Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Holden Hurricane (КОНЦЕПТ)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Holden Hurricane (КОНЦЕПТ) Ответить с цитатой

Holden Hurricane (1969 год). Концепт.





Производитель: Holden

Год выпуска: 1969

Двигатель: Holden V8 объёмом 4 156 см3 (4,2 л) мощностью 261 л.с. с высокой степенью сжатия

Компоновка: среднемоторная заднеприводная

Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая

Количество выпущенных машин: 1

_________________________________________________




Holden Hurricane - это двухместный концептуальный автомобиль, представленный компанией Holden в 1969 году. Для производителя он являлся, в первую очередь экспериментальным автомобилем, на котором отрабатывались различные новейшие по тем временам технологии. Помимо этого, автомобиль был укомплектован двигателем Holden V8, первым восьмицилиндровым мотором собственной разработки Holden. Концепт по праву считается одной из самых передовых разработок своего времени. Он оснащался такими устройствами, как система Pathfinder (простейшая навигация, основанная на распознавании магнитных сигналов, издаваемых специальными устройствами, размещёнными вдоль автодорог), цифровая панель приборов, радио с функцией автопоиска, климат-контроль (Comfortron) и широкоугольная камера заднего вида, соединённая с монитором на центральной консоли.

Автомобиль (кодовое наименование - RD 001) являлся первой разработкой подразделения Holden по исследованию и развитию технологий. Высококвалифицированные специалисты этого отдела работали совместно с группой инженеров из технического центра Fishermans Bend.

Высота автомобиля составляла всего 990 мм. Двери концепта оснащались электромеханическим приводом и составляли единое целое с крышей, а кресла для водителя и пассажира напоминали капсулу космического корабля. Кресла поворачивались и наклонялись вместе с рулевой колонкой. Пассажир и водитель могли размещаться в машине с поднятой крышей только в полулежачем положении. Машина была спроектирована таким образом, что невозможно было тронуться с места с незапертыми дверьми и непристёгнутыми ремнями безопасности. Из других систем безопасности можно отметить интегральные подголовники, систему оповещения о пожаре и топливный бак безопасной конструкции.

Кузов модели, состоящий из экспериментальных панелей, выполненных из алюминиевого сплава и закреплённых на стальной секции по периметру основания, был испытан в аэродинамической трубе. В системе подачи топлива использовался 4-камерный карбюратор.

Автомобиль не был запущен в серийное производство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Holden Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS