Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Holden Astra

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Holden Astra Ответить с цитатой

Holden Astra (1984 - 1989 гг.; 1995 - 2009 гг.)


Производитель:

Nissan (1984 - 1989 гг.)

Opel (1995 - 2009 гг.)
____________________

Модель-преемник:

Holden Nova (1989 - 1996 гг.)

Holden Cruze (с 2009 года)
___________________________





Holden Astra - это компактный легковой автомобиль, который продавался компанией Holden в Австралии и Новой Зеландии на протяжении пяти поколений с 1984 до 1989 года и с 1995 до 2009 года. В зависимости от поколения модель представляла собой, фактически, австралийские версии японского Nissan Pulsar и немецкого Opel Astra. Лишь первое поколение модели выпускалось в Австралии, впоследствии автомобиль был импортирован в Австралию из Европы.

В 1995 году
Holden вновь вернул модель Astra, сначала для рынка Новой Зеландии. Фактически, это была ребадженная версия Opel Astra (в Новой Зеландии с 1993 года до 1995 года автомобиль продавался как Opel Astra). В 1996 году был прекращён выпуск совместной с Toyota модели Nova, и Holden Astra снова появился на рынке Австралии. С этого времени Holden Astra продавался на австралийском рынке до августа 2009 года, когда был заменен на Holden Cruze. Продажи Holden Astra в Новой Зеландии продолжались ещё некоторое время после прекращения продаж в Австралии.





1-е поколение: 1984 - 1987 гг.

2-е поколение: 1987 - 1989 гг.

3-е поколение: 1995 - 1999 гг.

4-е поколение: 1999 - 2004 гг.

5-е поколение: 2004 - 2009 гг.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Янв 01, 2012 9:06 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden LB Astra (1984 - 1986 гг.)









Первое поколение Holden Astra появилось в августе 1984 года и представляло собой ребадженную версию австралийской модификации Nissan Pulsar (N12). Nissan Pulsar и Holden Astra выпускались на предприятии Nissan в городе Клейтон (штат Виктория, Австралия), но кузовные панели для Holden Astra поставлялись с завода Holden, расположенного в Элизабет (Южная Австралия). Holden LB Astra предлагался только как 5-дверный хэтчбек, в то время как Nissan Pulsar продавался как 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, а также как седан. Это было сделано для того, чтобы Holden Astra на пересекался на австралийском рынке с линейкой моделей от Nissan. Тем не менее, Astra была близка по размерам к модели Holden Gemini.

Автомобиль мог быть доступен только с 1,5-литровым бензиновым мотором Nissan, развивавшим максимальную мощность в 70 л.с. и максимальный крутящий момент в 115 Н*м. Этот двигатель выпускался на австралийском заводе Nissan. Кроме того, для модели были доступны (на выбор) 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия или 5-ступенчатая МКПП.

Модель отличалась от японского Nissan Pulsar другой радиаторной решёткой с изображением льва по центру (работа австралийского дизайнера Поля Беранже), уникальными задними фонарями, значками и некоторыми другими декоративными элементами.


Последний раз редактировалось: Admin (Вт Дек 30, 2014 9:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden LC Astra (1986 - 1987 гг.)







Holden LC Astra был представлен в марте 1986 года. Это была модернизированная версия LB Astra, которая получила более объёмный 1,6-литровый двигатель, способный работать на неэтилированном бензине. Максимальная мощность данного мотора была увеличена по сравнению с предшественником на 0,8 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился до 124 Н*м. Автомобиль также получил новую решётку радиатора, новые комплектации и уровни отделки (в частности, появление комплектации SL, которая позиционировалась ниже SL/X и SL/E.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей, изданном в 2008 году Исследовательским центром дорожной безопасности Монашского университета, автомобиль заработал оценку "Значительно хуже среднего" за защиту водителя и пассажиров при аварии.





Комплектации


Holden LB Astra предлагался в комплектациях SL/X и SL/E. Более дешёвая модификация SL была введена только с появлением LC Astra.


SL: комплектация начального уровня; появилась на LC-серии (1986 год)
==========================

SL/X: появилась в 1984 году. В комплектацию входили тканевая отделка, цифровые часы и аудиосистема (радиоприёмник и магнитофон)
============================


SL/E: появилась в 1984 году. Оснащалась легкосплавными колёсными дисками, которые с 1986 года были заменены на стальные колёса с пластиковыми колпаками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden LD Astra (1987 - 1989 гг.)







Holden LD Astra - это второе поколение модели, которое было представлено в июле 1987 года одновременно с Nissan Pulsar N13. автомобиль предлагался с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В отличие от предыдущего поколения, LD Astra стала результатом сотрудничества компаний Holden и Nissan: японцы занимались созданием нового кузова, в то время как Holden поставлял двигатели собственной разработки для Nissan Pulsar N13 и Holden LD Astra.

Модель комплектовалась двумя бензиновыми двигателями Holden Family II: 1,6-литровым мотором (74 л.с.; 135 Н*м) и 1,8-литровым двигателем (106 л.с.; 151 Н*м). Эти моторы оснащались впрыском топлива.

В 1989 году сотрудничество с Nissan было прекращено. Преемником второго поколения Holden Astra стала модель Holden Nova, представлявшая собой ребадженную Toyota Corolla. Nissan продолжил использование двигателей Holden до 1991 года, когда произошла смена поколений Nissan Pulsar.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей, опубликованном в 2008 году Исследовательским центром дорожной безопасности при Монашском университете, автомобиль получил оценку "Хуже среднего" за защиту водителя и пассажиров при аварии.





Комплектации


Названия комплектаций были аналогичны таковым у LC-серии, за исключением SLX и SLE, которые потеряли символ / в названии.


SL: комплектация начального уровня. Была доступна только для 5-дверного хэтчбека. Модели оснащались 5-ступенчатой МКПП и 1,6-литровым бензиновым двигателем. Каждая модификация комплектовалась дисковыми тормозами на передних колёсах и барабанными на задних. У австралийской версии Nissan Pulsar дисковые тормоза устанавливались на всех колёсах.
==========================


SLX: комплектация второго уровня оснащения. Модели комплектовались 1,8-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП (либо 3-ступенчатой АКПП). В отличие от SL, SLX имела пластиковые колпаки на колёсных дисках.
==========================


SLE: самый высокий уровень оснащения модели. Версия с 1,8-литровым мотором предлагается только с автоматической трансмиссией. Эта комплектация аналогична версии GXE у Nissan Pulsar N13.
==========================



Под маркой HSV выпускалась также спортивная модификация, получившая название HSV Astra SV1800.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden TR Astra (1995 - 1998 гг.)







Третье поколение модели появилось в 1995 году, когда Holden начал продажи автомобиля в Новой Зеландии. Holden TR Astra представлял собой ребадженный Opel Astra A, который импортировался в Новую Зеландию с предприятия Vauxhall в Эллсмир Порт. С 1993 до 1995 года автомобиль продавался в Новой Зеландии как Opel Astra.





В 1996 году, после того, как сотрудничество Holden и Toyota в Австралии было прекращено, GM Holden представил модель Holden TR Astra на австралийском рынке в качестве замены для Holden Nova. В то же время, австралийские Holden Astra первого и второго поколения никогда не были доступны на рынке Новой Зеландии.

В 2008 году Исследовательским центром дорожной безопасности Монашского университета был опубликован рейтинг безопасности подержанных автомобилей, в котором
Holden TR Astra получил оценку "Средне" за уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении.


Модель предлагалась как седан и 5-дверный хэтчбек.




Комплектации


City: базовая модификация. Предлагалась с подушкой безопасности для водителя, центральным замком и гидроусилителем рулевого управления. Оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем (99 л.с.; 135 Н*м) с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
=====================================


GL: модификация среднего уровня оснащения. Стандартное оборудование: передние противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, тахометр. Комплектовалась 1,8-литровым бензиновым двигателем (114 л.с.; 165 Н*м), а также механической или автоматической трансмиссиями.
=====================================


GSi: спортивная модификация TR Astra. Предлагалась только с кузовом хэтчбек и оснащалась двойными подушками безопасности, литыми дисками, подвеской со спортивными настройками, спортивными элементами в интерьере и 2-литровым бензиновым мотором (130 л.с.; 188 Н*м), работавшим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden TS Astra (1998 - 2005 гг.)







Производитель: Opel
__________________

Варианты кузова:

седан

3-дверный хэтчбек

5-дверный хэтчбек

кабриолет

__________________

Технически связанные модели:

Opel Astra
Vauxhall Astra
Chevrolet Astra
Chevrolet Viva

____________________________





В 1998 году появилось четвёртое поколение Holden Astra. Оно представляло собой австралийскую версию немецкого Opel Astra и импортировалось в Австралию с завода Opel в Бельгии. Автомобиль оснащался 1,8-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и 2,2-литровым бензиновым двигателем и предлагался в комплектациях City, CD, CDXi, SXi и SRi. Версия SRi была доступна только как 3-дверный хэтчбек и комплектовалась 1,8-литровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем. Holden TS Astra был аналогичен южноамериканской модели Chevrolet Astra, но, в отличие от неё, не был подвергнут рестайлингу. Европейские и австралийские модели сохранили мягкие черты в своём облике. Модификации, оснащавшиеся колёсами с пятью шпильками, могли быть укомплектованы на заводе антиблокировочной системой тормозов (дополнительное оборудование).

Различные изменения и усовершенствования модели были аналогичны таковым у Opel Astra G. Но, несмотря на это, версия с кузовом купе, разработанная ателье Bertone, не предлагалась на австралийском рынке. Как и первое поколение Astra, Holden TS Astra был доступен с кузовом "универсал" только в Новой Зеландии , в то время как на австралийском рынке данная модификация не предлагалась покупателям. В 2003 году появился 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом (197 л.с.). Базовая модификация оснащалась только 1,8-литровым 16-клапанным бензиновым мотором и продавалась в 2004-2005 годах как Holden Astra Classic (параллельно с пятым поколением модели). Это было связано с необходимостью присутствия компании в более низком ценовом сегменте, чем Holden AH Astra. В 2005 году Holden TS Astra Classic была заменена на Holden Viva.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей, опубликованном Исследовательским центром дорожной безопасности Монашского университета в 2008 году, автомобиль получил оценку "Выше среднего" за уровень безопасности водителя и пассажиров при аварии.





Комплектации


City: базовая модификация модели. Предлагалась с аудиосистемой с 6-ю динамиками, двойными подушками безопасности, дисковыми тормозами, 1,8-литровым бензиновым двигателем (Z18XE), регулируемыми фарами и тремя информационными дисплеями.
============================


SXi: модификация была основана на версии City, но предлагалась как 3-дверный хэтчбек и оснащалась противотуманными фарами и спортивной отделкой кузова и салона. Дополнительное оборудование: проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС, литые колёсные диски, кондиционер и задний спойлер.
============================


CD: данная модификация включала в cебя оснащение версии City, но к нему прибавлялись 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС, противобуксовочная система, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и электростеклоподъёмники. Дополнительное оборудование включало в себя передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, круиз-контроль и задний спойлер.
=============================


SRi: данная версия оснащалась так же, как и SXi, но базировалась на модификации CD.
=============================


CDX: модификация более высокого уровня, чем CD. Включала в себя такое оборудование, как круиз-контроль, передние противотуманные фары, климат-контроль, хромированную окантовку циферблатов на панели приборов, боковые подушки безопасности, кожаный салон и крупный жидкокристаллический дисплей.
=============================





Серии, выпущенные ограниченной партией


Olympic Edition: данная серия была выпущена в 2000 году и названа в честь летних Олимпийских игр 2000 года, проведённых в Сиднее. Предлагалась для версий City и CD и отличалась от них значками с надписью "Sidney 2000".
==========================================


Equipe: эта модификация основана на версии City, но оснащалась 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и различным сочетанием дополнительного оборудования, включая круиз-контроль, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и задний спойлер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holden AH Astra (2004 - 2009 гг.)







Производитель: Opel
__________________

Варианты кузова:

кабриолет

3-дверный хэтчбек

5-дверный хэтчбек

5-дверный универсал

__________________

Размеры (для 5-дверного хэтчбека):

колёсная база - 2 614 мм

длина - 4 249 мм

ширина - 1 753 мм

высота - 1 460 мм
__________________

Технически связанные модели:

Chevrolet Astra
Opel Astra
Vauxhall Astra
Saturn Astra
HSV VXR

____________________________





Пятое поколение модели появилось в сентябре 2004 года (как 5-дверный хэтчбек). Автомобиль представлял собой австралийскую версию Opel Astra и выпускался на заводе Opel в Бельгии. Некоторое время эта модель продавалась параллельно с автомобилями предшествующего поколения.

В рейтинге безопасности подержанных автомобилей, опубликованном Исследовательским центром дорожной безопасности Монашского университета в 2008 году, модель получила оценку "Выше среднего" за уровень безопасности водителя и пассажиров при аварии.

На момент своего появления AH Astra оснащалась передними фронтальными и боковыми подушками безопасности уже в стандартной комплектации, что позволило модели получить 4 звезды в краш-тестах, проведённых ANCAP. Более дорогие версии заработали 5 звёзд из-за большего количества систем безопасности.

20 апреля 2009 года импорт модели был приостановлен. Компания Holden объяснила это неблагоприятными колебаниями валютных курсов и повышением цен на комплектующие. В результате поставки данной модели не осуществлялись в июне и июле 2009 года. Прекращение импорта совпало по времени с появлением нового Holden Cruze, который, по утверждениям Holden, заменил собой модель Viva. 31 августа 2009 года Holden сообщил, что полностью прекращает импорт любых моделей Astra в Австралию. С этого момента компания сосредоточилась на развитии единственного компактного автомобиля в своей линейке - Holden Cruze.




Изменения по модельным годам


2005 модельный год: линейка моделей увеличилась после представления в августе 2005 года версии с кузовом "универсал".
===========================


2006,5 модельный год: с июня 2006 года версия CDX получила боковые шторки безопасности в качестве стандартного оборудования. Был представлен хэтчбек с 1,9-литровым турбодизелем, получивший обозначение CDTi. Дизель предлагался в двух вариантах: 150-сильный с 6-ступенчатой МКПП и 118-сильный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это была первая дизельная модификация Astra для австралийского рынка, хотя в Новой Зеландии модель уже давно оснащалась 1,7-литровым дизельным двигателем.
===========================


2007 модельный год: модели были представлены в январе 2007 года, одновременно с появлением кабриолета (Holden AH Astra TwinTop) и спортивной модификации SRi. Обе представленные модели оснащались 2,2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., который был доступен с 6-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП.
===========================


2007,5 модельный год: в апреле 2007 года появилась обновлённая модель, которая получила небольшой фейслифтинг фронтальной части кузова, дневные ходовые огни на всех моделях, новые 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски (для версий CDX и CDTi), а также чёрные тонированные фары для спортивных модификаций. Мощность 1,8-литрового бензинового двигателя была увеличена с 120 л.с. до 138 л.с. Для модификации SRi был доступен 2,2-литровый бензиновый мотор, а версия TwinTop (кабриолет) сохранила за собой 2-литровый бензиновый двигатель от SRi.
===========================


2008 модельный год: изменения появились в октябре 2007 года. Прекращены продажи 5-дверной модификации SRi (сохранилась лишь 3-дверная версия), а Astra TwinTop получила 2,2-литровый бензиновый двигатель.
===========================


2008,5 модельный год: небольшие изменения, представленные в мае 2008 года. Все модификации получили электронную систему курсовой устойчивости в стандартной комплектации (ранее она была доступна только для версий CDTi и SRi). В гамму модели вернулась 5-дверная модификация SRi, хотя теперь она предлагалась в базовой комплектации только с 1,8-литровым бензиновым двигателем вместо 2,2-литрового мотора ранее. Это изменение затронуло также 3-дверную версию SRi. Линейка модификаций для универсала также была расширена с предложением дизельной версии (ранее дизель уже был доступен для хэтчбеков). Хотя дизельные универсалы комплектовались только автоматической трансмиссией, универсал Holden AH Astra CDTi был первым дизельным универсалом Astra, представленном на рынке Новой Зеландии после прекращения продаж TS-серии.
============================


2009 модельный год: хэтчбеки и универсалы в версиях CD и CDX получили чёрную рамку вокруг фар.
============================





Комплектации


CD: базовая версия модели.
=====================


CDX: в этой версии добавляются 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, круиз-контроль, маршрутный компьютер и проигрыватель компакт-дисков с накопителем на 6 дисков.
=====================


CDXi: в этой версии добавляются передние кресла с электроприводами по 8-ми направлениям, климат-контроль и подушки безопасности.
=====================


CDTi: дизельная версия на базе CDX.
=====================


SRi: спортивная модификация Holden AH Astra. Она оснащалась кожаными сиденьями, климат-контролем и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.
=====================


SRi Turbo: турбированная версия SRi.
=====================





Серии, выпущенные в ограниченном количестве


60th Anniversary: эта серия была введена в связи с празднованием 60-летия с момента начала выпуска первой модели Holden - Holden 48-215. Данная серия комплектовалась 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и рулевым колесом с выведенным на него управлением радиоприёмником и электронной системой стабилизации.
=========================


CD Equipe: данная модификация была выпущена в 2006-2007 годах и имела в стандартной комплектации 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, круиз-контроль и электростеклоподъёмники на задних дверях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS