Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 9:51 pm Заголовок сообщения: Tatra изготовила самый большой в своей истории грузовик |
|
|
Чешская Tatra Trucks изготовила и отгрузила заказчику самый большой в своей истории грузовой автомобиль - восьмиосное шасси, на котором будет смонтирована буровая установка немецкой компании Streicher Drilling Technology. Автомобиль затем предполагается использовать для разведочного бурения в труднопроходимой местности. Полная масса мобильной буровой установки составит примерно 84 тонны.
Tatra Trucks наряду с обычными грузовиками, специальными армейскими и пожарными автомобилями разрабатывает и производит уникальные шасси для особого применения. Причем последние в производственной программе предприятия занимают все больше места.
Шасси-рекордсмен имеет восемь осей и сконфигурировано под колесную формулу 16х8. Три передние и три задние оси сделаны управляемыми (гидравлический привод с электронным контролем), установлены на пневмоподвеске и имеют допустимую нагрузку 10 тонн. Две оси в середине автомобиля рассчитаны на максимальную нагрузку 14,7 тонны и имеют комбинированную пневморессорную подвеску. Все поворотные оси оснащены шинами размерности 385/65 R22,5. Колеса двух осей в середине имеют двускатную ошиновку и шины 315/80 R22,5.
Автомобиль-гигант комплектуется 12-цилиндровым 32-литровым двигателем Caterpillar C-32, мощность которого составляет 1132 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 5143 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатая Allison 8610 MR с ретардером. Далее крутящий момент через первую раздаточную коробку передается либо на привод буровой установки через верхний выходной вал, либо на привод автомобиля через нижний. При этом между ведущими осями шасси (первой, второй, четвертой и пятой) крутящий момент распределяет вторая раздаточная коробка. Такую сложную схему производитель применил в связи с тем, что полная мощность двигателя требуется только при работе буровой установки, а для передвижения самого автомобиля достаточно и половины "силенок".
Еще одна особенность уникальной машины - ее рама состоит из двух частей, которые соединены вместе в районе третьей оси. При этом переднюю часть изготовила сама Tatra Trucks, заднюю - немецкий партнер компания Streicher. Общая длина транспортного средства составляет 18.080 мм, ширина - 3000 мм, высота - 2490 мм. Радиус поворота - 15,5 м (спасибо шести управляемым осям!). Автомобиль оснащен двухместной кабиной армейского образца Tatra Force.
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=68556&HeadingID=8&PageSize=69
|
|