Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Bedford CA

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Bedford CA Ответить с цитатой

Bedford CA (1952 - 1969 гг.)





Производитель: Bedford Vehicles

Годы выпуска: 1952 - 1969

Где выпускался: Лутон (Великобритания)

Преемник: Bedford СF

Категория: лёгкий коммерческий автомобиль

Варианты кузова: фургон

Компоновка: двигатель расположен впереди продольно, задний привод
______________________

Двигатели: рядные верхнеклапанные 4-цилиндровые

объём 1,5 л

объём 1,6 л (дизель
Perkins)

объём 1,6 л
______________________

Трансмиссии: механические

3-ступенчатая

4-ступенчатая

_______________________

Размеры:

колёсная база - 2 286 мм (короткая SWB), 2 591 мм (удлинённая LWB)

длина - 3 912 мм (короткая версия), 4 216 мм (удлинённая версия)

ширина - 1 778 мм

высота - 1 899 мм
_______________________

Снаряжённая масса:

1 018 кг (короткобазный вариант)

1 064 кг (длиннобазный вариант)

______________________

Диаметр разворота:

10,4 м (короткобазный вариант)

11,3 м (длиннобазный вариант)

______________________

Технически связанные автомобили: Bedford Dormobile










Bedford CA - это лёгкий коммерческий автомобиль полукапотной компоновки, разработанный и выпускавшийся компанией Bedford в Великобритании с 1952 по 1969 год.

Автомобиль выпускался как с короткой колёсной базой, так и в длиннобазном варианте. Обе версии были доступны для любой модификации модели.

Bedford CA обычно предлагался в виде микроавтобуса с раздвижными дверями, но была и версия обычного шасси для установки различных кузовов. На основе этой версии выпускался жилой фургон, который имел собственное название Bedford Dormobile.

В настоящее время автомобиль крайне редко встречается на дорогах Великобритании, но в период своего производства он был наиболее популярным микроавтобусом в Соединённом Королевстве.


За 17 лет, в течение которых выпускалась эта модель, архитектура её кузова изменилась мало. Тем не менее, во время производственного цикла CA модель обновлялась два раза. С начала своего выпуска модель имела лобовое стекло, разделённое пополам центральной стойкой. В 1958 году оно было заменено на панорамное гнутой формы. Изменение конструкции было связано с тем, что к концу 1950-х в Великобритании наладили выпуск гнутых автомобильных стёкол, и их цена снизилась, что и способствовало их активному внедрению в автомобилестроение. В то же самое время решётка радиатора, разделённая на две части и отражавшая тем самым стиль лобового стекла, была заменена на цельную меньших размеров. Эти решётки были окрашены в цвет кузова.

Третья версия
CA, поступившая в продажу в конце 1964 года, имела лобовое стекло, глубоко утопленное в кузов, при этом уменьшилась ширина окрашенных в цвет кузова металлических панелей под лобовым стеклом. Фургоны 1964 года также отразили общие тенденции автомобильного дизайна той эпохи, используя при сооружении решётки радиатора алюминиевые сплавы.





Трансмиссия

В конструкции автомобиля использовалась компоновка, которая широко применяется и сегодня. Это продольно расположенный впереди мотор и задний привод. Коробка передач была установлена непосредственно за двигателем, а крутящий момент передавался на ведущий задний мост через карданный вал.

Двигатель и 3-ступенчатая механическая коробка передач использовались также на легковом автомобиле
Vauxhall Victor F. Позднее в качестве опции предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка передач от Vauxhall FC Victor, она могла без труда устанавливаться и на ранние версии Bedford CA.





Двигатель


Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1 508 см3 (1,5 л), первоначально верхнеклапанным, с тремя главными подшипниками коленвала. Топливный и масляный насосы, а также распределитель зажигания приводились непосредственно от распредвала. В системе топливоподачи использовался карбюратор Zenith 34VN. Мотор был доступен как в исполнении с низкой степенью сжатия, так и с более высокой. В более поздние модели устанавливали двигатель объёмом 1 594 см3 (1,6 л). Этим же мотором оснащали и Vauxhall Victor FB с 1964 года. В качестве опции предлагался дизель Perkins объёмом 1 622 см3 (1,6 л)

Поскольку модель имела полукапотную компоновку кузова, мотор машины выступал в салон и был укрыт съёмным кожухом. Таким образом, автомобиль имел весьма оригинальный и заметный внешний вид. Это конструктивное решение позволило увеличить размеры полезного пространства в машине. В зависимости от вида технического обслуживания, доступ к мотору можно было осуществить либо подняв кожух в кабине, либо открыв небольшой внешний капот. Для капитального ремонта двигателя требовалось полностью снять решётку радиатора и лицевую панель кузова с фарами, а также переднюю поперечину шасси. На вторичном рынке популярностью пользовались версии с дизелем Perkins 4/99. Несмотря на меньшую мощность (40 л.с.), этот мотор обладал очень хорошей топливной экономичностью.




Рабочие характеристики двигателя


Конфигурация: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель

Объём двигателя: 1 508 см3 (1,5 л)

Диаметр расточки цилиндра: 79,4 мм

Ход поршня: 76,2 мм

Коэффициент сжатия (низкий): 6.8:1, максимальная мощность - 52 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент - 111 Н*м при 2 400 об/мин

Коэффициент сжатия (высокий): 7.8:1, максимальная мощность - 54 л.с. при 4 200 об/мин, максимальный крутящий момент - 115 Н*м при 2 400 об/мин





Первоначально автомобиль комплектовался 3-ступенчатой механической коробкой передач с приводом на задний мост полуплавающей конструкции.

Передняя подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и пружин, прикреплённых к поперечине передней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости был соединён двумя нижними поперечными рычагами. Аналогичная схема использовалась и на легковом автомобиле
Vauxhall Viva.

Задняя подвеска состояла из полуэллиптических рессор шириной 57 мм, смонтированных на шасси и сцепленных с задним мостом. У модификаций 10-12 cwt рессора состояла из 7 листов, в то время как версии 15-17 cwt оснащались рессорами с восемью листами. Толщина каждого листа составляла 6,4 мм.

Рулевое управление было реечного типа, а сам рулевой механизм производился фирмой
Burman. Оно состояло из четырёх рулевых тяг и двух связующих рычагов. Эта система вряд ли была выполнена аккуратно из-за своей сложности, но, фактически, управляемость Bedford CA была значительно лучше, чем у Ford Transit, в немалой степени из-за независимой передней подвески.

Переключение передач осуществлялось рычагом, размещённым на рулевой колонке. Переключатель указателей поворота был встроен в приборную панель. Небольшой переключатель фар был ножного типа. Замок зажигания был выполнен в виде кнопки и установлен на полу чуть ниже ручного тормоза. На приборной панели имелись спидометр, указатели уровня топлива и температуры воды.


Bedford CA разрабатывался в то время, когда полупроводники ещё не были доступны автомобильной промышленности. Температура воды измерялась механическим способом, при помощи капиллярной трубки, соединённой с капсулой, содержащей летучую жидкость. Капсула была помещена в корпус водяного насоса. Любое изменение температуры охлаждающей жидкости приводило к испарению или конденсации летучей жидкости, изменяя тем самым давление на механические связи указателя температуры воды и, соответственно, производя перемещение стрелки на шкале прибора. Поздние модели использовали электрический датчик.

Датчик топливомера имел электрическое управление, как и у современных автомобилей.

Тормозная система состояла из чугунного съёмного барабана на каждом колесе, процесс торможения обеспечивали тормозные колодки из асбеста, установленные на ведущих и ведомых колёсах. Педаль тормоза была механически связана с к тормозному главному цилиндру, сами тормоза были двойного действия и имели единственный контур с гидроцилиндрами
Lockheed, подключённый к главному тормозному цилиндру. Такая конструкция была традиционной для того времени, но имела некоторые технические недостатки и в наше время практически не используется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS