Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: HSV GTS |
|
|
HSV GTS (1992 год; 1994 год - 2001 гг.; 2003 год - 2004 гг.; 2006 год - настоящее время)
HSV GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который разработан и выпускается в Австралии компанией HSV в нескольких поколениях с 1992 года. Фактически, модель представляет собой спортивную версию Holden Commodore, оснащённую улучшенным интерьером, более мощным двигателем и спортивными настройками шасси и подвески.
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Фев 23, 2012 9:21 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VP GTS (1992 год)
HSV VP GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в сентябре 1992 года и был построен на базе Holden VP Commodore. Фактически, модель представляла собой спортивную модификацию Holden VP Commodore Berlina с улучшенным интерьером и более мощным мотором. VP GTS создавался, в первую очередь, для конкуренции с Ford Falcon GT и разделил множество компонентов механической части с Holden Commodore VN Group A и другими моделями HSV того времени.
Стандартное оборудование автомобиля включало в себя антиблокировочную систему тормозов и независимую заднюю подвеску. Выпуск модели был прекращён в декабре 1992 года, всего было выпущено 130 экземпляров HSV VP GTS.
Технические характеристики
Двигатель: объём 4 987 см3 (5 л)
Максимальная мощность: 272 л.с.
Максимальный крутящий момент: 410 Н*м
Размер колёс: 17x8.0
Цена нового автомобиля: 53 750 AUS$ |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VR GTS (1994 - 1995 гг.)
HSV VR GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 1994 году и был построен на базе Holden VR Commodore. Версия с механической 6-ступенчатой коробкой передач была представлена в мае 1994 года, а модификация с АКПП - в октябре 1994 года. Автомобиль был оснащён 5,7-литровым бензиновым двигателем, таким же, как и у HSV VR Senator. Этот мотор работал в паре с американской 6-ступенчатой МКПП Borg Warner T56 и передавал крутящий момент на заднюю ось посредством вязкостного дифференциала ограниченного трения Hydratrak, который был разработан австралийской компанией BTR Engineering. Автомобили HSV были первыми в мире, в которых использовалась эта технология.
Чтобы создать эту модель, потребовалось два года и 15 000 человеко-часов. В процессе разработки было построено 8 опытных автомобилей, которые проехали в общей сложности 100 000 километров. Тестирование проводилось в Австралии как в условиях жаркого климата, так и при холодной погоде. Испытания трансмиссии проводились в США, на тестовом полигоне GM Milford, где коробки передач были испытаны в течение тройного жизненного цикла автомобиля (методом ускоренного износа).
В октябре 1994 года была предложена автоматическая коробка передач производства Borg Warner, которая уже использовалась на модели Chevrolet Corvette LT1. Она была модифицирована для более мощного двигателя, используемого на VR GTS.
Выпуск модели был прекращён в марте 1995 года, всего было произведено 277 экземпляров HSV VR GTS.
Технические характеристики:
Двигатель: объём 5 737 см3 (5,7 л); V8
Максимальная мощность: 292 л.с. при 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 475 Н*м при 3 600 об/мин
Время разгона до 100 км/ч: 6,2 секунды
Размер колёс: 17 x 8.0
Время заезда на 400 м (1/4 мили): 14,6 секунды
Максимальная скорость: 246 км/ч
Шины: 235/45 ZR17 Bridgestone Expedia S-01
Цена нового автомобиля: 59 324 AUS$ (МКПП); 59 524 AUS$ (АКПП) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VS GTS (1995 - 1996 гг.)
HSV VS GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в апреле 1995 года и был построен на базе модели Holden VS Commodore. Модель отличалась от своего предшественника новой решёткой радиатора, задним спойлером и трёхспицевыми колёсными дисками в стиле Aero.
Производство модели было прекращено в июне 1996 года. Всего было выпущено 83 автомобиля с АКПП и 138 автомобилей с механической коробкой передач.
Технические характеристики
Двигатель: объём 5 737 см3 (5,7 л); V8
Максимальная мощность: 292 л.с.
Максимальный крутящий момент: 475 Н*м
Размер колёс: 17*8
HSV VS GTS-R (1996 год)
В 1996 году была выпущена ограниченная серия модели, получившая название VS GTS-R. Она была построена на базе обычного GTS, но отличалась от него наличием элементов из карбона, а также специальным внешним бодикитом от HRT. В Австралии было продано 75 таких автомобилей, а каждый покупатель имел возможность посетить место сборки заказанного им автомобиля и прокатиться на заводском полигоне компании. Были выпущены также тестовый автомобиль для прессы и 9 экземпляров модели для клиентов из Новой Зеландии.
Степень сжатия двигателя составила 8,85:1, а поршневая группа и распредвал были оптимизированы в соответствии с изменившимися техническими характеристиками. Среди других отличий можно отметить дорогую высокоэффективную систему торможения и независимую заднюю подвеску с дифференциалом HydraTrak. Была модернизирована выпускная система двигателя. Автомобиль оснащался задним автокрылом и специальными деталями кузова, выполненными из карбона: нижней решёткой воздухозаборника, нижними боковыми спойлерами, задними декоративными элементами кузова и центры колёсных дисков. Кроме этого, автомобиль окрашивался в специальные цвета кузова (вместе с дверными ручками). Модель можно было отличить и по оригинальной радиаторной решётке с корпоративными значками-логотипами.
Автомобиль оснащался 17-дюймовыми коваными 3-спицевыми легкосплавными колёсными дисками и спортивными шинами Bridgestone Expedia. Салон был выполнен в чёрном и жёлтом тонах и имел оригинальную приборную панель чёрного цвета; дверные панели, центральная консоль и рычаг переключения передач окрашивались в жёлтый цвет. Рулевое колесо имело чёрный цвет с жёлтой прострочкой кожи. Кресла и дверные панели были разработаны в Великобритании компанией TWR (в дизайн-студии Яна Каллума). Модель стандартно оснащалась подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Клиенты, посетившие Мельбурн во время сборки заказанного автомобиля, имели возможность встретиться с инженерами компании HSV и получить у них подробные консультации о вождении автомобиля и его технических особенностях. Заказы на GTS-R начали приниматься с февраля 1996 года.
Технические характеристики
Двигатель: объём 5,7 л; V8
Максимальная мощность: 292 л.с.
Шины: 17" 235 x 45
Спортивная подвеска, настроенная компанией HSV
Дисковые тормоза на всех колёсах
Антиблокировочная система тормозов
Дифференциал повышенного трения Hydratrak, работающий в зависимости от скорости движения
Маршрутный компьютер
Электронный круиз-контроль
Оформление центральной консоли из карбона
Передние и задние электростеклоподъёмники
Электромеханический усилитель рулевого управления с шестернёй
AM/FM-радиоприёмник с электронной настройкой, магнитофоном (с режимом автореверса) и 6-ю динамиками общей мощностью 30 Ватт.
Оригинальное оборудование
Выхлопная система из нержавеющей стали
Спортивные легкосплавные диски с центрами из карбона
Двойные патрубки выхлопной системы
Четырёхспицевый руль, обитый кожей с жёлтой прострочкой
Задние фонари из карбона
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
В качестве дополнительного оборудования предлагались люк в крыше и спортивные настройки двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VT GTS (1997 - 2000 гг.)
HSV VT GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в сентябре 1997 года и был построен на базе модели Holden VT Commodore. Это абсолютно новое поколение модели, которое кардинально отличалось от своего предшественника. Автомобиль выпускался в модификации 220i и 300 (2000 год) и представлял собой, фактически, спортивную версию седана VT Commodore. Модель комплектовалась 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 300 л.с.
В 1999 году автомобиль подвергся модернизации, получив множество оригинальных кузовных элементов и настроенный компанией Callaway мощный 5,7-литровый бензиновый мотор LS1 V8 (408 л.с.). Передаточное число главной передачи составляло 3,91; кроме того, модель стала оснащаться регулируемыми тягами независимой задней подвески и некоторыми другими опциями.
Выпуск HSV VT GTS был прекращён в 2000 году. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VX GTS (2000 - 2001 гг.)
HSV VX GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в сентябре 2000 года и выпускался до 2001 года. Фактически, он представлял собой спортивную модификацию Holden VX Commodore. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV Y GTS (2003 - 2004 гг.)
HSV Y GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 2003 году и представлял собой, фактически, спортивную модификацию Holden VY Commodore.
Модель оснащалась 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 V8 с алюминиевыми блоками и головкой цилиндров. Он развивал максимальную мощность 408 л.с. (при 6 000 об/мин) и имел максимальный крутящий момент 510 Н*м при 4 800 об/мин. Выпускная система была изготовлена из нержавеющей стали.
В качестве трансмиссии выступала шестиступенчатая МКПП T56 с функцией Quick-Shift. Кроме того, за дополнительную плату предлагалась 4-ступенчатая АКПП 4L60-E.
Технические характеристики
Передаточное число главной передачи: 3.91:1 (МКПП); 3.46:1 (АКПП)
==================
Тормоза:
AP Racing/HSV Ultimate (шестипоршневые, дисковые, на передних колёсах - с вентиляцией, с оттиском HSV на всех суппортах, размеры 362 x 32 мм).
AP Racing/HSV Ultimate (четырёхпоршневые, дисковые, размер 343 x 32 мм с вентилируемыми задними тормозными дисками и антиблокировочной системой)
==================
Колёсные диски: размер 19х8 дюймов; легкосплавные с хромированными ободами
Шины: Pirelli P-Zero 245/35 ZR19
Запасное колесо: докатка
==================
Интерьер
Сиденья: спортивные передние кресла, отделанные кожей Chainmail, с валиками боковой поддержки из кожи Anthracite; электрорегулировки передних кресел по восьми направлениям; поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира; регулируемые по высоте передние ремни безопасности
================
Панель приборов: с карбоновыми вставками, обитый кожей руль с хромированным логотипом компании и кнопками управления аудиосистемой; шкалы приборов белого цвета с размеченным до 260 км/ч спидометром; звуковая и световая сигнализация при переключениях передач (только для моделей с МКПП); многофункциональный дисплей с выводом показаний маршрутного компьютера и секундомером; датчики давления масла и напряжения, размещённые в самом верху центральной консоли в отдельных циферблатах
================
Безопасность
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира; передние ремни безопасности с преднатяжителями.
HSV Y2 GTS
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: 408 л.с.
Время разгона до 100 км/ч: 5,1 секунды (МКПП); 5,5 секунды (АКПП)
Время прохождения 400 метров: 13,3 секунды (МКПП); 13,5 секунд (АКПП)
=========================
Трансмиссия:
6-ступенчатая механическая T56
4-ступенчатая АКПП 4L65E heavy duty
Задний дифференциал: Hydratrak
Передаточные числа:
1-я передача: 2,66 (МКПП) / 3,06 (АКПП)
2-я передача: 1,78 (МКПП) / 1,63 (АКПП)
3-я передача: 1,3 (МКПП) / 1 (АКПП)
4-я передача: 1 (МКПП) / 0,7 (АКПП)
5-я передача: 0,74 (МКПП)
Главная передача: 3,91:1 (МКПП); 3,46:1 (АКПП)
====================================== |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV E GTS (выпускается с 2006 года)
HSV E GTS - это полноразмерный легковой автомобиль, который появился в 2006 году и представлял собой, фактически, спортивную версию модели Holden VE Commodore. С момента начала выпуска в 2006 году модель была обновлена два раза.
HSV E GTS Series 1
Модель GTS, как правило, использовала более мощные двигатели и трансмиссии, чем другие автомобили HSV, однако E-серия разделила 6,2-литровый бензиновый двигатель LS3 V8 с более дешёвым HSV Clubsport и более роскошным HSV Senator. Основным отличием GTS от других моделей линейки являются настройки магнитореологической подвески: она способна работать в режимах Performance и Track. Со скорости в 100 км/ч автомобиль может остановиться всего за 36 метров, что несколько меньше, чем у таких моделей, как BMW M5, Mercedes-Benz AMG CLS55 и Lamborghini Gallardo, и на 30 сантиметров больше, чем у Porsche 997.
HSV E GTS Series 2
Первая модернизация модели была проведена в 2009 году, а обновлённый автомобиль был запущен в производство в сентябре 2009 года. Автомобиль по-прежнему оснащался бензиновым 6,2-литровым мотором LS3 V8, но его мощность составила 442 л.с., в то время как остальные модели серии комплектовались мотором меньшей мощности (431 л.с.). Двойные воздухозаборники на капоте перешли на автомобиль от Pontiac G8 (производство которого было прекращено в 2009 году). Среди других изменений можно отметить появление функции Launch Control (для автомобилей с МКПП), новые настройки подвески MagneRide (с более жёсткими пружинами), более широкие колёса и новую двухрежимную выпускную систему (которая сопровождает разгон мощным глубоким звучанием). Кроме того, электронная система стабилизации и курсовой устойчивости получила новый режим Competition, который допускает проскальзывание колёс во время использования специальных шин или на автотреке. Круиз-контроль имеет функцию поддержания скорости при движении вниз (не допуская отклонений более чем на 1% от заданной скорости). Модель также имеет светодиодные дневные ходовые огни.
HSV E GTS Series 3
Второе обновление модели произошло в 2010 году: автомобиль был представлен в начале сентября 2010 года. Он оснащается теми же самыми мотором и трансмиссиями, что и серия E2, но отличается изменённым интерьером и наличием дополнительных функций и устройств. Была проведена серьёзная работа по обновлению электронных систем автомобиля, а также по оснащению модели новыми устройствами. Наиболее важным новшеством стало появление специального интерфейса "водитель-автомобиль", получившего название Enhanced Driver Interface, который позволяет регистрировать и выводить на экран центрального дисплея данные о частоте вращения коленвала, состоянии тормозов, переключении передач, величине перегрузок, величине угла поворота руля, расходе топлива, работе электронной системы стабилизации, характеристиках работы подвески, динамике автомобиля, состоянии выпускной системы, напряжении аккумулятора, давлении масла, мощности, крутящем моменте, высоте над уровнем моря, давлении на впуске и температуре поступающего во впускной тракт воздуха. Помимо этого, система включает в себя предустановленные гоночные трассы, секундомер (для измерения скорости прохождения круга/кругов), спутниковую навигацию, цифровое радио, Bluetooth, DVD-проигрыватель (дополнительное оборудование) и протокол загрузки данных на обычный компьютер (i2 Motech). HSV E3 GTS также оснащён системой контроля "мёртвых" зон (с ультразвуковыми датчиками для предупреждения столкновения с движущимися объектами). Используя систему EDI, водитель может настроить автомобиль на определённый режим эксплуатации (например, отключить электронную систему стабилизации и выбрать режим работы выпускной системы). Двигатель способен работать на газовом топливе (пропан) благодаря системе LPG Autogas, которая позволяет мотору переходить на газ в ситуациях, когда максимальная мощность не требуется).
Внешне автомобиль отличается от Series 2 оригинальными патрубками выхлопной системы, новой радиаторной решёткой и новыми адаптивными ксеноновыми фарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|