Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: Holden 48-215 |
|
|
Holden 48-215 (1948 - 1953 гг.)
Производитель: General Motors-Holden LTD.
Неофициальное название: Holden FX
________________________________
Где выпускался:
Пейджвуд (Австралия)
Фортитуд Уолли (Австралия)
Биркенхед (Австралия)
Мосман Парк (Австралия)
Вудвилл (Австралия)
Фишерманс Бенд (Австралия)
________________________________
Модель-преемник: Holden FJ
Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
Тип кузова: седан
Компоновка: переднемоторная заднеприводная
Двигатель: объём 2 171 см3 (2,2 л) рядный шестицилиндровый
Трансмиссия: механическая 3-ступенчатая
________________________________
Размеры:
колёсная база - 2 616 мм
длина - 4 370 мм
ширина - 1 702 мм
высота - 1 568 мм
________________________________
Снаряжённая масса: 1 012 кг
Технически связанные модели: Holden 50-2106 Coupe Utility
________________________________
Holden 48-215, известный также под неофициальным названием Holden FX, являлся среднеразмерным легковым автомобилем с рядным шестицилиндровым двигателем. Он выпускался в Австралии с ноября 1948 года до октября 1953 года.
Изначально проект этой модели создавался в США для модели Chevrolet 1938 модельного года, но впоследствии был отклонён, поскольку размеры автомобиля, по мнению руководства компании, оказались слишком маленькими для американского рынка. В связи с этим, проект был передан в Австралию, где в 1944 году началась работа над первой моделью Holden. В 1946 году совместными усилиями австралийских и американских инженеров три прототипа были построены в мастерской GM в Детройте. После завершения тестов на надёжность и производительность мотора они были отправлены в Австралию. В настоящее время сохранился лишь один прототип, который размещён в коллекции Национального музея Австралии.
В 1948 году в Порт Мельбурн была представлена новая модель и начались её продажи населению. Автомобиль первое время продавался без всякого обозначения модели, просто как Holden. Он оснащался рядным шестицилиндровым 2,2-литровым мотором с чугунным блоком цилиндров и развивал максимальную мощность в 60 л.с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчатой МКПП. От 0 до 97 км/ч автомобиль разгонялся за 27,7 секунд. Модель имела пыленепроницаемый кузов и радиус разворота в 11,3 м.
Holden 48-215 был заменён в 1953 году на более современный Holden FJ.
|
|