Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 8:15 pm Заголовок сообщения: HSV W427 |
|
|
HSV W427 (2008 - 2009 гг.)
Производитель: HSV
Где выпускался: Клейтон (Австралия)
Категория: полноразмерный легковой автомобиль
Тип кузова: седан
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
Платформа: GM Zeta
Двигатель: объём 7 л; LS7 V8
Трансмиссия: механическая 6-ступенчатая Tremec TR6060
__________________________
Технически связанные модели:
HSV GTS
Holden VE Commodore
__________________________
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Май 22, 2012 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HSV W427 - это модель, разработанная компанией HSV и выпущенная в ограниченном количестве экземпляров в 2008-2009 годах в честь 20-летия Holden Special Vehicles.
W427 построен на базе автомобиля HSV GTS, но оснащается 7-литровым бензиновым двигателем V8 (аналогичным комплектуется Chevrolet Corvette Z06). Этот мотор развивает максимальную мощность 510 л.с. при 7 000 об/мин. и обладает максимальным крутящим моментом 640 Н*м (при 5 000 об./мин). Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,7 секунды. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и в спортивном режиме имеет более жёсткие настройки подвески, чем GTS. Кроме того, модель комплектуется усиленной механической 6-ступенчатой коробкой передач, другой выпускной системой, более крупными 6-поршневыми тормозами и усиленным дифференциалом повышенного трения.
Буква W в названии модели обозначает фамилию основателя компании HSV Тома Уокиншоу (Walkinshaw). Число 427 расшифровывается как объём двигателя, переведённый в кубические дюймы, а также отражает достоинства модели HRT427С, которая смогла победить в 24-часовых гонках Bathurst в 2002 и 2003 годах, обойдя модели таких производителей, как BMW, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mosler и других компаний.
Потребительский интерес, способствовавший созданию W427, начался ещё в 2002 году с появлением модификации HRT427 Coupe, построенной на базе Holden Monaro.
HSV W427 поступил в продажу в августе 2008 года по цене 155 500 AUS$. Первоначально планировалось выпустить серию из 427 автомобилей, но, в конечном итоге, было выпущено всего 138 экземпляров модели (с учётом выставочного образца). В Австралии было продано 134 автомобиля, а в Новой Зеландии автомобиль был продан в количестве всего трёх единиц.
Последний образец W427 был выпущен по предварительному заказу в июле 2009 года и продан в Западной Австралии. Этот автомобиль был лично подписан Томом Уокиншоу и передан клиенту.
Автомобиль был выпущен в нескольких цветах: чёрном (44 экз.), белом (35 экз.), серебристом (23 экз.), красном (29 экз.), Evoke (6 экз.). Также автомобиль выпускался в ограниченных цветах Lamborghini Green (1 экз.) и Panorama Sliver (2 экз.).
Эта модель вошла в историю как первый и последний автомобиль компании, собственноручно подписанный Томом Уокиншоу. |
|