Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор Holden Cruze Series II 2011

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Обзор Holden Cruze Series II 2011 Ответить с цитатой

Holden Cruze Series II 2011





Cruze - это первый компактный автомобиль компании Holden за десятилетие, который выпускается в Австралии и оспаривает популярность Mazda 3 и Toyota Corolla, а также конкурирует с Volkswagen Golf по изысканности дизайна и качеству интерьера.

По итогам 200-километрового пробега на автомобиле Holden Cruze с турбированным мотором 1.4iTi и 760-километровой поездки от Порт-Мельбурна до Аделаиды на дизельной версии с 2-литровым турбодизелем Carsguide может сказать: Cruze очень хорош, особенно две его новые модификации.

Доля австралийских комплектующих в автомобиле составляет менее 50%, таким образом, большая часть компонентов, включая двигатель и трансмиссию, поставляется из Австрии, Италии и Южной Кореи.

Успешная конкуренция на рынке компактных хэтчбеков и седанов объясняется, в том числе, и тем, что этот автомобиль был адаптирован местным производителем для австралийских покупателей. Таким образом. когда в конце года в дополнение к седану появится хэтбчек, он вполне может обогнать по продажам нынешнего лидера в Австралии - Holden Commodore.

Мы не будем принимать в расчёт 1,8-литровую версию бензинового двигателя: даже в компании Holden признают, что версия CD за $20,990 AUS и CDX за $24,990 AUS являются, главным образом, комплектациями начального уровня.

Автомобиль становится привлекательным с новым 1,4-литровым мотором. Он поставляется в комплектациях CD ($22,240 AUS), SRi ($24,490 AUS) и топ-версии Sri-V ($27,990 AUS). Дизельная версия (Diesel) оценивается в $24,990 AUS для CD и в $28,490 AUS для CDX.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия прибавляет ещё 2 000$ AUS к цене автомобиля, окраска "Premium" - 500$ AUS. Версия CD стандартно оснащается 16-дюймовыми стальными колёсами, полным набором средств безопасности, включая автоматические фары, круиз-контроль и выведенное на рулевое колесо управление аудиосистемой. В CDX добавляются кожаная отделка салона, 17-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары и несколько тайников для хранения вещей.

Базовая комплектация SRi повторяет таковую у CD, но в неё добавлены хромированные вставки, 17-дюймовые колёса с улучшенным сцеплением с дорогой, а также аэродинамические спойлер и "юбки". Sri-V включает в себя кожаные сиденья, подогрев передних сидений, доступ в машину без ключа и дистанционный запуск двигателя, интегрированную в аудиосистему спутниковую навигацию, 7-дюймовый цветной жидкокристаллический экран, премиальную аудиосистему и устройство помощи при парковке. Bluetooth является опцией.

Эти пакеты оборудования выдвигают Cruze на первый план в своём классе. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега. Mitsubishi, Hyundai и Kia предоставляют 5 лет.

Holden, в отличие от Volkswagen, не скрывает объём двигателя и указывает его на кузове автомобиля в виде соответствующей таблички.

Мы надеемся, что производитель получит информацию о том, что этот небольшой турбодизель является более эффективным, чем некоторые 2-литровые бензиновые моторы. Построенный в Австрии двигатель, который чуть позже в этом году будет устанавливаться и на Opel Astra, весьма хорош и развивает мощность 140 л.с при 4 900 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Н*м в диапазоне оборотов от 1 850 до 4 900 (в минуту). Модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач (также поставляемой из Австрии) расходует около 6,4 л/100 км. Этого вполне достаточно для того, чтобы проехать 1 000 км без дополнительной заправки. Версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (поставляемой из Южной Кореи) расходует около 6,9 л/100 км. Производитель рекомендует использовать бензин Premium 95 RON.

Эти числа очень близки к показателям нового 2-литрового турбодизеля итальянского производства с его мощностью 163 л.с. и лучшим в своём классе максимальным крутящим моментом в 360 Н*м, который устанавливается в настоящее время на кроссовер Holden Captiva. Версия с механической трансмиссией имеет расход 5,6 л и является самым экономичным австралийским автомобилем в своём классе. Это гораздо лучше, чем у широко рекламируемого Toyota Camry Hybrid.

В задней подвеске версии с 1,4-литровым двигателем используется тяга Уатта. По заверениям производителя, с точки зрения шумоизоляции и оснащения оборудованием этот вариант более оптимален, чем многорычажная подвеска. Эта конструкция заимствована у нового Opel Astra.

Седан Cruze обращается также к тем покупателям модели Commodore, которым не требуется просторный салон или характеристики двигателя V6. Такой подход заключается не только в создании 4-дверного автомобиля с отдельным багажником, но и в новой трапециевидной решётке радиатора, изменённой поясной линии кузова, иных колёсах и другим оформлением передней части кузова, которые подчёркивают соответствие стиля с флагманом компании - семейством Commodore.

Интерьер топ-версии SRi-V ничем не уступает немецким или японским конкурентам в плане качества материалов и комфорта. Хотя при управлении автомобилем с механической коробкой передач можно задеть локтем центральный бокс между передними креслами, это один из минусов, которые нас слегка раздражали.

Автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности, электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов. Cruze уже получил 5 звёзд в тестировании на безопасность. В комплект также входит 16-дюймовое запасное колесо.

Новый Cruze значительно лучше в движении, чем многие из его одноклассников. Данная модель сочетает в себе изысканность и комфорт более крупных автомобилей с экономичностью и эффективностью небольших машин.

Связка 1,4-литрового турбированного бензинового двигателя и традиционной 6-ступенчатой автоматической трансмиссии (с гидротрансформатором) работает более плавно, чем версии конкурентов, имеющие трансмиссию с двойным сцеплением. Шумоизоляция и плавность хода, на наш взгляд, являются лучшими в классе. Даже весьма успешная в этом отношении Mazda 3 кажется более шумной в движении.

Но, несмотря на это, автомобиль с бензиновым двигателем не склонен к быстрой езде. Это отзывчивый и даже весьма быстрый исполнитель команд водителя, который отправился в дальнее путешествие. Машина выгляди ещё более привлекательно по сравнению c Golf, владельцы которого платят большие деньги за существенно меньший пакет оборудование и ещё большие деньги за обслуживание и ремонт.

Очень жаль, что дизельные версии составляют всего 20% всех продаж модели (с учётом версий с механической коробкой передач). Большую часть времени вождения вы даже можете не догадываться о том, что это дизель, настолько тихо он работает на ходу. При обгоне же преимущества дизеля ещё более очевидны: крутящий момент растёт плавно и быстро, но в то же время уверенно, а прекрасное сцепление лишь повышает удовольствие от езды.

Работа Holden по модернизации автомобиля была проведена очень хорошо.



Итоги:

Топ-версия автомобиля, который должен превзойти Commodore в продажах, показывает, что меньшее не может быть большим, но этого более чем достаточно.



Конкуренты:

Ford Focus (от $21,490)
Honda Civic (от $22,490)
Hyundai i30 (от $19,590)
Kia Cerato Si (от $22,490)
Mazda3 (от $21,330)
Renault Megane (от $22,990)
Skoda Octavia (от $24,990)
Subaru Impreza (от $23,490)
Toyota Corolla (от $20,990)
Volkswagen Golf (от $22,990)




Стоимость Holden Cruze Series II:

- от AUS $22 240 (1,4)

- от AUS $24 990 (дизель)




Характеристики:

- 1,4 литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с., максимальный крутящий момент 200 Н*м;

- 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., максимальный крутящий момент 360 Н*м;

- трансмиссии: 6-ступенчатые механическая и автоматическая

- расход топлива: 6,9 л/100 км (1,4 с АКПП), 6,7 л/100 км (дизель)








Источник: http://www.carsguide.com.au/site/news-and-reviews/car-reviews-road-tests/holden_cruze_ii_first_drive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Holden/HSV Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS