Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Обзор Cadillac DTS 2011

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Cadillac
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Обзор Cadillac DTS 2011 Ответить с цитатой

Cadillac DTS 2011







Cadillac DTS 2011 - одно из современных воплощений классических американских автомобилей класса "люкс". Хотя гладкий дизайн кузова является довольно современным, несколько стилистических деталей напоминают о тех временах, когда "Мy Way" Фрэнка Синатры звучал из аудиосистемы с 8 динамиками. Тогда Cadillac обладал гораздо большим престижем среди покупателей, нежели сейчас. Cadillac DeVille был большим американским автомобилем с просторным салоном и инновационными технологиями.



Но нынешнее время не столь благосклонно к полноразмерному седану от Cadillac. Хотя DTS (DeVille Touring Sedan) обладает необходимым ему двигателем V8 и широким спектром современных удобств, существует немало моделей от конкурентов, которые превосходят Cadillac по многим важным параметрам. Другие большие автомобили класса "люкс", такие, как BMW 7-серии, Infiniti M56, Jaguar XJ и Lexus LS 460 , предлагают более свежий дизайн, гораздо лучшую динамику и значительно больше высокотехнологичных опций.



Справедливости ради, следует отметить, что указанные выше модели стоят на 10 000 - 30 000 долларов дороже, чем DTS 2011. Однако Cadillac превзошёл по цене более доступные модели, такие, как Buick LaCrosse/Lucerne, Hyundai Equus/Genesis и Toyota Avalon, все из которых предлагают такую же мягкую поездку и балуют роскошными интерьерами и просторными салонами. Как американский люксовый седан, DTS делает это правильно. Но наша рекомендация состоит в том, чтобы модель могла достигнуть конкурентов и стать с ними в один ряд по интерьеру и салону.






Варианты кузова, комплетации и опции.


Полноразмерный седан Cadillac DTS доступен в нескольких, хорошо оснащённых вариантах: Base, Luxury, Premium и Platinum.



Базовый вариант включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колёса, ксеноновые фары, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сиденья с элетроприводами, систему OnStar и стереосистему с 8-ю динамиками. В версии Luxury вы получаете 17-дюймовые хромированные колёса, люк, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с автозатемнением, трёхзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, память настроек водительского кресла и аудиосистема с 8-ю динамиками с чейнджером на 6 дисков.



Уровень Premium добавляет решётку радиатора, окрашенную в цвет кузова, передние кресла с электроприводом поясничного подпора и массажем, поворотно-телескопическую рулевую колонку, настоящую деревянную отделку из грецкого ореха и навигационную систему с обновлениями в режиме он-лайн.



Высшая комплектация Platinum добавляет более мощный двигатель V8 объёмом 4,6 л, 18-дюймовые колёса, адаптивную подвеску, улучшенную внутреннюю отделку, систему оповещения о мёртвых зонах и контроль полосы движения.



Комплектация Platinum имеет несколько дополнительных опций. Это адаптивный круиз-контроль и трёхместный передний диван (40:20:40).






Силовые агрегаты и динамика


Автомобиль имеет под капотом двигатель V8 объёмом 4,6 литра. На всех версиях, кроме Platinum, мотор выдаёт 275 л.с. и 400 Н*м. На Platinum мощность мотора повышена до 292 л.с., а крутящий момент при этом составляет 391 Н*м. Мощность передаётся на передние колёса через 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая для Platinum настраивается на более динамичные показатели.



Даже с более мощным V8 ускорение может быть описано как соответствующее классу. В нашем тестировании автомобиль разогнался от 0 до 97 км/ч за 7 секунд, которые выглядят достаточно привлекательно до тех пор, пока вы не узнаете, что большинство других роскошных седанов с V8 (а некоторые с V6) разгоняются значительно быстрее. Оценки топливной экономичности ЕРА также довольно средние: 15,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на шоссе и 13 л/100 км в омбинированном режиме. Версия Platinum расходует на трассе 10,7 л/100 км.




Безопасность


Стандартное оборудование включает в себя электронный контроль курсовой устойчивости, дисковые тормоза с АБС, боковые подушки и занавески безопасности. Активные передние подголовники отсутствуют, хотя, как правило, на других моделях этого ценового диапазона они являются стандартом.



Автомобиль не тестировался по новым нормам, введённым в 2011 году, однако в рейтинге 2010 года модель получила 5 звёзд за защиту водителя и 4 звезды за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. В боковых столкновениях автомобиль получил 4 звезды спереди и сзади. Модель также получила оценку "Хорошо" при столкновении со смещением и отметку "Приемлемо" при боковых воздействиях.



Дизайн интерьера и дополнительные особенности


Хотя автомобиль примерно на 457 мм короче, чем некоторые из его предшественников, салон по-прежнему является просторным. Хотя стандартными являются раздельные кресла впереди, доступный трёхместный диван впереди делает DTS одним из немногих автомобилей в классе, предлагающих 6-местный салон. Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, удобные сиденья с большим запасом для ног и спереди, и сзади, а также высокий потолок будут вам обеспечены.



Ветер и шум дороги неплохо приглушены, создавая весьма тихую обстановку в салоне, придавая ему более солидный вид. В общем и целом, салон предлагает консервативный, но стильный и приятный внешний вид, а также простое и приятное управление. Но в то время, как большинство материалов отделки, в целом, смотрится хорошо, в нескольких местах мы обнаружили более дешёвый пластик.

Огромный багажник предлагает 538 литров объёма. Люк в середине заднего сиденья позволяет перевозить узкие длинные предметы, такие, как лыжи, с закрытым багажником.






Впечатления от вождения


С подвеской, настроенной на комфортное вождение, можно сказать, что модель рассчитана на спокойное и комфортное вождение, а не на динамику.

Platinum DTS управляется лучше благодаря более мощному двигателю и подвеске Magnetic Ride Control (предлагаемой в качестве опции и на Chevrolet Corvette), автоматически регулирующей жёсткость подвески для соответствия дорожным условиям и стилю вождению водителя.

Из-за своих размеров у водителей с небольшим стажем могут быть затруднения при парковке.

В конечном счёте, сочетание плавной езды и комфортного, просторного интерьера делает этот автомобиль наиболее подходящим для водителей, предпочитающих неспешный режим движения.









Итоги


Плюсы:

- просторный салон;
- комфортен в движении;
- приятная шумоизоляция.



Минусы:


- невпечатляющие динамика и управляемость;
- затруднения при парковке;
- присутствие дешёвых материалов в отделке салона.






Источник: http://www.edmunds.com/cadillac/dts/2011/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Cadillac Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS