Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

HSV Coupe4

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: HSV Coupe4 Ответить с цитатой

HSV Coupe4 (2004 - 2005 гг.)






HSV Coupe4 - это спортивное купе, которое было разработано и выпускалось в Австралии компанией HSV.

Рынок спортивных автомобилей Зеленого континента исторически является вотчиной американских фирм. Однако распространенность грунтовых дорог, огромная популярность ралли, а также географическая близость к Стране восходящего солнца ведет к тому, что австралийцы крайне неравнодушны к быстрым «японцам» с турбонаддувными моторами и... полным приводом. Единственный национальный производительHoldenнаходится под контролем американцев из General Motors. Но, благодаря особенностям здешнего рынка, у австралийских инженеров не связаны руки. Например, на технической базе заурядного европейского автомобиля Opel Omega они разработали целый ряд спортивных моделей, одна из которых — купе Holden Monaro — продается теперь даже в США и Великобритании.

А в 2004 году на Сиднейском международном автосалоне
Holden продемонстрировал еще более необычный автомобиль. В нем австралийцы совместили вещи, казалось бы, несовместимые: спорткар «американской мечты» с огромным восьмицилиндровым мотором и полным приводом!

Под капотом купе — легендарная V-образная «восьмерка»
LS1, сколь архаичная, столь и мощная: с 5,7 литра рабочего объема специалисты Holden Special Vehicles сняли 362 л.с. К мотору пристыкована столь же традиционная для США коробка — четырехступенчатый «автомат» Hydra-Matic 4L65. Система полного привода позаимствована у универсала повышенной проходимости Holden Adventra, созданного на том же шасси. Межосевой дифференциал — свободный, с несимметричным распределением момента (38:62). Функции блокировки дифференциалов берет на себя АБС, подтормаживающая буксующие колеса и перераспределяющая таким образом крутящий момент.

В отличие от основной массы американских автомобилей, при разработке австралийского купе серьезное внимание было уделено тормозной системе. Все-таки у
HSV есть фирменная команда в местном кольцевом чемпионате — это к чему-нибудь, да обязывает. Спереди установлены 336-миллиметровые вентилируемые диски с проточками, сзади — аналогичные 315-миллиметровые. И это не простая формальность, ведь скорость почти двухтонной махины переваливает за 250 км/ч! Да и динамика впечатляет: разгон до 100 км/ч на сухом асфальте занимает всего 6,1 с. А на гравии — и это австралийцы подчеркивают особо — результат ухудшается всего на полсекунды.

По сравнению с базовым
Monaro, на HSV Coupe4 несколько уменьшен клиренс, расширена колея, установлены огромные 19-дюймовые хромированные диски с покрышками Pirelli P-Zero. Внешне машина заметно выделяется среди своих моноприводных собратьев расширенными колесными арками, массивным передним спойлером с большим воздухозаборником и двумя «двустволками» настроенного выхлопа под задним бампером.

Серьезные изменения в шасси и кузове, связанные с установкой полного привода, потребовали организации на заводе в городе Элизабет отдельной сборочной линии. После установки основных узлов и агрегатов машина отправляется на производство
HSV в Клейтоне, где производится ручная досборка машины. В 2004 году таким способом будет собрано всего 100 полноприводных купе. Правда, при необходимости австралийцы готовы изготовить и больше спортивных полноприводников. Австралийское купе Holden Monaro уже поставляется в Великобританию под маркой Vauxhall.





Технические характеристики


КУЗОВ: купе 2+2, несущий

ДВИГАТЕЛЬ: Модель LS1

Тип: V-образный, 8-цилиндровый

Расположение: спереди, продольно

Количество клапанов: 16

Рабочий объем, куб. см: 5667

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 99/92

Макс. мощность, л.с.: 362 при 5700 об/мин

Макс. крутящий момент, Нм: 475 при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: полноприводная, с несимметричным распределением момента (38:62) и электронной имитацией блокировок

Ведущие колеса: все

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: гидромеханическая автоматическая, четырехступенчатая, Hydra-Matic 4L65

ПОДВЕСКА: спереди стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости, сзади многорычажная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: спереди 336-миллиметровые вентилируемые диски с проточками, двухпоршневые суппорты HSV, сзади 315-миллиметровые вентилируемые диски с проточками

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

Длина/ширина/высота, мм: 4789/1840/1397

Колесная база, мм: 2788

КОЛЕЯ: Передняя/задняя, мм: 1610/1615

Клиренс, мм: 100

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг: 1802

ШИНЫ: 245/35ZR19

ВРЕМЯ РАЗГОНА:

0—100 км/ч, с: 6,1 (6,6)*

400 м со стартом с места, с: 14,3 ( 14,8 )

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч: около 260



* здесь и далее в скобках — данные по разгону на гравийном покрытии.



Источник: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/audi_quattro_holden/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS