Список форумов GM-Клуб
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов GM-Клуб

General Motors намерена вернуть Opel к прибыльности
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Opel и Vauxhall
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министр экономики Германии обвинил GM в бедственном положении Opel


Признавая трудное финансовое положение немецкого автопроизводителя, правительство Германии не собирается помогать рабочим Opel.

Вице-канцлер Германии, министр экономики Филипп Реслер на этой неделе обрушился с резкой критикой на концерн General Motors, обвинив автопроизводителя в том, что он не обеспечил своему терпящему убытки европейскому подразделению – Opel – должного присутствия на прибыльных, развивающихся рынках.

По словам министра, GM следует задать себе вопрос – дал ли концерн настоящий шанс Opel? – «потому что на важных рынках, в Китае, Бразилии и Индии, у Opel почти нет возможности продавать свои авто», полагает Реслер.
Как сообщает агентство Associated Press, критика министра последовала после того, как в понедельник Opel еще раз подтвердил принятое в GM решение о закрытии завода в немецком городе Бохум в 2016 году. При этом Реслер отметил, что федеральное правительство Германии не сможет предоставить рабочим Opel финансовую помощь.
Ранее GM сообщил, что в текущем году потери концерна в Европе составят почти два миллиарда долларов. Для выхода из кризиса GM уже объявил о плане по сокращению расходов и 2600 рабочих мест в Европе до конца 2012 года. Тем не менее в прошлом месяце глава GM Дэн Акерсон на встрече с пятью тысячами сотрудников Opel на заводе в немецком городе Рюссельсхайм публично пообещал поддержку своему убыточному европейскому филиалу. По его словам, GM, как глобальный автоконцерн, нуждается в сильном европейском центре, обеспечивающем дизайн, разработку, производство и продажи автомобилей в регионе.



http://www.zr.ru/content/news/499517-ministr_ekonomiki_germanii_obvinil_gm_v_bedstvennom_polozhenii_opel/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel продал шесть дочерних фирм концерну GM


Компании предстоит погасить кредит в размере 2,5 миллиарда евро до конца 2014 года. Opel продолжает испытывать серьезные трудности в связи со снижением спроса на автомобили в Европе.

Компания Opel продала шесть дочерних фирм американскому концерну General Motors (GM). Как сообщает в четверг, 20 декабря, газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, Opel пошел на этот шаг в связи с тем, что компании предстоит погасить кредит в размере 2,5 миллиарда евро до конца 2014 года. В результате продажи финансовое планирование будет обеспечено до конца 2016 года. Представитель Opel не подтвердил и не опроверг появившиеся в СМИ сообщения. Он напомнил, что Opel является 100-процентной дочерней компанией GM, а внутренние финансовые транзакции не комментируются.

По данным издания, среди проданных фирм - завод по производству двигателей в Венгрии, предприятие по выпуску коробок переключения передач в Австрии, центр развития в Италии, завод в Польше и предприятия в Великобритании и России. В то же время ряд фабрик в Германии, Великобритании и Испании по-прежнему будут принадлежать Opel. Проданные фирмы стали залогом за полученный кредит. В последнее время концерну GM удалось улучшить позиции, пошатнувшиеся в результате кризиса, однако Opel продолжает испытывать серьезные трудности в связи со снижением спроса на автомобили в Европе.



http://www.dw.de/opel-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83-gm/a-16472376
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

General Motors: компания Opel не продается


General Motors опроверг сообщения о намерениях продать свою европейскую дочернюю компанию французскому концерну PSA. Между тем Opel приступил к серийному выпуску минимобиля Adam.

Руководство американской корпорации General Motors (GM) опровергло появившиеся в СМИ сведения о возможной продаже компании Opel французскому автоконцерну PSA, сообщает в четверг, 10 января, агентство Reuters. "Глава концерна Дэн Акерсон вчера вновь подчеркнул, что Opel не продается", - сказал журналистам в ходе мероприятия в Айзенахе вице-президент GM Стив Гирски. По его словам, американский концерн и впредь намерен инвестировать в дальнейшее развитие компании Opel. В GM удовлетворены достигнутым прогрессом в ходе реструктуризации европейских предприятий. Однако для достижения успеха необходимо заняться решением проблем, связанных с производственными расходами.

Opel Adam

Между тем накануне на заводе в тюрингском городе Айзенахе начался серийный выпуск автомобилей Opel Adam. С этим стильным микрокаром компания связывает большие надежды, отмечает агентство AFP. Adam призван составить конкуренцию аналогичным моделям, таким как Fiat 500 или Mini. Рассчитана новая модель прежде всего на молодых покупателей.

На церемонии запуска серийного производства Opel Adam присутствовали вице-президент General Motors, председатель наблюдательного совета Opel Стив Гирски, генеральный директор компании Томас Седран и министр экономики Тюрингии Маттиас Махинг (Matthias Maching).



http://www.dw.de/general-motors-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-opel-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F/a-16510257
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel возглавит бывший топ-менеджер VW


Профессиональный управленец из автопрома возглавит убыточное подразделение GM в Европе, причем на три месяца ранее оговоренного прежде срока.

Новым президентом Opel станет бывший топ-менеджер Volkswagen - Карл-Томас Нойманн. Он займет пост главы немецкой компании-автопроизводителя уже 1 марта. Об этом агентству «Рейтер» сообщил информированный источник, который подтвердил появившуюся в немецких СМИ информацию о том, что Volkswagen позволит Нойманну уйти из компании ранее срока истечения его контракта – 30 июня.
51-летний Ньюманн до прошлого года возглавлял китайское подразделение VW, а до этого был президентом компании Continental.

Первые сообщения о том, что он может сменить временного главу Opel Томаса Седрана, появились осенью, когда стало известно мнение совета директоров Opel о том, что у Седрана недостаточно технического опыта для управления автомобильной компанией, так как он ранее работал в консалтинговой компании AlixPartners.
Нойманн, по профессии – инженер-электронщик, начинал свою карьеру в VW, а после работы в Continental вернулся в Volkswagen в 2009 году.

На минувшей неделе глава GM Дэн Акерсон рассказал журналистам о том, что концерн не оставляет надежд вывести Opel из кризиса, причем сделать это собирается всего за два года.



http://www.zr.ru/content/news/507036-opel_vozglavit_byvshij_top-menedzher_vw/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel остановит конвейер немецкого завода на два года раньше срока


Компания Opel закроет свой завод в немецком городе Бохум в конце 2014 года, а не в 2016 году, как сообщалось ранее. Такое заявление в открытом письме, разосланном работникам предприятия, сделал президент европейского подразделения General Motors Стив Гирски. Об этом пишет Automotive News.

«Ситуация на европейском автомобильном рынке по-прежнему катастрофическая. Думать о том, что он восстановится в ближайшее время – значит обманывать самих себя», - написал Гирски в письме.

В 2012 году продажи «Опеля» в Европе упали по сравнению с 2011 годом на 16 процентов (834 тысячи автомобилей). Специалисты General Motors прогнозируют, что положительной динамики на этом рынке немецкая компания добьется не раньше 2015 года.

Ранее сообщалось, что компания Opel намерена завершить выпуск автомобилей на заводе в Бохуме в 2016 году, одновременно с прекращением производства минивэна Opel Zafira. На предприятии работают три тысячи человек.

При этом производитель разработал программу Bochum Perspective 2022, которая предназначена для того, чтобы сохранить рабочие места для максимального количества сотрудников «Опеля». В компании примут участие представители профсоюзов, а также местные власти. Opel планирует развивать предприятие в Бохуме и оказывать ему финансовую поддержку уже после остановки конвейера. Не исключено, что на мощностях предприятия могут наладить выпуск автокомпонентов.



http://motor.ru/news/2013/01/22/bochum/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel готов начать реструктуризацию


После полугода переговоров GM принял все требования немецких профсоюзов.

Немецкий профсоюз IG Metall готов заключить соглашение с европейским подразделением General Motors до конца текущей недели. Как отметили представители профсоюза, они согласятся на закрытие завода Opel в Бохуме к концу 2016 года взамен на гарантии сохранения 20 тысяч рабочих мест в Германии.

Как сообщалось ранее, в январе руководство GM проинформировало немецкие профсоюзы о том, что завод в Бохуме, который концерн планировал закрыть в 2016 году, может прекратить работу на два года раньше из-за «катастрофической ситуации на всем европейском авторынке». Переговоры GM с немецкими профсоюзами о способах реструктуризации Opel начались еще прошлым летом и должны были завершиться в октябре.

Теперь, как отмечает агентство «Рейтер», доcтигнуты договоренности, гарантирующие сохранение рабочих мест на всех четырех немецких заводах Opel. В начале 2017 года сборка автомобилей в Бохуме прекратится, но тем не менее завод полностью не будет закрыт — там останется производство автокомпонентов и логистический центр. Кроме того, профсоюзы отстояли и повышение заработной платы для рабочих Opel, правда, оно будет отложено по крайней мере до 2016 года.

Обеспокоенность профсоюзов вызвала продажа шести европейских филиалов Opel головному концерну в конце прошлого года, так как профлидеры заподозрили штаб-квартиру в Детройте в желании отстранить их от участия в принятии решений, связанных с инвестициями и стратегией развития компании, на что они по немецким законам имеют право.



http://www.zr.ru/content/news/520933-opel_gotov_nachat_restrukturizaciju/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый глава Opel: компания сейчас «в атакующем режиме»


Новый президент европейского подразделения GM и глава Opel Карл-Томас Нойманн, занявший пост у руля убыточного автопроизводителя с марта, уверен в своей способности вывести компанию из кризиса.

«У нас новая команда руководителей, десятилетний план и финансирование со стороны GM, которое позволит нам не только покрыть расходы, но и инвестировать миллиарды евро в создание новых моделей», - подчеркнул Нойманн. По его словам, стратегия выхода из кризиса основана на трех приоритетах: выпуск на рынок новых моделей — к 2016 году должно появиться 23 новых или обновленных модели, сокращение производственных расходов — этому будет способствовать только что заключенное соглашение с немецкими профсоюзами, и изменение внутрикорпоративной культуры Opel.
«Надеюсь, сегодня вы не увидели типичного парня из Opel, уставившегося на свои ботинки, раздраженного и жалующегося. Мы — в атакующем режиме. Мы должны рассказать всем в компании и за ее пределами, что у нас все получится», — сказал Нойманн.

Также, по его словам, у него полное взаимопонимание в штаб-квартире GM в Детройте: «Я сижу за столом, где принимаются решения. Вместе с новым планом развития это дает мне уверенность, что задача является выполнимой».
Как отмечает издание Automotive News Europe, убытки европейского подразделения GM в прошлом году составили $1,8 млрд, а с конца 90-х годов — более 18 млрд долларов.



http://www.zr.ru/content/news/526045-novyj_glava_opel_kompanija_sejchas_v_atakujushhem_rezhime/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel избавится от несговорчивых рабочих


Европейский автопром не демонстрирует признаков оздоровления — руководство немецкой марки Opel приняло решение окончательно закрыть один из своих крупнейших заводов в Германии. Топ-менеджмент Opel ранее предлагал профсоюзу рабочих, который активно протестует против закрытия, перевести предприятие в режим выпуска запчастей и сохранить 1,2 тысячи рабочих мест, но те не согласились — теперь завод полностью прекратит существование.

Свыше 70% рабочих завода в Бохуме в четверг отвергли предложение руководства Opel о том, чтобы сохранить работу второго по величине завода марки в Бохуме в режиме выпуска запчастей. По замыслу топ-менеджмента Opel, благодаря этому завод получил бы долгосрочный шанс на существование. Помимо последующего выпуска запчастей на заводе сборка автомобилей продолжилась бы до 2016 года, и предприятие впоследствии стало бы крупным логистическим центром Opel. С помощью этих мер, утверждают в Opel, удалось бы сохранить как минимум 1,2 тыс. из 3,3 тыс. рабочих мест, имеющихся на предприятии.

Ранее представители профсоюза утверждали, что с работой завода связана трудовая деятельность около 45 тысяч человек.



Цитата:
«Мы крайне сожалеем о том, что сотрудники завода в Бохуме не приняли наше щедрое предложение, — заявил директор завода Манфред Гельрих. — Весьма привлекательная возможность теперь окончательно упущена».


В обращении компании, опубликованном на официальном сайте, подчеркивается, что руководство Opel отныне не будет вести никаких переговоров с рабочими в Бохуме. Кроме того, производство автомобилей (сейчас завод выпускает компактвэн Opel Zafira) будет свернуто уже в 2014 году. Таким образом, всем рабочим предприятия уже через год грозит увольнение.

Примечательно, что руководство Opel проводило дискуссию с профсоюзами остальных трех своих заводов в Германии — в Рюссельхайме, Кайзерслаутерне и Дуденхофене. Рабочие всех трех предприятий большинством голосов утвердили меры, предложенные Opel, чтобы сохранить свои места, которых в сумме насчитывается около 20 тысяч. Ради сохранения трудоустройства рабочие, в частности, согласились на заморозку зарплат до 2015 года включительно.

Европейская ветвь американского концерна General Motors, в состав которой входит Opel и его британский «близнец» Vauxhall, потеряла за последние 14 лет около $18 млрд.

В эту цифру также входит дефицит в $1,8 млрд, который был зафиксирован в финансовых показателях Opel за 2012 год.

В январе 2013 года руководство Opel утвердило план реструктуризации бренда под названием Drive! 2022, согласно которому марка вновь станет прибыльной в 2016 году. К этому же сроку Opel рассчитывает вывести на рынок 23 новые модели, а также начнет выпуск автомобилей для рынка Китая. В этом списке, вероятнее всего, окажутся автомобили марок Buick и Chevrolet.

Ограничение рынка сбыта Opel Европой называют одной из основных причин всех трудностей, с которыми столкнулся бренд. В отличие от других массовых производителей Старого Света, таких как PSA Peugeot Citroen и Fiat, Opel выпускает и реализует машины только в Европе.

Сейчас европейский автомобильный сегмент переживает тяжелейший кризис — закрываются заводы, десятки тысяч людей остаются без работы, продажи автомобилей продолжают падать (в 2012 году купили на 8,3% меньше машин, чем годом ранее).

По результатам 2012 года продажи Opel в Европе сократились на 15,8%, до 815,9 тыс. машин, а общая доля марки на европейском рынке сократилась с 7,4% до 6,8%. По прогнозам представителей индустрии, выход европейского авторынка на докризисные показатели можно ожидать только в 2020 году.

В последние месяцы в СМИ неоднократно появлялись слухи о возможной продаже Opel, причем одним из основных покупателей в прессе назывался альянс PSA Peugeot Citroen, который сам переживает не лучшие времена: в 2012 году компания потеряла около 5 млрд евро. Осень 2012 года в PSA решили закрыть завод под Парижем — без работы останутся 17% персонала компании, что составляет около 8 тысяч человек. Во французских СМИ появилась информация, что правительство страны рассматривает вариант выкупа части акций PSA — таким же образом власти США в 2009 году спасли от банкротства концерн GM, но впоследствии эта информация не подтвердилась.



http://www.gazeta.ru/auto/2013/03/22_a_5112413.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

General Motors потратит на Opel четыре миллиарда евро


Концерн General Motors к концу 2016 года инвестирует в Opel четыре миллиарда евро. Средства, в частности, будут направлены на расширение модельного ряда производителя. Об этом было объявлено на встрече руководства GM в штаб-квартире «Опеля» в Рюссельхайме.

«Как глобальному производителю, General Motors необходимо иметь сильные позиции в Европе – как по новым разработкам, так и по производству, и по продажам автомобилей. Мы видим в «Опеле» наш ключ к успеху, поэтому немецкая компания может рассчитывать на нашу всеобъемлющую поддержку», – пояснил руководитель General Motors Дэн Акерсон.

Как сообщалось ранее, Opel и Vauxhall до 2016 года выпустят 23 новых модели в рамках стратегии развития, которая получила название Drive! 2022. Также планируется разработка 13 новых моторов и снижение ежегодных расходов на 500 миллионов долларов. Для этого, в частности, «Опель» сократит две тысячи рабочих и закроет свой завод в немецком городе Бохум, где производится модель Zafira.

Осенью 2012 года специалисты американского банка Morgan Stanley порекомендовали General Motors избавиться от «Опеля». Эксперты посчитали, что с 2012 по 2021 год концерн потеряет около 12,3 миллиарда долларов из-за немецкой компании. По мнению экспертов, продажа Opel могла бы положительно сказаться как на финансовом состоянии GM, так и на стоимости акций на фондовом рынке. Однако руководство концерна в очередной раз отказалось продавать компанию, заявив, что в конечном итоге она начнет приносить прибыль.

С 1999 года Opel понес убытки в размере 18 миллиардов долларов, включая 1,8 миллиарда за 2012 год. В прошлом году немцы продали 834 тысячи 790 автомобилей, что на 15,6 процента меньше, чем в 2011 году.



http://motor.ru/news/2013/04/10/opelinvest/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия является одним из самых перспективных рынков для Opel


Германский Opel, который является "дочкой" американского концерна General Motors (GM), намерен завоевывать новые позиции на зарубежных рынках, при этом Россия может дать автопроизводителю быстрый рост продаж, полагает руководство GM.

Как заявил генеральный директор американской компании Дэн Акерсон в интервью германской газете Bild am Sonntag, Россия представляет собой один из самых перспективных рынков для Opel. Он, в частности, полагает, что "уже через несколько лет российский рынок станет больше, чем германский".

Глава Opel Карл-Томас Нойман сообщил, что за прошлый год продажи в России превысили 80 тыс. автомобилей.

"Мы выросли почти вдвое быстрее, чем рынок в целом", - отметил он.

К.-Т.Нойман подчеркнул, что GM не препятствует зарубежным продажам Opel, хотя автомобили этой марки, в отличие от Volkswagen или BMW, не пользуются особенным успехом за границей.

В частности, в Китае компания не показывает хороших результатов, хотя многие другие автопроизводители получают прибыль на стремительно растущем рынке региона. По этой причине Opel осваивает другие рынки. В 2012 году компания начала бизнес в Австралии, Чили и Сингапуре, а с 2013 года торговая экспансия осуществляется в ОАЭ, пишет Deutsche Welle.



http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3305660
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM поднимет ценность Opel в Европе


Руководство концерна GM подтвердило свои планы продвинуть вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте.

Вице-президент General Motors Алан Бейти, недавно занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, отметил, что GM «нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх», высвободив место для более бюджетной марки Chevrolet.

В GM полагают, что позиционирование Opel как более дорогой марки должно произойти после того, как кроссовер Mokka и городской автомобиль Adam завоюют популярность у европейских покупателей.

Как отмечает агентство «Рейтер», дилеры Opel выражали свое недовольство нынешним позиционированием бренда, полагая, что GM нужно ясно определиться с тем, является ли Opel более премиальной маркой. При этом некоторые считают, что GM следовало бы сделать Opel прямым конкурентом Skoda.



http://www.zr.ru/content/news/555509-gm_podnimet_cennost_opel_v_jevrope/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро

Американский концерн GM не оставляет попыток реанимировать бренд Opel. До 2016 года концерн планирует вложить в убыточный бренд 4 млрд евро. На эти деньги реструктурируют компанию и разработают новые модели. Кроме того, в GM не оставляют попыток разделить позиционирование брендов Opel и Chevrolet.

Нынешний руководитель убыточного Opel Карл-Томас Нойман заявил о необходимости четче дифференцировать бренды Opel и Chevrolet на европейском авторынке и развивать обе компании по собственной стратегии. "Здесь много чего надо улучшать при позиционировании Opel и Chevrolet. Чтобы наиболее эффективно достичь целевой аудитории, мы должны четче отделить один бренд от другого. Собственно, над этим мы и работаем", - сообщил Нойман во время презентации на конгрессе Automobilwoche Congress в Берлине.

На вопрос о том, какими конкретно методами будет реализовываться поставленная им задача, Нойман ответил, что "мы над этим работаем и на текущий момент обсуждаем вопрос".

Слова Ноймана вторят заявлению главы GM Дена Акерсона, сделанному не так давно, относительно планов дальнейшего развития обоих брендов на авторынке Европы. Две недели назад Акерсон сказал агентству Automotive News Europe, что он растерян по поводу частичного наложения одного бренда на другой в Европе. Глава GM вспомнил аналогичный период в прошлом, когда американский концерн пытался развести два бренда по разным углам на рынке США.

GM уже несколько лет пытается превратить Opel в более премиальный бренд, а вот Chevrolet, наоборот, сделать лидирующим на рынке недорогих автомобилей. Несмотря на все попытки, оба бренда остаются примерно одинаковыми с точки зрения стоимости и оснащенности моделей.

Впрочем, сейчас "Опель" больше думает о том, как бы не упасть. По словам Ноймана, доля рынка бренда в Европе сохраняется на уровне в 6,8% (по итогам первых 10 месяцев), что совпадает с данными за тот же период 2012 года. И если такие темпы удастся сохранить и далее, то это будет первый раз за 15 лет, когда доля рынка Opel не упада по сравнению с предыдущим годом. Правда, сам Нойман говорит, что еще рано праздновать: "2014 год станет еще одним сложным годом для нас, но мы находимся на верном пути".

В ближайшие три года GM инвестирует в развитие Opel 4 млрд евро. На эти средства будет проведена окончательная реструктуризация компании, а также разработаны новые модели. Какие именно, пока не сообщается. С 1999 года Opel потерял более 18 млрд евро. За последнее время благодаря появлению новых актуальных моделей, например, компактного кроссовера Mokka падение продаж марки удалось свести к среднерыночным показателям.



http://auto.vesti.ru/doc.html?id=543816
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel надеется на рост продаж в попытке избежать сокращения расходов

Европейская "дочка" General Motors Opel с осторожным оптимизмом смотрит в будущее и надеется, что в 2014 году продажи вырастут и компания сможет избежать нового раунда сокращения издержек, сказал газете Sueddeutsche Zeitung исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойманн, передает Рейтер.

По словам Нойманна, Opel находится на пути к тому, чтобы получить прибыль к 2016 году, но готовится к сложному году, обремененному расходами на реструктуризацию, связанную с закрытием завода в немецком Бохуме.

"Если не наступит конец света, мы продолжим расти, и тогда компании не понадобится дополнительная экономия расходов", — сказал глава Opel в интервью газете.

GM сохраняет инвестиционный план для Opel на сумму 4 миллиарда евро ($5,5 миллиарда), и стратегия убыточного европейского подразделения останется неизменной даже в случае смены руководства в штаб-квартире GM в Детройте, сказал Нойманн.

Он добавил, что сотрудничество Opel и французской Peugeot продолжится, несмотря на то, что GM хочет продать свои 7 процентов акций, а французский автостроитель намеревается установить более тесное сотрудничество с Dongfeng.

"Мы продолжим совместную работу над взаимовыгодными проектами", — сказал глава Opel.



http://ubr.ua/market/auto/opel-nadeetsia-na-rost-prodaj-v-popytke-izbejat-sokrasheniia-rashodov-271529
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря миникару Adam рыночная доля GM-овских Opel/Vauxhall в Европе выросла

Принадлежащие General Motors бренды - Opel и Vauxhall, увеличили в 2013 году свои рыночные доли в Европе, а продажи миникара Adam помогли удержать продажи на фоне продолжающегося общего спада автомобильного рынка.

Все последние годы Opel борется за сохранение своей рыночной доли, страдая от нарушения управления и недостатка новых продуктов.

Прошлогодний запуск модели Adam, стал попыткой восстановить свои позиции в Европе, где экономический кризис заставил большинство покупателей обратить внимание на более маленькие и экономичные автомобили. И повидимому миникар Adam оправдал связанные с ним надежды, подтвердив правильность подхода.

Немецкая Opel и ее британский бренд-близнец Vauxhall, в 2013 году имели 5.61 процентную рыночную долю в Европе, что больше, увеличив вв с 5.59 процентов в 2012, говорится в заявлении Opel, где приводится предварительный объем продаж.

В Германии, крупнейшем в Европе автомобильном рынке, Opel увеличил свою долю до 7.0 процентов, с 6.9 процентов, сообщается в заявлении.

Увеличение происходит на фоне продолжающегося общего спада продаж в Европе, где автомобильный рынок сократился почти на 25 процентов (4.3 миллиона машин) по сравнению с 2007 годом, сообщают аналитики Moody Investors Service.

Общеевропейские продажи для различных брендов пока не опубликованы, однако европейская ассоциация индустрии ACEA подытожит результаты 2013 года (количество зарегистрированных автомобилей, что несколько отличается от объема продаж) 16 января.

Петер Кристиан Кусперт, вице-президент Opel по продажам и постпродажам сказал, что представление Adam помогло увеличить продажи.

Продажи городскогоавтомобиля заметно превзошли ожидания, доведя количество новых регистраций в Германии до 21,000 в 2013 году, сказал он. Продажи субкомпактного кроссовера Mokka достигли до 20,000.

Adam отлично подошел к ключевому европейскому сегменту миникаров, где он конкурирует с такими, уже сделавшими себе имя, моделями как Fiat 500, Volkswagen Up и Renault Twingo.



http://smi2.ru/blog/43096812311/Blagodarya-minikaru-Adam-ryinochnaya-dolya-GM-ovskih-OpelVauxhal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM закрывает завод Opel в Бохуме и готовится выплатить 550 млн евро

Закрытие завода Opel в Бохуме в Германии обойдется General Motors в сумму не менее 550 млн евро. И это только выходные пособия и прочие выплаты 3 300 сотрудникам предприятия. Кроме того, компании придется вложить весьма приличные средства в очистку территории завода и перевода производства минивэна Zafira в завод в Рюссельхайме (Германия).

В октябре прошлого года Дэн Амманн, президент General Motors, сказал, что GM понесет «значительные» затраты в связи с планирующимся до конца 2014 года закрытием сборочного завода в Бохуме. В апреле прошлого года Opel начал переговоры с профсоюзными организациями относительно денежных компенсаций сотрудникам предприятия.

На сегодняшний день высшее руководство Opel уже приняло решение выделить для этой процедуры 550 млн. евро, однако дать какие-то комментарии пока отказалось. Тем не менее, контракт исполнительного директора Opel Карла-Томаса Неймана был продлен до марта 2018 года.

Амман назвал 2014 год «переходным» для GM с точки зрения возврату к безубыточности операционной деятельности в Европе. Закрытие завода в Бохуме является частью стратегии компании для запланированного возврата к рентабельности к 2016 году после более чем десяти лет убыточной деятельности GM в Европе.



http://amsrus.ru/2014/05/17/gm-zakryivaet-zavod-opel-v-bohume-i-gotovitsya-vyiplatit-550-mln-evro/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля рынка Opel выросла до 7,7 %

Май стал для Opel радостным месяцем: автопроизводитель снова демонстрирует ошеломляющий успех на немецком рынке пассажирских автомобилей. За этот месяц зарегистрировано 21 040 новых автомобилей Opel, что на 9 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С таким результатом Opel превзошел средние результаты рынка, где рост составил всего 5 %. По предварительным данным, за май доля рынка Opel увеличилась до 7,7 %, что на 0,3 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. За первые пять месяцев текущего года доля рынка Opel возросла до 7,2 % против прошлогоднего результата 7,0 % за этот период.

Оживление на рынке вызвано в первую очередь появлением новых моделей — ADAM и Mokka. В мае, как и на протяжении первых пяти месяцев текущего года, кроссовер Mokka занял первое место в своем сегменте. Однако и старожилы модельного ряда Opel — модели Corsa и Zafira — также заняли лидирующие позиции в своих категориях. Модель Corsa, стабильно пользующаяся спросом вот уже восемь лет, в мае стала лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Минивен Zafira, с начала года уверенно удерживающий вторую позицию в сегменте минивенов, в очередной раз подтвердил этот результат в мае.

Исполнительный директор Opel по продажам, маркетингу и обслуживанию Юрген Келлер (Jürgen Keller) сказал: «Люди не только положительно отзываются о бренде Opel и нашей рекламе — мы стали продавать больше автомобилей. И этим мы обязаны не только новым моделям, таким как Mokka, на которую уже получено 240 000 европейских заказов».



http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=26832
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 12236

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2014 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод Opel в Бохуме закрыт, что дальше?

За 52 года на предприятии построили 13 млн автомобилей. После ухода Nokia Бохум теряет уже второго крупного работодателя. Городские власти совместно с Opel разработали проект "Бохум 4.0".

Более десяти лет на заводе Opel в Бохуме шла борьба за рабочие места и за выживание всего предприятия. Но решение закрыть его в итоге было принято в Детройте, где находится штаб-квартира головного концерна General Motors. 5 декабря 2014 года с конвейера бохумского завода сошел последний автомобиль модели Zafira. А в понедельник, 8 декабря, состоится последнее собрание трудового коллектива. Уполномоченная профсоюза работников металлургической и металлообрабатывающей промышленности IG Metall в Бохуме Ева Керкемайер (Eva Kerkemeier) назвала закрытие завода "удручающим итогом". "Это предприятие более чем с 50-ти летней историей, его многочисленные сотрудники благодаря прекрасной работе могли кормить свои семьи и до самого конца надеялись, что Opel не закроется", - говорит Керкемайер.

Ликвидация предприятия, занимавшего территорию в 170 гектаров, уже началась. С ноября в интернете распродают заводской инвентарь - от офисной мебели до промышленных роботов и даже оборудования столовой. Ветераны предприятия, среди которых Майк Щеблевский (Mike Sczeblewski), называют происходящее "кошмаром, чем-то смахивающим на мародерство".

В Бохуме с закрытием завода Opel, выпустившего за 52 года деятельности 13 миллионов автомобилей, завершается целая глава в истории автопрома. Из более чем 20 тысяч сотрудников, занятых здесь в 80-е годы, к концу 2014 года осталось около 3200. Лишь 300 из них сохранят за собой постоянное место работы - в центре распределения продукции Opel, который останется в Бохуме до 2020 года. Большинство остальных работников отправлены биржей труда на курсы повышения квалификации, но оптимизма им это не прибавляет. "Мне уже 50 лет, - поясняет Торстен Диль (Thorsten Diehl). - В таком возрасте очень трудно устроиться на работу".

Говоря о перспективах бывших сотрудников завода Opel, Хайнц-Мартин Диркс из администрации Бохума признает: в нынешних условиях на местном рынке труда им следует быть готовыми к работе на новом месте и, вполне возможно, за меньшую плату.

Сегодня вся надежда промышленного региона, в свое время славившегося добычей угля и производством стали, связана с инновационными предприятиями мелкого и среднего бизнеса. Им предлагают занять территорию бывшего завода и воспользоваться близостью Рурского университета и его научно-исследовательских центров в одной из самых густонаселенных областей Европы.

К сносу заводских зданий и переобустройству территории приступят уже в 2015 году, но реализация всей программы начнется не раньше, чем через два года, а полностью завершится спустя примерно десять лет, говорит руководитель совместного проекта властей города Бохума и руководства Opel Рольф Хайер (Rolf Heyer). Один инвестор уже выразил готовность разместить свой офис на месте бывшего завода - это компания DHL, которая планирует построить там центр логистики на 600 рабочих мест. Самое главное, считает Хайер, - привлечь индустрию в любой форме, будь то сборка, производство или обработка.



http://www.dw.de/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-opel-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%BC%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5/a-18115125?maca=rus-rss_rus_yandex_new_comments_2-4163-xml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Admin Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GM-Клуб » Opel и Vauxhall Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100 Каталог сайтов Всего.RU Каталог форумов на vBulletin 7gear


Powered by phpBB © 2001- 2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS