Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор Buick Lucerne 2011

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Buick
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Обзор Buick Lucerne 2011 Ответить с цитатой

Buick Lucerne 2011





Buick Lucerne 2011 получил незначительные изменения в 2011 году. Они включают в себя новую аудиосистему, электронную систему стабилизации в стандарте для всех версий, а также усовершенствованные уровни комплектации.



Buick Lucerne 2011 - характерный для "старого GM" автомобиль, который был создан в рамках подхода "достаточно хорошо". Когда модель появилась в 2006 году, она была всего лишь улучшена по сравнению со своим предшественником. Теперь Lucerne можно назвать "живым ископаемым" среди полноразмерных седанов премиум-класса и категории "люкс". Хотя бренд Buick сейчас активно модернизируется, Lucerne выступает как напоминание, насколько далеко продвинулась компания со своими новыми седанами Regal и LaCrosse.



Конечно, некоторые покупатели вполне могут оценить по достоинству данную модель, созданную в традициях старой школы американского автомобилестроения. Если вам нравятся известные модели LeSabre и Park Avenue, то и нынешний Lucerne вам тоже подойдёт. Тихая и комфортная поездка? Автомобиль соответствует этому. Элементы управления, которые понятны и без прохождения курсов компьютерной грамотности? Да, и этим параметрам автомобиль соответствует. Просторный салон для пяти или даже шести человек? Именно так. Стилизованные решётки на передних крыльях? И это имеется.



Но если пробежаться рукой по материалам салона или приглядеться к дизайну панели приборов, то можно заметить, что по этим параметрам Lucerne отстаёт на несколько шагов от Buick LaCrosse, который в дилерских салонах выставляется поблизости от рассматриваемой модели. Взгляните на спецификации, и вы обнаружите двигатель V6 мощностью 227 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя нормой для данного сегмента авторынка являются примерно 270 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Доступен также V8 мощностью 292 л.с. с его виртуальной потребностью. На ходу Lucerne разочаровывает вялой управляемостью, нечётким рулевым управлением, большим радиусом разворота и малочувствительными тормозами.



В качестве транспортного средства начального уровня Lucerne достаточно хорош. Но с многими другими полноразмерными седанами и двумя современными моделями в ряду Buick вряд ли имеет смысл останавливаться на модели, созданной по принципу "достаточно хорошо". Такие автомобили, как Chrysler 300, Ford Taurus, Hyundai Genesis и Toyota Avalon, будут лучшим выбором для покупателя.





Варианты кузова, комплектации и опции

Buick Lucerne 2011 - полноразмерный люксовый автомобиль - предлагается только в кузове седан в четырёх комплектациях: CX, CXL, CXL Premium и топ-версии Super. Стандартно автомобиль является 5-местным, но для всех версий, кроме Super, предлагается переднее 3-местное исполнение: передний диван разделяется в соотношении 40/20/40.



В этом году комплектации модели были упорядочены. Базовая версия CX имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и противотуманные фонари, подогрев зеркал заднего вида, доступ без ключа, круиз-контроль, тканевую обивку, электрорегулировки передних кресел с 6 настройками, рулевое колесо с кожаной обивкой и регулировкой по углу вылета, кондиционер, полный электропакет, зеркала заднего вида с автозатемнением, систему OnStar, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и 6-ю динамиками, интерфейс для подключения IPOD/USB-устройств, дополнительный разъём для наушников и спутниковое радио. Специальный пакет Comfort and Convenience включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и Bluetooth.



В версии CXL прибавляются кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками по восьми направлениям с подогревом и настройками поясничного подпора, память настроек кресла водителя и пакет Comfort and Convenience. Пакет Driver Confidence содержит дистанционную систему запуска двигателя и датчики парковки. CXL Premium поставляется с пакетом Driver Confidence, хромированными легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автозатемнением (со стороны водителя), системами контроля полосы движения и "мёртвых зон" и аудиосистемой Harman Kardon с 9-ю динамиками.



В комплектации Super модель Lucerne переходит на более роскошный уровень отделки: эта версия поставляется с двигателем V8, 18-дюймовыми хромированными колёсными дисками, люком в крыше (опция для CXL и CXL Premium), адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, электроусилителем с переменным усилием, обивкой из перфорированной кожи и искусственной замши, передними креслами с вентиляцией и подогревом, поворотно-телескопической рулевой колонкой и сенсорной системой навигации с функцией отображения дорожного трафика в режиме реального времени. Для CXL Premium навигационная система является опцией.





Силовые установки и рабочие характеристики

Для переднеприводного Buick Lucerne предлагаются два двигателя. Версии СX и CXL оснащаются 3,9-литровым V6 мощностью 227 л.с. и максимальным крутящим моментом 321 Н*м. Сердцем топ-версии Super является 4,6-литровый V8 мощностью 292 л.с. и максимальным крутящим моментом 391 Н*м. Оба мотора агрегатируются только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.



Согласно оценкам EPA, расход топлива у версий с мотором V6 составляет 14 литров/100 км в городском режиме, 8,7 л/100 км на трассе и 21,2 л/100 км в смешанном цикле. Для версий с двигателем V8 расход топлива в городском цикле составит 16 л/100 км, на трассе 10,2 л/100 км и в смешанном режиме 13,1 л/100 км.





Безопасность

Каждый Buick Lucerne 2011 оснащается антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги и электронной системой стабилизации, а также передними боковыми подушками и шторками безопасности. В тестировании Edmunds тормозной путь автомобиля со скорости 97 км/ч составил 42 м - разочаровывающий результат для автомобиля такого класса и данной ценовой категории.



Модель не испытывалась по новым американским стандартам, принятым в 2011 году, но в 2010 году она получила идеально 5-звёздный рейтинг за защиту передних пассажиров в лобовом столкновении и 4 звезды за защиту передних и задних пассажиров при боковом ударе.



В испытаниях, проводимых Страховым институтом дорожной безопасности, автомобиль заработал высший рейтинг "Хорошо" в лобовом столкновении и "Приемлемо" при ударе сбоку.





Дизайн интерьера и дополнительное оборудование

Просторный салон модели весьма удобен, особенно, если вы не заняты вождением. Приборная панель очень эргономична и проста в восприятии различных символов. Тканевая обивка у версии СX, безусловно, шаг назад по сравнению с мягкой кожаной отделкой в более дорогих комплектациях, а материалы в салоне более дешёвые по сравнению с салонами новых моделей Buick.



В поездке автомобиль обеспечивает спокойную атмосферу в салоне с очень низким уровнем дорожного шума. В этих условиях аудиосистема Harman Kardon проявляет себя наиболее заметно. Сиденья удобные как впереди, так и сзади, одним из преимуществ Lucerne является возможность установки трёхместного переднего сиденья. Большой багажник вмещает до 481 л груза, а люк в спинке заднего дивана позволяет перевозить длинномерные предметы без складывания заднего дивана.





Впечатления от вождения

Buick Lucerne 2011 находится в своей стихии, когда перевозит пассажиров между штатами, обеспечивая им плавную поездку и тихий салон. Тем не менее, небрежная управляемость и расплывчатое рулевое управление является недостатком версий CX и CXL, в то время как сложная адаптивная подвеска является полезной функцией и выполняет немалую работу. Работа мотора V6 не приводит в восторг, особенно, из-за устаревшей 4-ступенчатой трансмиссии. V8 Super предоставляет лучшую динамику, но по сравнению с конкурентами тоже оставляет желать лучшего.




Итоги:


Плюсы

- тихий, просторный салон
- доступен 6-местный вариант салона
- интуитивно понятные органы управления



Минусы

- слабая работа стандартной подвески
- слабый двигатель V6
- вялые тормоза
- устаревшая 4-ступенчатая трансмиссия
















Источник: http://www.edmunds.com/buick/lucerne/2011/?sub=sedan#
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Buick Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS