Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 11:04 pm Заголовок сообщения: HSV Maloo |
|
|
HSV Maloo (начало производства - 1990 год)
HSV Maloo - это двухдверный пикап, разработанный и выпускающийся компанией HSV в Австралии с октября 1990 года последовательно в нескольких поколениях. Все версии этой модели построены на базе автомобиля Holden Ute, но отличаются от него наличием более мощных моторов, улучшенной комплектацией и более престижным интерьером.
Название Maloo в переводе с языка австралийских аборигенов означает "Гром" и было введено управляющим директором HSV Джоном Креннаном.
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VG Maloo (1990 - 1992 гг.)
HSV VG Maloo - это двухдверный пикап, который появился в октябре 1990 года и выпускался до марта 1992 года. Он был создан на платформе модели Holden VG Utility. Передняя часть автомобиля напоминала седан Holden VN Commodore. Всего было выпущено 132 экземпляра модели.
Технические характеристики
Двигатель: объём 4 987 см3 (5 л) V8
Максимальная мощность: 241 л.с. при 4 800 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 400 Н*м при 3 600 об/мин.
Шины: 205/55 ZR 16 Pirelli P700-z, Dunlop D40M2
Время разгона до 100 км/ч (60 миль/час): 7,1-7,52 секунды
Время прохождения 400 м (1/4 мили): 15,3-15,47 секунды
Максимальная скорость: 215 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VP Maloo (1992 - 1993 гг.)
HSV VP Maloo - это двухдверный пикап, который появился в марте 1992 года и был построен на базе модели Holden VP Ute. Автомобиль находился в производстве всего 13 месяцев; за это время было выпущено 49 экземпляров VP Maloo. 15 автомобилей из этого количества предлагались в специальной версии HSV Fifth Anniversary Edition, а заключительные 8 единиц были произведены в версии All-Black. Таким образом, VP Maloo был произведён в наименьшем количестве среди остальных серий модели.
Выпуск автомобиля был прекращён в апреле 1993 года. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VR Maloo (1993 - 1995 гг.)
HSV VR Maloo - это двухдверный пикап, который появился в августе 1993 года и был построен на базе модели Holden VR Commodore Utility. Он отличался от своего предшественника новым оформлением передней части кузова и модернизированным интерьером. Производство VR Maloo было прекращено в 1995 году.
Всего было выпущено 156 экземпляров модели. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VS Maloo (1995 - 2000 гг.)
HSV VS Maloo - это двухдверный пикап, который появился в апреле 1995 года и был построен на базе автомобиля Holden VS Utility. От своего предшественника он отличался немного изменённой внешностью.
В течение производственного цикла модель была серьёзно обновлена два раза (в июне 1996 года и 1999 году), получив при этом обозначения Series 2 и Series 3.
Всего к июню было выпущено 173 экземпляра HSV VS Maloo.
Технические характеристики
Двигатель: объём 4 987 см3 (5 л); V8
Максимальная мощность: 252 л.с. при 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Н*м при 3 600 об/мин.
Шины: 205/55 ZR16 Bridgestone Expedia S-01
HSV VS Maloo Series II
Модернизированная серия VS Maloo была представлена в июне 1996 года и выпускалась до августа 1997 года без существенных изменений. За этот период было выпущено 280 экземпляров модели. В сентябре 1997 года HSV начал производство полностью новых автомобилей на базе VT-серии, но Maloo продолжал выпускаться под индексом VS, поскольку базировался на устаревающей к тому моменту платформе. С сентября 1997 года до декабря 1998 года было произведено 388 единиц HSV VS Maloo. Эти поздние модели включали в себя специальную серию, выпущенную в количестве 10 экземпляров в честь десятилетнего юбилея компании HSV и названную HSV 10th Anniversary Edition Maloo. Внешне эту серию можно было отличить от остальных автомобилей по юбилейному цвету кузова Anniversary Bronze.
HSV VS Maloo Series III
Заключительная модернизация VS Maloo была проведена в 1999 году. На этот раз автомобиль впервые получил комплектацию SS с двигателем V8 (261 л.с.). Это была последняя модель HSV, которая оснащалась двигателем собственной разработки Holden/HSV. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV VU Maloo (2000 - 2002 гг.)
HSV VU Maloo - это двухдверный пикап, который появился в сентябре 2000 года и был построен на базе модели Holden VU Ute. Он был создан на полностью новой заднеприводной платформе кардинально отличался от своего предшественника как внутри, так и снаружи. Модель оснащалась 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 V8 (342 л.с.). Автомобиль был также доступен в модификации R8, которая стандартно комплектовалась спортивными тормозами и пластиковым чехлом кузова с высоким антикрылом сзади. До первой модернизации был выпущен 301 экземпляр HSV VU Maloo.
HSV VU Maloo Series II
Эта модификация появилась в октябре 2001 года и отличалась незначительными внешними изменениями, которые включали в себя затемнённые фары и дополнительные цвета кузова (Delft Blue и HSV Racing Green). Была также модернизирована противоугонная система автомобиля, в которую добавились специальные идентификационные элементы. В июне 2002 года вышла ограниченная серия модели, названная HSV 15th Anniversary Edition Maloo и произведённая в количестве 15 экземпляров. Всего было выпущено 483 единицы HSV VU Maloo Series II.
HSV HRT Maloo Concept
Этот концепт был основан на модели HSV Maloo, но оснащался новым бодикитом со значительно более широкими колёсными арками для увеличения колеи шасси и установки 20-дюймовых колёсных дисков. Была уменьшена высота крыши, а подвеска значительно занижена. HSV Maloo Concept комплектовался 6,2-литровым бензиновым двигателем LS6 V8 (469 л.с.), выхлоп которого отводился не назад, а в сторону.
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Фев 19, 2012 5:43 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
HSV Y Maloo (2002 - 2004 гг.)
HSV Y Maloo - это двухдверный пикап, который появился в октябре 2002 года и был построен на базе модели Holden VY Ute. Автомобиль оснащался бензиновым 5,7-литровым двигателем LS1 V8 (349 л.с.). В список стандартного оборудования вошли климат-контроль и спортивной тормозной системой (для версии R8). Появились также новые цвета кузова: Hothouse Green и Turbine Grey. Модель выпускалась в базовой версии и комплектации R8. Всего было выпущено 232 экземпляра R8 и 267 экземпляров в базовой версии.
HSV Y Maloo Series II
Модернизированная Y-серия появилась в октябре 2003 года и оснащалась 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 V8 (382 л.с.). Автомобиль получил новые цвета кузова (золотой Syracuse и ультрафиолетовый HSV Ultra Violet. Всего было выпущено 312 автомобилей в базовой комплектации и 361 машина в версии R8. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
HSV Z Maloo (2004 - 2007 гг.)
HSV Z Maloo - это двухдверный пикап, который появился в октябре 2004 года и был построен на базе модели Holden VZ Ute. Он оснащался новым 6-литровым бензиновым двигателем LS2 V8 (398 л.с.). Кроме того, автомобиль получил в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые колёсные диски, противобуксовочную систему и многорычажную заднюю подвеску.
Всего было выпущено 958 автомобилей в версии R8, 181 автомобиль в комплектации Z2 и 339 автомобилей в комплектации Z2 R8. В 2005 году в количестве 50 единиц была выпущена ограниченная серия модели, получившая название HSV Z Maloo 15th Anniversary Edition, которая отличалась особым жёлтым цветом, названным Devil Yellow.
В 2006 году серийная версия HSV Z Maloo стала самым быстрым в мире пикапом, развив максимальную скорость в в 271 км/ч и побив прежний рекорд в 249 км/ч, установленный пикапом Dodge Ram SRT-10.
Последний раз редактировалось: Admin (Сб Фев 16, 2013 12:08 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
HSV E Maloo (выпускается с 2007 года)
HSV E Maloo - это двухдверный пикап, который появился в октябре 2007 года и был построен на полностью новой заднеприводной платформе Zeta, спроектированной компанией GM Holden. Базовой моделью для E Maloo послужил Holden VE Ute. Первоначально автомобиль оснащался 6-литровым бензиновым двигателем LS2 V8 (412 л.с.; 550 Н*м), но после 2008 года модель получила 6,2-литровый бензиновый мотор LS3 V8 (425 л.с.) Автомобиль комплектовался электронной системой стабилизации и электронно управляемой подвеской. Модель также заработала 5 звёзд в тестировании на безопасность по методике ANCAP.
Автомобиль предлагается только в версии R8.
HSV E Maloo Series II
Обновлённый E Maloo был представлен в августе 2009 года и использовал ту же трансмиссию, что и HSV W427, а также имел сцепление с двумя ведомыми дисками. Незадолго до второго обновления модели фирма HSV выпустила ограниченную серию модели, которая получила название Maloo GXP и в которой использовались компоненты от моделей HSV и так и не ставшего серийным Pontiac G8/ST.
HSV E Maloo Series III
Эта модернизированная версия была показана в сентябре 2010 года. Вместе с ней появилась и специальная юбилейная модификация, получившая название HSV E3 20 years of Maloo и выпущенная в количестве 100 экземпляров. Внешне она отличалась от других моделей уникальным экстерьером (20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, вентиляционные отверстия матово-чёрного цвета на капоте, решётка воздухозаборника под передним бампером матово-чёрного цвета, два двойных патрубка выхлопной системы). Среди другого оборудования можно отметить систему контроля за мёртвыми зонами и новые цвета кузова, в том числе, жёлтый Hazard. Интерьер этой версии отделан специальной кожаной обивкой, а среди оборудования имеется спутниковая навигация, расширенный интерфейс водителя (EDI), а также специальная наклейка на заднем стекле и уникальный номер выпущенного автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|