Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12234
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: Обзор Cadillac DTS 2011 |
|
|
Cadillac DTS 2011
Cadillac DTS 2011 - одно из современных воплощений классических американских автомобилей класса "люкс". Хотя гладкий дизайн кузова является довольно современным, несколько стилистических деталей напоминают о тех временах, когда "Мy Way" Фрэнка Синатры звучал из аудиосистемы с 8 динамиками. Тогда Cadillac обладал гораздо большим престижем среди покупателей, нежели сейчас. Cadillac DeVille был большим американским автомобилем с просторным салоном и инновационными технологиями.
Но нынешнее время не столь благосклонно к полноразмерному седану от Cadillac. Хотя DTS (DeVille Touring Sedan) обладает необходимым ему двигателем V8 и широким спектром современных удобств, существует немало моделей от конкурентов, которые превосходят Cadillac по многим важным параметрам. Другие большие автомобили класса "люкс", такие, как BMW 7-серии, Infiniti M56, Jaguar XJ и Lexus LS 460 , предлагают более свежий дизайн, гораздо лучшую динамику и значительно больше высокотехнологичных опций.
Справедливости ради, следует отметить, что указанные выше модели стоят на 10 000 - 30 000 долларов дороже, чем DTS 2011. Однако Cadillac превзошёл по цене более доступные модели, такие, как Buick LaCrosse/Lucerne, Hyundai Equus/Genesis и Toyota Avalon, все из которых предлагают такую же мягкую поездку и балуют роскошными интерьерами и просторными салонами. Как американский люксовый седан, DTS делает это правильно. Но наша рекомендация состоит в том, чтобы модель могла достигнуть конкурентов и стать с ними в один ряд по интерьеру и салону.
Варианты кузова, комплетации и опции.
Полноразмерный седан Cadillac DTS доступен в нескольких, хорошо оснащённых вариантах: Base, Luxury, Premium и Platinum.
Базовый вариант включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колёса, ксеноновые фары, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сиденья с элетроприводами, систему OnStar и стереосистему с 8-ю динамиками. В версии Luxury вы получаете 17-дюймовые хромированные колёса, люк, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с автозатемнением, трёхзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, память настроек водительского кресла и аудиосистема с 8-ю динамиками с чейнджером на 6 дисков.
Уровень Premium добавляет решётку радиатора, окрашенную в цвет кузова, передние кресла с электроприводом поясничного подпора и массажем, поворотно-телескопическую рулевую колонку, настоящую деревянную отделку из грецкого ореха и навигационную систему с обновлениями в режиме он-лайн.
Высшая комплектация Platinum добавляет более мощный двигатель V8 объёмом 4,6 л, 18-дюймовые колёса, адаптивную подвеску, улучшенную внутреннюю отделку, систему оповещения о мёртвых зонах и контроль полосы движения.
Комплектация Platinum имеет несколько дополнительных опций. Это адаптивный круиз-контроль и трёхместный передний диван (40:20:40).
Силовые агрегаты и динамика
Автомобиль имеет под капотом двигатель V8 объёмом 4,6 литра. На всех версиях, кроме Platinum, мотор выдаёт 275 л.с. и 400 Н*м. На Platinum мощность мотора повышена до 292 л.с., а крутящий момент при этом составляет 391 Н*м. Мощность передаётся на передние колёса через 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая для Platinum настраивается на более динамичные показатели.
Даже с более мощным V8 ускорение может быть описано как соответствующее классу. В нашем тестировании автомобиль разогнался от 0 до 97 км/ч за 7 секунд, которые выглядят достаточно привлекательно до тех пор, пока вы не узнаете, что большинство других роскошных седанов с V8 (а некоторые с V6) разгоняются значительно быстрее. Оценки топливной экономичности ЕРА также довольно средние: 15,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на шоссе и 13 л/100 км в омбинированном режиме. Версия Platinum расходует на трассе 10,7 л/100 км.
Безопасность
Стандартное оборудование включает в себя электронный контроль курсовой устойчивости, дисковые тормоза с АБС, боковые подушки и занавески безопасности. Активные передние подголовники отсутствуют, хотя, как правило, на других моделях этого ценового диапазона они являются стандартом.
Автомобиль не тестировался по новым нормам, введённым в 2011 году, однако в рейтинге 2010 года модель получила 5 звёзд за защиту водителя и 4 звезды за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. В боковых столкновениях автомобиль получил 4 звезды спереди и сзади. Модель также получила оценку "Хорошо" при столкновении со смещением и отметку "Приемлемо" при боковых воздействиях.
Дизайн интерьера и дополнительные особенности
Хотя автомобиль примерно на 457 мм короче, чем некоторые из его предшественников, салон по-прежнему является просторным. Хотя стандартными являются раздельные кресла впереди, доступный трёхместный диван впереди делает DTS одним из немногих автомобилей в классе, предлагающих 6-местный салон. Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, удобные сиденья с большим запасом для ног и спереди, и сзади, а также высокий потолок будут вам обеспечены.
Ветер и шум дороги неплохо приглушены, создавая весьма тихую обстановку в салоне, придавая ему более солидный вид. В общем и целом, салон предлагает консервативный, но стильный и приятный внешний вид, а также простое и приятное управление. Но в то время, как большинство материалов отделки, в целом, смотрится хорошо, в нескольких местах мы обнаружили более дешёвый пластик.
Огромный багажник предлагает 538 литров объёма. Люк в середине заднего сиденья позволяет перевозить узкие длинные предметы, такие, как лыжи, с закрытым багажником.
Впечатления от вождения
С подвеской, настроенной на комфортное вождение, можно сказать, что модель рассчитана на спокойное и комфортное вождение, а не на динамику.
Platinum DTS управляется лучше благодаря более мощному двигателю и подвеске Magnetic Ride Control (предлагаемой в качестве опции и на Chevrolet Corvette), автоматически регулирующей жёсткость подвески для соответствия дорожным условиям и стилю вождению водителя.
Из-за своих размеров у водителей с небольшим стажем могут быть затруднения при парковке.
В конечном счёте, сочетание плавной езды и комфортного, просторного интерьера делает этот автомобиль наиболее подходящим для водителей, предпочитающих неспешный режим движения.
Итоги
Плюсы:
- просторный салон;
- комфортен в движении;
- приятная шумоизоляция.
Минусы:
- невпечатляющие динамика и управляемость;
- затруднения при парковке;
- присутствие дешёвых материалов в отделке салона.
Источник: http://www.edmunds.com/cadillac/dts/2011/
|
|