Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Statesman WB-серия

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Statesman
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Statesman WB-серия Ответить с цитатой

Statesman WB-серия (1980 - 1984 гг.)





Statesman WB - это полноразмерный легковой автомобиль, разработанный и выпускавшийся компанией Holden в Австралии. Он был построен на базе моделей Holden WB-серии и отличался от них гораздо более богатым оснащением. Кроме того, автомобили Holden WB выпускались только в лёгких коммерческих вариантах (пикап, фургон и шасси).

Statesman WB появился в 1980 году. Он отличался от своего предшественника, в первую очередь, радиаторной решёткой с 6-ю фарами и более продолговатой, прямой линией крыши. Облик модели был создан дизайнером Лео Пруно и являлся своего рода компромиссом между улучшением внешнего дизайна и минимизацией затрат на обновление. Кроме того, в конструкции кузова использовались некоторые панели от Holden HZ-серии.

Statesman WB предлагался в двух комплектациях: de Ville и Caprice.

В 1983 году модель получила небольшое обновление, которое было известно как WB Series II. Однако, уже в 1984 году Holden принял решение о прекращении производства автомобилей под торговой маркой Statesman. Это было связано с необходимостью создания более компактных моделей (меньших, чем Commodore), а также с ростом продаж компактных автомобилей и падением спроса в сегменте люксовых моделей. В конце 1984 года выпуск Statesman WB был завершён, а суббренд Statesman прекратил своё существование.





The WB Holden was built from 1980 to 1984.

It was a facelift version of the HZ, but only available in the commercial vehicle and Statesman body styles. The WB was pretty much the old HQ -HZ underneath, but most panels were changed with the new squared off look.

Not only did it get new large rectangular lights front and rear, also new heavy looking bumpers and heavy looking side protection moulds.

A new Opera window was added to the C pillar in the WB Statesman, the roof was extended to suit.

Like earlier Statesmans, the WBs were available in Deville or upmarket Caprice. The DeVille got a simpler grille and a black dash, the Caprice more elaborate grille and walnut dash. 1983 saw an updated model, the Series II, identified by new badging.

The WB Magnum was based on either the WB Statesman Deville or Caprice. From there, HDT fitted their Magnum Pack to the car, consisting of the Group 3 spec 5 litre engine, Bilsten shock absorbers and lowered suspension, as well as some finer detailing such a chrome rocker covers, 15 inch alloy wheels, Momo steering wheel, cold air intake and many other modifications.

Engines; 126kw 308 V8 in the base Statesman (188kw HDT version)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Statesman Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS