Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Vauxhall 30/98 (E-type и OE-type)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Vauxhall 30/98 (E-type и OE-type) Ответить с цитатой

Vauxhall 30/98 (E-type и OE-type) (1913 - 1927 гг.)





Производитель: Vauxhall Motors

Годы выпуска: 1913 - 1927

Двигатель: 4-цилиндровый объёмом 4,5 л

Мощность двигателя: от 112 до 120 л.с.

Трансмиссия: 3-ступенчатая

Максимальная скорость: 161 км/ч

Количество выпущенных автомобилей: 312 единиц










К 1913 году уже существовал спрос на автомобили с мощным двигателем, в связи с чем объём 4-литрового мотора модели С-10 Type был увеличен до 4 525 см3. Хотя модификации с таким двигателем использовали ходовую часть от С-10, они были названы 30/98. Согласно одной из версий, это название обозначает мощность 30 л.с при 1 000 оборотов в минуту и 98 л.с. при 3 000 оборотах в минуту. Другое же предположение говорит о том, что данное обозначение расшифровывается как отношение мощности (30 л.с.) к диаметру цилиндра.

Внешне автомобили отличались от
С-10 плоской формой радиатора, а не V-образной.

До начала войны было выпущено всего 13 машин. Некоторые из них были отправлены в Австралию, где импортёр, Бойд Эткинс, установил рекорд скорости во время поездок из Сиднея в Мельбурн и Брисбен в 1923 году (909 км).
30/98 также успешно конкурировал во многих гонках, а также в испытаниях при заезде на холмы. Все 30/98 были оснащены лёгкими кузовами, позволявшими им разгоняться до 161 км/ч.





Е-Type и ОЕ-Type


В 1919 году производство модели 30/98 было запущено вновь, на сей раз под названием Е-Type. Двигатель был размещён на отдельном подрамнике на шасси лестничного типа с полуэллиптическими рессорами спереди и сзади. Автомобиль мог поставляться как в виде шасси для дальнейшей надстройки сторонними производителями кузовов, так и в качестве 4-местной модификации Velox с открытым кузовом (было выпущено 274 таких автомобиля).

В 1923 году двигатель был обновлён и оснащён верхним расположением клапанов и съёмной головкой цилиндра. Данная модель получила обозначение
ОЕ-Type с мотором объёмом 4 224 см3 и мощностью 115 л.с., развиваемой при 3 300 оборотах в минуту. С конца 1923 года в качестве опции стали доступны тормоза на передних колёсах (с тросовым приводом, заменённым на гидравлический в 1926 году). Рычаг ручного тормоза при этом по-прежнему был связан только с тормозными барабанами задних колёс. Этих моделей было выпущено 313 единиц.

В 1925 году
General Motors приобрёл финансово неблагополучную компанию Vauxhall. У американцев были серьёзные планы по превращению компании в серьёзное производственное предприятие, и вполне понятно, что выпускаемый в крайне малых объёмах 30/98 не укладывался в эту бизнес-стратегию.

Последние автомобили были выпущены в 1927 году. Они получили последнее усовершенствование двигателя со сбалансированным коленвалом, что позволило им развивать мощность 120 л.с. и иметь коробку передач со сближенными передаточными числами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS