Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

LaCrosse способствует восстановлению Buick

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Buick
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: LaCrosse способствует восстановлению Buick Ответить с цитатой

Chevrolet и Cadillac, кажется, получают наибольшее внимание со стороны тех, кто рассматривает развитие корпорации GM за последние несколько лет. Но в то время, когда эти два бренда полны сил, чтобы помочь возродить General Motors, Buick переживает собственное восстановление. Одним из усилий, способствующих такому восстановлению, является последнее поколение LaCrosse, которому уже исполнилось 2 года.

Одна из основных задач GM при создании нового LaCrosse заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который будет востребован у более молодой аудитории, чем 50--60-летние покупатели, которые являлись ранее основными клиентами компании. По мнению GM ключевыми продуктами Buick в ближайшем будущем станут автомобили, которыми будут наслаждаться даже приходить от них в восторг нынешние молодые руководители.

Конечно, LaCross ловит взгляды и пожилых людей, но немало и 30-летних людей, которые на парковке останавливались посмотреть на новый седан от Buick. Это люди, которые ранее никогда не обратили бы внимание на продукцию этого подразделение, и уже сам факт того, что они интересуются моделью, является хорошей новостью для ПЬю

Великолепные внешний вид и интерьер автомобиля доказывает, что GM способна построить автомобиль, не уступающий лучшим европейским и японским аналогам.

Buick LaCrosse - полноразмерный седан премиум-класса, разработанный для закрепления успеха нового фирменного стиля Buick, появившегося впервые на кроссовере Buick Enclave. Ещё одна новинка Buick, выполненная в том же стиле - среднеразмерная модель Buick Regal.

Среди особенностей LaCrosse 2011 - передний или полный привод, два варианта двигателя: V4 мощностью 182 л.с или V6 мощностью 280 л.с.

Дизайн LaCrosse основан на концепте Buick Invicta, представленном в 2008 году на автосалоне в Пекине. В Китае Buick является самым популярным премиальным брендом, именно поэтому данная модель продаётся как в Северной Америке, так и в Китае.

Первоначально GM предназначал для LaCrosse два двигателя V6? но впоследствии было принято решение оснащать модель 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем семейства Ecotec с середины 2010 года. В 2011 году базовый для переднеприводной версии CXL 3-литровый V6 был заменён четырёхцилиндровым мотором. Этот двигатель обладает максимальным крутящим моментом 233 Н*м и предлагают лучшую экономию топлива. Адаптированный к 6-скоростной автоматической коробке передач, данный мотор расходует 12,4 л бензина на 100 км в городском режиме езды и 7,8 л/100 км в загородном цикле по сравнению соответствующими 13,9 л/100 км и 9 л/100 км у 3,0 V6.

Этот двигатель предлагается также в других автомобилях GM: GMC Terrain, Chevrolet Malibu и Chevrolet Equinox. Хотя с этим мотором LaCrosse является самым экономичным автомобилем в своём классе, двигатель вполне подходит и для активной езды. Следует отметить также, что прямые конкуренты LaCrosse не предлагают 4-цилиндровые моторы на своих моделях.

Другие опции LaСrosse, стандартные для сегмента премиум-класса: развлекательная система для задних пассажиров, дистанционный запуск двигателя, уже присутствовали в данном автомобиле.

В версии CX двигатель 2,4 л является стандартным, как и передний привод для комплектации CXL.

Полноприводная версия CXL оснащена 3,6-литровым двигателем V6 и отличающейся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Мотор имеет максимальный крутящий момент 351 Н*м и подтверждённый расход топлива 14,7 л/100 км в городе и 9,1 литров на трассе.

Ещё один вариант модели - версия CXS - предлагается также с 3,6-литровым мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией, но отличается передним приводом. Расход топлива у данной версии - 13,8 л/100 км в городском режиме и 8,7 л/100 км в загородном.

В число опций для CXL входят следующие позиции:

- электронный контроль работы подвески в режиме реального времени;

- интерьер из перфорированнной кожи;

- обогрев и вентиляция передних сидений;

- хромированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски;

19-дюймовые колёсные диски являются опцией и предлагаются с Touring-пакетом.

Стандартные опции для версии СХ: кресла из премиальной ткани, задний спойлер, 17-дюймовые колёса XM Satellite Radio.

В модели CXL добавляются подогрев кожаных сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, противотуманные фары, наружные зеркала со светодиодными повторителями указателя поворотов и 18-дюймовые колёсные диски.

Данный автомобиль не обладает постоянным полным приводом, но обладает управляемым электроникой дифференциалом повышенного трения, предназначенным для распределения мощности к колесу каждой оси, что способствует лучшему сцеплению в условиях влажной или обледеневшей дороги.

CXL вполне комфортна с ковшеобразными спортивными креслами и рассчитанным на троих пассажиров заднем диване. Салон имеет очень большой объём.

Вождение автомобиля было довольно приятным, и недостатка тяги даже с 2,4-литровым двигателем не ощущалось. Единственной претензией к машине можно назвать отсутствие лишних карманов для всякой мелочи и разъёма для 12-вольтовой зарядки.

Стандартные системы безопасности включают в себя 4-канальную антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий, усилитель нажатия на педаль тормоза (Brake Assist), электронная система стабилизации и контроль сцепления колёс, 6 подушек безопасности, боковые подушки безопасности для передних кресел. LaCrosse имеет разработанные в Европе шасси и системы контроля работы подвески. Стандартным оборудованием является также система QuietTuning Buick, которая способствует улучшению шумоизоляции и подавлению внешних звуковых помех.

Дополнительный пакет опций Driver Confidence Package состоит из таких устройств, как яркие ксеноновые фары и контроль "мёртвых зон", который подаёт световые сигналы в наружные зеркала заднего вида при появлении препятствия.
Имеется также проектор показаний приборов на лобовое стекло, который отображает показания тахометра, аудиосистемы и температуру вне салона.

Имеется также развлекательный пакет Entertainment Package: аудиосистема Harman/Kardon мощностью 384 Вт с 11 динамиками, USB-портом и 120-вольтовой розеткой. Автомобиль также поставляется с системой BlueTooth.

Comfort and Convenience Package представляет собой ультразвуковой парктроник, совмещённый с "ассистентом парковки", самозатемняющееся салонное еркало заднего вида и память на несколько положений наружных зеркал и передних кресел.

В Luxury Package входят вентилируемые кресла из перфорированной кожи, рулевое колесо с подогревом, обитое кожей и деревом, а также электропривод заднего тента.

Полная розничная цена автомобиля, оснащённого данными пакетами, составляет в США 37 410 $.







http://www.ctpost.com/default/article/LaCrosse-leads-Buick-rebound-1336178.php#page-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Buick Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS