Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 11:11 pm Заголовок сообщения: GM продолжил экспансию в Китае c минивэном Baojun 730 |
|
|
Около четырёх лет назад концерн GM создал в Поднебесной марку Baojun и вывел в свет её первенца — седан 630 на «тележке» Delta II. Теперь молодой бренд должен укрепить позиции за счёт новинки: переднеприводного минивэна Baojun 730. Он основан на новой платформе, разработанной в СП SAIC-GM-Wuling. Подвески — Макферсон спереди и торсионная балка сзади. В их настройке китайцам помогали специалисты Lotus Engineering. На выбор предложено два мотора: 1.5 (112 л.с., 147 Н•м) и 1.8 (137 сил, 186 «ньютонов»). С «младшим» минивэн набирает первую сотню за 17 с, со «старшим» — менее чем за 15 с. Средний расход топлива у двух версий равен 7,1 и 7,6 л/100 км соответственно.
Длина минивэна равна 4685 мм, ширина — 1785, высота — 1745 мм (с рейлингами). Размерами новинка сопоставима с «четвёртой» Хондой Odyssey, продающейся сейчас в Китае.
В отличие от большинства семиместных машин, использующих схему размещения пассажиров 2+3+2, в Baojun 730 всё чуть иначе — 2+2+3. В зависимости от комплектации, новинка может оснащаться круиз-контролем, двухзонным «климатом», люком с электроприводом, камерой заднего вида и мультимедийкой с восьмидюймовым дисплеем и интерфейсами USB и Bluetooth.
Колёсная база в 2750 мм, по уверению авторов модели, обеспечила простор для ног пассажиров на всех трёх рядах. В семиместной раскладке сидений объём багажника равен 261 л, в четырёхместной — 870, а при сложенных втором и третьем рядах под поклажу высвобождается 1680 л (и это только до уровня окон). Кроме того, в машине имеется 22 ниши, отсека и кармана для разной мелочовки. Автомобиль уже поступил на китайский рынок с базовой ценой всего 69 800 юаней (404 000 рублей).
http://www.drive.ru/news/53db899195a6567ebe8b457c.html
|
|
Admin Site Admin
Зарегистрирован: 05.08.2010 Сообщения: 12228
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со сложенными сиденьями третьего ряда объем багажного отделения составляет 330 литров. Кроме того, в салоне находятся в общей сложности 22 отделения для мелочей.
Минивэн стал первой моделью, построенной SAIC и GM в соответствии с корпоративной концепцией Protection for All («Защита для всех»). Как заверяет производитель, более половины всех элементов шасси сделаны из высокопрочной стали, а при сборке использовалась лазерная сварка.
Комплекс пассивной безопасности машины состоит из четырех подушек безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий. Система стабилизации доступна только за доплату.
В списке оснащения минивэна значится мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном. Внешние устройства к ней можно подключать как через USB и Bluetooth, так и с помощью HDMI-порта. Кроме того, машина оборудована камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и люком.
http://motor.ru/news/2014/08/01/baojun/ |
|