Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Holden Apollo

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Holden Apollo Ответить с цитатой

Holden Apollo (1989 - 1996 гг.)


Производитель: Toyota

Модель-предшественник: Holden Camira

Модель-преемник: Holden Vectra
____________________________

Другое название модели:

Toyota Camry
Toyota Vista

____________________________

Варианты кузова:

седан

5-дверный универсал

____________________________

Компоновка: переднемоторная переднеприводная
___________________________________________





Holden Apollo - это компактный (позднее - среднеразмерный) автомобиль, который продавался компанией Holden в Австралии с 1989 до 1996 года. Фактически, автомобиль представлял собой ребадженную модификацию австралийской версии Toyota Camry. Модель отличалась от японского оригинала иной радиаторной решёткой, значками Holden, иными фарами и отделкой и т.д. Создание этой модели тесно связано с реализацией плана Баттона, названного так по фамилии сенатора австралийского парламента, предложившего оптимизировать работу австралийской автомобильной промышленности перед снижением пошлин на импорт автомобилей путём создания совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. В конечном итоге, этот план оказался неудачным, а производство Holden Apollo было прекращено в конце 1996 года.

Holden Apollo всегда продавался значительно хуже, чем оригинал, Toyota Camry.


Автомобиль выпускался последовательно в двух поколениях.

С момента начала продаж популярность Holden Apollo всегда уступала его японскому прототипу. В 1992 году Apollo был продан в количестве 4 490 экземпляров (17,5% от совокупного объёма продаж Apollo/Camry). В 1993 году продажи модели составили 5 314 единиц (16,6%), а в 1994 году - 5 519 единиц (13,1%).



1-е поколение: 1989 - 1992 гг.

2-е поколение: 1993 - 1996 гг.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Янв 16, 2012 10:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden JK Apollo (1989 - 1991 гг.)







Производитель: Toyota
____________________

Другие названия модели:

Toyota Camry (V20)
Toyota Vista (V20)

____________________

Годы выпуска: июль 1989 - август 1991

Где выпускался: Порт Мельбурн (Австралия)

Категория: компактный легковой автомобиль
____________________

Двигатели: рядные четырёхцилиндровые

- объём 2 литра 3S-FC

- объём 2 литра 3S-FE
____________________

Трансмиссии:

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая

____________________

Размеры:

колёсная база - 2 600 мм

длина - 4 500 мм (седан), 4 525 мм (универсал)

ширина - 1 710 мм

высота - 1 400 мм (седан), 1 440 мм (универсал)
___________________________________________





Продажи Holden JK Apollo начались в августе 1989 года. Модель позиционировалась в качестве замены для снятого с производства Holden Camira и была разработана в сотрудничестве с австралийским подразделением компании Toyota. Автомобиль представлял собой ребадженную версию модели Toyota Camry SV21/SV22 (модификация для австралийского рынка). Holden JK Apollo отличался от японского оригинала другой решёткой радиатора, иными задними фонарями и некоторыми другими элементами отделки.

Toyota Australia начала производство модели Camry SV21/SV22 в 1987 году на предприятии в Порт Мельбурн (Австралия). Двигатели и кузовные панели для этого автомобиля выпускались на заводе Toyota в Альтоне (Австралия). В том же году Holden и Toyota учредили совместное предприятие, получившее название United Australian Automobile Industries (UAAI), результатом чего стал обмен моделями между данными автопроизводителями, который начался в августе 1989 года.

Двигатели модели были аналогичны таковым у Camry: 2-литровый бензиновый рядный четырёхцилиндровый многоклапанный двигатель с двумя распредвалами и 5-ступенчатой механической трансмиссией. 4-ступенчатая АКПП с повышающей передачей предлагалась в качестве дополнительного оборудования. Все модификации ниже SLE оснащались бензиновым мотором с двумя карбюраторами (3S-FC); комплектация SLE стандартно оснащалась тем же самым двигателем, но с электронным впрыском топлива (EFI), который получил обозначение 3S-FE. Базовый карбюраторный мотор развивал максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 166 Н*м; версия с электронным впрыском топлива получила 118 л.с. и 171 Н*м. В мае 1991 года, после ужесточения норм выбросов вредных веществ в Австралии, карбюраторная версия была удалена из гаммы моторов, а стандартным двигателем для всей линейки стал силовой агрегат с электронным впрыском.

Модель была доступна в версиях SL, SLX и SLE с кузовами "седан" или "универсал". Для модификации SLX предлагалася дополнительный пакет оборудования Executive.

Наиболее дешёвой версией автомобиля была комплектация SL, которая оснащалась дистанционным управлением наружных зеркал, передними "дворниками" с прерывистым режимом работы, электроподогревом заднего стекла, дистанционным открытием крышки багажника у седанов, дистанционным открытием лючка топливного бака, аудиосистемой (радио и проигрыватель компакт-кассет) с двумя динамиками и тонированными боковыми/задними стёклами.

Версия SLX отличалась от базовой модификации наличием пластиковых колпаков, покрывающих весь колёсный диск (SL комплектовалась стальными дисками с колпаками по центру колёсного диска).

Пакет Executive включал в себя такое оборудование, как гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач.

Версия
SLE была наиболее дорогой модификацией и включала: бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива, дисковые тормоза на всех колёсах, передние стеклоочистители с переменно-прерывистым режимом работы, стереосистема с четырьмя динамиками, окрашенные в цвет кузова бамперы, двойной одометр, автоматические фары, велюровую обивку сидений, подлокотник на заднем диване, антенну с электроприводом, центральный замок с подсветкой водительской кнопки блокировки, а также лампу для чтения документов в салоне.


В течение своего производственного цикла модель прошла через несколько отзывных кампаний. Первый отзыв начался 12 декабря 1989 года, когда было объявлено о возможной утечке тормозной жидкости, что могло привести к снижению эффективности торможения.

6 сентября 1990 года были отозваны седаны и универсалы в версии
SLE из-за дефекта экрана воздушного фильтра. Компания обнаружила, что фильтр мог быть установлен неправильно, вследствие чего к двигателю поступал бы неочищенный воздух.

21 апреля 1991 года модель отзывалась производителем в связи с неправильной установкой задних тормозных шлангов.

2 октября 1992 года
Holden JK Apollo отзывался из-за дефектного реле в электронном блоке управления центрального замка, которое могло привести к выходу из строя всего узла. Этот отзыв коснулся автомобилей, выпущенных с июля 1989 года до июля 1990 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden JL Apollo (1991 - 1992 гг.)







В августе 1991 года появилась обновлённая версия модели, получившая название Holden JL Apollo. Автомобиль по-прежнему предлагался в комплектациях SL и SLX, а модификация SLE продавалась только с кузовом "седан". Пакет Executive уже не предлагался покупателям, но вместо него появилась новая версия - GS. Она предлагалась для седанов и универсалов. Уровень оснащения для каждой комплектации был аналогичен таковому у предшествующей версии. Оснащение SLX во многом повторяло пакет оборудования Executive у предшественника. GS являлся спортивной модификацией и оснащался так же, как и SLX, за исключением автоматической трансмиссии (для GS это было дополнительное оборудование). Внешний вид модели был достаточно интересный, хотя мало чем отличался от дизайна JK-серии. Среди немногих отличий можно отметить более яркую хромированную окантовку фар и пересмотренные задние фонари у седанов. Фонари стоп-сигналов теперь размещались выше, чем сигналы указателей поворота.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей, опубликованном в 2008 году Исследовательским центром дорожной безопасности Монашского университета, первое поколение модели получило оценку "Средне" за уровень безопасности водителя и пассажиров при аварии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden JM Apollo (1993 - 1995 гг.)







Производитель: Toyota
____________________

Где выпускался:

Порт Мельбурн (Австралия)

Алтона (Австралия)

____________________

Категория: среднеразмерный легковой автомобиль
____________________

Двигатели:

рядный четырёхцилиндровый, объём 2,2 л 5S-FE

V6 объёмом 3 л 3VZ-FE
____________________

Трансмиссии:

4-ступенчатая АКПП

5-ступенчатая МКПП

____________________

Размеры:

колёсная база - 2 620 мм

длина - 4 725 мм (седан), 4 795 мм (универсал)

ширина - 1 770 мм

высота - 1 400 мм (седан), 1 505 мм (универсал)
____________________

Технически связанные модели:

Toyota Camry (XV10)
Toyota Scepter (XV10)
Toyota Vienta (XV10)

____________________





Второе поколение модели появилось в дилерских центрах компании в марте 1993 года и было построено на базе увеличенной Toyota Camry SDV10/VDV10. Аналог от Toyota поступил в продажу в Австралии за месяц до начала продаж нового поколения Apollo.

Реклама Holden JM Apollo несколько отличалась от рекламы Toyota Camry. Holden также использовал больше различий в дизайне модели, чтобы дистанцировать её от японского аналога. После создания совместного предприятия UAAI компания GM Holden учредила специальное подразделение, которое занималось разработкой собственного дизайна для автомобилей, основанных на японских моделях. Уровень безопасности и секретности этого подразделения был очень высок, что позволяло его сотрудникам иметь доступ к разработкам новых моделей Toyota, не нарушая при этом коммерческую тайну. В конечном итоге, второе поколение Apollo отличалось от японской Camry индивидуальными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фарами, а также пересмотренной задней частью (в отличие от Camry, номерной знак устанавливался между задними фонарями, в то время как у японского аналога номер располагался в специальном вырезе заднего бампера).

Конструктивно автомобиль являлся полной копией Toyota Camry, обладая аналогичными японской модели настройкам шасси и рулевого управления. Двигатели были заимствованы у японского оригинала: 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами (125 л.с.; 185 Н*м) и 3-литровый четырёхвальный мотор V6 (182 л.с.; 264 Н*м). Все эти двигатели были оснащены электронным впрыском топлива EFI. Мощность Toyota Camry с V6 была несколько выше и составляла 186 л.с. Модификации с мотором V6 можно было отличить по более крупным 15-дюймовым колёсам (версия с четырёхцилиндровым двигателем оснащалась 14-дюймовыми колёсами). Версия с 2,2-литровым двигателем стандартно комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией, в то время как 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением предлагалась за дополнительную плату (хотя и была единственной доступной трансмиссией на версиях с двигателем V6). Все модификации были доступны с кузовами "седан" и "универсал" и предлагались в комплектациях SLX и GS.

Holden провёл три отзывные кампании для JM Apollo. Первая из них (объявлена 7 сентября 1994 года) затрагивала модели, выпущенные с ноября 1993 года до мая 1994 года, у которых был возможен дефект рулевого управления (ослабление крепления рулевого колеса), способный привести к его полному отказу.

Второй отзыв был объявлен 21 июля 1995 года и был связан с дефектом устройства блокировки регулировочного механизма переднего кресла, что могло привести к смещению кресла вперёд в случае аварии. Этот отзыв касался автомобилей, выпущенных с 26 мая до 16 июня 1995 года.

Третий отзыв был опубликован 15 марта 1996 года. Он заключался в исправлении возможного дефекта контактного соединения регулятора освещённости фар, что могло привести к перегреву и нестабильной работе внешнего освещения.





Комплектации


SLX

Эта версия была рассчитана, в первую очередь, на корпоративные продажи и стандартно оснащалась гидроусилителем рулевого управления, магнитолой (с проигрывателем компакт-кассет), дистанционным открытием крышки багажника и лючка топливного бака, а также боковыми зеркалами с электроприводом. Седаны в модификации SLX V6 комплектовались дисковыми тормозами на всех колёсах, в то время как модификации с 2,2-литровым мотором оснащались дисковыми тормозами впереди и барабанными тормозами сзади. Версии с V6 за дополнительную плату могли комплектоваться антиблокировочной системой тормозов. Универсалы без АБС оснащались специальным датчиком загрузки, которые контролировали блокировку задних колёс.
=================================


GS

Эта комплектация построена на базе SLX, но имела разделяющееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, передние стеклоочистители с переменным режимом работы, стереосистемой с четырьмя динамиками, тахометр, центральный замок и улучшенную отделку салона.

=================================


В 1994 году модель параллельно с Camry была незначительно обновлена. Версия SLX получила стереосистему с четырьмя динамиками, в то время как GS оснащалась 6-ю динамиками. SLX также стала комплектоваться тахометром и задними брызговиками, а GS в качестве стандартного оборудования получил круиз-контроль и электростеклоподъёмники. В результате второго обновления, проведённого в июне 1994 года, все модификации с четырёхцидиндровым мотором стали стандартно оснащаться водительской подушкой безопасности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden JP Apollo (1995 - 1996 гг.)









Holden JP Apollo - это заключительная версия модели, которая появилась в августе 1995 года и отличалась от своего предшественника новой решёткой радиатора с двумя U-образными отверстиями, выполненными в стиле Holden Commodore. Логотип производителя был перенесён с радиаторной решётки на край капота, а нижняя часть задних фонарей отличалась белыми тонкими полосками. Кроме того, была пересмотрена гамма модификаций: прекратились продажи универсала в комплектации GS, а механическая коробка передач предлагалась только для версий SLX с четырёхилиндровыми моторами. Все четырёхцилиндровые модели также получили антиблокировочную систему тормозов на всех колёсах. Стандартная комплектация версии SLX была дополнена центральным замком с дистанционным управлением и задними подголовниками. Также автомобиль в версии GS получил усовершенствованную аудиосистему.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей, опубликованном в 2008 году Исследовательским центром дорожной безопасности Монашского университета, модель получила оценку "Средне" за уровень защиты водителя и пассажиров при аварии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS