Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

Детройтский автосалон-2016: новинки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Новости мировой автоиндустрии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 5:15 pm    Заголовок сообщения: Детройтский автосалон-2016: новинки Ответить с цитатой

Седан Mercedes-Benz E-класса во многом обошёл «эску»



Седан E-класса немцы синхронно представили в Сети и на автошоу в Детройте. Не будет преувеличением сказать, что ещё на этапе разработки публика проявляла к этой машине интерес едва ли не больший, чем к роскошному S-классу: всё-таки золотая середина модельного ряда и настоящий бестселлер. При этом откровений в плане внешности никто не ждал, ведь фамильные черты угадывались ещё в предсерийных образцах. Интриговала начинка.

В базовом варианте мерседесовская звезда — на капоте, в вариантах Avantgarde и AMG Line — на решётке радиатора.

Колёсная база нового седана составляет 2939 мм (на 65 мм больше, чем у предшественника), а длина автомобиля подросла на 43 мм (до 4923). На новую высоту поднята аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуху равен рекордным в классе 0,23 (у предшествующей генерации — 0,25). Активные жалюзи могут быть не только за решёткой радиатора, но и в бампере (зависит от модификации).



В салоне седана мы побывали ещё до презентации и детально рассказали о его фишках. Напомним, машина получила самую продвинутую среди Мерседесов информационно-развлекательную систему, управляемую среди прочего инновационными тачпадами на спицах руля. Легко предсказать распространение этих элементов на другие Мерседесы по мере выхода обновлённых версий. Ещё этот автомобиль поддерживает интерфейс NFC (Near Field Communication) и позволяет использовать совместимый с ним смартфон как цифровой ключ. Тот же NFC помогает соединить телефон с мультимедийной системой. Кроме того, смартфон «коннектится» здесь с внешней антенной и подзаряжается через беспроводной коврик.





Впервые в сегменте — два дисплея по 12,3 дюйма каждый (и с разрешением по 1920×720). Они стоят под общим стеклом и создают эффект парящей виртуальной панели. Такому оснащению и S-класс позавидует, правда, в начальной комплектации у «ешки» — аналоговые приборы и центральный экран на 8,4 дюйма.

Адаптивный круиз-контроль Е-класса поддерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч. Электроника умеет замедлять седан сообразно знакам или действующему на данном участке ограничению, занесённому в память навигации. Подруливающая система здесь не только следит за разметкой, но до 130 км/ч учитывает расположение протяжённых структур (скажем, разделительных барьеров, стен) и даже движение соседних машин. Это помогает компьютеру удерживать седан на полосе, когда разметка видна плохо. При автоматической остановке автомобиль способен сам вновь тронуться даже через 30 с бездействия. Система аварийного торможения впервые распознаёт хвост пробки и начинает сбрасывать скорость намного раньше обычного.



Система Evasive Steering Assist помогает объехать внезапно появившегося на дороге человека. Даже мониторинг слепых зон зеркал тут активный: при смещении в сторону соседней машины следует коррекция траектории, чтобы избежать столкновения. Всё это — очередной шаг на пути к полностью автономному вождению.

Среди прочего на Е-классе появился помощник смены полосы Active Lane-change Assistant. Водитель задаёт желаемый ряд движением рычажка указателя поворота, а легковушка выполняет манёвр при условии, что соседняя полоса свободна. Парковать новый Е-класс можно со смартфона. Внедрена здесь и технология связи с соседними машинами Car-to-X, позволяющая получать информацию о движении автомобилей, скрытых за поворотом, и передавать друг другу предупреждения об опасности. Система Pre-Safe Sound перед самым столкновением издаёт громкий звук, готовящий слух пассажиров к удару.





Украшением модели является оптика: усовершенствованные адаптивные фары Multibeam с 84 индивидуально контролируемыми светодиодами каждая и фонари типа Stardust («Звёздная пыль», опция) с мириадами маленьких красных искорок.

Так выглядит прогресс. К слову, компания называет данное поколение уже десятым, считая вместе со всеми предками (смотрите врезку «История»). Причём биографию модели W124 следует делить на две части: до и после рестайлинга, когда она впервые стала именоваться Е-классом. Ту машину полюбили миллионы. Нынешняя, вероятно, обретёт не меньшее число поклонников. Производитель без лишней скромности называет этот Е-класс самым интеллектуальным автомобилем в сегменте. И не случайно большую часть описания модели он посвятил электронике. Но кому-то железяки интереснее чипов, так что следующая глава — двигатели.





В зависимости от комплектации тут можно увидеть кресла с девятью программами массажа и аудиосистему Burmester с 23 динамиками. И то и другое превосходит арсенал «эски». Очевидно, ей придётся подтягиваться. Светодиодная окружающая подсветка предлагает регулировку на 64 оттенка. Впервые в классе можно получить подогреваемые подлокотники дверей и такой же центральный.

К моменту выхода на рынок для машины будут доступны только два мотора (версии Е 200 и E 220d) — бензиновый (2.0, 184 л.с., 300 Н•м) и дизельный (2.0, 195 л.с., 400 Н•м). У обоих «в партнёрах» — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Далее гамма будет расширяться поэтапно. На модификации E 350d появится трёхлитровая дизельная «шестёрка» (258 л.с., 620 Н•м), на модификации E 400 4Matic — бензиновый агрегат 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Добавят немцы в ассортимент гибрид E 350e на базе двухлитровой бензиновой «четвёрки» (суммарная отдача системы — 279 л.с. и 600 Н•м). Позднее мы увидим здесь бензиновую двухлитровую версию с отдачей 245 сил и базовый 150-сильный дизель. Маловато сил? Загляните в прошлое: родоначальник линии «ешек», Понтон 1953 года, довольствовался 40 «лошадками» в дизельном варианте.

Базовая подвеска у седана (шасси является вариацией MRA) — со стальными пружинами, причём в трёх вариантах: комфортная, Avantgarde (чуть более жёсткая) и спортивная (последние две занижены на 15 мм). Также можно получить многокамерную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости «по кругу». Все варианты дополнены адаптивными амортизаторами.

К слову, перечисляя агрегаты, мы не оговорились — рабочий объём четырёхцилиндрового мерседесовского дизеля теперь 1950 см³, а не 2143 «кубика», как у предшественника. Немцы поставили на «ешку» совершенно новый модульный мотор OM 654 с алюминиевыми блоком цилиндров и головкой блока, турбокомпрессором с переменной геометрией и покрытием цилиндров материалом Nanoslide для снижения трения. С этим двигателем версия E 220d демонстрирует чудеса экономичности: расход в комбинированном цикле равен 3,9 л/100 км, выброс CO2 — 102 г/км. Цифры для данного сегмента весьма непривычные и тем более впечатляющие на фоне разгона такой модификации с нуля до сотни за 7,3 с.

Бензиновые моторы удовлетворяют нормам по выбросам Евро-6, а дизель OM 654 идёт дальше. Его конструкция позволяет достичь нужных параметров токсичности по более жёсткой методике тестов RDE (Real Driving Emissions), которую Евросоюз намерен ввести в 2017 году. Прежние нормативы проверялись на стенде, а здесь — на автомобиле, передвигающемся в реальном трафике, со всеми сопутствующими помехами и дополнительной массой аппаратуры.

В плане экономичности новый мотор на тяжёлом топливе обойти может только гибридный вариант. Очевидно, за счёт прохождения части дистанции без запуска ДВС. Паспортный расход седана E 350e — 2,1 л/100 км, а выброс углекислого газа — 49 г/км. На одной электротяге этот заряжаемый от сети гибрид может пройти 30 км. А при совместных усилиях обоих двигателей такой седан набирает сотню с места за 6,2 с. Разумеется, те или иные версии Е-класса стали быстрее и бережливее не только за счёт моторов, но и благодаря снижению массы. В частности, передние крылья, капот, крышка багажника и большие фрагменты передней и задней части кузова изготовлены из листового или литого алюминия. Возросла и доля высокопрочных сталей. Но на фоне длинного перечня новаций в сфере комфорта и безопасности эти технические нюансы несколько теряются. Впрочем, мы не сомневаемся, что сама модель будет успешной далеко не только из-за электронных фишек.



https://www.drive.ru/news/mercedes/567d0e3395a656b637000089.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Японская компания Honda Motor Corporation официально рассекретила пикап Honda Ridgeline 2017 модельного года. Автомобиль новой генерации получил более традиционный кузов, современный дизайн и публично дебютирует в рамках ежегодного Международного автосалона в Детройте.

Вполне ожидаемо, что японская марка придала новому пикапу Honda Ridgeline 2017 модельного года более традиционный внешний вид, которым обладают многие грузовики среднего размера. Кузов автомобиля имеет четыре двери и внушительное багажное отделение. Согласно официальной предварительной информации, пикап новой генерации стал чуть шире и длиннее. Максимальная грузоподъёмность – 725 кг.

Официальные представители японской марки отмечают, что кузов пикапа Honda Ridgeline нового поколения обработан специальными составами и устойчив к царапанию. Помимо этого, плоский пол грузового отсека имеет специальное сливное отверстие, которое позволяет чистить и мыть кузов. Также грузовой отсек пикапа оснащён преобразователем переменного тока.

Подробная информация о новинке будет оглашена уже сегодня. Сейчас доподлинно известно, что пикап Honda Ridgeline 2017 модельного года будет доступен исключительно с одним силовым агрегатом. Это: 3.5-литровый двигатель V6. Тандем силовому агрегату составляет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и опциональная система полного привода AWD. Помимо этого, автомобиль оснащён интеллектуальной системой Intelligent Terrain Management, которая позволяет выбирать режимы движения: Normal, Sand, Snow и Mud («Нормальный», «Песок», «Снег» и «Грязь»).

Пикап Honda Ridgeline 2017 модельного года непременно должен понравиться всем меломанам, поскольку автомобиль оснащается продвинутой аудиосистемой, суммарной мощностью 540 Вт. Сейчас неясно, будет ли высококачественная акустика предлагаться в стандартном исполнении, или же за неё необходимо доплачивать? В салоне нового пикапа можно обнаружить 3-зонный климат-контроль, кнопочное зажигание и кожаную отделку. При необходимости можно сложить задний диван, в пропорции 60/40. На центральной консоли автомобиля расположилась информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным монитором, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Новый пикап Honda Ridgeline 2017 модельного года будет предлагаться с множеством систем безопасности и помощи водителю. Как сообщалось ранее, над дизайном новинки трудились специалисты североамериканского подразделения Honda R&D America, а серийное производство модели наладят на заводе японской марки в Линкольне (штат Алабама).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлённый седан Ford Fusion получил наддувный мотор V6



Появившийся в 2012 году Fusion даже после нынешнего рестайлинга анфас поменялся не слишком сильно. Машины проще всего отличить по нижней кромке фар: теперь она со ступенькой. (На снимке — комплектация Sport.)

Заокеанский седан Ford Fusion пережил плановый рестайлинг, о подготовке которого мы могли судить ещё прошлым летом, наблюдая за тестовыми образцами. Как и ожидалось, четырёхдверка обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора и оптикой, а также слегка доработанным интерьером. Но на деле перемен больше, только не все видны сразу. Так, модель, ранее выпускавшаяся только с «четвёрками», получила «шестёрку» 2.7 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.



Отдача такой версии, названной V6 Sport, составляет 329 л.с. и 350 Н•м — это выше, чем у соперников Camry и Аккорда, оснащённых «атмосферниками» 3.5. Агрегатирована эта «битурбошестёрка» с «автоматом» и полным приводом. Также машине с таким двигателем по умолчанию положены адаптивные амортизаторы.



Слегка изменились кнопки мультимедийной системы и «климата». Новая информационно-развлекательная система SYNC 3 с улучшенными интерфейсом и системой распознавания голоса умеет открывать, закрывать и заводить машину по командам со смартфона.

Рестайлинг затронул и гибридные варианты (обычный и подключаемый к розетке). В числе прочего на них появились более эффективные электромоторы и новый софт, которые снизили потребление энергии и повысили запас хода на электротяге (полных данных пока нет).



Ещё обновление принесло покупателям новую топ-версию Platinum, сочетающую двухлитровый турбомотор с полным приводом, оригинальную решётку радиатора, полированные 19-дюймовые колёсные диски и отделку салона (включая приборку и двери) сразу несколькими сортами кожи. Надо полагать, многие из этих перемен в наступившем году дойдут и до европейского брата-близнеца Mondeo. Но если про электронику и новую оптику гадать не приходится, то агрегат V6 до Старого Света может так и не добраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минивэн Chrysler Pacifica пришёл на смену модели Town & Country



Название Pacifica — не новое для компании Chrysler. Под этим именем фирма уже выпускала минивэн с 2003 по 2008 год.

В Детройте состоялась премьера минивэна Chrysler Pacifica, сменившего в модельном ряду Town & Country. Автомобиль построен на новой модульной платформе. Благодаря использованию в конструкции кузова более лёгких материалов машина легче предшественника на 136 кг: её масса теперь составляет 1964 кг.



Первой в продажу поступит бензиновая модификация, гибрид появится в США во втором полугодии.

Семейная модель преобразилась внешне. Современный облик, выполненный в стилистике седана Chrysler 200, призван пробудить интерес молодой аудитории. Немаловажная характеристика для автомобилей этого класса — объём багажного отсека: со сложенными сиденьями второго и третьего рядов он равен 3978 л. Общий объём салона — 5663 л.



В списке оборудования — мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном диагональю 8,3 дюйма на передней панели и десятидюймовые дисплеи для задних пассажиров.

Что касается технической начинки, то минивэн Chrysler Pacifica пока будет доступен в двух версиях — с бензиновым двигателем мощностью 287 л.с. и гибридной силовой установкой. Последняя включает в себя двигатель V6, дефорсированный до 248 сил, и электромотор. Заявленный расход топлива гибрида — 3,5 л/100 км. Обе модификации агрегатируются с девятиступенчатым «автоматом». В продажу в США автомобиль поступит уже в ближайшее время.



https://www.drive.ru/news/chrysler/5693c38495a65634c5000086.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибрид Volkswagen Tiguan GTE стал более внедорожным



Автомобиль получил пластиковый обвес кузова, а также колёсные диски большего размера, обутые во внедорожные покрышки.

В торое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan было представлено на мотор-шоу во Франкфурте осенью прошлого года. Там же дебютировала и гибридная версия этой модели, правда, в статусе концепта. В Детройт немцы вновь привезли двоякодвижимую модификацию, и снова она не готова к серийному запуску. Основные отличия от прошлогодней машины — улучшенные внедорожные характеристики.



В полноприводном режиме паркетник способен проехать 32 км на скорости не выше 112 км/ч.

Так, дорожный просвет кроссовера, получившего название Volkswagen Tiguan GTE Active (приставки Active у прошлогоднего паркетника не было), увеличился со 180 до 226 мм, углы въезда и съезда составляют теперь 26,1 и 29,9 градуса (против прежних 25,6 и 24,7), а угол рампы равен 24,7 градуса (было 20).



В салоне — новая мультимедийная система MIB с 9,2-дюймовым экраном, поддержкой системы управления жестами и функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Концептуальный кроссовер Tiguan GTE Active оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 150-сильного бензинового турбодвигателя 1.4 и двух электромоторов (54-сильный спереди и 114-сильный сзади). Суммарная отдача составляет 225 л.с., максимальный запас хода — около 930 км. При старте с места включается только задний мотор, а передний подключается при необходимости. Запустят ли GTE Active в серию и когда это случится — компания пока не сообщает.



https://www.drive.ru/news/volkswagen/5693af1395a656df8a0000cd.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шоу-кар Nissan Titan Warrior хорошо подготовился к бездорожью



Второе поколение пикапа Nissan Titan было представлено в Детройте год назад. А в нынешнем году автомобиль вернулся на шоу, правда, в качестве концепта Titan Warrior, намекающего на возможное появление в линейке продвинутой версии, способной противостоять такой «горячей» модели, как Ford F-150 Raptor. Идея эта возникла у ниссановцев после реализации «Проекта Titan» 2014 года, в ходе которого интернет-поклонники марки помогли ей построить эксклюзивный пикап прежнего поколения, приспособленный к тяжёлому бездорожью. На нём два американских ветерана отправились путешествовать через всю Аляску.

Автомобиль создан в калифорнийской дизайн-студии Ниссана. Внешне шоу-кар отличается от исходной модели нестандартными оптикой, бамперами, порогами, крыльями, решёткой радиатора и крупными колёсами.



Обычный пикап — машина на каждый день. Здесь же авторы постарались сделать акцент на внедорожных приключениях. В результате появились кресла с высокопрочной стойкой тканью, элементы отделки из углепластика, яркие оранжевые вставки.



Этот проект ещё и дань уважения Ниссанам, участвовавшим в различных ралли-рейдах вроде Дакара. Многочисленные мелочи в экстерьере и интерьере шоу-кара должны передать ощущение основательности и брутальности спортивных монстров: от защищённой клавиши запуска двигателя до контейнеров для горячих и холодных напитков.

Концепт обзавёлся новыми передними рычагами подвески, усиленными сайлент-блоками, модифицированным задним мостом, спортивными амортизаторами. За счёт изменённого клиренса общая высота машины выросла с 1999 до 2070 мм. Автомобиль также получил расширенные крылья, которые потребовались, чтобы вместить 18-дюймовые алюминиевые колёса с 37-дюймовыми внедорожными шинами. Ширина пикапа выросла с 2047 до 2200 мм.



Светодиодные фонари образуют букву Т. Крыша и задний борт получили углепластиковые спойлеры. Угрожающий вид усиливают защитные вставки под бамперами. Финальный штрих — квартет выхлопных патрубков в бампере. Этот стиль компания назвала modern armor («современная броня»).

На «Воине» установлен дизель Cummins 5.0 V8 от Титана XD (314 л.с., 752 Н•м). С его внушительной тягой справляется шестиступенчатый «автомат» Aisin. Тут стоит вспомнить, что в отличие от Ниссана пикап F-150 Raptor — бензиновый. На нём установлена «турбошестёрка» 3.5 EcoBoost мощностью 400−450 л.с. с максимальным крутящим моментом не ниже 570 Н•м (итоговые данные будут объявлены позднее, модель ещё не поступила в продажу). Сможет ли Titan Warrior в этом плане удовлетворить вкусы американцев? Шанс есть. Весной 2016 года, покупая обычный Titan, можно будет заказать вместо базового дизеля бензиновый агрегат V8 5.6 Endurance (395 л.с., 544 Н•м). Легко догадаться: если вариант Warrior пойдёт в серию, ему предоставят аналогичный ассортимент моторов.



https://www.drive.ru/news/nissan/5694ccad95a656b32c000061.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепт Kia Telluride возобновил дискуссию о преемнике Mohave

Корейский производитель отметил, что кроссовер Kia Telluride является не более чем «утопической фантазией», однако вопрос о преемнике внедорожнику-ветерану Kia Mohave никуда не делся. Концепт Kia Cross GT образца 2013 года был размышлением на эту тему. Да, в определённый момент все намёки были списаны на счёт нового Kia Sorento Prime, но теперь шоу-кар Теллурид (так называются город в Колорадо и химическое соединение теллура с другими элементами) снова горячо и громко шепчет — семиместный наследник Mohave спрыгнул с чертёжной доски, чтобы проверить реакцию публики. Глаза боятся, а руки делают! В Детройте нынче звучит вопрос: вам нравится?

Калифорнийский дизайн-центр KDCA под руководством Тома Кёрнса сделал для внедорожника Telluride самый большой «нос тигра» в его истории. «Этот автомобиль длиннее, шире и выше, чем новый Sorento. Концепт позволяет представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от KIA», — заявил Кёрнс. А морда выполнена в духе Роллс-Ройса.



Корейцы не скрывают, что шоу-кар Kia Telluride построен на модифицированной платформе Sorento с «растянутой» на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина концепта — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Обувка — пятиспицевые колеса с шинами Hankook Ventus ST RH06 275/45 R22. Тёмно-зелёный окрас называется Dark Pyrite.



Двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях. Внутри пассажиров ожидают сенсорные дисплеи, аудиосистема Harman/Kardon с семью динамиками и беспроводными наушниками, беспроводная зарядка смартфона и терапевтический свет для лечения дезинхроноза (он же джетлаг).



Этот Telluride — полноприводный подзаряжаемый гибрид. Бензиновая «шестёрка» 3.5 GDI выдаёт 270 л.с., ещё 130 «лошадей» подкидывает электромотор, итого — 400 сил. Крутящий момент не указан, зато известен расход бензина: 7,8 л/100 км в загородном цикле. Для KIA рынок США — второй по значимости после Китая. У Теллурида неплохие шансы встать на конвейер, если народ в Детройте добродушно примет концепт. Сомнений в этом мало.



https://www.drive.ru/news/kia/5694295c95a656110f00009d.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пикап Ford F-150 Raptor получил версию с двойной кабиной



Ежегодные автосмотрины в Детройте — настоящий праздник для поклонников модели Ford F-150. Два года назад на этом мотор-шоу было показано новое поколение пикапа F-150, в прошлом году — его «заряженная» версия Raptor. На нынешнем автосалоне производитель продемонстрировал публике Raptor с двойной кабиной.



Задний ряд сидений есть и у модификации с полуторной кабиной, но вариант SuperCrew, конечно, комфортнее. Колёсная база увеличена на 300 мм. В остальном в плане техники машина не отличается от прошлогоднего Раптора. В движение пикап приводится двигателем V6 3.5 семейства Ecoboost мощностью около 450 л.с., который агрегатирован с десятиступенчатым «автоматом». Когда версия SuperCrew появится в продаже в США, пока не сообщается, ведь до покупателей ещё не добрался пикап с полуторной кабиной.



https://www.drive.ru/news/ford/5696171c95a65699a900001c.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фастбек Acura Precision рассказал о дизайне будущих седанов



Дизайнерский язык Акуры отныне включает в себя такие словосочетания, как «квантовый континуум» (ключевая тема концепта), «бриллиантовый пентагон» (название решётки), «созвездие драгоценностей» (это про светодиодные фары). Девиз, описывающий ДНК бренда, перевести сложно — Precision Crafted Performance («прецизионно выверенная производительность»? «демонстрация отточенного мастерства»?). Как бы там ни было, фастбек Acura Precision, созданный в калифорнийской студии, — больше чем просто концепт. Это исследование новых смелых идей для грядущих моделей, особенно седанов.

Очень большой получился автомобиль. В длину он уступает Chevrolet Tahoe лишь один миллиметр (5181 мм). Ширина — 2133, высота — 1320, база — 3098 мм. Колёса — 22-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.

Дизайном экстерьера занималась группа во главе с Мишель Кристенсен. Интерьер сотворила команда под руководством Джона Нормана. Эти люди играют ключевую роль в оформлении следующего поколения суперкара Acura NSX.

Технической информации — ноль. Вместо этого сообщается, что Acura Precision демонстрирует новый уровень человеко-машинного интерфейса: сканеры узнают водителя и пассажиров, благодаря чему автоматически включаются индивидуальные настройки и функции. Да, вот ещё что — решётки динамиков аудиосистемы изготовлены вручную из экзотических пород дерева. Напоследок заметим, что квантовый континуум в понимании Акуры — это плавное перетекание материалов и конструкций извне внутрь автомобиля. Что с концепта перетечёт в серийные седаны ILX, TLX и RLX, узнаем через пару лет.



https://www.drive.ru/news/acura/5695158395a6563b1b000048.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седан Lincoln Continental заступит на пост флагмана осенью



Появление серийного седана Lincoln Continental производитель именует долгожданным возвращением флагмана. И действительно, линию, прерванную много лет назад (смотрите нашу врезку «История»), американцы пытались восстановить пару раз, но лишь теперь замысел был реализован, и конвейерный вариант автомобиля дебютировал на Детройтском автошоу.



Одно из самых неординарных решений — ручки дверей, расположенные на подоконной линии. Это сделано для того, чтобы оставить борта визуально чистыми. Причём система E-latch приоткрывает дверцу уже при лёгком прикосновении к кнопке, а после посадки срабатывает моторизованный доводчик, мягко затворяющий створку.

Новая полноразмерная модель должна создавать ощущение заботы о водителе уже на подходе: машина приветствует человека с ключом подвижной светодиодной иллюминацией спереди и сзади, а на последних шагах подсвечивает дорогу и тротуар вблизи передних дверей и включает подсветку в салоне. В нём атмосфера расслабленного отдыха поддерживается новыми сиденьями с 30 регулировками, подогревом, охлаждением и массажем, созданными по мотивам авиакресел первого класса, и опциональной панорамной крышей, занимающей почти всю площадь потолка (передняя половина сдвигается).



Передняя панель и кресла отделаны кожей. Использованы натуральное дерево и алюминий. При этом декоративные детали вырезаны лазером для обеспечения точной подгонки рисунка соседних элементов друг к другу. Для покупателей будут доступны три дизайнерские темы оформления салона со своими сочетаниями цветов и материалов.

Технология E-latch применена и внутри автомобиля: вместо массивных ручек открывания дверей тут кнопочки. Это среди прочего позволило оптимально с точки зрения звучания разместить набор динамиков аудиосистемы Revel. Чтобы внешние звуки не мешали погружению в музыкальную атмосферу, на стёкла нанесена специальная поглощающая плёнка, а в перечне оборудования вы увидите активную систему шумоподавления.



Задним пассажирам тоже положены кресла с массажем, подогревом и охлаждением, доступ к климатической и аудиосистеме. Разумеется, от солнца и посторонних взглядов можно укрыться за выдвижными шторками.

«Наш седан омолодит любого», — полагают разработчики. Этот лозунг предполагает и тёплую дружественную атмосферу в салоне, и положенные по классу системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и система кругового обзора, «без швов» соединяющая на экране картинки с четырёх камер).



Седан получил адаптивное шасси с тремя режимами (Comfort, Normal и Sport), влияющими на работу амортизаторов и усилителя руля.

Как и концепт, серийная четырёхдверка приводится в движение мотором 3.0 V6 с двумя турбокомпрессорами, разработанным специально для Линкольна. Его финальные характеристики ещё могут быть уточнены, а предварительные уже известны — мощность 405 л.с. и 542 Н•м тяги. О шасси производитель рассказал мало (по неофициальным данным, перед нами сородич модели Fusion).

В виде опции машине положен полный привод. Причём здесь он дополнен системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, перераспределяющей крутящий момент между задними колёсами в повороте.

Нынешний седан Continental — десятый по счёту, но сменяет он другую машину — MKS, чей выпуск будет завершён весной нынешнего года. На конвейер Continental поставят на заводе Flat Rock в Мичигане. На домашнем рынке, а также в Китае новый флагман марки появится осенью 2016 года. Ближе к старту продаж должны проясниться цены и ключевые характеристики седана.



https://www.drive.ru/news/lincoln/5694f6f095a65644aa000067.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорткупе Infiniti Q60 получило 400-сильный турбомотор



В арсенале купе Infiniti Q60 расположились два мотора. Младший — двухлитровая «турбочетвёрка» (208 л.с., 350 Н•м), старший — «шестёрка» 3.0 (VR30) с двумя турбокомпрессорами, выдающая 300 л.с., 400 Н•м либо 400 л.с., 475 Н•м. (Такой же двигатель V6 ставится на соплатформенный седан Infiniti Q50.) Коробка передач одна — семиступенчатый «автомат». Система полного привода по умолчанию передаёт 100% тяги на задние колёса, при пробуксовке момент распределяется между осями в пропорции 50:50.

Длина — 4683 мм, ширина — 1850, высота — 1385, колёсная база — 2850 мм. Масса не названа. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28 (для сравнения: показатель Q50 — 0,26).



Менеджеры подчёркивают, что по дизайну серийное купе сохранило верность концепту. За доплату устанавливаются 20-дюймовые колёса, базовые на дюйм меньше.



В базовой комплектации идёт алюминиевая отделка. Опционально — чёрное дерево. Богатые версии включают элементы из угле- и стекловолокна. Эргономичные кресла обеспечивают оптимальную поясничную и боковой поддержку, предотвращают искривление позвоночника. Мультимедийный комплекс включает в себя навигацию, «музыку» Bose с 13 динамиками и активным шумоподавлением.

Покупатель сможет выбрать подвеску: комфортную либо спортивную с электронно-управляемыми амортизаторами. Доступны адаптивное рулевое управление и шесть режимов движения: Customize, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+. В список систем безопасности входят камеры кругового обзора, круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за разметкой и мониторинг мёртвых зон. В Северной Америке Infiniti Q60 поступит в продажу в конце лета. В прошлом году компания реализовала рекордное число автомобилей — 215 250. По сравнению с 2014-м это 16-процентный рост. Новое купе призвано улучшить позитивную динамику. В московском представительстве Infiniti Драйву рассказали, что Q60 точно доберётся до России к началу осени.



https://www.drive.ru/news/infiniti/5694ca1395a656302a000044.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогрессивное купе Lexus LC 500 осталось при атмосферном моторе



В Детройте состоялась долгожданная презентация серийного купе Lexus LC 500, предвестником которого был концепт LF-LC 2012 года. Внешность шоу-кара казалась слишком смелой для серийного производства, однако японцы довели идею до конвейера почти в неизменном виде. У автомобиля, напоминающего суперкар LFA, стальной кузов. Благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов, это самая жёсткая подобная конструкция в истории марки. Двери — с углепластиковым каркасом и алюминиевыми внешними панелями. Пол багажника композитный, за доплату — крыша из углеволокна.

Вся оптика — светодиодная. От запасного колеса отказались в пользу шин Run Flat одинаковой ширины 245 мм. Передние — 20-дюймовые, диаметр задних — 21 дюйм. Ради лучшей развесовки аккумулятор размещён в багажнике.



Автомобиль посадочной формулы 2+2 схож размерами с одним из главных конкурентов, BMW шестой серии: длина составляет 4760 мм, ширина — 1920, высота — 1345. Колёсная база — 2870 мм.

Ставка не на мощность — на ощущения. Увлечь покупателя призван звук мотора, благодаря перепускным клапанам в выпускной системе, которые открываются уже после 3500 об/мин, и специальным резонаторам на впуске.



Lexus LC 500 построен на новой заднеприводной платформе GA-L, которая в будущем ляжет в основу ещё нескольких моделей классической компоновки. Спереди используется двухрычажная подвеска с раздельными рычагами и парой шарниров сверху и снизу, сзади — многорычажка. Главное преимущество нового шасси — в сдвинутом на 50 мм в пределы базы силовом агрегате и более низком центре тяжести. Статическая развесовка близка к идеальной: 52% массы приходится на переднюю ось.

Интерьер по пути в серию преобразился: тут вполне традиционная обстановка. На LC 500 дебютирует новая мультимедийная система с усовершенствованным софтом и улучшенной графикой, но тачпэд, как видите, на месте.

Как следует из названия, флагманское купе оснащается той же атмосферной «восьмёркой» 5.0, что и «заряженные» Лексусы RC F и GS F. У LC двигатель V8 с комбинированным впрыском развивает 467 л.с. и 527 Н•м и агрегатируется с безальтернативным десятиступенчатым «автоматом» Aisin, который создатели хвалят за быстродействие и сближенный передаточный ряд. Паспортный разгон до 96 км/ч составляет «менее 4,5 с». По предварительным данным, в США автомобиль будет стоить примерно $100 тысяч. В продажу новинка поступит не раньше весны следующего года.



https://www.drive.ru/news/lexus/5694c93295a656cf2400008b.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Audi представила модель A4 allroad и концепт на водороде



Североамериканские премьеры Audi разделились на две независимые экспозиции. В Лас-Вегасе на шоу CES компания показала человеко-машинный интерфейс будущего и сопутствующие ему разработки, а на автосалоне в Детройте — две новые легковушки: серийный универсал повышенной проходимости A4 allroad quattro и недавно обещанный инсайдерами водородный шоу-кар h-tron quattro.



Для A4 allroad quattro доступны все электронные фишки исходной модели: от виртуальной приборки до мультимедийной системы MMI navigation plus с выходом в Сеть по стандарту LTE.

Пластик «по кругу» лишь подчёркивает полезное изменение: клиренс универсала A4 allroad quattro на 34 мм больше исходного (правда, предшественник располагал прибавкой аж в 45 мм).

Разработчики пока не привели полных спецификаций нового универсала, но заявлено, что «четвёрка» Audi в вариации allroad будет выпускаться с широким ассортиментом моторов, вплоть до 272-сильного трёхлитрового дизеля. Это интересный момент. Не исключено, что американцы всё-таки не останутся без фольксвагеновских дизелей (кстати, в Детройте Audi провела североамериканскую премьеру седана А4). Глава Volkswagen Group Маттиас Мюллер заявил на автошоу, что США были и остаются одним из ключевых рынков для концерна, несмотря на историю с «дизельгейтом». Любопытно, что американские покупатели поддержали свои любимые марки в трудный час: по итогам 2015 года продажи группы в США оказались даже в плюсе (607 100 машин, +1,2%), хотя мировые продажи Volkswagen Group просели с 10,14 до 9,93 млн штук (−2%).



Кроссовер h-tron quattro демонстрирует не столько водородные технологии как таковые, сколько их приспособленность к серийным машинам. Визуальное отличие от прошлогоднего «и-трона» заключено в цвете, переднем бампере и колёсных дисках.



Шоу-кар h-tron quattro, являющийся эволюцией чисто электрического концепта e-tron quattro, считается прообразом модели Q6. По показанным ранее прототипам мы знаем, что концерн Volkswagen может без проблем интегрировать электромоторы, топливные элементы и баллоны как в платформу MLB, так и MQB. Так что нас ждёт появление ряда интересных моделей под несколькими марками, когда в Европе водородные заправки станут более распространёнными.



Интерьер практически идентичен салону прошлогоднего варианта, а вот под капотом установлены новые узлы.



Концепт h-tron quattro, как и ряд его предшественников, умеет ездить самостоятельно, благодаря блоку автопилота zFAS. В серии такой впервые появится на седане Audi A8 нового поколения в 2017 году.

Топливные элементы концепта выдают в бортовую сеть до 110 кВт мощности, а тяговый аккумулятор — до 100 кВт. Передний электромотор развивает максимум в 90 кВт (122 л.с.), а задний —140 кВт (190 л.с.), сообща они разгоняют кроссовер с нуля до сотни менее чем за семь секунд. Заправка водородных баллонов автомобиля занимает четыре минуты. Они обеспечивают машине пробег в 600 км, это больше, чем у батарейного варианта паркетника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12234

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания VLF вывела в свет модели Force 1 и Destino



Наследие разорившейся фирмы Fisker Automotive породило два самостоятельных бизнес-проекта. Саму компанию, как известно, выкупили китайцы, переименовали в Карму и теперь вовсю готовятся к восстановлению выпуска гибридного седана Karma в середине нынешнего года на новом сборочном предприятии в Калифорнии. А вот фирма VLF Automotive, заручившись помощью бывшего топ-менеджера GM Боба Лутца, а также дизайнера Хенрика Фискера, ныне вышла на рынок с двумя моделями: седаном Destino, то есть существенно переделанной Кармой с мотором V8, и совершенно новым купе Force 1 с агрегатом V10.

Автомобиль с углепластиковым кузовом насчитывает в длину 4545 мм, в ширину — 2018, в высоту — 1243. Колёсная база составляет 2512 мм, снаряжённая масса — 1538 кг.



За сцепление Force 1 с дорогой отвечают шины Pirelli P Zero размерностью 305/25 R21 спереди и 355/25 R21 сзади.

Краткое отступление: компания VLF Automotive создана в начале января 2016 года на основе известной нам VL Automotive. Первые лица всё те же: председатель Боб Лутц, исполнительный директор Гилберт Вильяреал, а Хенрик Фискер стал в новоиспечённой фирме главой дизайнерского отдела (оттого к названию компании и была прибавлена буква F, первые две литеры представляют Вильяреала и Лутца). Штаб квартира VLF и производство находятся в Оберн-Хилсе (Мичиган), там же, кстати — «дом» Крайслера. Дизайнерский и технический центр VLF размещён в Лос-Анджелесе.



Мотор в купе расположен спереди, глубоко в пределах базы. Привод задний.

Новичок под названием Force 1 дебютировал на автошоу в Детройте. Как и ожидалось, агрегатами для него поделился один из известных американских спорткаров, а именно Dodge Viper, так что под капотом мы видим мотор V10 8.4, который настроен на отдачу 755 л.с. и 928 Н•м. Это больше, чем у исходного агрегата, и является одним из лучших показателей для серийных «атмосферников». Не удивительно, что с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) купе разгоняется за три секунды, а максималка его равна 350 км/ч. Четверть мили с места машина проходит за 10,97 с. В настройке автомобиля принимал участие гонщик Бен Китинг, выступавший некогда на Вайперах.



В салоне по желанию клиента поставят облегчённые спортивные кресла или более комфортные, с массой электрорегулировок. Отделка соответствует малотиражной модели: кожа, замша, алюминий, углепластик. Есть держатели для бутылок вина, навигация и хот-спот Wi-Fi.

С появлением Force 1 связана неприятная история: продолжилась конфронтация Фискера и компании Aston Martin, в которой он когда-то работал. Ранее Aston добилась отмены запуска купе Thunderbolt, а перед Детройтским салоном, по словам Фискера, пыталась уговорить его не выставлять Force 1 на том основании, что купе якобы имеет немало дизайнерских пересечений с моделью DB10 из Бондианы и будущим серийным DB11 (речь не о фарах или фонарях, но обводах кабины, задних крыльях, ряде других особенностей). Выводы Aston Martin делала ещё по тизеру. Хенрик утверждает, что британцы посылали ему угрожающие письма и теперь обиженный датчанин подал на Aston Martin гражданский иск с просьбой взыскать с фирмы $100 млн и дать определение: нарушает ли дизайн Force 1 какие-либо права собственности Aston Martin.



Коробок передач для Force 1 V10 предусмотрено две: шестиступенчатая «механика» «в базе» и как опция — шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками (то, чего не хватало Вайперу).

Так или иначе, выпуск Force 1 должен стартовать в конце апреля в городке Оберн-Хилс. Цена базовой версии составляет $268 500. Отчасти она объясняется тем, что после заказа машины VLF покупает целый Вайпер, разбирает его и переделывает в Force 1. Пока Лутц намерен выпустить 50 экземпляров, а затем ориентироваться на спрос. На том же заводе будет налажена сборка второй модели — Destino V8. Её первые образцы партнёры показывали ещё в 2013 году. Но по ряду причин официальный запуск машины в серию не раз переносился. Нынешний автомобиль, представленный вместе с Force 1 на Детройтском автосалоне, считается окончательным вариантом.



Обновлённый седан опирается на 22-дюймовые колёса и отличается от предыдущего образца в мелочах. Но в целом не узнать в нём бывшую Карму невозможно. Кстати, модель немаленькая: от носа до хвоста 4988 мм.

Седан Destino V8 будет продаваться с начальной ценой $229 000. Для его выпуска будут использованы шасси Кармы, ранее изготовленные на Валмете, но в силу банкротства Fisker Automotive до покупателей не добравшиеся. У исходных машин производитель меняет часть внешних деталей и, конечно, мотор.



В движение четырёхдверку приводит мотор GM V8 6.2 LS9 (646 л.с., 819 Н•м). Он совмещён с «автоматом» и позволяет седану ускоряться с нуля до 60 миль/ч за 3,9 с, а также развивать максималку в 322 км/ч.

Кроме того, VLF готова переделать в Destino уже имеющиеся у автовладельцев Кармы, тогда седан обойдётся им на 100 тысяч дешевле. До конца года компания VLF намерена открыть семь дилерских центров в США и ещё несколько за рубежом. По оценке Лутца VLF будет продавать примерно сотню Destino в год.



https://www.drive.ru/news/569611b695a65647720000af.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Новости мировой автоиндустрии Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS