Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

История марки Bedford

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 3:40 am    Заголовок сообщения: История марки Bedford Ответить с цитатой

Учредитель: Vauxhall Motors

Штаб-квартира: Лутон, Великобритания

Продукция: грузовики, автобусы, спецтехника на их базе, лёгкие коммерческие автомобили

Место производства: Лутон (Великобритания), Данстейбл (Великобритания)

Год основания: 1930

Закрытие: 1986 год

Судьба: продажа производственных предприятий и переименование

Преемник: AWD Trucks

География продаж: весь мир

Логотип:




Последний раз редактировалось: Admin (Ср Июн 29, 2011 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bedford Vehicles - это подразделение Vauxhall Motors по выпуску коммерческих автомобилей, созданное в 1930 году и интегрированное в структуру концерна General Motors. Bedford Vehicles была крупнейшим международным производителем коммерческой техники, с существенными объёмами продаж лёгких, средних и тяжёлых грузовиков по всему миру. Эта компания на протяжении нескольких лет являлась самым прибыльным подразделением GM Europe.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История создания компании тесно связана со стремлением GM продавать собственные грузовики на европейском рынке. До 1925 года General Motors выпускала разработанные в США грузовики на своих канадских предприятиях. Это позволяло ввозить автомобили в Британию по льготным таможенным пошлинам (преференции для британских колоний). Эти автомобили продавались как British Chevrolet. После того, как GM приобрёл компанию Vauxhall, производство было перенесено из города Хендон в Лутон, где располагалась штаб-квартира Vauxhall и её производственные мощности. Выпуск коммерческих автомобилей начался в 1929 году.

Последний раз редактировалось: Admin (Вт Мар 10, 2020 5:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1930-е годы


Хотя официальной датой начала производства в Лутоне считается 1930 год, производство американских моделей Chevrolet под брендом Chevrolet Bedford (по названию столицы графства, где расположен Лутон - Бедфорд) началось в 1929 году. Первые модели предприятия - AC и LQ - выпускались с 1929 по 1931 год. Модель АС относилась к лёгкой коммерческой технике и весила 1,2 тонны (в версии фургон). LQ являлись представителем более тяжёлого класса и могли использоваться в качестве автобуса, фургона, бортового грузовика и автомобиля "скорой помощи". В 1931 году название Chevrolet у этих моделей было удалено, и с апреля 1931 года они стали предлагаться на рынке только под маркой Bedford. Двухтонный грузовик Bedford мало отличался от Chevrolet Bedford LQ и продавался как WHG (с колёсной базой 3 330 мм) и WLG (с колёсной базой 3 990 мм). Отличия между моделями заключались в ином оформлении радиаторной решётки, длине колёсной базы и диаметре колёс. Их цена была очень низкой и составляла 198 фунтов стерлингов. Наряду с новыми моделями Chevrolet AC и LQ продолжали продаваться в Великобритании ещё на протяжении года. В августе 1931 года в производство поступило автобусное шасси, модификации которого получили наименования WHB и WLB. Большие продажи моделей Bedford объяснялись, в том числе, использованием современного по тем временам мотора Chevrolet Stove Bolt 6. 6-цилиндровый мотор с верхним расположением клапанов являлся весьма прогрессивным для того времени. Этот двигатель послужил основой для развития моторной гаммы Vauxhall и Bedford, а моторы собственной разработки использовались компанией вплоть до окончания выпуска грузовиков и автобусов в 1986 году.

Автомобили Bedford обладали хорошими динамическими качествами и были вполне надёжными, что способствовало их быстрому распространению в Великобритании. Отсюда появился фирменный девиз - "Вы видите их повсюду".

В апреле 1932 года компания представила новый 3-тонный грузовик серии WS. Помимо этого, к выпуску был подготовлен 1,2-тонный фургон VYC, что позволило увеличить долю компании на рынке лёгких развозных фургонов. Фирма продолжила развитие малых моделей, представив 800-килограммовые ASYC и ASXC, построенные на базе Vauxhall Light Six. Эти автомобили оставалсь в прозводстве до 1939 года.

В ноябре 1933 года появился 3-тонный грузовик серии WT. Он выпускался в двух модификациях: длиннобазной WLG (3 990 мм) или короткобазной WHT(2 820 мм). Особенностью этой модели являлась 4-ступенчатая синхронизированная коробка передач, что было редкостью для европейского автопрома. Впоследствии длиннобазный вариант был модернизирован: колёсная база увеличена до 4 300 мм, это было сделано за счёт переноса кабины, двигателя и радиатора вперёд. В 1935 году была представлена модель автобуса WTB, а серии WS и VYC получили обновление. Модель VYC была переименована в BYC и оснащалась теперь синхронизированной коробкой передач и двигателем от Vauxhall. Этот автомобиль грузоподъёмностью 600 кг был признан лучшим развозным фургоном в своём классе. В 1938 году на основе Vauxhall Ten был создан лёгкий фургон , а WT и WS получили рестайлинг.

В 1939 году был проведён полный пересмотр модельного ряда компании. Новая линейка состояла из серии К (3-4 тонны), MS и ML (2-3 тонны), OS и OL (3-4 тонны), а также OS/40 и OL /40 (5 тонн) и автобуса ОВ. Эти машины имели более современную внешность: вместо прямоугольных кабин и плоской облицовки радиатора они получили более обтекаемые линии капота и округлившиеся формы кабин. В дополнение к этому был разработан фургон JC (1-1,2 тонны), который создавался на базе J-модели от Vauxhall. Многие грузовики, проданные с июня по сентябрь 1939 года, был реквизированы военным министерством Великобритании и использовались в начале Второй Мировой войны. Часть из них была брошена при отступлении британских войск из французского Дюнкерка в 1940 году, но предварительно выведена из строя во избежание их использования немецкими войсками, которые к тому времени отчаянно нуждались в дополнительном автотранспорте. Тем не менее, многие из этих машин был захвачены гитлеровцами и в дальнейшем использовались Вермахтом наряду с Opel Blitz, но, в отличие от них, по большей части в тылу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая Мировая война


В 1935 году Bedford приступил к разработке полуторатонного грузовика для британского военного министерства. Опытный образец этой машины был представлен в 1939 году, после чего началось её производство. Этот автомобиль назывался Bedford MW. Всего за время войны было выпущено 65 995 автомобилей данной модели. На её базе создавались различные версии: пожарные автомобили, бензовозы, топливозаправщики, бронетранспортёры, автомобили для перевозки десанта, машины ПВО и связи, носители зенитных орудий.

Для военных нужд были модифицированы серии К, М и О: у них появился наклонный капот, плоские фары и металлическая планка для защиты радиатора от повреждений. Серии ОХ и ОY тоже использовались в войсках в качестве полевых кухонь, автоцистерн, грузовиков общего назначения. Существовала также модификация с полуприцепом Tasker для перевозки повреждённой автотехники или сбитых военных самолётов. Она известна как "Королева Мария". Множество полуторных шасси Bedford OHD было преобразовано в бронеавтомобили Bedford ОХА. В общей сложности, за время войны было произведено 72 385 экземпляров OY и 24 429 единиц ОХ. Для защиты аэродромов выпускался бронеавтомобиль Armadillo, он был укомплектован пулемётами Lewis и 37-миллиметровой авиационной пушкой COW.

В военные годы выпуск гражданской коммерческой техники был приостановлен, и компания вернулась к нему только в 1945 году. Лишь некоторые небольшие развозные фургоны для нужд населения были выпущены небольшими партиями.

Большое количество танков и грузовиков, выпускавшихся Bedford, было передано СССР в рамках соглашений лендлиза.

Радикальный отход от традиционных разработок компании произошёл в октябре 1939 года, когда появился полноприводный грузовик, запущенный в производство в марте 1941 года как серия
QL. Он был назван "Королева Лиззи" и имел кабину над двигателем. Так же, как и модели MW, ОХ и OY, автомобиль использовался в войсках в качестве артиллерийского тягача, командирского автомобиля, автоцистерны, машины связи, оружейного транспортёра и автомобиля для перевозки десанта (QLD). Десантная версия была самой распространённой из них. Была создана также экспериментальная версия на полугусеничном шасси, ходовая часть которой была заимствована у Universal Carrier, самоходной установки британских вооружённых сил. Это был ответ на создание немцами аналогичных полугусеничных автомобилей, обладавших отличными характеристиками на пересечённой местности. В период с 1942 по 1944 год ежегодно выпускалось около 12 000 таких машин. Множество военных автомобилей Bedford после окончания войны было продано для гражданского использования.


После эвакуации британских войск из Дюнкерка в июне 1940 года британская армия насчитывала около 100 танков, большинство которых устарело и уступало немецким танкам. Компании Vauxhall дали всего год на разработку и запуск в производство соответствующего тяжёлого танка. В мае 1941 года началось производство танка "Черчилль". Всего было выпущено около 5 640 таких танков и 2 000 двигателей к ним, они были собраны на заводе в Лутоне и других предприятиях по контракту с Vauxhall.

Помимо выпуска военной автотехники, в годы войны компания
Bedford выпускала стальные каски, корпуса ракет и сверхсекретные компоненты для реактивных двигателей Фрэнка Уиттла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1950-е годы


После окончания войны возобновилось производство гражданской продукции. До 1948 года производилась серия JC: после 1948 года её переименовали в PC и оснастили рычагом переключения передач, расположенным на рулевой колонке, а также двигателем от модели Vauxhall L Model Wyvern. В 1952 году был представлен Bedford CA - семейство лёгких коммерческих фургонов и пикапов, аналогичных по концепции появившемуся в 1965 году Ford Transit. Эта модель пользовалась большим спросом как на британском рынке, так и на рынках других стран. Производство этих моделей прекратилось лишь в 1969 году, уступив место Bedford СF, обладавшему уже верхневальным мотором.

В 1950 году была представлена серия S, названная в народе "Большой Бедфорд": это было семейство 7-тонных грузовиков полукапотной компоновки, которые использовались в войсках до начала ХХI века. Помимо грузовиков, был выпущен также автобус серии SB, который очень быстро завоевал популярность не только в Великобритании, но и в её бывших колониях: Австралии, Индии, Пакистане и некоторых африканских государствах. Грузовики S-серии были заменены в 1959 году моделями TK, но полноприводная модификация RL, выпускавшая на базе S-серии, оставалась в производстве до 1969 года, когда она была заменена моделью M-серии (с кабиной от TK и механической частью от RL с минимальными изменениями). Серии К, М и О производились до 1953 года. В то время Vauxhall уже следовал американскому стилю в моделях Velox и Wyvern, и Bedford следовал его примеру при создании среднеразмерных грузовиков серии TA, кабина которых была выполнена в стиле аналогичных моделей Chevrolet.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1960 - 1980-е годы


В это время компания продолжает выпускать 4-цилиндровые и 6-цилиндровые версии грузовиков. Были модернизированы многие семейства грузовых автомобилей, увеличена надёжность узлов и агрегатов. Это позволило достигнуть высоких объёмов продаж в мире. Благодаря отличной проходимости и надёжности полноприводных версий продукция Bedford была популярна во многих развивающихся странах.

В то же время усилилось влияние кооперационных связей внутри корпорации
General Motors, в состав которой входила и компания Bedford. Особенно ярко это проявилось после того, как GM приобрёл пакет акций японской компании Isuzu в 1971 году.

В 1980-х годах спрос на продукцию
Bedford стал падать, что привело к снижению доходности, а впоследствии и к сокращению персонала. Компания проиграла крупный тендер на поставку грузовиков для военного министерства Великобритании, предположительно, это было следствием правительственной поддержки конкурента Bedford - компании Leyland. Кроме того, в развивающиеся страны стала поступать более простая и дешёвая автотехника, и это способствовало дальнейшему снижению продаж Bedford Vehicles. Всё это вкупе с падением рынка тяжёлой коммерческой техники в Западной Европе привело к потере продаж в данном секторе.


В 1985 году начались увольнения персонала, а также было обяъвлено об убытках на сумму 11 миллионов фунтов стерлингов. Всего же убытки фирмы составили порядка 73 миллионов фунтов стерлингов. На предприятиях в Данстейбле и Лутоне ввели сокращённую рабочую неделю.


В 1986 году компания ушла с рынка тяжёлых грузовиков, а в 1987 году предприятие по выпуску грузовиков и автобусов в Данстейбле было продано фирме All Wheel Drive Ltd. Тем не менее, лёгкая коммерческая техника продолжала выпускаться под маркой Bedford до 1990 года, когда оставшиеся модели были ребаджены как Vauxhall.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июл 04, 2011 2:05 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isuzu Bedford Company


В 1986 году предприятие по выпуску лёгкой коммерческой техники в Лутоне было преобразовано в совместное предприятие, названное IBC (Isuzu Bedford Company). Оно производило европейскую версию Isuzu Mu Wizard, которая продавалась в Великобритании как Vauxhall Frontera, а в остальных европейских странах как Opel Frontera, а также модели Rascal, Midi и Astramax.

В 1998 году GM выкупил долю Isuzu и преобразовал предприятие в GMM Luton. В настоящее время это предприятие производит семейство автомобилей Vivaro, которые продаются под маркой Vauxhall в Великобритании и как Opel в остальных европейских странах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

David John Bowes Brown and AWD


В 1987 году предприятие Bedford в Данстейбле было продано компании AWD Ltd., принадлежащей Дэвиду Джону Брауну. Поскольку права на бренд Bedford сохранил за собой GM, продукция завода теперь носила название AWD. С того момента лишь военные грузовики могли продаваться под прежним брендом.

AWD предложила покупателям серии TL и TM. Серия TK (ребадженные и модернизированные модели TK/MK), теперь продававшаяся как AWD Bedford, по-прежнему поставлялась в британскую армию. Из-за появления более дешёвых конкурентов и упадка британского рынка тяжёлых грузовиков в 1992 году компания AWD была признана банкротом и вошла в конкурсное производство, после чего была выкуплена дилерской сетью Marshall of Cambridge.

В настоящее время в британской армии насчитывается примерно 7 000 грузовиков, произведённых Bedford и AWD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логотип


В логотипе компании использовался символ Vauxhall - грифон на фамильном геральдическом щите Фалька де Бриэнта, которому король Иоанн подарил поместье в окрестностях Лутона. Заключив брак, он приобрёл недвижимость в Лондоне, называвшуюся Fulk's Hall, со временем это название превратилось в Vauxhall, где в ХХ веке и была создана компания Vauxhall Motors, впоследствии переехавшая в Лутон.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Bedford Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS