Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

HSV Senator

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: HSV Senator Ответить с цитатой

HSV Senator (начало производства - 1992 год)


Производитель: HSV

Место производства: Клейтон (штат Виктория, Австралия)

Категория: полноразмерный легковой автомобиль
__________________

Варианты кузова:

седан (с 1992 года)

универсал (1998 год)
__________________

Компоновка: переднемоторная заднеприводная
__________________




HSV Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускающийся компанией HSV в Австралии. Он создан на базе модели Holden Commodore и продаётся последовательно в нескольких поколениях с 1992 года. Автомобиль имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Первоначально модель предлагалась только в двух комплектациях, но с появлением VT-серии количество комплектаций было увеличено. Компания также выпускала ограниченные серии на базе модели Senator.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VP Senator (1992 - 1993 гг.)







HSV VP Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии с 1992 до 1993 года. Он был построен на базе модели Holden VP Commodore и представлял собой, фактически, его спортивную модификацию, расширяя модельный ряд компании Holden Special Vehicles наряду с HSV Statesman. Он сочетал в себе роскошные функции со спортивными техническими характеристиками и высокопроизводительным двигателем. Автомобиль предлагал покупателям более плавный дизайн по сравнению с моделями GTS и Clubsport, которые были ориентированы в большей степени на спортивный стиль езды, а не на роскошное оснащение. VP Senator получил независимую заднюю подвеску (которая предлагалась за дополнительную плату на топ-версиях Holden Commodore и Holden Statesman) и являлся одной из немногих моделей, которые оснащались автоматическим климат-контролем. Среди других особенностей модели нужно отметить кожаный салон, круиз-контроль и дифференциал повышенного трения. Автомобиль также имел трёхспицевое рулевое колесо и развивал максимальную скорость в 220 км/ч. Модель была доступна с 5-литровым бензиновым двигателем V8 (241 л.с.), который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства GM или 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль предлагался в двух комплектациях: стандартной и более роскошной и мощной 5000i.

Всего было произведено 382 экземпляра модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VR Senator (1993 - 1995 гг.)





HSV VR Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии с 1993 до 1995 года. Он был построен на базе модели Holden VR Commodore. Задний диван модели был заимствован у Holden Statesman. Как и у остальной части модельного ряда HSV, боди-кит Senator был разработан дизайнером Яном Каллумом с целью создать впечатление более плавного и в то же время достаточно динамичного вида автомобиля. Модель оснащалась 5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 248 л.с. Кроме того, была разработана новая версия подвески, которая стала известна как "туристический пакет" и обеспечивала модели надёжную управляемость и нормальную плавность хода. С мая 1994 года в качестве дополнительного оборудования предлагался новый 5,7-литровый бензиновый двигатель (288 л.с.), известный как 215i (величина доплаты составляла 10 000AUS $). Этот мотор мог агрегатироваться с 4-ступенчатой АКПП либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 97 км/ч автомобиль мог разгоняться за 7,8 секунды (с 5-литровым V8 ) или за 6,9 секунды (с 5,7-литровым V8 ).

Всего было произведено 855 экземпляров модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VS Senator (1995 - 1997 гг.)








HSV VS Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии с 1995 до 1997 года. Модель была представлена в 1995 году и, фактически, представляла собой спортивную модификацию Holden VS Commodore с улучшенными салоном и техническими характеристиками. Автомобиль получил незначительные внешние и внутренние изменения по сравнению со своим предшественником, в число которых входили новые элементы внешнего дизайна, обновлённые уровни комплектации и новый дизайн легкосплавных колёсных дисков. HSV VS Series II стандартно оснащался новой системой безопасности, получившей название Integrated Security System. Кроме того, автомобиль получил рулевое колесо с выведенными на него кнопками управления стереосистемой.

Всего было выпущено 416 экземпляров модели.





Технические характеристики



HSV VS Senator 5,0 л

Объём двигателя: 4 987 см3 (5 л)

Тип двигателя: V8

Максимальная мощность: 252 л.с./4 800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 400 Н*м/3 600 об/мин.

Шины: 235/45 ZR17 Bridgestone Expedia S-01

Цена нового автомобиля: 59 785 AUS$
==============================



HSV VS Senator 5,7 л

Объём двигателя: 5 737 см3 (5,7 л)

Тип двигателя: V8

Максимальная мощность: 292 л.с./4 800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 475 Н*м/3 600 об/мин.

Шины: 235/45 ZR17 Bridgestone Expedia S-01

Цена нового автомобиля: 72 740 AUS$
==============================


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Фев 15, 2012 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VT Senator Signature (1997 - 2000 гг.)








HSV VT Senator Signature - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии. Он базировался на полностью новом поколении Holden VT Commodore и был представлен в 1997 году. Впервые в гамме модели появился кузов "универсал", получивший название HSV VT Senator Signature Wagon.

Модель получила обновлённые бензиновые двигатели объёмом 5 литров (261 л.с.) и 5,7 литра (295 л.с.). Автомобиль стандартно оснащался рулевым управлением с переменным усилием, настройки которого изменялись в зависимости от скорости движения и дорожных условий. Кроме того, VT Senator Signature получил комфортно настроенную подвеску, в которой использовались амортизаторы Monroe Sensatrac.

Внешне VT Senator Signature отличался от других моделей HSV наличием хромированной радиаторной решётки с одной планкой, боковыми нижними спойлерами, передними противотуманными фарами и 10-спицевыми 17-дюймовыми колёсными дисками. Высота подвески была уменьшена, а салон автомобиля оснащался кожаными сиденьями и вставками под дерево.

Рулевое управление оснащено механизмом Variatronic, которое изменяет чувствительность руля в зависимости от условий движения. Независимая задняя подвеска и настроенная для комфортной езды передняя включают в себя специальные амортизаторы Sensatrac, жёсткость которых изменяется в зависимости от дорожного покрытия, тем самым улучшая управляемость и повышая плавность хода. Помимо этого, компания HSV включила в список дополнительного оборудования фонарь Maglite, колпачки для колёсных гаек и многофункциональный перочинный нож.

HSV VT Senator Series II стала комплектоваться новым 5,7-литровым бензиновым двигателем LS1 V8 (335 л.с.; 473 Н*м). Модель могла оснащаться 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В список стандартного оборудования входили передние фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль и противобуксовочная система, а также ряд других устройств. Коробка передач имела режим Power, при нажатии на эту кнопку трансмиссия держала передачу дольше, что способствовало более высокому ускорению автомобиля. В салоне модели имелись карманы в спинках передних кресел, крупный перчаточный ящик, карманы в дверях и бокс между передними креслами. Кроме того, автомобиль имел багажник большого объёма.




HSV VT Senator Signature Wagon


Это версия модели с кузовом "универсал". Она продавалась в двух модификациях: 195i и 220i, которые внешне отличались только табличками, прикреплёнными к задней части автомобиля. Эти числа отображали мощность двигателя, установленного в автомобиль. Среди оснащения модели можно отметить обновлённую тормозную систему, стеклоочистители с датчиками дождя, а также комфортно настроенную подвеску. Салон был полностью отделан кожей, а для повышения комфорта машина комплектовалась двухзонным климат-контролем. В качестве дополнительного оборудования была доступна специальная развлекательная система с интегрированной аудиосистемой и включавшая в себя так называемый Premium- пакет с усилителем мощности на 350 Ватт, а также чейнджер на 6 компакт-дисков. Покупатели также могли заказать передние кресла повышенной комфортности Coulson. Модель оснащалась 10-спицевыми колёсными дисками размером 17*8 дюймов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV VX Senator (2000 - 2003 гг.)






HSV VX Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии с 2000 до 2003 года. Он был построен на базе модели Holden VX Calais и представлял, по сути, его спортивную модификацию. От своего предшественника он отличался более угловатым дизайном и ячеистой радиаторной решёткой. Версия VT Senator Series II получила также регулируемые тяги независимой задней подвески. Большинство внесённых изменений пришлось на внешний дизайн автомобиля. Новый стиль модели был разработан дизайнером Яном Каллумом (бывшим сотрудником Tom Walkinshaw Racing). Отличиями VT Senator от предшественника можно назвать хромированную решётку радиатора, воздухозаборник под передним бамперов в решётчатом стиле, а также спойлеры на крыше и крышке багажника. Мощность двигателя увеличилась на 7 л.с. и составила 342 л.с. Электронная противобуксовочная система являлась стандартной для VT Senator. Среди другого оборудования, входившего в комплектацию модели, можно назвать чейнджер на 10 компакт-дисков с CD-проигрывателем, два сабвуфера с престижной аудиосистемой, четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль и электроприводы всех стёкол и зеркал заднего вида.

Впервые модель Senator получила задние парковочные датчики, которые издавали звуковые сигналы при наличии помех во время движения на задней передаче. В качестве дополнительного оборудования были доступны люк в крыше и спутниковая навигация. Модель по-прежнему оснащалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и имела вентилируемые дисковые тормоза впереди и невентилируемые тормозные диски сзади.



Размеры автомобиля:

колёсная база - 2 788 мм

длина - 4 964 мм

ширина - 1 842 мм

высота - 1 450 мм


Масса автомобиля составляла 1 710 кг, а расход топлива - 18,1 л/100 км в режиме городского движения. Объём топливного бака - 75 литров.


Автомобиль имел также самовыравнивающуюся заднюю подвеску и мог комплектоваться чейнджером на 6 компакт-дисков и аудиосистемой с 8-ю динамиками. Модель оснащалась также антиблокировочной системой тормозов и противобуксовочной системой. Отделка салона была выполнена из кожи, а панель приборов и центральная консоль имели выполненные из дерева элементы.

За дополнительную плату были доступны более дорогие тормоза и обновлённая развлекательная система.





Серии, выпущенные ограниченным тиражом


HSV VT Senator 300

Эта серия была выпущена в 2001 году. В стандартное оборудование этой модификации входили чейнджер на 10 компакт-дисков, электрорегулировки передних кресел по 8-ми направлениям, деревянная отделка панели приборов, электростеклоподъёмники, климат-контроль, антиблокировочная система тормозов, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Цена этой версии составляла 98 850 AUS$.

Модификация
Senator 300 впервые была представлена на Мельбурнском международном автосалоне. Было произведено всего 33 экземпляра этой серии, 7 из которых были проданы в Новой Зеландии. Двигатель V8 был настроен компанией Callaway и развивал мощность в 402 л.с. Он был доступен только с 6-ступенчатой МКПП. АБС и более эффективные спортивные тормоза, а также 10-спицевые 18-дюймовые колёсные диски входили в оснащение данной модификации. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,3 секунды, а 400 метров он проезжал за 13,9 секунды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV Y Senator (2003 - 2004 гг.)






HSV Y Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии. Он появился в 2003 году и был построен на базе моделей Holden VY Commodore. Если ранее название серии было идентично таковым у базовых Commodore, то с 2003 года компания HSV стала использовать сокращённое наименование, удалив первую букву в обозначении серии. Тем не менее, первое время люди продолжали называть её VY Senator, хотя это и было ошибкой.

Получив ещё более угловатый и агрессивный дизайн, Y Senator был предложен в комплектации начального уровня (без специального обозначения) и в топ-версии, получившей название Senator Signature. Обе этих версии стандартно оснащались модернизированной подвеской с кофмортными настройками, задними датчиками парковки и бензиновым двигателем LS1 V8 (349 л.с.). В дополнение к оснащению Senator модификация Senator Signature комплектовалась 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (базовая модель имела 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски), другими сиденьями и увеличенными тормозными дисками. Обновлённая Y Series II отличалась от предшественника более мощным двигателем (382 л.с.).

Среди оборудования, которое появилось в данной серии, можно отметить индикаторы заряда аккумулятора и уровня масла на панели приборов, кожаную отделку интерьера и серебристую окантовку вокруг индикаторов приборов. С целью улучшения эргономики модель получила обитое кожей рулевое колесо и большее количество режимов памяти в настройках передних кресел. Кроме того, были изменены и сами кресла, поскольку многие клиенты сочли их неудобными.

В стандартную комплектацию автомобилей входили CD-чейнджеры, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, климат-контроль, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Для задних пассажиров предлагались DVD-система с мониторами и комплекты наушников. Вся линейка модели стандартно оснащалась передними и боковыми подушками безопасности. Кроме того, покупатели имели возможность заказать электронную систему контроля давления в шинах и газоразрядными лампами высокой интенсивности в передних фарах (система High Intensity Discharge). Помимо этого, задняя подвеска имела полностью независимую конструкцию. За дополнительную плату предлагались GPS- или спутниковая навигация, а также люк в крыше.

5,7-литровый бензиновый двигатель автомобиля развивал мощность в 349 л.с. (при 5 600 об/мин.) и имел максимальный крутящий момент 475 Н*м. Новые значки, расположенные на кузове автомобиля, отображали мощность двигателя в киловаттах (260). Тормозные диски и некоторые вентиляционные отверстия в переднем бампере были скрыты, чтобы не выделять автомобиль как престижный и дорогостоящий. Ячеистая оболочка с воздухозаборными отверстиями была расположена под передним бампером. Некоторые боковые нижние спойлеры с вентиляционными отверстиями, а также нижняя часть зеркал заднего вида окрашивались в серый матовый цвет. Остальные элементы были окрашены в цвет кузова. Таблички с обозначением модели размещались в задней части нижних боковых спойлеров, а также в нижней части задних дверей.

Среди элементов внутреннего оснащения нужно отметить легкосплавные педали, новые цвета салона, модернизированное 4-спицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, панель приборов белого цвета и некоторые дополнительные индикаторы приборов, размещённые в самом верху панели приборов. Многофункциональный компьютер был перепрограммирован и стал во время запуска двигателя отображать логотип HSV, заводской и уникальный идентификационные номера. Стандартными являлись также климат-контроль и аудиосистема Blaupunkt с чейнджером на 6 дисков. Кроме того, в отделке салона использовались карбон и кожаные материалы. Начальная цена нового автомобиля начиналась с 74 000 AUS$.

Ограниченным тиражом была выпущена также серия Senator 300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV Z Senator (2004 - 2006 гг.)







HSV Z Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией HSV в Австралии с 2004 до 2006 года. Фактически, он представлял собой спортивную модификацию автомобиля Holden VZ Commodore.

Эта модель была представлена в октябре 2004 года и отличалась от предшественника более плавными линиями во внешнем дизайне. Автомобиль оснащался новым 6-литровым бензиновым двигателем LS2 V8 (этот же мотор устанавливался на Chevrolet Corvette C6), развивавшим мощность 398 л.с. Специально разработанные задние глушители придавали звуку выхлопа этого мотора ещё более глубокое звучание. Масса автомобиля составляла 1 735 кг, а разгон до 100 км/ч автомобиль совершал за 5 секунд. HSV Z Senator развивал максимальную скорость 273 км/ч. Официальный расход топлива автомобиля составил 10-12 л/100 км в загородном режиме движения и 18-22 л/100 км в городском цикле.
====================================

Размеры:

колёсная база - 2 788 мм

длина - 4 984 мм

ширина - 1 842 мм

высота - 1 450 мм

====================================

В список дополнительного оснащения входило такое оборудование, как люк в крыше (2 390 AUS$), спутниковая навигация (3 800 AUS$), развлекательная система с DVD-проигрывателем и монитором для задних пассажиров (3 900 AUS$), ксеноновые фары (1 800 AUS$) и система контроля давления в шинах (1 395 AUS$). Сиденья были обиты кожей Nappa. Тормозная система включала в себя антиблокировочную систему тормозов с двухпоршневыми суппортами и рифлёными тормозными дисками. Специально разработанная задняя подвеска имела функцию самовыравнивания, поддерживая кузов автомобиля в ровном положении в режимах буксировки прицепа или полной загрузки. Электронная система распределения тормозных усилий в сочетании с АБС Bosch 8.0 являлась стандартным оснащением.

Чтобы придать автомобилю более роскошный вид, была хромирована решётка радиатора, а для модели специально разработаны 10-спицевые колёсные диски. В качестве дополнительного оборудования предлагалась отделка салона из замши особой марки. В этой версии автомобиль продавался только как
Senator; модификация Senator Signature в данной версии модели не создавалась. Уровень цен приблизительно соответствовал уровню модели HSV Clubsport.

На момент своего появления
HSV Z Senator стал самым быстрым автомобилем австралийского производства.





Модификации, выпущенные ограниченным тиражом


HSV Senator Skaife Signature

Эта серия была выпущена в ограниченном количестве экземпляров и отличалась от обычной модели наличием некоторых опций, заимствованных у гоночных версий V8 Supercar, созданных автогонщиком Марком Скайфе. Стандартно автомобиль комплектовался 4-ступенчатой АКПП. Среди специфических особенности модификации можно отметить новый цвет кузова, названный Phantom Black, а также хромированные колёсные диски. Другими особенностями являлись дистанционное закрытие крышки багажника и деревянные элементы отделки салона. Дополнительными опциями являлись АБС тормозов и DVD-система с монитором для задних пассажиров с 8-ю динамиками.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 04, 2012 1:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HSV E Senator (выпускается с 2006 года)





HSV E Senator - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускающийся компанией HSV в Австралии. Фактически, он представляет собой спортивную модификацию седана Holden VE Commodore.

Впервые модель была представлена в августе 2006 года с двигателем мощностью 411 л.с. Это полноразмерный 5-местный седан, оснащённый автоматической трансмиссией и кожаным салоном, способный буксировать прицеп полной массой более 1,6 тонны. Стоимость разработки этой серии превысила затраты на создание предшествующих серий. По сути, HSV E Senator является более роскошной версией модели Holden VE Calais.
=========================

Размеры:

длина - 4 943 мм

ширина - 1 899 мм
=========================


Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет около 36 метров. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми 10-спицевыми хромированными колёсными дисками, а отделка салона содержит элементы из карбона и имитаций металлического покрытия. В отличие от своих предшественников, E Senator не оснащается деревянными вставками на приборной панели и центральной консоли. Задние фонари полностью состоят из светодиодных элементов, а их высота и дизайн были изменены, чтобы придать модели больше отличий от базового Holden VE Calais и улучшить её восприятие как модели класса "люкс". Стоимость перепроектирования задних фонарей составила для компании около 3 миллионов австралийских долларов. Дизайнеры также добавили модели больше комфортных отличий, чтобы дистанцировать её от более спортивных автомобилей компании. Базовая цена HSV E Senator составляет 76 990 AUS$.

Автомобиль оснащается системой подвески Magnetic Ride Control, которая позволяет водителю выбирать из нескольких режимов движения, начиная от комфортного и заканчивая спортивным. Принцип её работы основан на изменении свойств ферромагнитной жидкости и соответствующему им выбору режима работы амортизаторов. Эта система также повышает эффективность резкого торможения, предотвращая перенос массы автомобиля на переднюю ось. Развитие MRC заняло несколько лет, в течение которых фирма HSV потратила 4,5 миллиона австралийских долларов.

В список стандартного оборудования модели включены климат-контроль, аудиосистема Blaupunkt, круиз-контроль, полноценный многофункциональный маршрутный компьютер, система электронной помощи при движении на задней передаче, система контроля тяги, электронная система стабилизации, электростеклоподъёмники и зеркала заднего вида с электроприводом. Индикаторы давления масла, уровня напряжения и температуры выполнены цифровыми (электронными). В интерьере могут использоваться различные цвета, в том числе, лёгкий бежевый, белый или чёрный. Коврики, как и у модели Calais-V, сохранили прежнюю тёмную окраску. Модификация Senator Signature предлагает также ряд опций, таких, как монитор DVD-системы, вмонтированный в потолочную консоль, электронный помощник парковки при движении вперёд, дворники с датчиком дождя, а также подсветка дверных проёмов. В качестве опции доступна спутниковая навигация.

В результате нескольких незначительных модернизаций (получивших обозначения E series 2 и E series 3) мощность двигателя была увеличена до 431 л.с. (при 6 000 об/мин), а цена единственной модификации Senator Signature составила 83 990 AUS$.

В 2010 году автомобиль был модернизирован: он получил новые панель приборов и центральную консоль, а также специальный интерфейс для спортивного вождения. Эта модернизация получила название Series 3.



HSV E Senator Signature Series 3



Модификации, выпущенные ограниченным тиражом


HSV Senator SV08 E Series

Это ограниченная серия, выпущенная в количестве 50 экземпляров в конце 2008 года. Её выпуск был связан с празднованием 20-летия с момента начала производства первой модели компании - HSV SV88. 20 автомобилей этой серии комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач TR6060 (модель была в числе первых, получивших данную трансмиссию; до этого ею комплектовался только HSV W427). Остальные 30 машин поставлялись с автоматической трансмиссией. Серия была предложена в трёх цветах: Nitrate (серебряный), Sting (красный) и Voodoo (голубой). Эта серия также стала первой моделью Senator, получившей механическую трансмиссию. Оснащение и уровни отделки были аналогичны таковым у обычного E Senator. Среди уникальных особенностей можно отметить специальные значки с обозначением модификации, 20-дюймовые колёсные диски с пятиугольным дизайном, нижний боди-кит глянцево-чёрного цвета, хромированные зеркала заднего вида и дверные ручки, а также надписи SV08 на дверных порогах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS