Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: Автомобили по сериям: общие характеристики |
|
|
Holden FJ-серия (1953 - 1957 гг.)
Производитель: Holden
____________________
Где выпускался:
Аделаида (Австралия)
Мельбурн (Австралия)
Сидней (Австралия)
Брисбен (Австралия)
Перт (Австралия)
_____________________
Модель-предшественник: Holden 48-215/Holden 50-2106 Coupé Utility
Модель-преемник: Holden FE-серия
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_____________________
Варианты кузова:
седан
2-дверный пикап
2-дверный фургон
_____________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
_____________________
Двигатели: рядные шестицилиндровые
- объём 2 160 см3 (2,2 л)
- объём 2 170 см3 (2,2 л)
_____________________
Трансмиссия: механическая 3-ступенчатая
_____________________
Размеры:
колёсная база - 2 620 мм
длина - 4 401 мм
ширина - 1 702 мм
высота - 1 581 мм
_____________________
Снаряжённая масса: 1 012 кг
_____________________
Holden FJ-серии - это семейство среднеразмерных автомобилей, которое было разработано и выпускалось компанией Holden в Австралии с 1953 года до 1957 года. FJ-серия являлась вторым семейством моделей, полностью разработанным в Австралии, и была построена на базе своих предшественников - моделей Holden 48-215/50-2106 Coupé Utility.
Автомобиль предлагался с тремя вариантами кузова: седаном, 2-дверным пикапом и 2-дверным фургоном. Седан продавался в трёх различных версиях: Standard, Business и Special. Пикап был анонсирован в октябре 1953 года, а фургон появился в декабре 1953 года. Был также построен прототип версии с кузовом "универсал", но он так и остался в единственном экземпляре. В 1954 году Holden начал поставки моделей серии в Новую Зеландию, тем самым, впервые осуществив экспорт своей продукции.
FJ-серия имела несущую конструкцию кузова и во многом повторяла силуэт своих предшественников - 48-215/50-2106 Coupe Utility, отличаясь от них более привлекательной решёткой радиатора с горизонтальными элементами декора, а также обновлёнными комплектациями и улучшенным комфортом. В этой серии впервые появилась версия Special, предлагавшаяся в кузове "седан".
Первоначальная максимальная мощность двигателя составляла 60 л.с при 3 800 об/мин.; в дальнейшем она была увеличена до 65 л.с. (при 4 000 об./мин.).
В 1955 году был проведён лёгкий фейслифтинг: седан Special получил обновлённый интерьер с новыми цветами и отделкой салона. С июля 1956 года до мая 1957 года серия постепенно была заменена FE-серией. Всего было выпущено 169 969 единиц моделей FJ-серии.
|
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden FE-серия (1956 - 1958 гг.)
Производитель: Holden
Модель-предшественник: Holden FJ-серия
Модель-преемник: Holden FC-серия
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_______________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
_______________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
Двигатель: объём 2,3 л; рядный шестицилиндровый
Трансмиссия: механическая 3-ступенчатая
_______________________________
Размеры:
колёсная база - 2 667 мм
длина - 4 470 мм
ширина - 1 702 мм
высота - 1 549 мм
_______________________________
Снаряжённая масса: 1 080 кг
_______________________________
Holden FE-серии - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, которое было разработано и выпускалось компанией Holden в Австралии с 1956 до 1958 года.
Модели этой серии были построены на более длинной колёсной базе, чем их предшественники, FJ-серия. Дизайн моделей серии тоже серьёзно отличался от дизайна Holden FJ. В числе таких изменений: единое лобовое стекло (вместо двух половинок у предшественника), 12-вольтовая электропроводка (вместо 6-вольтовой), улучшенное рулевое управление, передний стабилизатор поперечной устойчивости и более широкие колёсные диски. Все модели серии комплектовались рядным шестицилиндровым двигателем объёмом 2 262 см3 (2,3 л) и механической 3-ступенчатой коробкой передач. Двигатель был модернизирован путём увеличения клапанов и увеличения степени сжатия до 6,8:1, что позволило повысить максимальную мощность с 60 л.с. до 71 л.с.
Гамма модификаций серии состояла из следующих моделей:
* Holden Standard Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Business Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Utility
* Holden Panel Van
Серия появилась в июле 1956 года. В момент своего появления FE-серия состояла из версий Holden Standard Sedan, Holden Business Sedan и Holden Special Sedan. Они отличались уровнями отделки салона и оснащением. Фургон продолжал выпускаться на базе FJ-серии вплоть до февраля 1957 года, когда он был заменён новой моделью, основанной на FE-серии. Универсалы Holden Standard Station Sedan и Holden Special Station Sedan были представлены в марте 1957 года. Это были первые автомобили с кузовом "универсал", выпущенные Holden с момента начала полноценного автомобильного производства в 1948 году.
Holden FE Panel Van был представлен в мае 1957 года и заменил собой Holden FJ Panelvan.
FE-серия выпускалась до июля 1958 года. Всего был выпущен 155 161 экземпляр автомобилей серии. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden FC-серия (1958 - 1960 гг.)
Holden FC-серии - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии. Оно было представлено 6 мая 1958 года и заменило собой семейство модификаций на базе FE-серии. Фактически, Holden FC представлял собой модернизированный Holden FE-серии с небольшими косметическими отличиями.
Модельный ряд серии состоял из седанов, 5-дверных универсалов, двухдверных пикапов и фургонов:
* Holden Standard Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Business Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Utility
* Holden Panel Van
Хотя Holden FC-серии был во многом аналогичен FE-серии, он отличался от предшественника формой радиаторной решётки и обновлённым дизайном кузова, а также улучшенным интерьером. Среди механических изменений можно отметить модернизированные двигатель, подвеску, тормоза, механизм переключения передач и рулевое управление.
Все модели серии оснащались 2,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с., который устанавливался и на автомобили FE-серии, но имел новый распредвал, увеличенную степень сжатия и более высокий максимальный крутящий момент.
В январе 1960 года серия была заменена на Holden FB. Всего было произведено 191 724 экземпляра Holden FC. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden FB-серия (1960 - 1961 гг.)
Holden FB-серии - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии с 1960 до 1961 года. Она была представлена 14 января 1960 года и заменила собой Holden FC-серии.
Модельный ряд серии состоял из седана (в двух комплектациях), 5-дверного универсала (в двух комплектациях), 2-дверного пикапа и 2-дверного фургона. Они продавались под следующими названиями:
* Holden Standard Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Utility
* Holden Panel Van
FB-серия была длиннее, просторнее и мощнее, чем FC-серия. Длина автомобиля увеличилась на 140 мм, в то время колёсная база сохранила прежний размер. Объём двигателя был незначительно увеличен, при этом повысилась степень сжатия. Максимальная мощность мотора выросла на 4 л.с., но в сочетании с более высокой снаряжённой массой автомобиля это сделало двигатель менее эффективным, чем у предшествующей серии.Были модернизированы также тормоза, пружины передней подвески, воздушный фильтр и сцепление.
Заметными отличиями во внешнем дизайне стали уменьшенный по высоте капот, ребристые задние крылья, заходящие на задние фонари) и панорамное ветровое стекло. Посадочные места были улучшены, как и приборная панель автомобиля.
Holden FB стал первой автомобильной серией Holden, которая выпускалась с левосторонним расположением рулевого управления. Эти модификации предназначались исключительно для экспортных поставок.
Все модели FB-серии комплектовались рядным шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 2 260 см3 (2,3 л), который развивал максимальную мощность 75 л.с.
В мае 1961 года FB-серия была заменена Holden EK-серией. В общей сложности, было выпущено 147 747 единиц FB-серии. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden EK-серия (1961 - 1962 гг.)
Производитель: Holden
Модель-предшественник: Holden FB-серии
Модель-преемник: Holden EJ-серии
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
____________________________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
____________________________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
Двигатель: рядный 6-цилиндровый; объём 2,3 л
____________________________________________
Трансмиссии:
3-ступенчатая АКПП
3-ступенчатая МКПП
____________________________________________
Размеры:
колёсная база - 2 667 мм
длина - 4 617 мм
ширина - 1 703 мм
высота - 1 521 мм
____________________________________________
Holden EK - это семейство среднеразмерных автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии с 1961 до 1962 года. Серия была представлена 2 мая 1961 года и заменила собой Holden FB-серии.
Диапазон модификаций состоял из следующих версий: седана (в двух комплектациях), 5-дверного универсала (в двух комплектациях), 2-дверного купе и 2-дверного фургона:
* Holden Standard Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Utility
* Holden Panel Van
EK-серия представляла собой, по сути, незначительно модернизированный Holden FB, внешне отличаясь от предшественника новой решёткой радиатора и боковыми молдингами. Среди других изменений можно отметить улучшенную отделку салона, стеклоочистители с электроприводом, новый отопитель и блокировку капота. Основным изменением в агрегатной части стало появление 3-ступенчатой автоматической трансмиссии Hydra-Matic, которая импортировалась из США. Эта коробка передач предлагалась только для Holden EK Special.
Грузоподъёмность фургона и пикапа была увеличена с 800 кг до одной тонны путём установки усиленных рессор в задней подвеске.
Все модификации EK-серии оснащались рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объёмом 2 260 см3 (2,3 л), развивавшим максимальную мощность в 75 л.с.
В июле 1962 года EK-серия была заменена Holden EJ. Всего было выпущено 150 214 единиц Holden EK. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden EJ-серия (1962 - 1963 гг.)
Производитель: Holden
____________________
Годы выпуска:
1962 - 1963 (седан, универсал)
1963 (пикап, фургон)
____________________
Модель-предшественник: Holden EK-серии
Модель-преемник: Holden EH-серии
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
____________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
____________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
Двигатель: рядный шестицилиндровый; объём 2,3 л
____________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
автоматическая 3-ступенчатая Hydra-Matic
____________________
Размеры:
колёсная база - 2 667 мм
длина - 4 493 мм
ширина - 1 727 мм
высота - 1 473 мм
____________________
Технические связанные модели: Opel Kapitan
_______________________________________
Holden EJ-серии - это семейство среднеразмерных автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии с 1962 до 1963 года. Эта серия появилась в июле 1962 года и заменила собой Holden EK.
Holden EJ был полностью новой разработкой Holden и базировался на технических узлах европейской модели Opel Kapitan. К моменту своего появления гамма модификаций состояла из седанов (в трёх вариантах комплектации)и 5-дверных универсалов (в двух вариантах комплектации). 2-дверный фургон и 2-дверный пикап появились только в январе 1963 года. Полный модельный ряд Holden EJ выглядел так:
* Holden Standard Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Premier Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Utility
* Holden Panel Van
Стиль EJ-серии кардинально отличался от Holden EK. Эта серия имела более низкую крышу и плоскую крышку багажника; кроме того, на задних крыльях отсутствовали декоративные плавники, имевшиеся у предшествующей серии. Также были усовершенствованы тормоза, передняя подвеска и автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic.
EJ-серия получила также престижную модификацию Holden Premier, которая не предлагалась для предшественников. Она оснащалась кожаным салоном, спортивными креслами, окраской "металлик", кнопочным радиоприёмником и подлокотниками на всех дверях. Эта модификация также стандартно оснащалась 3-ступенчатой АКПП Hydra-Matic (дополнительное оборудование на других версиях).
Все модификации EJ-серии комплектовались рядным шестицилиндровым бензиновым 2,3-литровым мотором мощностью 75 л.с. (известным также как Grey motor). Этот двигатель впервые появился на модели 48-215. Holden EJ стал заключительной серией, которая оснащалась данным мотором.
В августе 1963 года Holden EJ был заменён на EH-серию. Всего было выпущено 154 811 единиц моделей Holden EJ. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden EH-серия (1963 - 1965 гг.)
Производитель: Holden
Модель-предшественник: Holden EK-серии
Модель-преемник: Holden HD-серии
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_______________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
________________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
________________________________
Двигатели: шестицилиндровые
- объём 2,4 л
- объём 2,9 л
________________________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
автоматическая 3-ступенчатая Hydra-Matic
________________________________
Размеры:
колёсная база - 2 692 мм
длина - 4 511 мм
ширина - 1 727 мм
высота - 1 478 мм
_________________________________
Снаряжённая масса: 1 118 кг
_________________________________
Holden EH-серии - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии с 1963 до 1965 года. Эта серия была представлена в августе 1963 года, заменив собой EJ-серию. Holden EH стал первой моделью компании, получившей новый мотор, названный Red motor. Этот двигатель имел 7 опор, в отличие от прежнего двигателя, который получил всего 4 опоры. Он предлагался в двух вариантах объёма: 2,4 л и 2,9 л. Эти силовые агрегаты работали в паре с 3-ступенчатой АКПП или 3-ступенчатой АКПП Hydra-Matic; рычаг переключения передач автоматической трансмиссии располагался на рулевой колонке. Механическая коробка передач не имела синхронизаторов на первой передаче, что требовало от водителя некоторых навыков езды с двойным выжимом сцепления или умения ездить на второй передаче с небольшой скоростью.
Диапазон модификаций серии включал в себя следующие версии:
* Standard Sedan
* Standard Station Sedan
* Special Sedan
* Special Station Sedan
* S4 Special Sedan
* Premier Sedan
* Premier Station Sedan
* Utility
* Panel van
В 1965 году EH-серия была заменена на Holden HD. Всего было произведено 256 959 экземпляров Holden EH. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HD-серия (1965 - 1966 гг.)
Производитель: Holden
____________________
Годы выпуска:
февраль 1965 - апрель 1966 (седан и универсал)
июль 1965 - апрель 1966 (пикап и фургон)
____________________
Модель-предшественник: Holden EH
Модель-преемник: Holden HR
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
____________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
____________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
____________________
Двигатели:рядные шестицилиндровые
- объём 2,4 л
- объём 2,9 л
- объём 2,9 л X2
____________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
автоматическая 2-ступенчатая Powerglide
____________________
Размеры:
колёсная база - 2 692 мм
длина - 4 562 мм (седан), 4 567 мм (универсал)
ширина - 1 778 мм
высота - 1 501 мм (седан), 1 506 мм (универсал)
___________________________________________
Holden HD-серии - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии с 1965 до 1966 года.
Седан и универсал HD-серии были представлены в феврале 1965 года, в то время как пикап и фургон появились только в июле 1965 года. Автомобили этой серии имели более длинный и широкий кузов, чем у предшественника, что позволило увеличить объём полезного пространства в салоне и объём багажника. Кроме того, было увеличено количество вариантов оснащения автомобиля. Впервые на моделях Holden были предложены дисковые тормоза. 3-ступенчатая АКПП Hydra-Matic, устанавливаемая на автомобили EH-серии, была заменена на 2-ступенчатую Powerglide. HD-серия также стала первым семейством моделей Holden, в которой появилась спортивная модификация двигателя, получившая обозначение X2.
HD-серию часто путают с более поздней HR-серией, но Holden HD отличался от неё передними указателями поворота, установленными под бампером, а также окантовкой задних фонарей.
В модельный ряд семейства входили следующие версии:
* Holden Standard Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Premier Sedan
* Holden Premier Station Sedan
Коммерческие модификации включали в себя пикап Holden Utility и фургон Holden Panel Van.
Для HD-серии были доступны 3 модификации рядного шестицилиндрового двигателя Holden Red motor. Базовым для большинства моделей (за исключением Holden Premier) являлся 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., в то время как модификация Premier оснащалась 2,9-литровым мотором (115 л.с.). Для всех моделей в качестве опции был доступен двигатель с улучшенными характеристиками, названный X2. Он отличался двойным карбюратором, распредвалом с высоким подъёмом, новыми впускным и выпускным коллекторами, а также выхлопной системой с низко настроенным звучанием. Модификации с двигателем X2 (седаны и универсалы) имели специальные значки, обозначающие название версии, а также комплектовались дополнительными приборами.
Стандартной для всех версий являлась 3-ступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагалась 2-ступенчатая АКПП Powerglide.
HD-серия выпускалась до апреля 1966 года, когда она была заменена Holden HR. Всего было произведено 178 927 единиц Holden HD. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HR-серия (1966 - 1968 гг.)
Производитель: Holden
Годы выпуска: апрель 1966 - январь 1968
Модель-предшественник: Holden HD
Модель-преемник: Holden HK
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
__________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
__________________________
Двигатели: рядные шестицилиндровые
- объём 2,6 л
- объём 3 л
- объём 3 л X2
- объём 3 л 186S
__________________________
Трансмиссии:
3-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая МКПП
2-ступенчатая АКПП Powerglide
__________________________
Размеры:
колёсная база - 2 692 мм
длина - 4 600 мм (седан), 4 577 мм (универсал)
ширина - 1 778 мм
высота - 1 481 мм (седан), 1486 мм (универсал)
__________________________
Holden HR - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии с 1966 до 1968 года.
Серия была представлена публике в апреле 1966 года. Автомобили отличались от предшествующей серии новой решёткой радиатора, изменённой формой крыши и более крупными задними окнами (у седанов). Также были обновлены задние фонари (у седанов и универсалов) и почти все кузовные панели. Среди других изменений можно отметить расширенную колею и улучшенную отделку салона. Holden HR Premier получил также некоторые элементы в интерьере, выполненные из натурального дерева.
Спустя полгода после появления была повышена безопасность всех модификаций семейства: добавились передние ремни безопасности, омыватели лобового стекла, фонарь заднего хода, противосолнечный козырёк и небьющееся салонное зеркало заднего вида.
Гамма модификаций HR-серии состояла из следующих версий:
* Holden Standard Sedan
* Holden Standard Station Sedan
* Holden Special Sedan
* Holden Special Station Sedan
* Holden Premier Sedan
* Holden Premier Station Sedan
Выпускались также коммерческие модификации: пикап Holden HR Utility и фургон Holden Panel Van.
Две версии рядного шестицилиндрового бензинового двигателя Holden Red motor были заимствованы у предшествующей серии, но подверглись модернизации: были увеличены максимальная мощность и степень сжатия. На большинстве моделей (кроме Holden Premier) базовым мотором являлся 2,6-литровый двигатель (114 л.с.). Holden Premier стандартно оснащался рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с. Этот же двигатель предлагался в качестве опции для других модификаций семейства. Улучшенная версия двухкарбюраторного трёхлитрового бензинового мотора под названием X2 (145 л.с.) была доступна за дополнительную плату на всех моделях серии. В июне 1967 года X2 был заменён на двигатель 186S (145 л.с.) того же объёма с единственным двухкамерным карбюратором.
Стандартной трансмиссией для всех модификаций серии являлась 3-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как автоматическая 2-ступенчатая Powerglide предлагалась за дополнительную плату. С августа 1967 года в качестве дополнительного оборудования была предложена 4-ступенчатая МКПП производства Opel.
Всего было выпущено 252 352 экземляра Holden HR. Выпуск серии прекратился в январе 1968 года. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HK-серия (1968 - 1969 гг.)
Производитель: Holden
Годы выпуска: январь 1968 - май 1969
Модель-предшественник: Holden HR
Модель-преемник: Holden HT
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
купе
2-дверный пикап
2-дверный фургон
__________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
__________________________
Двигатели:
- объём 2,6 л; шестицилиндровый
- объём 3 литра; шестицилиндровый
- объём 3 литра; шестицилиндровый 186S
- объём 5 л; V8
- объём 5,4 л; V8
__________________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
механическая 4-ступенчатая
автоматическая 2-ступенчатая Powerglide
__________________________
Размеры:
колёсная база - 2 819 мм
длина - 4 694 мм (седан)
ширина - 1 814 мм
высота - 1 412 мм
__________________________
Holden HK-серии - это семейство среднеразмерных моделей, разработанное и выпускавшееся компанией Holden с 1968 до 1969 года. Эта серия была представлена в январе 1968 года и выпускалась до мая 1969 года. Модели этой серии были крупнее и тяжелее своих предшественников, а диапазон различных модификаций включал в себя 13 наименований.
Первоначально модельный ряд серий состоял из следующих модификаций:
* Belmont Sedan
* Belmont Station Sedan
* Kingswood Sedan
* Kingswood Station Sedan
* Premier Sedan
* Premier Station Sedan
Belmont и Kingswood впервые появились в модельном ряду Holden и заменили собой соответственно комплектации Standard и Special. Для всех моделей серии за дополнительную плату был доступен двигатель Chevrolet V8 (впервые Holden предложил покупателям восьмицилиндровый мотор).
В марте 1968 года гамма моделей расширилась с появлением двух комплектаций пикапа (Belmont Utility, Kingswood Utility) и единственной комплектации фургона (Belmont Panel Van).
В июле 1968 года увидели свет остальные модификации серии:
* Brougham
* Monaro
* Monaro GTS
* Monaro GTS 327
Версия Brougham имела более роскошную комплектацию и внешний дизайн, чем прежний флагман Holden, модель Premier. Хотя колёсная база у Brougham была аналогична колёсной базе Premier, кузов новой флагманской модели был длиннее на 200 мм.
Общее количество выпущенных автомобилей Holden HK достигло 199 039 единиц. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HT-серия (1969 - 1970 гг.)
Производитель: Holden
Годы выпуска: май 1969 - июль 1970
Модель-предшественник: Holden HK
Модель-преемник: Holden HG
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
купе
2-дверный пикап
2-дверный фургон
_________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
_________________________
Двигатели:
- объём 2,6 л; шестицилиндровый
- объём 3 л; шестицилиндровый
- объём 4,2 л; V8
- объём 5 л; V8 (307)
- объём 5 л; V8 (308)
- объём 5,7 л; V8
_________________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
механическая 4-ступенчатая
автоматическая 2-ступенчатая Powerglide
_________________________
Размеры:
колёсная база - 2 819 мм
длина - 4 594 мм (седаны)
ширина - 1 824 мм
высота - 1 412 мм (седаны)
_________________________
Holden HT - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden с мая 1969 года до июля 1970 года.
HT-серия была введена в модельный ряд компании в мае 1969 года. HT Brougham и Monaro появились несколько позднее - в июне 1969 года. Автомобили этой серии отличались от предшественников новой радиаторной решёткой, новыми задними фонарями, плоскими задними панелями кузова и более широким задним стеклом. Среди других изменений можно отметить увеличенную ширину колеи, модернизированную подвеску, новую приборную панель и полностью синхронизированные передачи переднего хода в версиях с механической коробкой передач.
Основная гамма модификаций серии пришлась на следующие версии:
* Belmont Sedan
* Belmont Wagon
* Kingswood Sedan
* Kingswood Wagon
* Premier Sedan
* Premier Wagon
Holden HT Brougham был доступен только в кузове "седан" и отличался от остальных седанов серии багажником увеличенной длины.
Предлагалось также купе, которое продавалось в следующих модификациях:
* Monaro Coupe
* Monaro GTS Coupe
* Monaro GTS 350 Coupe
Коммерческие модификации были представлены двухдверными пикапом и фургоном:
* Belmont Utility
* Belmont Panel Van
* Kingswood Utility
Рядные шестицилиндровые 2,6- и 3-литровый бензиновые моторы были перенесены на HT-серию с предшествующих моделей. Разработанный и выпускавшийся в Австралии 4,2-литровый двигатель V8 заменил собой импортный 5-литровый V8 американского производства. Первоначально двигатель 308 устанавливался только на HT Brougham, а существовавшие запасы моторов 308 использовались на остальных модификациях серии. После того, как эти запасы были исчерпаны, мотор 308 стал предлагаться в качестве опции для всех моделей HT-серии. 5,3-литровый Chevrolet V8 был заменён на 5,8-литровый V8 для версии HT Monaro GTS 350.
В качестве трансмиссий предлагались 3- и 4-ступенчатые механические КПП и 2-ступенчатая американская Powerglide.
Производство HT-серии было завершено в июле 1970 года. Всего было выпущено 183 402 экземпляра Holden HT.
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Янв 29, 2012 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HG-серия (1970 - 1971 гг.)
Производитель: Holden
Годы выпуска: июль 1970 - июль 1971
Модель-предшественник: Holden HT
Модель-преемник: Holden HQ
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
_________________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
купе
2-дверный пикап
2-дверный фургон
_________________________
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
_________________________
Двигатели:
- объём 2,1 л; рядный шестицилиндровый (только для экспорта)
- объём 2,6 л; рядный шестицилиндровый
- объём 3 л; рядный шестицилиндровый
- объём 4,2 л; V8
- объём 5 л; V8
- объём 5.7 л; V8
___________________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
механическая 4-ступенчатая
автоматическая 2-ступенчатая Powerglide
автоматическая 3-ступенчатая Tri-Matic
___________________________
Размеры:
колёсная база - 2 819 мм
длина - 4 694 мм (седаны)
высота - 1 412 мм (седаны)
___________________________
Holden HG - это семейство среднеразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden с июля 1970 до июля 1971 года. Оно было представлено 26 июля 1970 года и отличалось от предшествующей серии новой радиаторной решёткой и обновлёнными декоративными элементами кузова, а также новыми системами безопасности и увеличенным выбором цветов и отделки интерьера. Все модели, оснащавшиеся двигателями V8, стали стандартно комплектоваться улучшенными дисковыми тормозами и подвеской от Monaro GTS, настройки которой были сделаны более комфортными.
Модельный ряд включал в себя следующие версии:
* Belmont Sedan
* Belmont Station Wagon
* Kingswood Sedan
* Kingswood Station Wagon
* Premier Sedan
* Premier Station Wagon
Была доступна также флагманская модель HG Brougham, отличавшаяся от остальных седанов увеличенным в длину багажным отделением.
2-дверное купе было представлено в трёх вариантах:
* Monaro Coupe
* Monaro GTS Coupe
* Monaro GTS 350 Coupe
Были доступны и лёгкие коммерческие модели:
* Belmont Utility
* Belmont Panel Van
* Kingswood Utility
Шестицилиндровые бензиновые моторы достались HG-серии от предшествующей модели. Мощные двигатели V8 также были заимствованы у HT-серии.
Покупателям впервые была предложена автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия Tri-Matic: она была доступна для всех модификаций семейства (кроме Monaro GTS 350), а модели Brougham и Premier имели Tri-Matic уже в стандартной комплектации.
Производство HG-серии было прекращено в июле 1971 года. Всего было выпущено 155 787 экземпляров Holden HG. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HQ-серия (1971 - 1974 гг.)
Holden HQ - это семейство легковых автомобилей, разработанное и выпускавшееся компанией Holden с июля 1971 года до октября 1974 года. Это была первая собственная разработка компании с момента выпуска модели 48-215 в 1948 году. Она имела разработанные заново кузов, шасси и подвеску.
Основной модельный ряд состоял из следующих версий:
* Holden Belmont Sedan
* Holden Kingswood Sedan
* Holden Premier Sedan
* Holden Belmont Station Wagon
* Holden Kingswood Station Wagon
* Holden Premier Station Wagon
2-дверная модификация продавалась под названием Monaro и имела следующие варианты:
* Holden Monaro
* Holden Monaro GTS
* Holden Monaro GTS 350
* Holden Monaro LS
В марте 1973 года была представлен седан Holden HQ Monaro GTS.
Линейка коммерческих модификаций состояла из 2-дверного пикапа, 2-дверного фургона и 2-дверного шасси с кабиной (которое продавалось под названием One Tonner):
* Holden Belmont Utility
* Holden Kingswood Utility
* Holden Belmont Panel Van
* Holden One Tonner
Двигатели
Объём 2,84 л
Название: Red (рядный шестицилиндровый)
Степень сжатия: низкая
Максимальная мощность: 112 л.с.
Максимальный крутящий момент: 220 Н*м
Трансмиссии:
- 3-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
___________________________
Объём 2,84 л
Название: Red (рядный шестицилиндровый)
Степень сжатия: высокая
Максимальная мощность: 118 л.с.
Максимальный крутящий момент: 228 Н*м
Трансмиссии:
- 3-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
____________________________
Объём 3,3 л
Название: Red (рядный шестицилиндровый)
Степень сжатия: низкая
Максимальная мощность: 129 л.с.
Максимальный крутящий момент: 260 Н*м
Трансмиссии:
- 3-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
____________________________
Объём 3,3 л
Название: Red (рядный шестицилиндровый)
Степень сжатия: высокая
Максимальная мощность: 135 л.с.
Максимальный крутящий момент: 263 Н*м
Трансмиссии:
- 3-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
____________________________
Объём 4,2 л
Название: Holden V8
Степень сжатия: низкая
Максимальная мощность: 174 л.с.
Максимальный крутящий момент: 335 Н*м
Трансмиссии:
- 3-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
_____________________________
Объём 4,2 л
Название: Holden V8
Степень сжатия: высокая
Максимальная мощность: 185 л.с.
Максимальный крутящий момент: 355 Н*м
Трансмиссии:
- 3-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
_____________________________
Объём 5 л
Название: Holden V8
Максимальная мощность: 240 л.с.
Максимальный крутящий момент: 427 Н*м
Трансмиссии:
- 4-ступенчатая МКПП
- 3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
_____________________________
С конца 1980-х годов автомобили Holden HQ-серии использовались в качестве основы для создания спортивных модификаций.
На базе HQ-серии были созданы также флагманские модели, которые продавались на рынке под суббрендом Statesman и заменили собой модификации Holden Brougham.
В октябре 1974 года производство HQ-серии было прекращено. Всего было выпущено 485 650 единиц Holden HQ. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HJ-серия (1974 - 1976 гг.)
Holden HJ-серии - это семейство легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden с 1974 до 1976 года. Серия была представлена 4 октября 1974 года и заменила собой HQ-серию, выпускавшуюся с 1971 года.
Все модели HJ-серии можно было легко опознать по квадратной облицовке вокруг фар и передних указателей поворота. У седанов появились новый бампер и задние фонари треугольной формы, в то время как у остальных вариантов кузова дизайн задней части остался прежним. Кроме того, у седанов и универсалов появились новые задние панели кузова.
Основной диапазон HJ-серии состоял из следующих моделей:
* Belmont sedan
* Belmont wagon
* Kingswood sedan
* Kingswood wagon
* Premier sedan
* Premier wagon
Купе и спортивные седаны продавались под названием Monaro:
* Monaro LS Coupe
* Monaro GTS coupe
* Monaro GTS sedan
Лёгкие коммерческие модификации состояли из 2-дверного пикапа, 2-дверного фургона и 2-дверного шасси:
* Utility
* Kingswood utility
* Panel van
* One Tonner (шасси с кабиной)
Покупателям были доступны рядные шестицилиндровые 2,8- и 3,3-литровые бензиновые двигатели, а также 4,2- и 5-литровые моторы V8.
В июле 1976 года Holden HJ был заменён HX-серией. Всего было произведено 176 202 экземпляра Holden HJ-серии. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HX-серия (1976 - 1977 гг.)
Производитель: Holden
____________________
Где выпускался:
Данденонг (Австралия)
Пейджвуд (Австралия)
Трентам (Новая Зеландия)
_____________________
Модель-предшественник: Holden HJ
Модель-преемник: Holden HZ
Категория: полноразмерный легковой автомобиль
_____________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
купе
2-дверный пикап
2-дверный фургон
2-дверное шасси
_____________________
Двигатели:
объём 3,3 л; рядный шестицилиндровый Red
объём 4,2 л; Red V8
объём 5 л; Red V8
_____________________
Трансмиссии:
4-ступенчатая МКПП
3-ступенчатая АКПП Tri-Matic
3-ступенчатая АКПП Turbo-Hydramatic 400
_____________________
Размеры:
колёсная база - 2 819 мм (седан), 2 896 мм (универсал)
_____________________
Технически связанные модели: Statesman HX
_____________________
Holden HX - это семейство полноразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии и Новой Зеландии с 1976 года до 1977 года. Серия была представлена в июле 1976 года и отличалась от своего предшественника незначительными изменениями внешнего дизайна (радиаторная решётка и значками с обозначениями моделей). В связи с введением новых ограничений на выброс вредных веществ были существенно переработаны двигатели.
Основной модельный ряд состоял из следующих модификаций:
* Belmont Sedan
* Kingswood Sedan
* Premier Sedan
* Belmont Wagon
* Kingswood Wagon
* Premier Wagon
Версия купе продавалась под названием HX Monaro в единственной комплектации GTS. В сентябре 1976 года была выпущена ограниченная серия купе, названная Holden HX Limited Edition.
Лёгкие коммерческие варианты предлагались как 2-дверные пикапы, фургоны и шасси:
* Ute
* Kingswood Ute
* Sandman Ute
* Van
* Kingswood Van
* Sandman Van
* One Tonner
Был доступен 3,3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, а также два мотора V8: 4,2-литровый и 5-литровый. Все они были адаптированы к новым ограничениям выброса вредных веществ, что привело к некоторому уменьшению мощности. Holden Monaro GTS и Holden HX Limited Edition продавались только с восьмицилиндровыми двигателями.
На базе HX-серии была построена флагманская модель, которая продавалась под суббрендом Statesman.
В октябре 1977 года Holden HX был заменён серией HZ. Общий объём выпуска HX-серии составил 110 669 экземпляров. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden HZ-серия (1977 - 1980 гг.)
Производитель: Holden
____________________
Где выпускался:
Данденонг (Австралия)
Пейджвуд (Австралия)
Трентам (Новая Зеландия)
____________________
Модель-предшественник: Holden HX
____________________
Модели-преемники:
Holden WB
Holden VB Commodore
____________________
Категория: полноразмерный легковой автомобиль
____________________
Варианты кузова:
седан
5-дверный универсал
2-дверный пикап
2-дверный фургон
2-дверное шасси
____________________
Двигатели:
объём 3,3 л; рядный шестицилиндровый Red (118 л.с.)
объём 4,2 л; V8 Red (161 л.с.)
объём 5 л; V8 Red (216 л.с.)
____________________
Трансмиссии:
механическая 3-ступенчатая
механическая 4-ступенчатая
3-ступенчатая автоматическая Tri-Matic
3-ступенчатая автоматическая Turbo-Hydramatic 350 (только для моделей с 4,2-литровым двигателем)
2-ступенчатая автоматическая Turbo-Hydramatic 400 (только для моделей с 5-литровым мотором)
_____________________
Технически связанные модели: Statesman HZ
_____________________
Holden HZ-серии - это семейство полноразмерных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся компанией Holden в Австралии и Новой Зеландии с 1977 до 1980 года.
HZ-серия получила незначительные изменения по сравнению с Holden HX. Модели серии стали оснащаться новой подвеской, получившей название Radial Tuned Suspension (RTS). Эта подвеска получила более комфортные настройки без особого ущерба для управляемости автомобиля. Журнал Modern Motor, сравнивая HZ с BMW 528i, утверждал, что это отличный автомобиль с ухудшенной управляемостью.
В этой серии была удалена модификация Belmont, и базовой версией стал Kingswood. Уровни оснащения были улучшены, чтобы соответствовать изменениям своего конкурента, Ford Falcon.
Основной модельный ряд состоял из следующих версий:
* Holden Kingswood Sedan
* Holden Kingswood Wagon
* Holden Kingswood SL Sedan
* Holden Kingswood SL Wagon
* Holden Premier Sedan
* Holden Premier Wagon
* Holden GTS
Коммерческие модификации были представлены пикапом, фургоном и шасси:
* Holden Ute
* Holden Kingswood Ute
* Holden Van
* Holden Kingswood Van
* Holden One Tonner (шасси)
В 1980 году производство Holden HZ было прекращено. Преемником HZ-серии стала модель Holden VB Commodore. |
|
Вернуться к началу |
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Holden WB-серия (1980 - 1984 гг.)
Производитель: Holden
Где выпускался: Австралия
Модель-предшественник: Holden HZ
Категория: полноразмерный легковой автомобиль
________________________
Варианты кузова:
2-дверное шасси
2-дверный пикап
2-дверный фургон
________________________
Двигатели:
объём 3,3 л; рядный шестицилиндровый
объём 4,2 л; V8
________________________
Трансмиссии:
3-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая МКПП
3-ступенчатая АКПП
_________________________
Размеры:
колёсная база - 3 058 мм (шасси), 2 895 мм (пикап, фургон)
длина - 4 990 мм (шасси), 4 940 мм (пикап, фургон)
ширина - 1 887 мм
высота - 1 420 мм (шасси), 1 395 мм (пикап), 1 603 мм (фургон)
_________________________
Технически связанные модели: Statesman WB
_________________________
Holden WB - это семейство лёгких коммерческих автомобилей, разработанное и выпускавшееся компанией Holden в Австралии с 1980 до 1984 года. Серия представляла собой, по сути, обновлённые и модернизированные пикапы, фургоны и шасси HZ-серии. В отличие от предыдущих серий, Holden WB продавалась только как коммерческая техника. На базе WB-серии производилась флагманская модель, которая продавалась под суббрендом Statesman.
Серия была представлена в апреле 1980 года и состояла из двух модификаций пикапа, одного фургона и одного шасси:
* Holden WB (пикап и фургон)
* Holden Kingswood (пикап)
* Holden One Tonner (шасси)
Существовали также планы создания седана и универсала на базе Holden WB, но они так и не были реализованы.
Стандартным для всех модификаций серии являлся 3,3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель; за дополнительную плату автомобиль мог также оснащаться 4,2-литровым V8.
Производство Holden WB было прекращено в конце 1984 года без непосредственной замены. Всего был выпущен 60 231 автомобиль WB-серии (с учётом моделей Statesman WB). |
|
Вернуться к началу |
|
|