Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Bedford Midi/Seta

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Bedford Midi/Seta Ответить с цитатой

Bedford Midi/Seta (1985 -1990 гг.)






Bedford Midi - это семейство микроавтобусов и фургонов, выпускавшееся на заводе Bedford в Лутоне и представлявшее собой ребадженную и немного изменённую модель Isuzu Fargo. В 1990 году, после окончательного закрытия марки Bedford, модель Midi стала продаваться как Vauxhall Midi. В континентальной Европе и на некоторых других рынках автомобиль продавался под названиями Bedford Seta, General Motors Midi, GME Midi и Isuzu Midi.

Выпускавшиеся в Лутоне автомобили получили некоторые отличия от японской версии Isuzu Fargo. В гамме Bedford они заменили предшественника - фургоны Bedford СF, но предполагалось, что это лишь временная замена. Однако в реальности полноценной замены для Bedford CF так и не последовало. Появление Midi означало для Bedford прекращение собственных разработок аналогичной модели, поскольку для GM, собственника компании, было целесообразнее использовать уже имеющиеся разработки других компаний, входящих в концерн General Motors. В 1985 году также проходили переговоры с компанией Freight Rover о продаже лицензии на грузовики Sherpa 300, но они ни к чему не привели.

После испытаний выпущенного в Японии Isuzu Fargo возникли опасения за ударопрочность модели. Что касается моторов, то для Midi предлагались два бензиновых двигателя (объёмом 1,8 л и 2 л) и три дизельных (объёмом 2 л, 2,2 л и турбированный 2,4 л ). Midi можно было заказать как в традиционном исполнении с рычагом переключения передач на рулевой колонке (с третьим местом на переднем ряду), так и в двухместном варианте с напольным расположением рычага переключения передач. Автомобиль предлагался в двух вариантах колёсной базы - коротком (4 350 мм) и удлинённом (4 690 мм), были доступны два варианта крыши - обычная (высотой 1 950 мм) и высокая (2 185 мм). Выпускалась также пассажирская версия микроавтобуса, названная Albany.

В 1989 году был проведён рестайлинг модели: она получила новые приборную панель и сиденья, а также обновлённые панели передней части кузова и изменённую дверную обивку. Линейка двигателей осталась прежней. В 1990 году бренд Bedford был закрыт, а модель Midi стала продаваться под маркой Vauxhall до окончания производства в 1994 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS