Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 2:55 am Заголовок сообщения: Chevrolet убрала логотип с автомобиля |
|
|
Chevrolet совместно с агентством McCann выпустила очередную рекламу из серии «Реальные люди, не актеры». Для ролика компания убрала с обновленной модели Chevrolet Malibu все элементы брендинга, а затем спросила у людей, что они думают об автомобиле.
Представитель бренда в рекламе рассказывает группе людей о том, что команда убрала логотипы и другие брендинговые элементы с машины, чтобы узнать у них искреннее мнение о ней. Некоторые из участников эксперимента предполагают, что перед ними находится Lexus, некоторые видят в модели Acura, а кто-то — BMW.
Затем люди знакомятся с функциональностью машины: поддержкой Apple CarPlay для безопасного использования iPhone в салоне, технологией Teen Driver (встроенной системой отслеживания данных о езде подростка, которые передаются родителям).
После этого представитель Chevrolet спрашивает у собравшихся, сколько, по их мнению, стоит автомобиль. Они называют цены от $50 тысяч до $80 тысяч.
В конце расспросов люди узнают правдивую информацию об автомобиле. Их удивляет, что перед ними находится Chevrolet, минимальная стоимость которого — $22,5 тысячи.
По мнению авторов издания Adweek, ценность рекламы состоит в том, что компания запечатлела честную реакцию людей на модель автомобиля, хотя многое и было вырезано в финальной версии.
Цель кампании «Реальные люди, не актеры» — добиться увеличения розничных продаж машин в течение каждого месяца, начиная с марта 2015 года. «С новыми Malibu, Cruze и остальными автомобилями модельного ряда у нас есть хорошая возможность улучшить сторителлинг и перейти к укреплению восприятия продуктов и бренда», — сообщил в беседе с Adweek вице-президент по маркетингу Chevrolet Пол Эдвардс (Paul Edwards).
В рамках той же кампании Chevrolet разыграла участников эксперимента — команда проекта сделала вид, будто собирается уничтожить телефоны испытуемых и следила за их реакцией. Этот кейс бренд представил для рекламы автомобиля Chevrolet Cruze с поддержкой 4G, LTE и Wi-Fi — представители компании показали, насколько сильно люди боятся потерять связь с окружающим миром.
Видео: https://vc.ru/p/chevrolet-branding
|
|