Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Конкурент БЕЛАЗов самосвал Тонар-45251 прошел модернизацию

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Грузовики и спецтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 2:53 am    Заголовок сообщения: Конкурент БЕЛАЗов самосвал Тонар-45251 прошел модернизацию Ответить с цитатой

Машиностроительный завод "Тонар" из Подмосковья слегка модернизировал свой карьерный самосвал "Тонар-45251" грузоподъемностью 45 тонн: автомобиль получил усовершенствованные переднюю и заднюю подвески, систему централизованной автоматической смазки и бескамерные шины Hilo, которые закачиваются азотом.

Как оказалось, все усовершенствования подвески заключаются в изменении крепления рессорных пальцев передних рессор (это исключило их проворот) и установке новых реактивных штанг производства Rostar (Набережные Челны) сзади.

Применение системы централизованной автоматической смазки Lincoln Quicklub, объясняет производитель, позволяет сократить затраты труда и времени на обслуживание техники, уменьшить расход смазки за счет ее более эффективного дозирования, а также существенно повысить долговечность (герметичность системы гарантирует невозможность попадания абразива - пыли, песка, грязи - в узлы трения).



Радиальные бескамерные шины Hilo B03S имеют размерность 14.00R25 и рассчитаны на нагрузку 7000 кг. Использование для закачки азота вместо воздуха дает ряд преимуществ, убеждает МЗ "Тонар". И приводит давно всем известные аргументы: таким образом, мол, обеспечивается повышенная стабильность давления в шине (коэффициент теплового расширения азота меньше, чем у воздуха); шины значительно медленнее теряют давление (молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины); обеспечивается повышенная взрывобезопасность шин (азот по своей природе довольно инертен и не поддерживает горение) и так далее…



Остается напомнить, что карьерный самосвал "Тонар-45251" был впервые представлен весной 2013 года. К настоящему времени, как утверждает пресс-служба предприятия, заказчикам поставлено уже более трех десятков таких машин. Самосвал выпускается в двух версиях: для перевозки сыпучих грузов (кузов оборудован задним откидным бортом с верхней осью вращения) и для перевозки скальной породы (кузов изготовлен из листов увеличенной толщины и не имеет заднего борта). Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 и оснащается 412-сильным турбодизелем ЯМЗ-650.10 (изначально стоял китайский силовой агрегат). Коробка передач - 9-ступенчатая Fast Gear 9JSD180. Снаряженная масса - 22.580 кг (под уголь - 22.280 кг). Грузоподъемность - 45.000 кг (под уголь - 42.000 кг). Объем кузова - 25-37 м3. Максимальная скорость - 41-45 км/ч.

Кстати, одно время МЗ "Тонар" позиционировал свой "карьерник" как выгодную альтернативу карьерным самосвалам БЕЛАЗ аналогичной грузоподъемности.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото МЗ "Тонар"



http://www.abw.by/news/187789/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Грузовики и спецтехника Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS