Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2015 9:57 pm Заголовок сообщения: Boeing представил первый экземпляр новейшего 737 MAX 8 |
|
|
MAX 8 – первый лайнер из будущего семейства 737 MAX, которое американский авиаконцерн запустит в серийное производство на замену 737 Next Generation
В городе Рентон, штат Вашингтон, состоялась торжественная презентация нового лайнера Boeing 737 MAX 8.
В тот же день 19 лет назад, 8 декабря 1996 года, был впервые показан публике первый Boeing 737 NG. Символичность этого события не случайна: семейство новых Boeing 737 MAX призвано заменить на рынке среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 NG.
По словам вице-президента и генерального менеджера программы Boeing 737 MAX Кейта Леверкюна, с выкаткой нового 737 MAX 8 – первого нового самолета семейства Boeing в начале второго века компании, основанной в 1916 году, команда Boeing упрочит свое положение и одновременно выведет линейку 737-ых на новый уровень эксплуатационной эффективности.
Полностью собранный самолет был отбуксирован из цеха сборки и передан на покраску 30 ноября, в точном соответствии с планом, утвержденным более 4 лет назад, а 8 декабря свежевыкрашенный в бело-синие цвета компании и получивший имя «Дух Рентона» (The Spirit of Renton) новый самолет был впервые представлен сотрудникам. После праздничных мероприятий воздушное судно пройдет предполетную подготовку, летные испытания на аэродроме Renton Field и совершит первый полет в начале 2016 года.
Второй и третий тестовые самолеты 737 MAX 8 находятся сейчас на завершающих этапах сборки, четвертый – на предварительном этапе сборки. В соответствии с производственным графиком Boeing первые поставки новых самолетов заказчику – авиакомпании Southwest Airlines – произойдут в третьем квартале 2017 года.
Сегодня конкуренция на рынке среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов между Boeing и Airbus очень высока. Имея почти одинаковые результаты в портфелях заказов, они традиционно обвиняют друг друга в получении несправедливых преимуществ или субсидий правительств, несоответствии конечного продукта рекламе. Поэтому, когда в 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo – ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов, Boeing не мог оставаться в стороне. 30 августа 2011 года компания объявила о запуске аналогичной программы по разработке ремоторизованного самолета на базе 737 Next Generation, возглавил проект главный конструктор Boeing Майкл Тил. Официальное сообщение анонсировало 7-процентную экономию эксплуатационной стоимости относительно любых других «будущих моделей-конкурентов» за счет оптимизированного двигателя CFM International LEAP-1B, улучшенного дизайна машины и пониженной стоимости обслуживания самолета.
Изначально руководство Boeing рассчитывало обойтись без серьезных конструкционных изменений, но жесткая конкуренция с Airbus и желание уменьшить расход топлива заставило конструкторов решиться на перемены. Установка двигателя большего диаметра потребовала модернизации всей машины – длины крыла, фюзеляжа и высоты шасси. В противном случае двигатель диаметром в 69 дюймов оказывался бы на минимальном расстоянии от земли. В апреле 2012 Boeing объявил, что новые двигатели будут поставлены на крыло по аналогии с Boeing 787 Dreamliner. Пилон и балка были реконструированы, передняя стойка шасси удлинена на восемь дюймов (20,3 сантиметра). Это позволило сохранить расстояние от нижней точки двигателя до земли аналогичным 737 NG и разместить двигатель большего размера. Конструкция створок переднего шасси была также реконструирована для соответствия.
15 ноября 2012 инженеры объявили, что все решения по дизайну и конструкции нового самолета достигнуты.
Заявлено, что новый узкофюзеляжный Boeing будет тратить на 20% меньше топлива, чем семейство 737-х Next Generation, и при этом требовать более низких эксплуатационных расходов – на 8% на каждое кресло ниже, чем у конкурента - Airbus A320neo.
737 MAX оснащен новейшими высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B engines, законцовками крыла Advanced Technology собственного дизайна и другими инновационными решениями для максимальной эффективности, надежности машины и удобства пассажиров. Новый самолет – первый из семейства узкофюзеляжных самолетов, которые будет выпускать Boeing: 737 MAX 7, MAX 8, MAX 200 и MAX 9.
Новое семейство самолётов заменит Boeing 737 Next Generation. Предполагается, что 737 MAX 7 заменит 737-700 и 737-700ER, 737 MAX 8 заменит 737-800, а 737 MAX 9 заменит 737-900ER. Будущее семейство MAX уже привлекло почти 3000 заказов от 60 клиентов по всему миру, первый из которых был сделан лоукостером Southwest Airlines еще в декабре 2011 года – они заказали сразу 180 новых машин.
Каталожная стоимость самолетов в 2015 году выросла на 2,9% относительно прошлого года и равняется теперь 90,2 млн долларов за 737 MAX 7, 110 млн долларов за 737 MAX 8, 112,9 млн долларов за 737 MAX 200 и 116,6 млн долларов за 737 MAX 9.
В будущем в конкурентную борьбу за рынок узкофюзеляжных средне- и ближнемагистральных самолетов включатся ещё канадские Bombardier CSeries, российские МС-21 и китайские Comac C919.
http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1320428
|
|
Admin Site Admin

Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12229
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самолет Boeing 737MAX совершил первый полет
Сегодня в 20:45 (мск) с заводского аэродрома компании Boeing в городе Рентон (Renton Field ) впервые поднялся в воздух первый летный экземпляр самолета семейства 737MAX.
Напомним, выкатка самолета с завода и передача на покраску полностью готового самолета состоялась 30 ноября, а 9 января в компании Boeing отпраздновали завершение этапа окончательной сборки первого самолета 737 MAX 8, получившего имя The Spirit of Renton («Дух Рентона»).
737 MAX оснащен современными высокотехнологичными двигателями CFM International LEAP-1B, законцовками крыла Advanced Technology собственной разработки Boeing и другими усовершенствованными системами, что позволит выйти на лидирующие позиции в сегменте узкофюзеляжных самолетов по эффективности, надежности и уровню комфорта пассажиров. 737 MAX 8 – первый представитель нового семейства узкофюзеляжных самолетов Boeing (737 MAX 7, MAX 8, MAX 200 и MAX 9), с которого начнется серийное производство.
Новый узкофюзеляжный самолет обеспечит уровень расхода топлива на 20% ниже, чем первые самолеты семейства 737 Next-Generation, а также максимально низкие эксплуатационные расходы – по сравнению с A320neo они сократятся на 8% на кресло, заявляли ранее в Boeing.
Портфель заказов семейства 737 MAX уже насчитывает около 3 000 самолетов от 60 заказчиков по всему миру. Первая поставка 737 MAX, авиакомпании Southwest Airlines, состоится в третьем квартале 2017 года.
http://www.aex.ru/news/2016/1/29/148784/ |
|