Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

От «Ураганов» до «Волатов»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Грузовики и спецтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12228

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: От «Ураганов» до «Волатов» Ответить с цитатой

Новинки для нефтегазового комплекса Туркменистана

Автобетононасос АБН-47 Putzmeister. на базе шасси МЗКТ-700610 и автопоезд в составе тягача МЗКТ-742952 и полуприцепа МЗКТ-93783 – новые изделия, изготовленные в августе текущего года для заказчиков из Туркменистана. Автобетононасос предназначен для ГК «Туркменнефтегазстрой», а партия автопоездов – для ГК «Туркменгаз».

Прежде чем рассказать об этих новинках, давайте сделаем небольшой экскурс в историю.

…Встреча в пустыне. Этот снимок, запечатлевший ее, был сделан в далеком теперь 1974 году в районе самого молодого тогда и самого крупного в Туркменистане Шатлыкского газоконденсатного месторождения. Рядом с привычным для пустыни верблюдом – мощный «Ураган» МАЗ-543. К слову, один из немногих снимков, сделанных в местах эксплуатации автомобилей, изготовленных в производстве специальных колесных тягачей Минского автозавода, который удалось отыскать в фотоархиве ИТАР ТАСС во время подготовки к изданию книги Я.Карповского и В.Моравского «Волат» - значит «Богатырь».

Промчались десятилетия, и на Минском заводе колесных тягачей были созданы новые семейства мощных «Волатов» для нефтегазового комплекса. В 2007 году МЗКТ выиграл тендер на поставку автопоездов для Туркменгаза и Туркменнефти. В результате активных переговоров с компанией ООО «Торговый дом Ярав», участия в тендерах Республики Туркменистан, деловых встреч представителей завода с министерствами и организациями этой страны был подписан ряд контрактов на изготовление и поставку автопоездов и другой нашей автотехники. Но особенно активизировалось сотрудничество между Беларусью и Туркменистаном после визита в Беларусь в январе 2010 года президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова, Высокий гость ознакомился с автотехникой белорусских производителей, которая была достаточно широко представлена на выставке, организованной на Минском автозаводе. Он отметил необходимость изучения потребности страны в белорусской технике и ее использования в строительной и нефтяной областях, а также для грузовых перевозок.

По итогам переговоров, состоявшихся в резиденции Президента Беларуси, были подписаны 10 документов. А что касается МЗКТ, сообщила специалист управления маркетинга Ольга Решетова, по результатам январской встречи в августе 2010 года был подписан контракт на поставку 161 единицы автотехники производства ОАО «МЗКТ» для министерств Туркменистана.

В адреса разных организаций этой страны были отправлены самосвалы, автопоезда-плетевозы, водовозы, автобетоносмеситель, а также готовятся к отправке серийные и новые изделия.

О том, что представляют собой последние новинки, созданные для нефтегазового комплекса Туркменистана, мы попросили рассказать начальника отдела новой техники УГК Виктора Станиславовича Шимкевича.

Автобетонасос МЗКТ-700610 с вылетом стрелы 47 метров - уже второе готовое изделие такого типа. Напомним, что в конце мая 2010 года прошла презентация первого автобетононасоса на базе шасси МЗКТ-700650-013 (колесной формулой 10х4) АБН-52. Установленное на шасси оборудование бетононасоса ECP52CS-5 корейской компании EVERDIGM предназначено для подачи бетона на высоту до 52м. Первый автобетононасос, разработанный по договору с ОАО «УМ №88», получил прописку в Минске.

Как сообщил Виктор Шимкевич, шасси автомобиля МЗКТ-700610 колесной формулой 8х4 имеет раму лонжеронного типа с возможностью установки различного специализированного оборудования.

На шасси МЗКТ-700610 в экспериментальном цехе было установлено оборудование бетононасоса фирмы Putzmeister, предназначенное для подачи бетона на высоту до 47м на строительных объектах. Шеф-монтаж бетононасоса произвел представитель фирмы-изготовителя.

На автомобиль установлен 8-цилиндровый V- образный дизельный двигатель ЯМЗ-75117, максимальная мощность – 294 кВт (400 л.с.).

Полная масса автобетононасоса составляет 36000 кг; максимальная скорость шасси - 75км/ч; максимальная высота подъема стрелы 41,9 м; максимальная глубина подачи стрелы 29,1 м; максимальная подача стрелы в горизонтальной плоскости 38 м.

На шасси установлена цельнометаллическая двухместная кабина, оборудованная ремнями безопасности, а также системами вентиляции и отопления, управления, контрольно-измерительными приборами. Для комфорта водителя в кабине установлено сиденье на пневмоподвеске.

Сейчас идет работа по изготовлению еще одного автобетононасоса с вылетом стрелы длиной 42 метра.

На днях были подготовлены к отправке четыре модернизированных автопоезда в составе тягача МЗКТ-742952 и полуприцепа МЗКТ-93783 грузоподъемностью 56 тонн, которые фактически стали продолжением семейства автопоездов МЗКТ-7429. Их особенностью является то, отметил собеседник, что на тягаче впервые серийно установлены узлы производства МЗКТ: двухбарабанная лебедка, имеющая тяговое усилие 25 тонн на каждом барабане, и седельно-сцепное устройство. Кроме того, впервые для наших автопоездов серийно поставлены шины производства «Белшина» размера 23,5-25. Таким образом решается вопрос импортозамещения.

Деловое сотрудничество продолжается. «Волаты» хорошо зарекомендовали себя в местах добычи нефти и газа в разных климатических условиях. К слову, о перспективах. Как отметила О.Решетова, изучившая регион, Туркменистан владеет пятыми по размеру в мире ресурсами природного газа и значительными запасами нефти. Основные нефтяные и газовые месторождения: «Кум-Даг», «Котур-Тепе» и «Барса-Гельмес», «Ачак», «Наип» и «Южный Наип», «Довлетабат», «Донмез» и «Шатлык». Туркменистан поставил амбициозную задачу - достичь рубежа 14-15 миллионов тонн добываемой нефти в год.












http://www.mzkt.by/rus/index.php?module=art65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Грузовики и спецтехника Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS