Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Vauxhall Astra

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Vauxhall Astra Ответить с цитатой

Vauxhall Astra (выпускается с 1979 года по настоящее время)


Производитель:

Opel

Vauxhall Motors

_____________

Годы выпуска: с 1979 года по настоящее время

Предшественник: Vauxhall Viva

Категория: небольшой семейный автомобиль











Astra - название модели, используемое с 1979 года компанией Vauxhall для модели класса С. Модели Astra технически абсолютно идентичны моделям Opel Astra, продаваемые в континентальной Европе. Первые два поколения Vauxhall Astra являлись, по сути, ребадженными версиями моделей Opel Kadett. C 1991 года Opel использует название Astra и для своих автомобилей С-класса. Подразделение Saturn в США тоже использовало название Astra для импортируемого по заказу местного производителя автомобиля.

Полиция Великобритании использует Vauxhall Astra в качестве "рабочей лошадки" для выполнения простых обязанностей патрульной службы, а иногда и для погони, в тех случаях, когда более мощные автомобили не могут достаточно быстро прибыть в район преследования. Столичная полицейская служба использует MK IV и MK V Astra, в основном, с 2007 года; популярные версии Mark V используются в качестве транспорта для служб быстрого реагирования на дорожно-транспортные происшествия, обычно их можно увидеть на дорогах Лондона.




Популярность


МК1 Astra имел сильные продажи в Великобритании и быстро зарекомендовал себя в качестве второго по количеству продаж автомобиля в классе С, но так никогда и не достиг популярности Ford Escort.

MK2 Astra продавался ещё лучше, чем его предшественник, но и он не смог достичь показателей Ford Escort с точки зрения продаж. Кроме того, она увеличила разрыв между Vauxhall и конкурирующими моделями от Austin Rover, хотя общий объём продаж Rover 200 и Austin Maestro зачастую шли наравне с совокупными продажами Astra.

MK3 Astra был ещё сильнее с точки зрения продаж, и по истечении 7 лет продаж ещё более сократил разрыв с Ford Escort.

MK4 Astra имела огромный успех, а к 2001 году модель была второй по продажам в Великобритании после Ford Focus.

MK5 до сих пор является самой успешной версией модели. Это поколение было вторым по продажам в Великобритании в 2005, 2006 и 2007 годах, постоянно сокращая отставание от лидера - Ford Focus. По состоянию на октябрь 2010 года, только Sport Hatch продавался параллельно с шестым поколением по цене £18,070.00.

MK6 в настоящее время производится на заводе Vauxhall в городе Эллсмер Порт (Великобритания). Это поколение послужит базой для создания подзаряжаемых гибридов наравне с Vauxhall Ampera и Chevrolet Volt, продажи которых начнутся в конце 2011 года. В первый раз за всё время производства модели Astra именно это поколение превзошло по продажам конкурента Ford Focus и стало вторым по продажам в стране после Ford Fiesta.

В марте 2009 года было установлено, что с момента начала производства Vauxhall Astra в 1979 году было выпущено около 2,5 миллионов машин данного семейства, что делает его четвёртым в списке самых продаваемых автомобилей в Великобритании.

В 2002 году он был вторым наиболее продаваемым автомобилем в стране с более чем 80 000 продаж. Модель уступила только
Ford Fiesta, опередив конкурента Ford Focus и завершив тем самым 37-летнее лидерство Ford в сегменте небольших семейных автомобилей в Великобритании.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Июн 15, 2011 9:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vauxhall Astra Mark 1 (1979 - 1984 гг.)





Название Astra появилось в модельном ряду Vauxhall в 1980 году, хотя производство автомобиля началось за полгода до этого. Данная модель заменила устаревшие к тому времени Vauxhall Viva и некоторые версии Vauxhall Chevette. Тем не менее, Chevette (основанный на Opel Kadett C) оставался в производстве до 1984 года, когда он был заменён на Vauxhall Nova. Astra - первая переднеприводная модель Vauxhall. Не все комплектации были доступны со всеми кузовами. На британском рынке Vauxhall Astra и Opel Kadett D продавались параллельно до объединения дилерских сетей Vauxhall и Opel в началае 1980-х, когда бренд Opel был удалён с британского рынка.

Производство модели началось в августе 1979 года на заводе Opel в немецком Бохуме, а британские покупатели получили свои первые автомобили в феврале 1980 года.

Верхневальный двигатель был огромным шагом вперёд по сравнению с предыдущим семейством малых двигателей, использовавшихся Vauxhall и Opel, с точки зрения мощности, динамики и экономичности. Первоначально модель была доступна с моторами объёмом 1,3 л и 1,6 л, позднее была добавлена модификация с инжекторным 1,8-литровым двигателем (использовался на Astra GTE, появившейся в 1983 году). Astra GTE была мощной и элегантной альтернативой Ford Escort XR3, Volkswagen Golf GTI и Fiat Strada 105TC.

В то время Vauxhall представил серьёзного конкурента для Volkswagen Golf практически во всех уровнях комплектации. Автомобиль оснащался новым двигателем, общим для Opel/Vauxhall, имевшим полностью алюминиевую головку блока, верхний распредвал и гидротолкатели клапанов. Модель быстро завоевала популярность у покупателей. Была также доступна версия с 1,2-литровым мотором, который был верхнеклапанным и достался модели от семейства двигателей Opel OHV.

Для первого поколения Astra было доступно 3 варианта кузова: седан (назывался saloon), хэтчбек и универсал. Все они были 2- или 4-дверными. Седаны выглядели почти так же, как и хэтчбеки, за исключением размеров стекла выше багажной двери. Со стороны их было крайне сложно отличить от хэтчбека, поскольку они не имели отдельно выступающего багажника. В начале 1986 года седан был заменён моделью Vauxhall Belmont, основанной на Astra Mk2.

Белый 1800GTE был первым британским автомобилем, который имел цвет отделки, общий с основным цветом кузова, данная версия включала в себя окрашенные в белый цвет расширения колёсных арок, передние, боковые и задние нижние спойлеры, корпуса зеркал заднего вида, бамперы и колёса. Чёрные и красные версии GTE тоже имели цветную окраску, но оснащались традиционными чёрными бамперами и колёсными дисками серебристого цвета.

Существовала также версия фургона, которая продавалась как Bedford AstraVan.

В отличие от предыдущих моделей на Т-платформе, версия традиционного купе не предлагалась.


Первоначально производство Mark 1 Astra находилось в Западной Германии, а примерно через два года после начала выпуска модели, 16 ноября 1981 года, открылось и производство автомобиля на британском заводе Vauxhall в Эллсмер Порт.

Продажи модели были очень успешными, и это позволило Vauxhall повысить свою долю присуствия в сегменте небольших семейных автомобилей после нескольких лет падения продаж Vauxhall Viva. Вскоре модель догнала по продажам Austin Allegro в качестве второго по популярности автомобиля в Великобритании, однако продажи всё ещё отставали от лидера - Ford Escort.

Astra также выиграла конкурс "Автомобиль года" по версии журнала "What Car? в 1980 году.





Комплектации


1200 E (2/4-дверный седан, 3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)

1200 L (3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)

1300 E (как 1200 E)

1300 L (как 1200 L)

1300 S (3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)

1300 GL (3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)

1600 L (3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)

1600 GL (3/5-дверный хэтчбек, 3/5-дверный универсал)

1600 SR (3-дверный хэтчбек)

1600 L Diesel (3/5-дверный хэтбчек, 3/5-дверный универсал)

1800 GTE (3-дверный хэтчбек)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vauxhall Astra Mark 2 (1984 - 1991 гг.)





Vauxhall Astra Mark 2 появился осенью 1984 года. Модель использовала те же двигатели и ходовую часть, что и предыдущее поколение модели, но кузов был абсолютно новым и более аэродинамичным. В 1985 году модель выиграла конкурс "Автомобиль года".

Mark 2 был доступен с кузовами универсал, хэтчбек и кабриолет. Седан появился в 1986 году и продавался как Vauxhall Belmont, это было связано с желанием производителя позиционировать его как более престижную модификацию. Ателье Bertone выпустило 6 764 кабриолета с 1987 по 1993 год. Эти автомобили оснащались 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 2-литровым двигателем мощностью 115 л.с.в версии GTE (она оснащалась электроприводом крыши и электростеклоподъёмниками). Эти автомобили хвалили за их плавность хода и внешний вид.

Новая версия GTE использовала 2-литровый впрысковый двигатель, а ранние версии её оснащались электронной панелью приборов с цифровым спидометром. Данная опция использовалась в качестве одной из отличительных особенностей модели, но более поздние модификации стали оснащаться традиционной панелью приборов.Имелась также двухраспредвальная версия двигателя Vauxhall под названием C20XE, она была более спортивной и динамичной. Мотор развивал 156 л.с. в базовом варианте, давая автомобилю неплохую динамику, однако общая критика этой модификации заключалась в недостаточной для этой мощности управляемости. Ограниченная серия Astra, выпущенная в 1990 году, называлась Champion и оснащалась тем же мотором C20XE "redtop" (название дано из-за свечей зажигания с покрытием красного цвета) и кожей в салоне от фирмы Connolly Leather. 5-дверная версия GTE, как и SRi, встречались очень редко.

Эта модель легла в основу Daewoo Cielo, Racer, Nexia и LeMans, а также их экспортных версий Asüna SE (Канада), Asüna GT (Канада), Passport Optima (Канада) и Pontiac LeMans (Канада, США и Новая Зеландия).

Mark 2 Astra продавались очень хорошо в Великобритании, и, хотя эта модель так и не догнала в продажах Ford Escort, она подошла ближе всего к лидеру сегмента.

Исследование в 2005 году установило, что
Vauxhall Belmont и Vauxhall Astra Mark 2 являлись самыми угоняемыми автомобилями в Великобритании с показателем угнанных машин 1 из 13 зарегистрированных.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vauxhall Astra Mark 3 (1991 - 1998 гг.)




По сути, модель представляет собой британскую версию автомобиля Opel Astra, технических отличий между этими машинами нет.

Выпущенный в 1991 году, Vauxhall Astra Mark 3 был, по сути, дальнейшим развитием предыдущего поколения модели. Это первое поколение модели, название которой было заимствовано компанией Opel у британской версии, а также первая модель Astra, экспортируемая в Австралию для продажи под маркой Holden. Автомобиль был доступен как 3/5-дверный хэтчбек, седан и универсал (получивший приставку Caravan). Также предлагался кабриолет, разработанный и выпускавшийся ателье Bertone.

В Южной Африке модель начала продаваться в 1992 году, где выпускалась по лицензии компанией Delta Motor Corporation. Однако, название Kadett было сохранено для хэтчбека Astra до 1999 года, который включал в себя версию с 2-литровым турбированным мотором, названную 200TS, уникальную для данного рынка. Седаны и универсалы предлагались под названием Astra. Kadett и Astra 2 раза подряд (в 1992 и 1993 году) выиграли южноафриканский конкурс "Автомобиль года", несмотря на то, что, фактически, это были машины из одного семейства. Южноафриканская номенклатура моделей обозначалась в сантилитрах, таким образом, модификации Astra/Kadett были названы как 140, 160i, 180i и 200i.

Astra также была доступна на рынках стран Австралазии как Holden Astra. В 1995 году её продажи начались в Новой Зеландии, а в 1996 году - в Австралии. Первые модели импортировались из Великобритании, но впоследствии их производство переместилось на завод в Бельгии.

В течение производственного цикла модель перенесла 2 модернизации, одну из них - в 1995 году, после запуска производства нового двигателя семейства Opel Ecotec. В течение короткого времени была выпущена переходная модель, которая совместила в себе изменения, полученные в ходе двух обновлений. Переходные модели использовали полностью новые компоненты ходовой части, предназначенные для двигателей Ecotec, но использовались также компоненты и от предыдущего обновления, чтобы полностью израсходовать их запас. Другие основные изменения включали в себя умеренную модернизацию внешности автомобиля: новую корпоративную V-решётку радиатора, впервые показанную на Vauxhall Omega 1994 года , тёмно-серую отделку панели задней двери (чтобы сгладить выступающие корпуса блоков задних фонарей), а также новые варианты комплектации.

За исключением Южной Африки, где топ-версией являлась модификация 200TS, ведущей модификацией являлась GSi - с 16-клапанным бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 147 л.с. (C20XE, также названным Redtop из-за свечей зажигания с покрытием красного цвета). Предлагался ещё и 16-клапанный 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 124 л.с., доступный лишь с 3-дверной модификацией. Эта модификация имела спортивные обвес и интерьер. Производство GSi завершилось в 1994 году, но после обновления двигателя в 1997 году он был заменён на менее мощную, но более современную 16-клапанную версию Ecotec объёмом 2 литра и мощностью 134 л.с. На этих модификациях был изменён обвес: увеличен задний спойлер с интегрированным в него стоп-сигналом, появились рифлёные боковые "юбки", капот без вентиляционных прорезей, а также удалены значки с обозначением модели GSi16v с бампера и задней двери (позднее их заменили на хромированные значки Vauxhall Astra 2.0 16V).

Как и другие производители автомобилей, Opel в начале 1990-х годов начал использовать показатели безопасности своей продукции в рекламных целях, а также стал внедрять технологии безопасности, доступные ранее лишь на более дорогих и крупных автомобилях, в дешёвые семейные модели. Mark 3 Astra был одним из первых таких автомобилей, запущенных до Volkswagen Golf и Ford Mondeo, двух других моделей, в которых производитель сосредоточил внимание на безопасности. Так, Mark 3 получил двойные лонжероны в дверях, защищающие пассажиров от бокового удара, усиленный каркас безопасности, безопасную рулевую колонку, ремни безопасности с предварительным натяжением.После первого фейслифтинга подушки безопасности стали стандартным оборудованием или опцией , в зависимости от комплектации. Краш-тесты, проведённые потребительскими ассоциациями, а также ADAC и Auto Express, показали, что по уровню безопасности Astra превосходила большинство конкурентов.




Комплектации


MERIT (1.4i, 1.7 дизель, 1.7 турбодизель)

L (1.4i)

LS (1.4i, 1.7 дизель, 1.7 турбодизель, 1.7 турбодизель Isuzu)

GLS (1.4i, 1.6i, 1.7 дизель, 1.7 турбодизель, 1.7 турбодизель Isuzu)

DUO (1.6)

CD (1.4i, 1.6i, 1.7 турбодизель, 1.8i, 2.0i)

CDX (1.6i 1.7 турбодизель, 2.0i)

Si (1.4i, 1.6i)

SRi (2.0i)

GSi (2.0i)





Специальные версии, выпущенные в ограниченном количестве (отличались отделкой)


Sport

Expression

California

Arizona

Arctic

Arctic II

Premier

Cesaro

Montana

Diamond

Swing

Ethos

Atlas

Pacific


В более поздних модификациях GSi и Sport (начиная с 1995 года) для лучшей управляемости в подвеске использовались пружины Lotus. Модификация Pacific имела стайлинг-пакет Irmscher с 15-дюймовыми колёсами от mk3 Cavalier. В дополнение к этому, некоторые автомобили имели пластиковое покрытие за номерным знаком в задней части кузова.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июл 04, 2011 4:13 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vauxhall Astra Mark 4 (1998 - 2004 гг.)





В четвёртом поколении Astra, выпущенном в 1998 году, была учтена критика предыдущего поколения, значительно улучшились управляемость и плавность хода. Растущее внимание к безопасности автомобилей нашло отражение и в большей жёсткости кузова, в результате чего Euro NCAP присвоила модели 4-звёздную оценку, что было отличным показателем для того времени. В Великобритании Astra была доступна с линейкой 16-клапанных моторов семейства Ecotec, а также с несколькими вариантами 8-клапанных двигателей. Хотя 8-клапанные моторы дорабатывались в течение производственного цикла модели, тем не менее, они предлагали более ровную производительность, чем 16-клапанный аналог, стоимость страховки которого была выше. Помимо стандартного 5-дверного хэтчбека, предлагался также весьма популярный вариант с кузовом купе. Оно было доступно с 4-мя разновидностями двигателей:

1.6-литровый мотор развивал 101 л.с (75 кВт; 102 лс.), 1.8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.).2.2-литровый двигатель мощностью 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.), 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 189 л.с. (141 кВт; 192 л.с.)

Продавались также модификации SRI Turbo и 197-сильная версия GSI Turbo.


По сути, модель представляет собой британскую версию автомобиля Opel Astra, технических отличий между этими машинами нет.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июн 13, 2011 5:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vauxhall Astra Mark 5 (2004 - 2009 гг.)





Astra Mark 5 была представлена как 5-дверный хэтчбек, в конце 2004 года к нему присоединились 5-дверный универсал и 3-дверный хэтбчек, названный в Великобритании Sport Hatch.

У версии Sport Hatch в качестве опции было доступно панорамное ветровое стекло (уникально для серийного автомобиля на момент начала его производства), которое совмещено со стеклянным люком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vauxhall Astra Mark 6 (выпускается с 2009 года по настоящее время)





Vauxhall Astra J/D был официально показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В продажу автомобиль поступил в пятницу 11 декабря 2009 года. Основное предприятие по выпуску Astra Mark 6 расположено в британском Эллсмер Порт, это позволяет производителю использовать падающий курс фунта стерлингов для снижения себестоимости.

Дизайн был основным направлением развития модели, во многом он перенял черты более крупного Vauxhall Insignia. У Astra Mark 6 есть все конструктивные особенности более крупного седана, но сам автомобиль гораздо компактнее. Помимо более роскошного дизайна, данная модель включает в себя множество инновационных технических решений.

Разработчики Vauxhall определили 20 наиболее часто перевозимых в автомобиле предметов и спроектировали решения для перевозки каждого из них. Была создана, в частности, запатентованная система Flexfix, которая включает в себя регулировку багажника с целью оптимизации перевозки груза, а также специальные крепления для велосипедов со стороны багажной двери.

Несмотря на то, что новая модель дороже предыдущего поколения, она пользуется большим успехом в Великобритании, где стала самым продаваемым автомобилем в июне 2010 года (более чем 10 000 продаж). Этот результат лучше, чем у основного конкурента - Ford Focus, на 50%.

Версия с кузовом "универсал" называется Sports Tourer, она дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году и поступила в продажу вскоре после премьеры с базовой ценой £ 16575 (в версии ES). Далее идут комплектации Exclusiv, SRI и SE, цена топ-версии SE начинается от £20,345. Это дешевле, чем универсал предыдущего поколения, но, тем не менее, автомобиль имеет более богатое оснащение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов GM-Клуб » Vauxhall Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS