Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Green Goddess (Bedford)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Green Goddess (Bedford) Ответить с цитатой

Green Goddess (1953 - 1956 гг.)





Производитель: Bedford Vehicles

Официальное наименование: Bedford RLHZ Self Propelled Pump

Годы выпуска: 1953 - 1956

Категория: грузовой автомобиль для выполнения военно-транспортных и аварийно-спасательных работ

Вариант кузова: пожарный автомобиль

Компоновка: двигатель продольно расположен впереди, задний или полный привод

Двигатель: рядный шестицилиндровый бензиновый объёмом 4,9 л мощностью 110 л.с.

Технически связанные автомобили: Bedford RL-серии










Green Goddess ("Зелёная богиня") - это разговорное название автомобиля, построенного на базе Bedford RL-серии и изначально использовавшегося вспомогательным подразделением британской Пожарной службы, а впоследствии - и британскими вооружёнными силами. Эти машины были окрашены в тёмно-зелёный цвет и представляли собой, по сути, автоцистерну на шасси RL-серии.

Вспомогательная Пожарная служба была создана как подразделение гражданской обороны. После окончания Второй Мировой войны развитие атомного оружия в США и СССР сделало данное подразделение особенно важным для обеспечения безопасности граждан Великобритании. Считалось, что после нанесения ядерных ударов по Великобритании возникнет множество пожаров, тушение которых потребует дополнительных сил. В связи с этим и были сформированы вспомогательные подразделения Пожарной службы. Эти подразделения функционировали до 1968 года, когда они были расформированы правительством Гарольда Вильсона.

Green Goddess, по сути, представляли собой передвижные автоцистерны с насосными установками на полноприводном или заднеприводном шасси. Их основной задачей была перекачка воды из водных источников к пострадавшим в результате ядерных атак населённым пунктам. Автомобили могли использоваться последовательно для повышения давления в системе водоснабжения, противопожарная функция не была основной для этих машин.

До расформирования Вспомогательной Пожарной службы автомобили использовались в Великобритании в качестве дополнительной поддержки обычных пожарных частей. Эти автомобили оказали большую пользу в регионах с недостаточным водоснабжением. В большинстве небольших британских городов вспомогательное подразделение Пожарной службы располагалось рядом с регулярными частями пожарной охраны.

После 1968 года данные транспортные средства были законсервированы, но использовались в случае сильных лесных пожаров (1977, 2002 год). Эту технику также использовали в случае наводнений или сильной засухи. В конце 1978 - начале 1979 года, когда проходили забастовки пожарных, эти автомобили оказали поддержку в условиях нехватки автотранспорта для тушения пожаров.

В 2004 году правительство Великобритании приняло акт, согласно которому, пожарные автомобили должны быть доступны для использования даже в случаях забастовок работников пожарной охраны. В том же году немалое количество автомобилей было снято с консервации и продано, прежде всего, в развивающиеся страны (в основном, в Африку).




Технические характеристики


В отличие от современных автомобилей, Green Goddess не имели ни радио, ни специального оборудования, зато оснащались единственной лестницей. Их максимальная скорость была относительно мала и составляла 105 км/ч, а крейсерская - 72 км/ч. Усилитель руля отсутствовал, а машина была чувствительна к прохождению поворотов. Расход топлива составлял от 28 л/100 км до 35 л/100 км и зависел от стиля вождения и количества воды на борту. Одним из преимуществ модели был полный привод. Объём цистерны составлял 1 800 л для заднеприводной версии и 1 400 л у полноприводных модификаций. Устойчивость автомобиля на дороге была не очень высокой из-за отсутствия перегородок в отсеках для воды. Поскольку кабина автомобиля выполнялась из дерева, она имела слабый уровень защиты экипажа в случае аварии.

Некоторые автомобили впоследствии были оснащены проблесковыми лампами синего цвета и двухтональной сиреной. Некоторые изменения были проведены и в отношении задних фонарей (с целью соответствия их текущим стандартам). Этот автомобиль разрабатывался для того, чтобы стать надёжным и простым в обслуживании грузовиком.

Green Goddess перевозит широкий спектр оборудования: от стандартных пожарных рукавов с различными стволами до переносных насосов и клапанов. Машина имеет раздвижную лестницу длиной 10,2 м.с одной градацией. Некоторые автомобили имели также лестницу-штурмовку, радиосвязь, ножницы по металлу и т.д.

Основной насос автомобиля - Sigmund F.N.5 производительностью 4 500 л/мин (заднеприводная версия) и 4 100 л/мин (полноприводная версия). Насос имел 4 разъёма для подключения пожарных рукавов или пожарного гидранта. Кроме того, модель оснащалась небольшой мотопомпой Coventry Climax с бензиновым двигателем производительностью 1 600 л/мин. Имелся также небольшой бак на 300 литров для экстренного использования (пока не пожарный насос не будет приведён в действие).

Экипаж автомобиля состоял из главного офицера, который сидел впереди рядом с водителем, водителя (он же оператор насосной установки), а также четырёх пожарных на заднем сиденье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS