Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Vauxhall A-Type

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Vauxhall A-Type Ответить с цитатой

Vauxhall A-Type (1908 - 1915 гг., 1920 год)





Vauxhall A-Type - автомобиль, выпускавшийся компанией Vauxhall Motors с 1908 по 1915 год, а также произведённый в единственном экземпляре в 1920 году. Это первая модель компании, разработанная Лоуренсом Помероем: он стал широко известен после создания 3-литрового мотора, которым был оснащён автомобиль, победивший на трассе в Бруклендсе 26 октября 1910 года. Это был также первый 20-сильный автомобиль, который развил максимальную скорость 160 км/ч быстрее, чем какая-либо иная модель.

Лоуренс Померой появился в компании Vauxhall в 1907 году в качестве помощника проектировщика в возрасте 22 лет. Он получил признание после гонок 1908 года RAC, а также испытаний на надёжность Scottish Reliability Trial, проведённых в июне того же года. Его первая разработка, Y-Type Y1, имела огромный успех в RAC 1908 и испытаниях на надёжность Scottish 2000 Mile Reliability Trials. Модель демонстрировала превосходные возможности к восхождению на вершину горы всего на 37 секунд быстрее, чем любой другой автомобиль в данном классе, а также беспрецедентную скорость на трассе в Бруклендсе. Vauxhall настолько опережал другие автомобили, что его водитель мог расслабиться, проезжая 320 км со средней скоростью 74 км/ч, в то время как данная модель была способна развивать 89 км/ч. Y-Type выиграл в классе Е соревнований.

Мотор Y-Type имел такой успех, что было принято решение запустить автомобиль в производство как А09. Так была создана модель Vauxhall A-Type.

Существовали 4 различных версии, выпущенные в период между 27 октября 1908 года и 1914 годом, когда было остановлено серийное производство. Последний
A-Type был выпущен в 1920 году.

Модификации А09 и А11, в основном, были разработаны с двигателями Х-типа и Y-типа и оснащались 4-ступенчатой коробкой передач, преобразованной из 3-ступенчатой трансмиссии, устанавливавшейся на ранние версии
А-Type и заимствованной у мотора Х-Type. По крайней мере, 70 первых A-Type сохранили картер из листовой меди от двигателя X-Type. Для версии А12 было пересмотрено шасси, а также оба двигателя (мощностью 16 и 20 л.с.) подверглись существенным изменениям.

А-Type оснащался 3-литровым моноблочным двигателем с системой принудительной смазки. Одинаковые распредвал и магнето использовались в конструкции А09, А11 и А12, а затем в версии 16/20 были заменены на цепной привод.




Технические характеристики


A09 (октябрь 1908 года - октябрь 1910 года)


Объём двигателя: 3 литра

Привод передачи: шестерня

Карбюратор: White & Poppe (30 мм)

Магнето: Bosch D

Сцепление: конус

Подача топлива: под действием силы тяжести

Тормозные барабаны: 300 мм

Передаточное число задней оси: от 1:2.95 до 1:4.13

Длина шасси: 2 920 мм или 3 120 мм

Размер колёс: 875x105

Ширина шасси спереди: 760 мм

Ширина шасси сзади: 910 мм

Структура рамы: U-образная

Палец с шаровым наконечником: вертикальный

Количество заказов: 1770 - 1778

Количество выпущенных машин: 253 автомобиля

_______________________________




А11 (октябрь 1910 г. - июнь 1912 г.)


Объём двигателя: 3 литра

Привод передачи: шестерня

Карбюратор: White & Poppe (30 мм)

Магнето: Bosch D

Сцепление: конус или многодисковое

Подача топлива: под действием силы тяжести

Тормозные барабаны: 300 мм

Передаточное число задней оси: 1:3.65 или 1:3.875

Длина шасси: 2 920 мм или 3 120 мм

Размер колёс: 875x105

Ширина шасси спереди: 760 мм

Ширина шасси сзади: 910 мм

Структура рамы: U-образная

Палец с шаровым наконечником: вертикальный

Количество заказов: 1803-1811

Количество выпущенных машин: 359 автомобилей

_______________________________


А12 (июнь 1912 г. - ноябрь 1912 г.)


Объём двигателя: 3 литра или 3,5 литра

Привод передачи: шестерня

Карбюратор: White & Poppe (30 мм), Zenith (36 мм)

Магнето: Bosch D

Сцепление: многодисковое

Подача топлива: под действием силы тяжести и несколько моделей с принудительной подачей

Тормозные барабаны: 300 мм

Передаточное число задней оси: 1:3.65 или 1:3.875

Длина шасси: 2 920 мм или 3 120 мм

Размер колёс: 880x120

Ширина шасси спереди: 760 мм

Ширина шасси сзади: 910 мм

Структура рамы: стальной уголок

Палец с шаровым наконечником: наклонный

Количество заказов: 1811 и 1812

Количество выпущенных машин: 57 автомобилей (21 автомобиль с 3,5-литровым мотором)

______________________________________


16/20 hp (ноябрь 1912 г. - октябрь 1920 г.)


Объём двигателя: 3 литра

Привод передачи: цепной

Карбюратор: White & Poppe (30 мм), Zenith (36 мм), Claudel Hobson (26 мм)

Магнето: Bosch D или Eisman EK4

Сцепление: многодисковое

Подача топлива: принудительная

Тормозные барабаны: 230 мм

Передаточное число задней оси: 1:3.875

Длина шасси: 2 970 мм

Размер колёс: 815x105

Ширина шасси спереди: 710 мм

Ширина шасси сзади: 860 мм

Структура рамы: стальной уголок

Палец с шаровым наконечником: наклонный

Количество заказов: 1813–1818

Количество выпущенных машин: 271 автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS