступен за дополнительную плату и на автомобиле Holden VT Commodore SS, что делало VT Clubsport менее эксклюзивным, чем его предшественник. Этот мотор развивал мощность 265 л.с. и мог агрегатироваться с 4-ступенчатой АКПП (за доплату) или 5-ступенчатой МКПП (стандартно), а сам автомобиль был гораздо крупнее и тяжелее предшествующих серий.

В список оборудования были включены такие опции, как проигрыватель компакт-дисков, обтянутое кожей рулевое колесо, электростеклоподъёмники на передних дверях, противотуманные фары, 5-спицевые легкосплавные колёсные диски размером 17 дюймов, подвеска со спортивными настройками Sports Ride и особые цвета кузова.




HSV VT Clubsport Series II


В 1999 году модель была модернизирована и получила дополнительное обозначение Series II. Двигатель Holden V8 был заменён на новый 5,7-литровый бензиновый мотор LS1 V8 Gen III, разработанный в Северной Америке подразделением Chevrolet. Его мощность составляла 340 л.с.

Производство
HSV VT Clubsport было прекращено в 2000 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VX Clubsport (2000 - 2002 гг.)






HSV VX Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в начале 2000 года и представлял собой, фактически, спортивную модификацию Holden VX Commodore. Автомобиль оснащался 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 Chevrolet Heritage V8, который развивал максимальную мощность 347 л.с. (при 5 600 об/мин.) и обладал максимальным крутящим моментом в 475 Н*м (при 4 000 об/мин.). При разработке серии VX компания учла критику многих владельцев автомобилей предшествующих серий, которые просили производителя предоставить больше внешних отличий от базовой модели Commodore. В связи с этим был разработан новый бодикит, а салон получил новое оригинальное оснащение.

В 2001 году была представлена обновлённая модель
HSV VX Clubsport Series II.





Технические особенности


- автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic 4L60-E с 298-миллиметровым гидротрансформатором (дополнительное оборудование)

- механическая 6-ступенчатая МКПП
T56 с гидравлическим сцеплением

- антипробуксовочная система (стандартное оснащение)

- спортивные настройки трансмиссии

- дифференциал повышенного трения

- передаточное число главной передачи 3,73:1 (МКПП) и 3,07:1 (АКПП)

- специальный пакет тормозного оборудования (тормозные колодки от полицейских модификаций автомобиля)

- двухпоршневые суппорты на передних колёсах и однопоршневые на задних

- передние вентилируемые тормозные диски (размер 296 х 28 мм)

- задние тормозные диски размером 286 х 16 мм

- рулевое управление реечного типа, с гидроусилителем

- полностью независимая многорычажная задняя подвеска

- координация работы подвески в соответствии с функционированием многорычажных компонентов

- передние и задние пружины подвески с регулируемой жёсткостью

- передние и задние газовые амортизаторы

- регулируемый дорожный просвет

- передний стабилизатор поперечной устойчивости размером 28 мм; задний стабилизатор поперечной устойчивости размером 15 мм

- передний стабилизатор поперечной устойчивости с шаровым шарниром





Экстерьер


- дорогостоящие фары с затемнением

- спортивная решётка радиатора и широкий нижний воздухозаборник

- контрастные цветовые акценты на кузове

- бооковые нижние спойлеры

- передние противотуманные фары





Оснащение


- фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

- боковые подушки безопасности

- передние ремни безопасности с преднатяжителями

- кондиционер

- окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводами (дистанционное управление)

- электростеклоподъёмники

- центральный замок с дистанционным управлением и функцией отпирания крышки багажника

- два режима блокировки дверей на водительской двери и один режим у пассажирским дверей

- маршрутный компьютер с 12-ю функциями

- круиз-контроль

- автоматическое отключение фар

- функция сохранения заряда аккумулятора (своевременное отключение нагрузки)

- индивидуальный номер автомобиля (в соответствии с количеством построенных экземпляров)

- затенённые дорогостоящие задние фонари с декоративной задней панелью

- контрастные цвета элементов задней части кузова

- спойлер на крышке багажника с интегрированным стоп-сигналом

- 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с широкими шинами (стандарт).





Интерьер


- спортивные передние кресла цвета Diamond Night со вставками Techno цвета Grey Stone

- логотип компании на передних и заднем сиденьях

- серебристая панель приборов и кресло водителя с регулировкой по 4 направлениям

- поясничная поддержка на передних креслах

- логотип компании на рулевом колесе

- обитое кожей рулевое колесо

- руль с кнопками управления аудиосистемой

- регулировка руля по высоте и длине вылета

- планка панели приборов голубого цвета со спидометром, размеченным до 250 км/ч

- специальный тахометр с красной линией от 6 000 об/мин

- цифровой дисплей маршрутного компьютера

- индикатор работы противобуксовочной системы с переключением на ручной и автоматический режимы

- индикатор выбранной передачи

- аудиосистема с 6-ю динамиками, CD-проигрывателем, кассетной декой, тюнером и электрическим приводом антенны

- центральная консоль со оригинальными приборами

- фонарь
Maglite, многоцелевой перочинный нож и приспособление для снятия колпачков колёсных гаек


Автомобиль предлагался в базовой версии и более дорогой комплектации R8.

Производство модели было прекращено в 2002 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV Y Clubsport (2002 - 2004 гг.)








HSV Y Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 2002 году и представлял собой, фактически, спортивную модификацию Holden VY Commodore.




Технические характеристики


- бензиновый 5,7-литровый двигатель LS1 V8 с алюминиевыми блоками и головками цилиндров

- максимальная мощность: 349 л.с. при 5 600 об/мин.

- максимальный крутящий момент: 475 Н*м при 4 000 об/мин.

- патрубки выхлопной системы из нержавеющей стали

- сдвоенные выхлопные трубы

- 6-ступенчатая МКПП
T56 (с функцией быстрого ручного переключения передач)

- 4-ступенчатая АКПП
4L60-E со спортивными настройками

- противобуксовочная система

- дифференциал повышенного трения

- передаточные числа главной передачи: 3,73:1 (МКПП), 3,07:1 (АКПП)

- антиблокировочная система тормозов

- спортивная тормозная система

- передние вентилируемые тормозные диски размером 330 х 32 мм

- задние вентилируемые рифлёные тормозные диски размером 315 х 18 мм

- оттиск логотипа компании на суппортах

- рулевое управление реечного типа с гидроусилителем повышенной чувствительности

- полностью независимая многорычажная задняя подвеска

- специальные настройки для подвески





Экстерьер


- чёрные элементы декора в передней части кузова и вокруг ламп фар

- логотип компании на крышке капота

- заниженная подвеска и воздухозаборники спортивного типа

- передние противотуманные фары

- задние фонари с дорогостоящей оптикой

- колёсные диски размером 18 х 8 дюймов

- шины
Bridgestone 235/40 ZR18 S03 с направленным рисунком протектора

- запасное колесо-"докатка"





Интерьер


- спортивные кресла со вставками Aztec Red,Baltic Blue или Stone Grey с цветной прострочкой

- вышитые логотипы компании на сиденьях

- поясничная поддержка для передних кресел

- зеркала заднего вида с электроприводами и дистанционным управлением

- электростеклоподъёмники (у водительской двери - с функцией быстрого опускания)

- окрашенные в цвет кузова тканевые вставки в дверях

- специальные матовые пластины из нержавеющей стали

- фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира

- боковые передние подушки безопасности

- передние ремни безопасности с преднатяжителями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV Z Clubsport (2004 - 2006 гг.)






HSV Z Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 2004 году и представлял собой, фактически, спортивную модификацию Holden VZ Commodore.

Модель отличалась от своего предшественника незначительными косметическими изменениями. Автомобиль оснащался 16-клапанным 6-литровым бензиновым двигателем LS2 V8 максимальной мощностью 404 л.с. (при 6 000 об/мин.) и максимальным крутящим моментом 530 Н*м (при 4 400 об/мин.). Для Z Clubsport предлагались как 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, так и 6-ступенчатая МКПП. Средний расход топлива автомобиля составлял 15,3 л/100 км. В автосалонах новый HSV Z Clubsport оценивался с отметки в 61 850 австралийских долларов.

В 2006 году выпуск модели был прекращён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV E Clubsport (выпускается с 2006 года)





HSV E Clubsport - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в сентябре 2006 года и представлял собой, по сути, спортивную модификацию Holden VE Commodore. Автомобиль имел светодиодные задние фонари и вертикальные акценты в оформлении фронтальной части кузова. Стандартно модель оснащалась тканевой отделкой, а за дополнительную плату покупатели могли заказать кожаный салон.

В сентябре 2008 года была представлена версия с кузовом "универсал", получившая название
HSV E Clubsport R8 Tourer. Она была построена на базе автомобиля Holden VE Commodore Sportwagon.

До апреля 2008 года модель оснащалась 6-литровым бензиновым двигателем
LS2 V8 (417 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T56. Разгон до 100 км/ч автомобиль совершал за 4,96 секунды (МКПП) или за 5,04 секунды (АКПП). HSV E Clubsport развивал максимальную скорость в 282 км/ч.

С апреля 2008 года базовым двигателем для моделей
HSV стал 6,2-литровый бензиновый двигатель LS3 V8 максимальной мощностью 431 л.с. и с максимальным крутящим моментом 550 Н*м.

HSV E Clubsport экспортировалcя в Великобританию, где продавался под названием Vauxhall VXR8.

_________________________________________________




HSV E Clubsport Series 2




В сентябре 2010 года появилась модернизированная модель HSV E Clubsport, получившая приставку Series 2. От базовой версии модели она отличалась многочисленными изменениями внешнего вида (новые передний и задний бамперы, два воздухозаборника на крышке капота и новые колёсные диски), а также светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, были обновлены панель приборов и центральная консоль в салоне.

Обновлённый
E Clubsport стоил от 65 990 AUS$ (седан) и от 66 990 AUS$ (универсал).

Series 2 оснащалась прежним 6,2-литровым бензиновым двигателем увеличенной до 431 л.с. максимальной мощностью. Обновлённый мотор стал экономичнее на 4,2%. Среди других новшеств можно отметить ланч-контроль (только для версий с МКПП), специальный режим "соревнование" в работе системы курсовой устойчивости и круиз-контроль с увеличенной функциональностью.
______________________________________________





HSV E Clubsport Series 3





В 2011 году модель была обновлена и получила систему, позволяющую двигателю работать на сжиженном газе (её цена составила 5 990 AUS$) и на неэтилированном бензине. Эта система доступна только для седана.

Среди других новшеств можно отметить новый спойлер и обновлённые выхлопные трубы.

Это первая серия модели, которая получила многофункциональный интерфейс
EDI (Enhanced Driver Interface). В её основе лежит электронная информационно-коммуникационная система Holden-IQ, но с добавлением множества специализированных функций, таких, как контроль расхода топлива, электронный бортовой журнал, цифровой секундомер, G-Force предустановленные карты гоночных трасс, контроль за работой выпускной системы, выбор режима работы электронной системы стабилизации, система слежения за "мёртвыми" зонами и т.д.

Кроме того, в список стандартного оборудования вошла система спутниковой навигации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS